|
|||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель - Двигатели ZMZ-4025,-4026 Детали случая двигателя krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Подвеска двигателя Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя и его возможных сбоев Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> Детали случая двигателя
Блок цилиндров брошен от алюминиевого сплава и делает единственное целое с верхней частью картера. У блока есть впадина водной рубашки, открытой вверх, в который с чугуном в чушках поддержки рукава вставлены в основание этой впадины.
На контуре лучшего самолета блока расположена десять тяги для крепления верхней части цилиндров. Основание (картерная) часть блока разделено на четыре отделения разделением поперечного сечения, в котором установлены радикальные подшипники проворачиваемой шахты. Покрытия радикальных подшипников сделаны из ковкого чугуна; каждое покрытие прикрепляет к блоку две шпильки в диаметре 12 мм. В первом закрывают лица конца, обработаны вместе с блоком для установки моечных машин постоянного отношения. Покрытия подшипников высечены в сборе с блоком, и следовательно при ремонте они должны быть установлены на местах. Для упрощения установки на всех покрытиях, кроме первого и пятого, сбиты их регистрационные номера. Орехи шпилек крепления покрытий сжаты динамометрическим ключом с моментом 100 — 110 Н · м (10 11 кгс · м), и зашел в герметичный «Unigerm-9». К передовому лицу конца блока на паронитовой к подкладке покрытия дистрибутивного броска колес механизма от алюминиевого сплава с резиновой манжетой для консолидации носка проворачиваемой шахты закрепляет.
К лицу бэкенда блока шесть болтов и две приспосабливающихся булавки закрепляют бросок алюминиевого картер сплава сцепления, какая точная установка необходима для правильной работы передачи. Лицо бэкенда картера сцепления и апертура в нем для установки передачи в целях обслуживания соосности основная шахта передачи с проворачиваемой шахтой обработано в сборе с блоком, поэтому указанные детали не взаимозаменяемые.
Цилиндры двигателя выполнены в форме легко сменного влажного броска рукавов от специального износостойкого чугуна в чушках. Рукав цилиндров вставлен в гнездо блока нижней частью. В самолете нижнего сустава рукав сжат подкладкой от мягкой меди в толщине 0,3 мм, и на верхнем краю лицо — оболочка верхней части цилиндров. Для соответствующей консолидации верхний край стоят действий рукава по торцевому рубанку на 0,02 — 0,1 мм. Таким образом медная подкладка должна быть выдавлена. Для надежной консолидации это необходимо, что различие выступания рукава по торцевому рубанку на одном двигателе было в 0,02 — 0,055 мм. Это достигнуто (на фабрике), сортировав рукавов цилиндров согласно высоте (от нижнего сустава до верхнего края лицо) и блокирует на глубине проточки под рукавом (с его верхнего края лицо) на двух группах. В изменении рукавов цилиндров выступания это возможно предоставить однородности выбор медных подкладок соответствующей толщины.
Верхняя часть цилиндров — генерал для всех цилиндров, брошен от алюминиевого сплава и подвергнутой термообработки (к обучению и старению). Входное отверстие и заключительные каналы выполнены отдельно за каждый цилиндр и расположены на правой стороне головы. Гнезда для клапанов гребутся на продольной оси двигателя. Седла всех клапанов — программное расширение, сделаны из теплового чугуна в чушках сопротивления высокой твердости. Благодаря большой плотности в седле, приземляющемся в главном гнезде (на фабрике перед совокупностью главное тепло до температуры 160 — 175 ° С, и седла охлаждены приблизительно к минус 40 45 ° С, таким образом, седло свободно вставлено в главное гнездо), и также к достаточно большому фактору линейного расширения материала седла надежное и сильное приземление седла в гнезде обеспечено. Кроме того, направляйтесь, металлические круглые седла выдавлен с помощью оправки.
Штепселя клапанов то же самое как также седла, соберитесь с главным предварительным нагретой (штепселя — охлажденный). Аспекты на седлах и апертуры в штепселях обработаны в сборе с головой.
Верхняя часть цилиндров прикрепляет к блоку десять стальных шпилек в диаметре 12 мм. Под орехами шпилек термоусилилась плоская сталь, моечные машины помещены. Между головой и блоком установлена подкладка от асбестовой ткани, укрепленной металлическим скелетом и покрытой графитом. Windows в подкладке под палатами сгорания и апертурой нефтяного канала обрамлены банкой. Толщина подкладки в сжатом условии — 1,5 мм.
Правильному положению головы на блоке предоставляют два приспосабливающихся штепселя булавок, запрессованными в блоке цилиндров (в тяге шпилек крепления головы). Момент силы вдоха орехов крепления кулинарии должен быть 83 — 90 Н · м (8,3 — 9,0 кгс · м).
Верхние части цилиндров двигателей 4025 и 4026 расходятся в объеме камep сгорание. Увеличение степени сжатия двигателя 4026 получено для счета дополнительный фрезеровки нижний самолет головы на 3,6 мм (высота верхней части двигателя 4026 делает 94,4 мм, высота верхней части двигателя 4025 — 98 мм).
Объем палаты сгорания в клапанах, помещенных в место и ввернутую свечу, делает 74 — 77 см 3 для двигателя 4 026 и 94 — 98 см 3 для двигателя 4025. Различие между объемами палат сгорания одной головы не должно превышать 2 см 3.
|
|