Газ «Газели» 2705>> Ходовая часть>> Нефы задних колес>> Регулирование подшипников нефов задних колес
Для регулирования подшипников это необходимо:

Рис. 6.19. Задний неф: 1 — epiploon; 2 — постоянная моечная машина; 3 — внутреннее отношение; 4 — внешнее отношение; 5 — приспосабливающийся орех; 6 — моечная машина замка; 7 — противоорех; 8 — полуось; 9 — подкладка; 10 — неф; 11 — тормозной барабан




• подняться вертит гнездо так, чтобы шины не касались самолета поддержки. Отклонить орех и вынуть (рис. 6.19) полуось 8, включить противоорех 7, удалить моечную машину замка 6, ослабив орех 5 креплений подшипников на 1/3 — 1/2 повороты, проверить непринужденность вращения колеса. В случае колеса, тормозящего, чтобы устранить причину его трудного вращения (задевание барабан и тормозить колодок) и только после этого потратить регулирование;
• сжать орех 5 креплений подшипников специальный ключ с воротком (600 мм) момент от 70 до 100 Н · м (7 — 10 кгс · м). В орехе, сжимающем его, необходимо крутить колеса для однородного размещения роликов в подшипниках;
• отклонять орех 5 на углу 22 — 45 ° (на 1 — 2 сокращения, не больше, на моечной машине замка 6). Чтобы установить моечную машину замка и быть убежденным, что булавка замка вступила в моечную машину, сокращается;
• сжать противоорех 150 с 7 моментами — 200 Н · м (15 — 20 кгс · м);
• проверить регулирование. В правильном регулировании колесо должно вращаться свободно, осевой люфта не должен быть;
• вставить полуось 8, поместить весенние моечные машины и сжать орехи шпилек крепления полуоси. Понизить колесо;
• проверить регулирование подшипников на степени нагревания нефа колеса при пробеге контроля 8 10 км. Сильное нагревание нефа (от вышеупомянутых 70 ° С, рука не страдает), недопустимо и должен быть устранен повторенное регулирование.
Подшипники нефов задних колес смазаны, прибыв от картера задний мост на оболочке полуосей. Поэтому после регулирования подшипников необходимо проверить уровень нефти в картере задний мост и если необходимая нефть, чтобы добавить. Для заполнения впадины нефов, смазывая жиром его необходимо снять последовательно правые и левые колеса на высоте не меньше чем 300 мм и считать не меньше чем 6 минут при температуре нефти и воздуха не меньше чем 15 ° С.
Размеры соединявших деталей нефов задних колес приведены к счету. 6.2

Таблица 6.2. Размеры соединявших деталей нефов задних колес, mm