|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача + 6. Ходовая часть - 7. Регулирование Возможные сбои регулирования и способы их устранения Регулирование технического обслуживания + Регулирование регулирования + Регулирование ремонта +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Регулирование
Автомобильное регулирование состоит из приспосабливаемой рулевой колонки с шахтой и колесом, рулевым механизмом и держащимся двигателем. Дизайн рулевой колонки (рис. 7.1) позволяет менять положение руля на высоте и углу наклона.
Рулевой механизм (рис. 7.1), состоя из винта с шариковой гайкой 33 и сектор шахты, установлен в алюминии картере, который посредством специальной руки закрепляет налево longeron структуры. Количество передачи рулевого механизма — 23,09 (в средней части).
Винт с шариковой гайкой 33 установлен в картере на двух радиально постоянных подшипниках, который внешние держатели запрессованы в картер и в защитной накладке регулирования и внутренних держателях напрессованы на винте рулевого механизма. Момент проворотника винта рулевого механизма отрегулирован посредством подкладок 30 установленных под покрытием рулевого механизма.
При вращении винта шары катят на специальном канале поэтому шаги шариковой гайки. Шары сделаны с точностью волос разделения и не отличаются друг от друга больше, чем на 4 микронах. Узел механизма, состоящего из винта, шариковой гайки и полного комплекта шаров, разукомплектованию, не подвергается. Высокое качество обработки и точность взятых деталей обеспечивают легкую и гладкую работу рулевого механизма.
teeths орех находится в левередже с шахтой — сектор 41. Шахта сошки вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, какой внутренний держатель - шахта сошки. Консолидация шахты сошки, и также покрытия рулевого механизма выполнена с помощью резиновыx кольца. Фиксация внешних держателей подшипников шахты сошки от осевого перемещения выполнена посредством колец замка 38, и от углового перемещения — с помощью керновки внешние держатели в апертурах картера, закрытый стопором 5. Сумасброд орех рулевого механизма с помощью карданного шахта соединяется в шахту рулевой колонки. Крепление штепселей стержня на шахте выполнено посредством клина 48 (рис. 7.1 посмотрите).
Рулевая колонка прикрепляет четыре болта к руке педалей сцепления и тормоза. Шахта рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Регуляторы подшипников шахты рулевой колонки, в то время как в обслуживании это не требуется.
Руль установлен на коническом шлицах держащаяся шахта и починен моечной машиной замка и орехом.
|
|