|
||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель + 5. Передача - 6. Ходовая часть + Скобка приостановки + Колеса и шины + Нефы задних колес + Нефы передовых колес - Луч передовой скобки приостановки и держащихся набросков Техническое обслуживание Ремонт луча передовой скобки приостановки и держащихся набросков Замена шкворня и штепселя шкворня Замена постоянного отношения шкворня Стержни Зaмeнa набросков Возможные сбои передовой оси и держащиеся наброски и способы их устранения +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Ходовая часть>> Луч передовой скобки приостановки и держащихся набросков
Луч 15 передовых скобок приостановки (рис. 6.21 видят) — отпечатанный, двутаврового секции, связан с ротационными кулаками с помощью шкворней. Шкворни имеют в центре лыску и остановлены в апертурах луча клиновыми булавками. Вертикальная нагрузка от ротационных кулаков передана лучу шаром постоянные подшипники, закрытые от хита грязи и пыли защитный резинометаллическими заглавными буквами.
В главной тяге ротационных кулаков от внешних лучей выполнены кольцо проточки, в котором установлены герметизирующие надувные круги, защищающие поверхности трения штепселей и шкворней от хита пыли и грязи.
Апертуры Shkvornevye в тяге ротационных кулаков закрыты покрытиями с подкладками.
Для смазки штепселей шкворней в центре покрытий нажимают, масленки установлены. Постоянные подшипники шкворней смазаны жиром одновременно со смазкой пробок на забое.
Для смазки прохода в штепселя ротационных кулаков есть специальные флейты. Ротационные кулаки состоят из двух частей — гребень и запрессованной в нем булавки.
На булавках на двух конических нефах подшипников передовых колес с тормозными дисками установлены. Держащаяся трапеция расположена позади луча передовой оси. Рычаги трапеции прикреплены к ротационным кулакам болтами высокой длительности. Для исключения возможности освобождения вдоха запирает операционные части вырезания связей при совокупности, становятся покрытыми герметичным «Unigerm-6» ЭТО 6-01-1285-84.
Ограничению углов вращения управляемых колес предоставляют болты, ввернутые в гребне ротационных кулаков.
Продольный руководящий набросок 14 — цельнокованая, поперечное сечение 6 — трубчатый, с вырезанием подсказок. У вырезания подсказок 7 есть различное направление вырезания, которое позволяет регулировать сходимость колес, не удаляя набросок из автомобиля. Стержни продольных и наброска поперечного сечения (рис. 6.22) объединены между собой. Стержни, не сворачивающиеся также, не требуют обслуживания в операции.
|
|