|
|
Возможные сбои карданной передачи и способы их устранения
|
Причина дефекта
|
Способ устранения
|
Удар в карданной, чтобы перейти в резком изменении движения автомобиля или в переключении передач
|
Ухудшение подшипников и шипов крестовин в стержнях
|
Проверить радиальную обратную реакцию в подшипниках стержней и если это превышает 0,10 мм, чтобы заменить крестовину и подшипники
|
Ослабло крепление шахты к гребню ведущего колеса механизма заднего моста
|
Усилить крепление к моменту набора
|
Вибрация карданной передачи
|
Балансирующая пластина потеряна
|
Сделать динамическое балансирование шахты
|
Штепсель промежуточной шахты неправильно установлен шлицевая
|
Установить шлицевую штепсель в одном самолете со скользящим штепселем
|
Ослабло крепление промежуточной поддержки поперечной балке Повышенное ощупывание скольжения включает часть расширения передачи
|
Усилить крепление
|
Ухудшение или поломка одного из стержней
|
Первоначально, чтобы повернуть штепсель на шлицах на углу 180 ° и проверить, уменьшится ли ощупывание. Если это не уменьшается, чтобы заменить изношенные детали. В замене шлицевой включает шахту динамично отбалансировать
|
Поломка или повреждение гребня ведущего колеса механизма заднего моста
|
Заменять стержень
|
Погнута или труба карданного шахта удалена
|
Заменять гребень
|
Ослабло крепление шахты к заднему мосту
|
Чтобы исследовать шахту, проверить ее ощупывание и если это превышает 0,8 мм, отрихтовать это, таким образом его ощупывание должно быть не больше, чем 0,6 мм в любом пункте на длине. Отбалансировать шахта динамично. Усилить крепление
|
Сбои, которые обнаруживаются в обзоре
|
Проворачивание кепка с манжетой относительно стакана отношения (нарушение плотности стержня)
|
Заменять крестовину в сборе с отношением. Передача Отбалансировать
|
Проворачивание стакан отношения в апертурах штепселя
|
Заменять изношенные детали, отбалансировать передача
|