Газ «Газели» 2705>> Передача>> Передача Kardannaja>> Восстановите передачи карданной
Удаление карданной переходит от автомобиля

Рис. 5.28. Kardannaja переходят с промежуточной поддержкой: Г — место допустимых ударов при совокупности; 1 — манжета; 2 — отношение иглы; 3 — кольцо замка; 4 — крестовина; 5 — моечная машина лица; 6 — скользящий штепсель; 7 — масленка; 8 — балансирующая пластина; 9 — подушка поддержки; 10 — отношение промежуточной поддержки; 11 — шлицевая штепсель; 12 — назад карданный шахта; 13 — фланцевая штепсель; 14 — кольцевое запечатывание; 15 — пластина замка; 16 — болт; 17 — моечная машина




Перед удалением карданной передачи необходимо сделать этикетки взаимного углового положения скользящего штепселя и шахты передачи. Удобно сделать этикетки краской на отражателе скользящего штепселя и части расширения передачи. Тогда к свободной из грязи часть вырезания действия болтов крепления к гребню заднего моста и отклонять их. Отклонять орех крепления промежуточной поддержки и выпускать его от поперечной балки структуры. После этого необходимо переместить передачу карданную вперед, разъединить его от гребня моста. Для упрощения этой операции, если необходимый возможно ударить молоток посредством подкладки из меди на гребне заднего стержня в месте, определяемом письмом И (рис. 5.28 посмотрите). Тогда передачи карданной вынимают передовой скользящий конец от дополнительной части коробки и помечают краску в лице конца проводимой шахты передачи. Удалив карданную передачу, необходимо защитить сразу шахту скользящего штепселя от загрязнения (например, чтобы сыграть вничью с чистой тканью), и апертура в коробке, чтобы закрыть чистый стопор.
Устранение
Прежде, чтобы сортировать передачу карданную, необходимо для прояснения тщательно и устранения мест смыть керосин.
Для демонтируют промежуточной поддержки, необходимо сделать этикетки краской на трубе промежуточной шахты и на шлицевой к штепселю среднего стержня, что при совокупности шлицы шахта промежуточной шахты и штепселя заняли прежнее положение. Сносить с шлицев промежуточную шахту штепсель удары медного молотка или посредством подкладки из меди в месте, определяемом по буквам Г (рис. 5.28 посмотрите),
Если штепсель не играет в фильме, необходимо демонтировать средний стержень и штепсель, стержень и штепсель, чтобы удалить стриппера. Промежуточная поддержка может быть удалена из шахты, ударяющей на шахте шахты посредством деревянной или медной подкладки.
Прежде, чем демонтировать стержней, чтобы отметить краской взаимное положение штепселей. Удалить замок звонит 3 (рис. 5.28 посмотрите) от подшипников крестовины, установив отвертку в поверхности конца кольца и немного поразительный на его ручке. Если кольцо превращено во флейте, чтобы заменить второй отверткой под другой поверхностью конца кольца.

Рис. 5.30. Устранение карданного стержень: 1 — кольцо; 2 — гребень стержня; 3 — оправка; 4, 6 — подшипники; 5 — масленка прессы




После удаления колец выпрессовать подшипники в недостатке, как показан на рис. 5.30, имея масленку прессы снаружи оправки.
Проверка технического состояния деталей
Необходимо смыть детали стержня, убрать каналы крестовины. Они должны быть чисты и видимы через. Если как на иголках крестовины есть флейты — печати глубины игл больше чем 0,1 мм, деталь должна заменить. Проверить шаровой клапан масленки прессы. Исключить хит грязи в отношении.
Быть убежденным в плотном приземлении иглодержателей в очках подшипников, в хорошем состоянии рабочего края манжеты, в целостности и правильном приземлении их весен.
В случае использования новый крестовины в сборе его необходим для прояснения от плотных консервационной смазок, включая каналы. Проверить присутствие весен манжет.
Невозможно смешать иглы различных подшипников. Как последнее прибежище возможно использовать полный комплект игл от другого отношения.
В обзоре промежуточной поддержки обращают внимание на условие отношения.
Совокупность
Совокупность карданных стержни требует специальную заботливость и чистоту на рабочем месте.
Если совокупность сделана с использованием новым крестовины в сборе с новыми подшипниками, необходимо поставить, в первую очередь, шипы крестовины манжеты против остановки в основном кольце.
При использовании подшипников, которые были в употреблении, манжеты должны остаться в иглодержателях подшипниках.
Совокупность, чтобы выполнить в следующем заказе:
- Заполнить нефть в очках подшипников к середине игл;
- Вставить пару шипов крестовины в апертуры ушей одного из штепселей. Таким образом относительное расположение штепселей должно быть сохранено на этикетках, как прежде демонтировал;

Рис. 5.31. Баланс собрания карданного стержень: 1 — кольцо; 2 — кольцо замка




- Вставить подшипники в апертуры штепселя, частично поставив их шипы, и, вращаясь крестовину во все стороны (рис. 5.31), гладко переместить подшипники против остановки (рис. 5.31);
- Легкий удар молотка, чтобы установить замок звонит 2 во флейте отношения. Таким образом необходимо держать кольцо, поскольку это возможно он вылетание от флейты;
- Чтобы поместить кольцо-opravku 1 на внешнее лицо конца уха штепселя с остановленным отношением (рис. 5.31) и допрессовать крестовину с подшипниками против остановки замок звенят в отношении и штепселе затем, чтобы вставить второе кольцо замка;
- Собрать вторую половину стержня в той же самой последовательности.
У собранного стержня не должно быть пробок и переменного усилия проворачивания. Момент проворачивания не должен превышать стержни 2 Н · м (0,2 кгс · м). Если трудно, необходимо ударить стержни несколько раз молоток в местах, определяемых письмом, И (рис. 5.28 посмотрите);
Промежуточная поддержка собирается в следующем заказе:
- запрессовать отношение в держателе против остановки, прилагая усилие внешнее кольцо отношения;
- Держатель с отношением, чтобы установить во внутренней впадине подушки промежуточной поддержки;
- Промежуточная поддержка с отношением, чтобы установить на шлицевой конец против остановки в филе, прилагая усилие лицо конца держателя отношения;
- Чтобы приложить во флейте, шлицевой включает герметизирующее кольцо;
- Установить шлицевую штепсель 11 на шлицы шахта на ранее помещенных этикетках;
- Убегите 16 с поставившим это пластина замка 15 и моечная машина 17, чтобы ввернуть на 2 — 3 нити вырезания в конце стоят перед шлицевого конец промежуточной шахты; чтобы установить моечную машину 17 в сокращении, шлицевой включается 11 так, чтобы овальная апертура моечной машины 17 было в параллельных осях апертур ушей штепселя;
- Поместив фиксацию коротких усов пластины замка 15 в овальной апертуре моечной машины 17, чтобы прижать пластину к моечной машине и сжать болт 16, сжав его момент 40 — 45 H · м (4,0 — 4,5 кгс · м).
- Остановить болт 16, не согнувшись на грани его главных лепестков пластины замка 15;
- Проверить непринужденность вращения отношения промежуточной поддержки, устранив если необходимый причина задевания детали;
- Остановить болт 16, не согнувшись на стороне его главных лепестков пластины замка 15.
После совокупности карданной передачи необходимо сделать свое динамическое балансирование.
Установка карданной переходит на автомобиле
Первоначально необходимо вставить скользящий штепсель передового стержня в часть расширения передачи. Гребень заднего стержня, чтобы соединиться с гребнем ведущего колеса механизма заднего моста и усилить крепление вырезания к моменту 27 — 30 Н · м (2,7 — 3,0 кгс · м). Промежуточная поддержка, чтобы установить на поперечной балке структуры и, убедив в отсутствии ее деформации относительно продольной оси автомобиля, сжать орехи момент силы 12 — 18 Н · м (1,2 — 1,8 кгс · м).
Крепление промежуточной поддержки поперечной балке, чтобы сделать только на автомобиле, стоящем на колесах.
Размеры соединявших деталей карданной передачи приведены к счету. 5.4.

Таблица 5.4. Размеры соединявших деталей карданной передачи, mm