Газ «Газели» 2705>> Ходовая часть>> Скобка приостановки>> Амортизаторы
Амортизаторы предназначены для прояснения колебаний автомобиля, возникающего при движении на грубых дорогах. Их действие основано на использовании сопротивления жидкому курсу через маленькие секции через проход в клапанах сжатия и возвращения. Удобность автомобиля и длительность деталей тела и шасси существенно зависят от работы амортизаторов. Обычно рабочие амортизаторы должны погасить колебания автомобиля после препятствия, перемещающегося для 1 — 3 вращения.

Рис. 6.11. Амортизатор: 1 — прут глазом; 2 — пыльник; 3 — моечная машина; 4 — орех бака; 5 — epiploon держатель; 6 — прут epiploon; 7 — кольцо; 8 — весна; 9 — направление прута со штепселем; 10 — бак; 11 — цилиндр; 12, 16 и 22 — строгие пластины; 13 и 18 — пластины; 14 — поршень; 15 и 21 — диски; 17 — орех клапана возвращения; 19 — случай клапана сжатия; 20 — болт клапана сжатия; 23 — орех клапана сжатия




В дизайне амортизаторов (рис. 6.11) детали амортизаторов автомобиля ГАЗ 31029 «Волга» используются. Принцип работы этих амортизаторов широко известен и не требует подробное описание. Как рабочая жидкость в жидкости амортизаторов применен АЖ-12Т (жидкость дублирования — веретенное нефть АУ) в числе 0,265 л.
Техническое обслуживание амортизаторов
Во время эксплуатации любых амортизаторов регулирования не требуют. Однако, если замедленное прояснение колебаний автомобилей после препятствия, перемещающего амортизатор, необходимо для того, чтобы проверить, показан. Промышленно его особенности проверены в стенде. Если нет никаких, стоят, необходимо зажать амортизатор вертикально для нижнего глаза и накачать для главного глаза не меньше чем пять раз. В пригодном к эксплуатации амортизаторе прут должен переместиться в регулярные интервалы без толчков и колебаний в приложении постоянной погрузки в 300 Н (30 кгс). Движущееся время в течение продолжительности рабочего хода протяжения — не больше, чем 15 с.
Если амортизатор накачан без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень большое, это должно быть заменено или восстановлено.
В то время как в обслуживании в амортизаторе может появиться подтекание масла через консолидацию прута в верхней части. Для устранения негерметичности это достаточно, чтобы сжать орех бака. При сжатии плотности резины epiploon 6 прутов одновременно увеличивается. Для сжатия ореха бака амортизатор необходимо назначить нижний глаз в недостатке и снять для главного глаза кожух на чрезвычайной ключевой позиции.

Рис. 6.12. Специальный ключ для устранения амортизаторов выпуска 1997




Орех, чтобы сжать специальный ключ (рис. 6.12) момент 90 — 150 Н · м (9 — 15 кгс · м).
Удаление и установка амортизатора
Демонтаж амортизатора передовой скобки приостановки необходим для того, чтобы сделать в следующем заказе:
- Для упрощения доступа к амортизатору необходимо крутить колесо в полной мере к передовой части longeron;
- Отклонить орех нижнего пальца амортизатора, удалить моечную машину и резиновый штепсель;
- Отклонить тот же самый орех на главном пальце, удалить также моечную машину и резиновый штепсель;
- Удалить амортизатор из автомобиля.
Установка амортизатора выполнена в ответ последовательность.
Демонтаж амортизатора задней скобки приостановки сделан так же.
Ремонт амортизаторов
Устранение амортизатора должно быть сделано только в случае очевидных сбоев амортизатора. Устранение степени зависит от характера сбоя. Так, если сжатие ореха бака не исключило подтекание жидкость, амортизатор необходим для разборки частично.
Устранение амортизаторов, чтобы сделать в следующем заказе:
- Чтобы зажать в недостатке нижний глаз, выдвинуть прут 1 (рис. 6.11) для главного глаза вверх отказ, посмотрите и отклонять орех 4 бака;
- Осторожно потрясти для прута 1 держателя 5 epiploons 6 и поднять цилиндр 11 из бака;
- Сохраняя цилиндр одной рукой и не вынимая его от бака, медный молоток, чтобы сбить направление 9 прутов от цилиндра;
- Понизить цилиндр на основание бака и, держа его, вынуть прут с поршнем 14; слить жидкость от бака и цилиндра в объемном стакане;
- Вынуть цилиндр от бака и, зажав в недостатке случай 19 клапанов сжатия для нижней части, встряхнуть цилиндр и выпустить его от случая клапана. Как правило, клапан сжатия не понимает, но только тщательно смыт керосином и запрессовывается в цилиндре на бывшем месте.
Нуждающийся в его устранении его необходимо отклонить орех 23;
- Зажать в недостатке прут для главного глаза и отклонить орех 17 клапанов возвращения, удалять последовательно пластину строгие 16, диски 15, поршень 14, пластина 13, весна и пластина строгие 12.
    Перед обзором и анализом технического состояния деталей они необходимы для того, чтобы смыться в керосине и унести сжатый воздух. Плотность амортизатора зависит от качества поверхностей соединявших деталей, консолидаций и их размеров. В обзоре необходимо обратить внимание на следующее:
- Прут амортизатора требует замены если на ее рабочей поверхности есть царапины, дразнит, коррозия или повреждение хромированного слоя;
- Необходимо заменить прут epiploon в ухудшении или повреждении кольцевых расчесок на внутренней рабочей поверхности;
- Герметизирующее кольцо 7 (рис. 6.11 видят) бак заменен, если это повреждено при устранении, сильно исказило или сжалось;
- Цилиндр амортизатора требует замены если на ее рабочей поверхности есть, дразнит или следы коррозии. Таким образом, как правило, замените также поршень в сборе;
- Штепсель, направляющий 9 прутов, подвергается замене, если ее внутренний диаметр больше чем 16,05 мм и также если поверхность апертуры штепселя имеет царапины или дразнит.
    Сборка амортизаторов в демонтированном клапане сжатия должна быть начата со сборки клапана сжатия в следующем заказе:
- Чтобы зафиксировать в недостатке болт 20 клапанов и установить на нем весну, пластина 18, случай 19 клапанов, душит диски 21 и строгую пластину 22. Сжать орех 16 с 23 моментами — 22 Н · м (1,6 — 2,2 кгс · м). Проверить присутствие проворачивания пластины 18;
- На случае 19 клапанов сжатия, чтобы установить цилиндр 11 и легкие удары медного молотка, чтобы осадить цилиндр перед плотным контактом его конца стоят со случаем клапана.
Далее необходимо начать сборку амортизатора в следующем заказе:
- Починить в недостатке для глаза прут с покрытием кожуха и установить на нем орех 4 бака, моечная машина 3 и пыльник 2. Предварительный на внутренней поверхности epiploon 6 прутов, чтобы поместить слой смазки ЦИАТИМ-201 или Litol-24, вставить epiploon в держателя 5 и установить epiploon с держателем на пруте вместе с epiploon пластиной;
- В направлении 9 прутов, чтобы установить штепсель, весна 8, и на проточку, предписывающем поставить запечатывание, звонит 7 и установить подсобранную, направляющий 9 на пруте;
- Собрать на пруте поршень 14 c клапан возвращения — чтобы установить строгую пластину 12, весна с пластиной 13, поршень 14, диски 15, пластина 16 и орех 17 клапанов возвращения. Орех, чтобы сжать момент 16 — 22 Н · м (1,6 2,2 кгс · м) и раскернить в двух противоположных местах на вырезании;
- Зажать бак для глаза в недостатке в вертикальном положении, понизить цилиндр 11 с клапаном возвращения в баке на половине его высоты, заполнить половину жидкости в цилиндре и жидкий отдых — в баке. Вынуть цилиндр от бака и, поддерживая цилиндр по баку, проверить жидкое истечение через клапан сжатия. При правильной совокупности должно быть истечение снижения жидкости;
- Вставить без деформации прут с поршнем 14 в цилиндр, установить направление 9 прутов в цилиндре и медленно который не был выплеска жидкостями, чтобы понизить цилиндр в баке;
- Обертывать орех 70 с 4 моментами — 90 Н · м (7 — 9 кгс · м) в выдвинутом пруте. При вдохе ореха, направляющем прут запрессуется в цилиндре.
После сборки амортизатора это необходимо для выдвинутого толчком несколько раз прут перед возникновением однородного усилия на всей продолжительности его курса. Для проверки плотности амортизатора рекомендуется выдержать после совокупности, это в горизонтальном положении с прутом выдвинуло в полной мере не меньше чем 10 часов.
Размеры соединявших деталей амортизаторов приведены к счету. 6.1.

Таблица 6.1. Размеры соединявших деталей амортизаторов, mm