Газ «Газели» 2705>> Ходовая часть>> Луч передовой скобки приостановки и держащихся набросков>> Техническое обслуживание

Рис. 6.21. Луч передовой скобки приостановки и держащихся набросков: 1 — правильный ротационный рычаг; 2 — орех; 3 — сферический стержень; 4 — болт; 5 — воротник; 6 — руководящий набросок поперечного сечения; 7 — наконечник держащегося наброска; 8 — изолятор сферического стержня; 9 — палец сферического стержня; 10 — левый ротационный рычаг; 11 — шкворень; 12 — ротационный кулак; 13 — сошка; 14 — продольный руководящий набросок; 15 — луч передовой скобки приостановки




Обслуживание и забота о передовой оси и держащихся набросках состоят в регулярной проверке надежности крепления и сжатия орехов 2 (см рис. 6.21) пальцы держащихся набросков, булавок замка, шкворней болты воротников сцепления руководящего наброска поперечного сечения; к периодической смазке шкворневого связи; проверять люфтов в шкворневых связи и стержни держащихся набросков, и также в проверке сходимости колес.
В проверке вырезания креплений передовой оси наблюдают рекомендуемые моменты вдоха:
- Пальцы держащихся набросков и клиновых прикрепляют шкворней — не меньше чем 70 Н · м (7,0 кгс · м);
- Болты воротников сцепления держащихся набросков — 14 — 18 Н · м (1,4 — 1,8 кгс · м).
Проверка надежности крепления клиновых булавки должна приложить специальное значение. При их освобождении появляется люфт и последующее быстрое развитие апертуры в луче что причины замены луча или ремонта.
При смазке выполнения шкворневого связи необходимы для достижения выхода смазки в главной тяге кулака 12 посредством специального сокращения гнезда кулак луча, и в нижней части — из-под края защитной кепки постоянного отношения.
В невозможности прошприцевать шкворневое связь солидолом рекомендуют быть накачанным по предварительному мероприятию ее соединение машинного масла с керосином в пропорции 1:1.
Люфт шкворня в штепселях проверяют колесо, качающееся в вертикальный самолет, колесо таким образом не должно касаться пола.

Рис. 6.20. Неф передового колеса: 1 — тормозной диск; 2 — внутреннее отношение; 3 — число ротационного кулака; 4 — моечная машина; 5 — орех; 6 — неф; 7 — кепка нефа; 8 — внешнее отношение; 9 — epiploon; 10 — покрытие шкворня; 11 — луч передовой скобки приостановки; 12 — клин; 13 — изолятор отношения; 14 — постоянное отношение; 15 — шкворень; 16 — ротационный кулак; 17 — герметизирующее колесо; 18 — штепсель шкворня; 19 — масленка прессы




Шкворень и штепселя требуют замены, если их полное ухудшение достигло размеров 0,5 мм. Это определено, переместившись скобы тормоза случая (рис. 6.20 посмотрите) при раскачивании колеса. Если перемещение главного внешнего края случая - больше 0,5-миллиметровой замены шкворня, и штепселя необходимо.
Одновременно с проверкой люфта в штепселях шкворня проверяют люфт ротационный кулак вдоль оси шкворня. Это проверено щупом, помещенный в обратную реакцию между главной тягой кулака 12 (рис. 6.21) и лицом конца тяги луча 15. Больше чем 0,15 мм устраняют обратную реакцию в размере установкой подкладки наладки стали соответствующей толщины. И, если измеренная обратная реакция больше чем 1 мм, требуемая замена подшипников.

Рис. 6.23. Углы установки передовых колес




Если в полном повороте передовых колес нормальному радиусу поворота или шины не предоставляют прикосновение, что-то проверяет максимальный угол вращения колес (рис. 6.23), который должен составить 44 °±1 ° для внутреннего колеса.
Этот угол отрегулирован изменением длины приспосабливающихся болтов, ввернутых в вырезании апертур гребня кулака.

Рис. 6.22. Стержень держащихся набросков: 1 — палец; 2 — весна; 3 — случай; 4 — вкладыш; 5 — покрытие




Присутствие люфта в стержнях рулевых тяп не предполагается. Люфт в стержнях (рис. 6.22 видят) он определен, качаясь наброска вдоль оси пальца 1. При обнаружении люфта замена стержня необходимо.
В проверке люфта в стержнях необходимо исследовать условие резиновых защитных заглавных букв тщательно. Их повреждение приводит к быстрому ухудшению стержня. При обнаружении убытков необходимо заменить защитную кепку.
Угол сходимости колес определен различием размеров И и между внутренними краями шин (рис. 6.23 посмотрите). Измерения сделаны в горизонтальной плоскости на уровне оси передовых колес. Различие между указанными размерами должно быть в 0 — 3 мм.
Корректировка сходимости колес внесена изменением длины руководящего наброска поперечного сечения. Заказ регулирования следующее:
- Ослабить болты воротников сцепления 5 (рис. 6.21 посмотрите);
- Установить нормальную сумму сходимости вращения колес трубы руководящего наброска поперечного сечения;
- Сжать болты воротников сцепления подсказок.