Газ «Газели» 2705>> Передача>> Задний мост>> Обзор и контроль технического состояния деталей заднего моста
Детали демонтированного заднего моста (за исключением подшипников), чтобы взять в промывном растворе, и затем смыться и внимательно к исследуют.
Детали с трещинами, чтобы заменить. При присутствии на механически обработанных поверхностях деталей забоин, заусеницы и другая грубость, чтобы сгладить их для обслуживания хороший прилегания соединявшие детали. Таким образом необходимо обратить особое внимание на условии посадочных площадок под подшипниками.
Проверить, не присутствует ли на кольцах подшипников задиров или следы неоднородного ухудшения. Проверить заболевание поверхностей конца роликов. Ухудшение шага поверхностей конца роликов свидетельствует о недостаточном предварительном вдохе подшипников или о деформации роликов.
Исследовать teeths продвижения и проводимых колес механизма и проверить, не присутствует ли на них задиров или следы чрезмерного ухудшения. Изношенные колеса механизма и колеса механизма с дразнят для дальнейшей работы, неподходящие.
Временно установить покрытия подшипников дифференциала и проверить ввертывание орехи. Орехи должны быть превращены свободно. Лица конца орехов, примыкающих к подшипникам, должны быть перпендикулярными осями вырезания. Ощупывание этих лиц конца относительно оси вырезания должно быть не больше, чем 0,02 мм. Поверхность лиц конца должна быть чистой и сглаживать, не должен иметь ухудшения шага.
Необходимо быть убежденным, что покрытия подшипников установлены на той стороне, на которой они были обработаны.
Лицо конца гребня ведущего колеса механизма, примыкая к отношению, должно быть гладким, нуждающимся в нем, необходимо размолоть. Второе лицо конца гребня, примыкающего к моечной машине, также должно быть гладким, грубость и забоины в лицах конца гребня ослабляют вдох подшипников. У шеи гребня не должно быть забоин, царапин, большое ухудшение в зоне работы манжеты, на заходной к аспекту не должно быть острыми краями.
У Картера моста не должно быть убытков и остаточной деформации. Поверхности гнезд под подшипниками должны быть гладкими, у вырезания под орехами подшипников дифференциала не должно быть убытков. Необходимо удалить всю грубость и заусеницы от посадочных площадок картера преобразователь данных. Убрать нефтяные каналы.
Исследовать teeths и основные поверхности колес механизма полуосей и спутников, основных и посадочных площадок коробок спутников. Они должны быть гладкими, без вмятин и задиров и не иметь неоднородное ухудшение или наволакивания металл. Ухудшение шеи полуосевого колеса механизма может вызвать поднятый шум заднего моста. Ухудшение основных поверхностей или основных моечных машин вызывает увеличение боковой обратной реакции в левередже колес механизма дифференциала и нарушения правильного левереджа колес механизма.
Проверить плотность прилегания внутренние кольца подшипников дифференциала на основные поверхности коробок спутников дифференциала — щуп 0,03 мм не должно проходить между кольцом и лицом закрытой головки. Внутренние кольца не должны вращаться свободно на шеях коробок.
Чтобы обратить особое внимание на тот, смежные поверхности обеих коробок спутников дифференциала и поверхность гребня крепления проводимого колеса механизма были гладкими без заусениц.

Рис. 5.39. Проверка ощупывания «затылка» проводимого колеса механизма


Необходимо проверить ощупывание «затылка» проводимого колеса механизма, как показан на рис. 5.39 для цельного заднего моста (для заднего моста с банджо луча типа — это подобно в демонтированном преобразователе данных). Допустимое ощупывание — 0,08 мм. Если в проверке будет казаться, что ощупывание превышает указанный размер, возможно предположить, что деформация проводимого колеса механизма, повреждение коробок отличительного или чрезмерного ухудшения подшипников происходит. Неподходящие детали восстанавливают или заменяют.
У Картера моста не должно быть значительного ухудшения в зоне работы манжеты нефа, поверхность под манжетой должна быть гладкой без царапин и забоин.