Газ «Газели» 2705>> Передача>> Задний мост>> Техническое обслуживание заднего моста
Обслуживание заднего моста состоит в периодической проверке уровня нефти в картере, доливке это и изменении согласно карте смазки, прояснению грязи сапуна, останавливаться ореха гребня ведущего колеса механизма, орехов крепления полуосей, проверки и восстановления регуляторов подшипников нефов колес, ведущего колеса механизма и дифференциала.

Предотвращение
Запрещено сделать замену масляного на Открытом обществе «ГАЗОМ» перед пробегом 60 000 км.

Рис. 5.32. Задний мост с типом излучает банджо с отдельным преобразователем данных (средняя часть): 1 — орех; 2 — гребень ведущего колеса механизма; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — приспосабливающееся кольцо; 8 — картер преобразователь данных; 9 — ведущее колесо механизма; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — подкладка; 14 — пластина замка; 15 — картер; 16 — орех подшипников дифференциала; 17 — покрытие отношения дифференциала; 18 — стопор маслозаливного апертуры; 19 — проводимое колесо механизма; 20 — сапун




Необходимо измерить обратные реакции в главной передаче на автомобиле после отделения карданного шахта. Перед проверкой обратных реакций необходимо проверить вдох ореха 1 гребня ведущего колеса механизма (рис. 5.32 видят) для того, что это - необходимый расшплинтовать орех и держать его момент силы 160 — 200 Н · м (16 — 20 кгс · м). Перемещение гребня ведущего колеса механизма в осевых и yгловом направлениях, чтобы проверить обратные реакции. Осевая обратная реакция в подшипниках ведущего колеса механизма проверена, как определен в подразделе «Регулирование предварительной плотности подшипников ведущего колеса механизма»).

Для измерения полный угловой люфта гребень ведущего колеса механизма необходимо сделать этикетку на краю грязеотражателя гребнем, повернуть гребень против остановки налево и сделать на картере к риску, совпадающему с риской на отражателе. Поворачивать гребень против остановки направо и делать второе, чтобы рискнуть на картере. Измерить расстояние между рисками на картере. Если это превышает 12 мм, это определяет в чрезмерном ухудшении teeths продвижения и проводимых колес механизма главной передачи, колес механизма дифференциала или шлицев полуосевых колес механизма и полуосей.
Нефть слияния от картера задний мост после его предварительного нагревания. Проверка уровня нефти и этого доливку делает через оптовую апертуру картера на автомобиле, стоящем на горизонтальной платформе. Проверка должна быть осуществлена через некоторое время после поездки, чтобы дать шанс смазать, чтобы остыть и течь вниз от стен картера. Отсутствие нефти или ее излишка одинаково вредно.
Если шум моста поднят так, чтобы считался недопустимым с точки зрения комфорта или вызвал страх перед поломкой, это рассматривают как сбой. «Воют» мост (шум тона высокой подачи) влияет на удобность, и этого можно избежать, если исключить долго вождение в узких ассортиментах скоростей, на которых это слышимое. Прежде, чтобы сортировать мост, необходимо быть убежденным, что шум проистекает из моста. Дефектный проводимый диск сцепления, шина (шум варьируется при различном дорожном покрытии и растет с увеличением скорости), двигатель может быть шумовыми источниками.