Газ «Газели» 2705>> Ходовая часть>> Колеса и шины>> Установка шин
Перед установкой шин необходимо проверить условие оправ, покрытий шины и палат. Оправа должна быть правильной формой, без вмятин, трещин и коррозии. Правления покрытия шины должны быть чистыми без убытков и задиров. Палата и внутренняя деталь покрытия шины перед установкой должны быть порошкообразным тальком или меловым порошком.
Заказ установки шины на колесе следующее:
• чтобы установить шину покрывают вертикально, колесо, чтобы взять так, чтобы диск колеса и следовательно, и вентильное апертура в оправе, был превращен к покрытию шины;

Рис. 6.15. Начальная установка оправы колеса в шине




• частично, чтобы вставить колесо в шину покрывают так, чтобы правление покрытия шины было в углублении оправы (рис. 6.15 посмотрите).

Рис. 6.16. Ставя комиссии по шине на оправе




• чтобы поместить покрытие шины с колесом на полу, диск вверх и посредством собрания сгребает постепенно, чтобы получить правление покрытия шины в оправе колеса (рис. 6.16).
Не необходимо достигнуть прилегания правление покрытия шины к закраине оправа, поскольку это вмешивается кольцевым выступом хамп на оправе колеса. Чтобы крутить колесо в шине покрывают так, чтобы этикетка легкой части покрытия шины была соседними вентильного дисковыми апертурами (этикетка выполнена на боковине покрытиях шины в форме круга в диаметре 5-10 мм, помещенных несмываемой краской);

Рис. 6.17. Установка ворот палаты в оправе колеса




• вылавливание главной комиссии по покрытию шины, чтобы установить ворота палаты в апертуре на оправе, и затем всю палату в покрытии шины (рис. 6.17). Для вычитания ворот в апертуре оправы на нем необходимо установить дополнительную часть;
• поместить в оправе, углубляющей частично главную комиссию по покрытию шины, которые являются от противоположной стороны от ворот, и затем посредством совков собрания, чтобы привить всю комиссию по покрытию шины на оправе столь же первому правлению;
• накачивать шину. Это, как предполагается, делает увеличение времени из давления воздуха для приземления комиссий по шине к оправе колеса в шине к 5,9 кПа (5,9 кг/см 2) с ее окончанием к норме после приземления правлений.