Газ «Газели» 2705>> Передача>> Задний мост>> Устройство заднего моста

Рис. 5.32. Задний мост с типом излучает банджо с отдельным преобразователем данных (средняя часть): 1 — орех; 2 — гребень ведущего колеса механизма; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — приспосабливающееся кольцо; 8 — картер преобразователь данных; 9 — ведущее колесо механизма; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — подкладка; 14 — пластина замка; 15 — картер; 16 — орех подшипников дифференциала; 17 — покрытие отношения дифференциала; 18 — стопор маслозаливного апертуры; 19 — проводимое колесо механизма; 20 — сапун




На автомобиле установлен задний мост с shtampovanno-сварным банджо типа картером (рис. 5.32) с отдельно установленным преобразователем данных. Главная передача и дифференциал заднего моста установлены в картер 8 преобразователей данных, который зафиксирован, запирает апертуры луча моста. Главная передача моста — гипоидная, с передачей номер 5,125; ось ведущего колеса механизма относительно проводимого перемещена вниз на 42 мм. Предварительная плотность подшипников ведущего колеса механизма отрегулирована выбором кольца 5 (рис. 5.32), и положение ведущего колеса механизма отрегулировано выбором кольца 7.
Боковая обратная реакция в левередже главной передачи отрегулирована орехами 16. Те же самые орехи регулируют предварительную плотность подшипников дифференциала. Запирание орехов сделано пластиной замка 14. Спутники и полуосевые колеса механизма помещены в случае дифференциала, состоящего из левых и правых коробок, запертых.
Для предотвращения увеличения давления в мосту на левом кожухе полуоси от вышеупомянутого это установлено сапун.