|
||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства + 4. Двигатель - 5. Передача + Сцепление + Передача + Передача Kardannaja - Задний мост Возможные сбои заднего моста и способы их устранения Устройство заднего моста Техническое обслуживание заднего моста Регулирование заднего моста Удаление моста от автомобиля Устранение заднего моста Отличительное устранение Обзор и контроль технического состояния деталей заднего моста Отличительная совокупность Собрание заднего моста Установка спины соединяет на автомобиле +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Передача>> Задний мост>> Регулирование заднего моста Подшипники заднего моста, боковой обратной реакции и положения окраски контакта в левередже главной пары регулируют на фабрике, и, как правило, они не требуют регулирования при операции. Их регулирование необходимо только после разделения моста и замены деталей, и также в большом ухудшении подшипников. Боковая обратная реакция в левередже главной передачи, увеличенной вследствие ухудшения teeths, регулирование не уменьшает, когда это приводит к нарушению левереджа и, как последствие, к поднятому шуму заднего моста или поломке teeths. Люфт в конических подшипниках устраняют, не ломая взаимное положение проводимых и ведущих колес механизма.
Регулирование предварительной плотности подшипников ведущего колеса механизма
Необходимость регулирования подшипников может быть определена на присутствии осевой люфта ведущее колесо механизма. Осевые люфт измеряют в разъединенном карданном шахту посредством индикатора с ценой подразделения не больше, чем 0,01 мм в гребне, двигающемся в осевое направление. Нога индикатора таким образом должна положить на лицо конца гребня параллельно ось ведущего колеса механизма.
Осевая обратная реакция в подшипниках ведущего колеса механизма должна быть устраненным регулированием предварительной плотности. Предварительная плотность регулирует выбором толщины приспосабливающегося кольца 5 (рис. 5.32 посмотрите).
Регулирование необходимо для выполнения следующим образом:
— расшплинтовать и отклонить орех 1, удалить гребень 2, epiploon 3 и внутреннее кольцо отношения 4;
- Заменять приспосабливающееся кольцо 5 новых, какая толщина должна быть менее заменена размером осевой люфта плюс, кроме того, 0,05 мм в управляемом из автомобиля меньше чем 1 000 км или 0,01 мм — в управляемом из автомобиля больше чем 10 000 км;
- Поместить в место внутреннее кольцо отношения, нового epiploon, гребня и сжать орех момент 160 — 200 Н · м (16 — 20 кгс · м) затем, чтобы проверить непринужденность вращения ведущего колеса механизма. Если для вращения ведущего колеса механизма это требуется большее усилие, чем был перед регулированием необходимо заменить приспосабливающееся кольцо, увеличив его толщину 0,01 — 0,02 мм.
После того, как завершение регулирования предварительной плотности отношения его необходимо сжать орех момент 160 — 200 Н · м (16 — 20 кгс · м) перед совпадением сокращения в орехе с апертурой под шплинт. Орех для совпадения апертуры под шплинт с орехом сократился, необходимо для сжатия только, иначе из-за недостаточного вдоха, вероятно, проворачивание внутреннее кольцо внешнего отношения, ухудшение приспосабливающегося кольца и, как последствие, увеличьте осевые люфта подшипники. При вдохе ореха гребня необходимо сделать проворачивание ведущим колесом механизма для правильной установки роликов в подшипниках.
После регулирования необходимо проверить нагревание подшипников после движения автомобиля со скоростью 60-70 км/ч в 20 — 30 минут Таким образом, рот, нагревающийся картера, не должен превышать 95 ° С (вода, которая имеет на рту, не должен кипеть). При чрезмерном нагревании необходимо уменьшить предварительную плотность.
Регулирование перед плотностью в замене подшипников ведущего колеса механизма и колеса механизма главной передачи, чтобы сделать в следующем заказе:
- Необходимо приспособить положение ведущего колеса механизма выбором приспосабливающегося кольца 7 (рис. 5.32 посмотрите), обеспечив размер (109,5±0,02) mm — расстояние между общей осью полуосевых колес механизма и поверхностью конца ведущего колеса механизма, примыкающего к приспосабливающемуся кольцу 7;
- Выбор приспосабливающегося кольца 5, чтобы приспособить предварительную плотность подшипников ведущего колеса механизма. В правильном регулировании момент сопротивления вращению ведущего колеса механизма должен быть в пределах 150 — 200 Н · м (15 — 10 кгс · см) для новых подшипников или 70 — 100 Н · м (7 — 10 кгс · см) для рабочих подшипников. Если момент сопротивления вращению подшипников появляется в норме, это - необходимый зашплинтовать орех, иначе необходимо повторить регулирование. Таким образом, если момент сопротивления вращению казался менее потребованным, необходимо уменьшить толщину приспосабливающегося кольца и если более — необходимо взять кольцо большей толщина.
После регулирования предварительной плотности подшипников необходимо установить в дифференциале моста в сборе и внести корректировку предварительной плотности подшипников дифференциала и боковой обратной реакции в левередже колес механизма главной передачи.
Регулирование предварительной плотности подшипников отличительной и боковой обратной реакции в левередже колес механизма и главной передачи
Регулирование без замены подшипников.
Для регулирования подшипников это необходимо:
- Убрать полуоси, покрытие картера и подкладка покрытия (для цельного заднего моста);
- Убрать полуоси и вынуть преобразователь данных от картера мост (для заднего моста с типом излучают банджо);
- В удаленных пластинах замка 14 (рис. 5.32 видят), и ослабленные покрытия 17 подшипников отличительных орехов наладки 16, чтобы установить осевую обратную реакцию 0,01 мм в отличительных подшипниках (рис. 5.33 посмотрите),
- Установить индикатор, как показан на рис. 5.34, и проверить боковую обратную реакцию в левередже колес механизма, которые должны быть в 0,15 — 0,25 мм. Проверьте, чтобы сделать в не меньше, чем в шести пунктах, каждый раз крутя колесо механизма;
- Чтобы выпустить для увеличения боковой обратной реакции, приспосабливающийся орех от внешнего проводимого колеса механизма и на столько же радует, чтобы обернуть противоположный орех. Для сокращения боковой обратной реакции указанные операции выполнены вверх тормашками;
- Приспособить размер преднагяга для того, что сжать подшипники в осевом направлении:
• на 0,1 мм в управляемом из автомобиля меньше чем 1 000 км;
• на 0,05 мм на уровне больше чем 10 000 км, которыми управляют;
• контроль, чтобы выполнить на углу вращения приспосабливающегося ореха. Поворот одного ореха к другому для ширины углубления соответствует сжатию подшипников на 0,05 мм;
- Сжать болты крепления покрытий подшипников дифференциала и проверить боковую обратную реакцию левереджей teeths колес механизма главной передачи;
- Чтобы закрепить болты захватывают пластины на покрытиях подшипников;
- Установить преобразователь данных в картер мост;
- Установить полуоси.
Регулирование в замене подшипников.
Для регулирования подшипников это необходимо:
- Убрать полуоси, покрытие картера и подкладка покрытия (для цельного заднего моста);
- Убрать полуоси и вынуть преобразователь данных от картера (для заднего моста с типом излучают банджо);
- Удалить пластины замка 14 (рис. 5.32 посмотрите) от покрытий 17 подшипников дифференциала;
- Отклонить болты крепления покрытий, удалить покрытия, вынуть дифференциал и наладку орехов 16;
- Измерить динамометром остаточный момент трения подшипников ведущего колеса механизма;
- выпрессовать от отличительной коробки внутренние кольца подшипников и напрессовать новое;
- Помещать в дифференциал места с новыми подшипниками, плотно потянув в их внешних кольцах;
- Чтобы вставить приспосабливающиеся орехи 16 в часть вырезания картера задний мост, когда это возможно, ближе к подшипникам, и установить покрытия 17 согласно доступным отметкам на покрытиях подшипников и на картере задний мост;
- Зафиксировать покрытия подшипников убегает с усилием, которое не вмешивается, вворачивая наладки орехов 16 (апертуры в картере под болтами должны быть предварительными, смазал жиром анаэробным герметистом);
- Потянуть в подшипниках, приспосабливающих орехи перед приемом маленькой предварительной плотности. В течение времени поджатия подшипники проводимое колесо механизма необходимо для включения некоторых поворотов в одном, затем в другой стороне для правильной установки роликов в подшипниках;
- Последовательно напрягающиеся орехи наладки подшипников дифференциала, чтобы достигнуть увеличения в момент сопротивления вращению ведущего колеса механизма на 150 — 300 Н · м (15 — 30 кгс · см) относительно остаточного момента сопротивления вращению имел размеры после удаления дифференциала;
- Установить индикатор, как показан на рис. 5.34, и проверить боковую обратную реакцию в левередже колес механизма, которые должны быть в 0,15 — 0,25 мм. Поскольку обратная реакция увеличивается, чтобы выпустить регилировочную орех от внешнего проводимого колеса механизма, и на столько же радует, чтобы обернуть орех снаружи ведущего колеса механизма для сохранения предварительной плотности подшипников. Для сокращения боковой обратной реакции указанные операции выполнены вверх тормашками;
- Вращение наладки орехов необходимо для окончания вдоха. Например, если это требуется, чтобы выпускать орех на одном углублении, необходимо выпустить его на два, и затем на одном углублении, чтобы напрячься. Это гарантирует контакт ореха с внешним кольцом отношения и отсутствием смещения кольца на работе;
- Окончательно, чтобы сжать болты крепления покрытий подшипников, закрепить болты захватывают пластины на покрытиях подшипников;
- Установить подкладку и заднюю крышку (для цельного заднего моста);
- Установить преобразователь данных в картер мост (для заднего моста с типом излучают банджо);
- Установить полуоси.
Левередж проверяет окраску контакта
После категорической совокупности и регулирования преобразователя данных моста необходимо проверить левередж колес механизма. С этой целью необходимо нарисовать teeths краска. Необходимо полагать, что очень жидкая краска распространяет и портит поверхность teeths, слишком плотный — не сжат из интервалов между teeths. Тормозя проводимое колесо механизма, вращайте в обоих направлениях лидера, пока точная окраска контакта не будет определяться.
Проверка установки колес механизма и боковой обратной реакции в левередже поступает до конца с приемом правильной окраски контакта teeths. Боковая обратная реакция должна быть в установленных пределах. На рис. 5.35 показывают типичные окраски контакта на teeths проводимого колеса механизма главной передачи заднего моста.
Окраска контакта на обеих сторонах зуба проводимого колеса механизма должна успокоиться, как показан на рис. 5.36.
Если в ходе регулирования есть необходимость перемещения ведущего колеса механизма, это может быть достигнутое изменение толщины ряда приспосабливающихся подкладок, установленных между поверхностью конца колеса механизма и поверхностью конца внутреннего кольца обратного пеленга ведущего колеса механизма.
В изменении ответвления вызывают отрицательную реакцию расположение окраски изменений контакта. Свяжитесь в этом случае с шагами следующим образом:
1. Для сокращения боковой обратной реакции проводимое колесо механизма двигается к лидеру, окраска контакта на рабочей (выпуклой) стороне зуба немного перемещается более низкий и больше рядом с узким концом зуба;
2. Для увеличения боковой обратной реакции у проводимого колеса механизма отнимают лидера:
- На рабочей группе зуба окраска контакта немного перемещается выше и больше рядом с широким концом зуба;
- На нерабочей стороне зуба окраска контакта немного перемещается выше и больше рядом с широким концом зуба;
3. При подходе ведущего колеса механизма к проводимому:
- Окраска контакта на рабочей группе перемещается более низкий и больше рядом с узким концом зуба;
- Окраска контакта на нерабочей стороне перемещается более низкий и больше рядом с широким концом зуба;
4. В отодвигании ведущее колесо механизма от проводимого:
- Окраска контакта на рабочей группе зуба двигается в вершину зуба и к его широкому концу;
- На нерабочей стороне зуба окраска контакта двигается в вершину зуба и перемещается немного к его узкому концу.
|
|