Газ «Газели» 2705>> Ходовая часть>> Колеса и шины>> Сбои колес и шин. Способы их устранения
Поврежденные колеса, как правило, не являются объектом ремонта и заменены новым. Редактирование маленьких вмятин гребня оправы в холодном условии без нагревания предполагается только. После редактирования его необходимо проверить ощупывание колеса. Радиальное и боковое ощупывание посадочных площадок оправы на территориях профиля, примыкающего к шине, не должно составлять больше чем 2 мм.
Колеса с развитыми апертурами крепления, и также с погнутыми дисками к операции не предполагаются. Изношенные апертуры крепления колес могут быть сделаны электрической сваркой, сглажены, заподлицо с диском и 21+1 мм на диаметре договоренности 170 мм развиты до диаметра. Внутренний диаметр диска — 130+0,2мм.

Рис. 6.18. Виды неоднородного ухудшения шин: 1 — поднятое давление; 2 — пониженное давление; 3 — неправильная сходимость колес; 4 — неправильный беспорядок колес; 5 — повышенное ощупывание тормозного барабана; 6 — угловое колебание передовых колес




Повышенное и неоднородное ухудшение защитника шин, как правило, вызвано нарушением норм их действия или неправильной работы узлов ходовой части автомобиля и регулирования. На характере ухудшения защитника возможно определить причину, вызывающую ухудшение (рис. 6.18). Так, на шине 1 показывают ухудшение, вызванное долгим вождением с поднятым давлением, и на шине 2 — с пониженным.
Ухудшение шины 3 с особенностью приблизило края, с одной стороны, тянущие защитника, и острый с другим вызван нарушением сходимости колес. В грубых отклонениях (10 — 15 мм) от рекомендуемой сходимости шины, чем 1 000 км может быть изношен, после того, как управляется меньше.
У шины 4 есть неоднородное ухудшение защитника вследствие нарушения беспорядка. Особенно это показывают в большой разнице в беспорядке правых и левых колес.
Ухудшение 5 в форме одной или двух «лысых голов» появляется в результате повышенного ощупывания рабочей поверхности диска или тормозного барабана. Менее сильно объявленная «лысина» может появиться в результате чрезвычайной ситуации, тормозящей на бетонном шоссе.
На шине 6 пятнистое ухудшение, появляющееся при больших угловых колебаниях передовых колес или одного колеса относительно оси шкворня, видимо. Основные причины пятнистого ухудшения шин следующее: люфт в стержнях держащихся набросков или в рулевом механизме, дефектной работе передовых амортизаторов или одном из них, грубом нарушении балансирования передовых колес, освобождении крепления рычагов держащейся трапеции к ротационным кулакам, сошки на шахте, рулевом механизме к longeron структуры и других причин, вызывающих угловое колебание колес.
Способы ремонта поврежденных и изношенных шин известны и, как правило, выполнены на шиноремонтных фабриках.