Газ «Газели» 2705>> Ходовая часть>> Скобка приостановки>> Техническое обслуживание скобки приостановки автомобиля

Рис. 6.1. Передовая скобка приостановки: 1, 4, 5 и 10 — руки; 2 — структура longeron; 3 — амортизатор; 6 — весна; 7 — наложение; 8 — чашка; 9 — резиновая весна сжатия; 11 — сережка; 12 — стремянка; 13 — луч; 14 — орех; 15 — палец; 16 — резиновые штепселя; 17, 20 и 21 — моечная машина; 18 — резинометаллические стержни; 19 — болт




Рис. 6.2. Задняя скобка приостановки автофургонов: 1, 2, 9 и 10 — рука; 3 — подушка; 4 — дополнительная весна; 5 — наложение; 6 — подкладка; 7 — стремянка; 8 — структура longeron; 11 — сережка; 12 — резинометаллический стержень; 13 — весна; 14 — амортизатор; 15 — весенняя подушка; 16 — резиновый штепсель; 17 и 22 — орех; 18, 20 и 21 — моечная машина; 19 — болт




Согласно процедурным работам над скобкой приостановки при ее техническом обслуживании периодическое сжатие орехов стремянок, орехов болтов резинометаллических стержни, детали крепления рук весен и амортизаторов необходимы. Особому вниманию рекомендуют быть обращенным на своевременное сжатие крепления резиновой весны сжатия рис. 6.1 и 6.2 (see), поскольку ослабленное крепление может привести к его потере. В этой нагрузке случая на передовую весну по существу поднимает и ее динамические увеличения курса, которые наконец приведут к преждевременному выходу весны из операции.
Для увеличения антикоррозийной твердости мультилистовых весен необходимо смазать жиром периодически их листы со смазкой графита (в частности при разделении или в замене листов), в его отсутствии — соединение, состоящее из 30% солидола, 30% графита П и 40% масла трансформатора.