|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства + 4. Двигатель - 5. Передача + Сцепление + Передача + Передача Kardannaja - Задний мост Возможные сбои заднего моста и способы их устранения Устройство заднего моста Техническое обслуживание заднего моста Регулирование заднего моста Удаление моста от автомобиля Устранение заднего моста Отличительное устранение Обзор и контроль технического состояния деталей заднего моста Отличительная совокупность Собрание заднего моста Установка спины соединяет на автомобиле +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Передача>> Задний мост>> Собрание заднего моста При собрании заднего моста с новыми подшипниками ведущих колес колеса или механизма механизма главной передачи необходимо приспособить сначала предварительную плотность подшипников ведущего колеса механизма, и его положение («Регулирование заднего моста» посмотрите).
Совокупность моста, чтобы сделать в следующем заказе:
- Чтобы установить на ведущем механизме вертят приспосабливающееся кольцо 7 (рис. 5.32 посмотрите), ведущее колесо механизма и напрессовать внутреннее кольцо обратного пеленга против остановки;
— запрессовать внешние кольца подшипников ведущего колеса механизма в картер;
- Установить ведущее колесо механизма во внешнем кольце обратного пеленга;
- Помещать приспосабливающееся кольцо 5 подшипников 6;
- Установить внутреннее кольцо передового подшипника ведущего колеса механизма;
- запрессовать манжета 3 ведущих колеса механизма заподлицо с концом стоят перед картера;
- Установить гребень 2, моечная машина, напрячься и зашплинтовать орех 1 гребня («Регулирование главной передачи» посмотрите);
- Установить в картер дифференциале с подшипниками, плотно потянув в их внешних кольцах;
- Установить приспосабливающиеся орехи 16 подшипников дифференциала в апертуре вырезания картера, поскольку это возможно больше близко к подшипникам и установить покрытия 17 подшипников дифференциала;
- Сжать болты крепления покрытий момент скручивания, который не вмешивается вращение наладки орехов подшипников дифференциала. Прежде чем завертыванием убегает, чтобы поставить вырезание апертур в картере мост анаэробный герметичный «Unigerm-6» или «Unigerm-9». Вырезание в картере и на болтах должно быть очищено, обезжирено и высушено;
- Приспособить предварительную плотность подшипников дифференциала и положения проводимого колеса механизма (Регулирование предварительной плотности подшипников дифференциала и боковой обратной реакции в левередже колес механизма главной передачи» видит «);
- Сжать окончательно болты крепления покрытий подшипников дифференциала момент скручивания 90 — 110 Н · м (9 — 11 кгс · м);
- Чтобы зафиксировать болты захватывают тарелки 14 орехов подшипников дифференциала;
- Чтобы поставить подкладку 13 от двух сторон, герметизирующую приклеивают не25, после того, как выносливость, чтобы установить подкладку на конце будет стоять перед картера;
- Установить преобразователь данных в картер мост и сжать болты его крепления к моменту 55 — 70 Н · м (5,5 — 7,0 кгс · м);
- Установить тормоза в сборе и маслоотражатели. Момент вдоха болтов маслоотражателя — 14 — 18 Н · м (1,4 — 1,8 кгс · м), болты крепления тормоза — 50 — 62 Н · м (5,0 — 6,2 кгс · м);
- Установить правые и левые нефы с тормозными барабанами в сборе и внести их корректировку;
- Установить на шпильках нефов подкладки полуоси;
- Вставить полуоси и сжать орехи полуосей момент 90 — 125 Н · м (9,0 — 12,5 кгс · м);
- Чтобы установить и законтрить болты противоореха для демонтируют полуосей;
- Установить стопор утечки в картер и ввернуть сапун;
- Заполнить мост нефтью согласно карте смазки через застывшую апертуру в покрытии и обернуть застывший стопор; нефы, чтобы заполнить той же самой нефтью последовательной склонностью каждой стороны моста на высоте не меньше чем 200 мм;
- Проверить уровень шума, нагреваясь и быть убежденным в отсутствии утечки нефти на форварде и назад к курсу на частоте вращения ведущего колеса механизма 16, 25, 50 с–1.
Проверить отличительную работу над частотой вращения 25 с–1 (1 500 шахт 1), последовательно подтормаживая каждые из полуосей.
Общее время проверки и обкатки мост приблизительно 5 минут, чтобы Выполнить проверку следует в подогревшем к температуре 45 — 75 ° С и лишним давлением нефти в мосту 20 — 30 кПа (0,2 — 0,3 кг/см 2).
При собрании заднего моста необходимо рассмотреть размеры соединявших деталей заднего моста (счет. 5.5).
Таблица 5.5. Размеры соединявших деталей заднего моста, mm
|
|