Газ «Газели» 2705>> Регулирование



Рис. 7.1. Регулирование: 1 — руль; 2, 25 — подрулевой выключатель; 3 — кольцо замка; 4 — моечная машина; 5 — отношение; 6 — пластмассовый штепсель отношения; 7 — выключатель (замок) воспламенения; 8 — нижний кожух; 9 — шахта рулевой колонки; 10 — карданный стержень; 11 — клин; 12 — орех: 13 — карданный держащаяся шахта; 14 — изолятор карданного шахта; 15 — отношение карданного стержень; 16 — отношение игл; 17 — кольцо замка; 18 — рулевой механизм; 19 — шахта сошки с сектором механизма; 20 — масленка прессы карданного стержень; 21 — труба рулевой колонки; с 22 руками; 23 — ручка механизма фиксации рулевой колонки; 24 — главный кожух; 26 — орех крепления руля; 27 — наложение руля; 28 — винт шариковой гайки; 29 — защитная накладка; 30 — подкладка наладки; 31, 39 — запечатывающие кольца; 32 — шар шариковой гайки, 33 — шариковая гайка; 34 — орех; 35 — сошка; 36 — покрытие; 37 — поролоновое кольцо; 38 — кольцо замка; 40 — шахта, имеющая сошки; 41 — сектор шахты; 42 — отношение винта шариковой гайки; 43 — рука; 44 — картер; 45 — стопор застывшей апертуры; 46 — epiploon; 47 — защитное покрытие; 48 — клин


Автомобильное регулирование состоит из приспосабливаемой рулевой колонки с шахтой и колесом, рулевым механизмом и держащимся двигателем. Дизайн рулевой колонки (рис. 7.1) позволяет менять положение руля на высоте и углу наклона.
Рулевой механизм (рис. 7.1), состоя из винта с шариковой гайкой 33 и сектор шахты, установлен в алюминии картере, который посредством специальной руки закрепляет налево longeron структуры. Количество передачи рулевого механизма — 23,09 (в средней части).
Винт с шариковой гайкой 33 установлен в картере на двух радиально постоянных подшипниках, который внешние держатели запрессованы в картер и в защитной накладке регулирования и внутренних держателях напрессованы на винте рулевого механизма. Момент проворотника винта рулевого механизма отрегулирован посредством подкладок 30 установленных под покрытием рулевого механизма.
При вращении винта шары катят на специальном канале поэтому шаги шариковой гайки. Шары сделаны с точностью волос разделения и не отличаются друг от друга больше, чем на 4 микронах. Узел механизма, состоящего из винта, шариковой гайки и полного комплекта шаров, разукомплектованию, не подвергается. Высокое качество обработки и точность взятых деталей обеспечивают легкую и гладкую работу рулевого механизма.
teeths орех находится в левередже с шахтой — сектор 41. Шахта сошки вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, какой внутренний держатель - шахта сошки. Консолидация шахты сошки, и также покрытия рулевого механизма выполнена с помощью резиновыx кольца. Фиксация внешних держателей подшипников шахты сошки от осевого перемещения выполнена посредством колец замка 38, и от углового перемещения — с помощью керновки внешние держатели в апертурах картера, закрытый стопором 5. Сумасброд орех рулевого механизма с помощью карданного шахта соединяется в шахту рулевой колонки. Крепление штепселей стержня на шахте выполнено посредством клина 48 (рис. 7.1 посмотрите).
Рулевая колонка прикрепляет четыре болта к руке педалей сцепления и тормоза. Шахта рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Регуляторы подшипников шахты рулевой колонки, в то время как в обслуживании это не требуется.
Руль установлен на коническом шлицах держащаяся шахта и починен моечной машиной замка и орехом.