|
||||||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства + 4. Двигатель - 5. Передача + Сцепление - Передача Возможные сбои передачи и способы их устранения Особенности технического обслуживания передачи Ремонт передачи + Передача Kardannaja + Задний мост +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Передача>> Передача>> Ремонт передачи
Удаление передачи
Удаление коробки необходимо для того, чтобы сделать в следующем заказе:
- Установить автомобиль на платформе, лифте или отверстии просмотра, чтобы обеспечить удобный доступ к передаче снизу;
- Разъединить от передачи рычаг переключения передач для того, что из тела, чтобы подняться к рычагу обращаются с внешним резиновым изолятором пола, чтобы удалить резиновый защитный изолятор из кепки рта механизма переключения передач, отклонить кепку и вынуть рычаг изо рта вверх;
- Слить нефть от передачи;
- Разъединить от передачи карданный шахту (передача Kardannaja» см. «);
- Разъединить от передачи гибкий кабель провода выключателя света поддержки и датчика скорости, если нет никакого кабеля;
- Отклонить два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцеплениям, снять вверх рабочий цилиндр с толкачом, не разъединяя его от трубопровода;
- Удалить штепсель обесточивания сцепления;
— Отклонить болты крепления к картеру передачам и к трубам кашне и удалить соединяющуюся руку скобки приостановки кашне;
- Отклонять орех крепления спинки к передаче;
- Разъединить поперечную балку от рук longerons;
— Отклонить орех шпилек крепления передачи к картеру сцеплениям и удалить передачу вместе с отношением обесточивания сцепления.
Устранение передачи
Устранение передачи необходимо для того, чтобы сделать в следующем заказе:
— Удалить муфту с отношением обесточивания сцепления от передового покрытия передачи;
- Удалить кольца поролоновые из передового покрытия;
- Разъединить и удалить спинку двигателя с поперечной балкой;
- Оказаться выключателем света поддержки подкладкой;
- Оказаться сапун;
- Отклонять болт крепления штепселя оси промежуточного колеса механизма поддержки, расположенной на левой стороне форварда картера (рис. 5.16);
- Отклонять болты покрытия отношения основной шахты 2 (рис. 5.13 посмотрите) и раскрыть;
- Удалить подкладку между покрытием и картером передачами;
- Удалить кольцо замка отношения основной шахты;
- Отклонять болты крепления вперед и назад картеров;
- Отделиться вперед и поддержать картеры передачи, воздерживаясь и продвигаясь картер (влияние на уши крепления к картеру сцеплениям) (рис. 5.17). В разделении картеров, чтобы не влиять во всем на лицо конца носка основной шахты, когда это приводит к повреждению синхронизатора;
- Удалить подкладку между форвардом и назад картерами;
- Взять из гнезда в форварде картере внешнего держателя конического отношения;
- Взять из гнезда при отношении блока колес механизма в форварде картере приспосабливающиеся подкладки;
- Поворачиваться из форварда картера маслоналивную и маслосливные стопоры;
- Перемещать прут включения 5-й передачи и поддержки в положении включения поддержки;
- Оказаться болтами замка крепления трех штепселей переключения передач;
- Оказаться болтами крепления и удалить случай рычага переключения передач;
- Удалить подкладку случая рычага переключения передач. Во рту случая рычага переключения и в левой боковой стене, и также весны и безопасность захватывают без потребности, не необходимо вынуть булавки. Если безопасность захватывает заедают, и ужасно возвратитесь под влиянием весен, необходимо сбить их заглушки и вынуть весны и замки безопасности от случая;
- Оказаться болтами крепления и удалить пластину зажимов прутов;
- Удалить подкладку пластины зажимов;
- Вынуть три весны и три шара зажимов прутов переключения передач;
- Вынуть заглушку апертуры под замком плунжеры на левой стороне спины картера передачи;
- Вынуть прут включения 5-й передачи и поддержки головой;
- Удалить штепсель с крекерами;
- Вынуть замок плунжер;
- Чтобы оказаться замком убегают и удалить из прута включения 5-й передачи и поддержки головы, блокирования штепселя и весна штепселя блокирования;
- Вынуть прут включения 1-х и 2-х передач с головой;
- Удалить штепсель с крекерами;
- Чтобы оказаться замком убегают и удалить из прута главу обесточивания 1-х и 2-х передач;
- Вынуть прут включения 3-х и 4-х передач с пальцем замка;
- Удалить штепсель с крекерами;
- Вынуть палец замка;
- Вынуть замок плунжер от спины картера;
- Вынуть штепселя переключения передач от углублений муфт;
- Отклонить болт и удалить стопор крепления союза проводимого колеса механизма двигателя спидометра;
- Взять из спины картера союз и проводимое колесо механизма двигателя спидометра;
- Оказаться болтом крепления оси промежуточного колеса механизма поддержки на левой стороне спины картера (рис. 5.18);
- Через апертуру под случаем рычага переключения передач (посредством щипцов), чтобы расторгнуть усы кольца замка шарикоподшипника вторичной шахты (таким образом кольцо будет утоплено в скуке назад картера), и выпрессовать вторичная шахта в сборе с отношением от гнезда в спине картере, влияя на лицо бэкенда вторичной шахты (рис. 5.19). Таким образом одновременно от спины кратер произойдет выпрессовка блок колес механизма к шарикоподшипникам (или с внутренними держателями конических подшипников) и оси промежуточного колеса механизма поддержки в сборе;
- Взять из спины картера внешнего держателя от конического отношения;
- Взять из полного комплекта блока механизма вертит промежуточное колесо механизма с осью в сборе, вторичной и основной шахтой в сборе.
Устранение основной шахты
Устранение основной шахты необходимо для того, чтобы сделать в следующем заказе:
- Отметить кольцо блокирования синхронизатора это при совокупности, чтобы установить его на бывшем месте;
- Вынуть ролики от носка основной шахты;
- Удалить замок и весенние кольца шарикоподшипника основной шахты;
- Удалить шарикоподшипник основной шахты.
Устранение блока колес механизма
Для устранения блока колес механизма необходимо нажать шарикоподшипники или внутренних держателей конических подшипников от концов промежуточной шахты блока колес механизма.
Устранение оси промежуточного колеса механизма поддержки
Для устранения оси промежуточного колеса механизма поддержки его необходимо:
- выпрессовать весенняя булавка от оси и штепселя оси;
- Удалить из оси промежуточное колесо механизма с отношением игл.
Устранение вторичной шахты
Устранение вторичной шахты, чтобы сделать в следующем заказе:
- Удалить замок и весенние кольца нефа 3-х и 4-х передач;
- Чтобы удалить из вторичной шахты, неф и муфту включения 3-х и 4-х передач в сборе с крекерами и синхронизатором кидаются что, держа шахту вертикально, чтобы ударить лицо конца носка шахты на деревянной подкладке;
- Проверить присутствие объединенных этикеток на нефе и муфте включениях 3-х и 4-х передач и если они не присутствуют, чтобы поместить этикетки это в совокупность, чтобы установить эти детали в прежнем положении;
- Удалить из нефа муфту включения 3-х и 4-х передач;
- Вынуть крекеры синхронизатора (3 части);
- Взять из нефа весны синхронизатора (2 части);
- Чтобы демонтировать колесо механизма 3-й передачи с блокированием звонят и отношение иглы;
- Удалить кольцо блокирования из колеса механизма 3-й передачи;
- Отметить кольцо блокирования это при совокупности, чтобы установить его на бывшем месте;
- Вынуть отношение иглы в пластмассовом сепараторе;
- Отметить его это при совокупности, чтобы установить на бывшем месте;
- Удалить кольцо замка половины колец вторичной шахты;
- Удалить две постоянных половины колец;
- Вынуть замок штиф;
- Демонтировать колесо механизма 2-й передачи с отношением иглы и 3 кольцами синхронизатора;
- Вынуть отношение иглы в пластмассовом сепараторе и отметить его это при совокупности, чтобы установить на бывшем месте;
- Удалить из вторичной шахты кольцо замка;
- Удалить из вторичной шахты неф и муфту включения 1-х и 2-х передач в сборе с крекерами, весны синхронизатора и с внешними, внутренними и средними кольцами синхронизатора для какой, держа шахту вертикально, ударить ее носок на деревянной подкладке;
- Проверить присутствие объединенных этикеток на нефе и муфте включениях 1-х и 2-х передач и если они не присутствуют, чтобы поместить этикетки это в совокупность, чтобы установить эти детали в прежнем положении;
— Удалить из нефа муфту включения 1-х и 2-х передач;
- Вынуть крекеры синхронизатора;
- Взять из нефа весны синхронизатора;
- Демонтировать колесо механизма 1-й передачи с отношением иглы;
- Вынуть отношение иглы в пластмассовом сепараторе;
- Отметить отношение это при совокупности, чтобы установить его на бывшем месте;
- Удалить замок и весенние кольца ведущего колеса механизма двигателя спидометра;
- Удалить из вторичной шахты ведущее колесо механизма двигателя спидометра;
- Вынуть шар замка ведущего колеса механизма двигателя спидометра;
- Удалить шарикоподшипник;
- Удалить постоянную моечную машину шарикоподшипника;
- Удалить из вторичной шахты колесо механизма 5-й передачи с кольцом блокирования синхронизатора, отношения иглы в пластмассовом сепараторе и распорной штепсель;
- Удалить кольцо блокирования из колеса механизма 5-й передачи; отметить кольцо блокирования это при совокупности, чтобы установить его на бывшем месте;
- Вынуть отношение иглы;
- Удалить кольцо замка нефа муфты включения 5-й передачи и поддержки;
- Чтобы удалить из вторичной шахты, неф и муфту включения 5-й передачи и поддержки в сборе с крекерами и синхронизатором кидаются что, держа шахту вертикально, чтобы ударить лицо конца вторичной шахты на деревянной подкладке;
- Проверить присутствие объединенных этикеток на нефе и муфте включениях 5-й передачи и поддержки, и если они не присутствуют, чтобы поместить этикетки это в совокупность, чтобы установить эти детали в прежнем положении;
- Удалить из нефа муфту включения 5-й передачи и поддержки;
- Вынуть крекеры синхронизатора (3 части);
- Взять из нефа весны синхронизатора (2 части);
- Чтобы демонтировать колесо механизма поддержки блокированием звонят и отношение иглы;
- Удалить кольцо блокирования из отступающего колеса механизма; отметить кольцо блокирования это при совокупности, чтобы установить его на бывшем месте;
- Вынуть отношение иглы в пластмассовом сепараторе;
- Отметить его это при совокупности, чтобы установить на бывшем месте.
Устранение рычага переключения
Устранение рычага переключения, чтобы сделать следующим образом:
- Отклонять ручку и демонтировать изолятор пола кузова;
- Вытащить шилом пластмассу запорную штепсель и вынуть нижнюю часть рычага переключения передач от вершины;
- Удалить резиновые и пластмассовые детали антивибрирующего устройства;
- Демонтировать изолятор кепки, кепку, седло весны и весны.
Обзор и контроль технического состояния двигателей
После устранения детали передачи необходимо смыться тщательно тогда внимательно к, исследуют их на определение отсутствия разрывов подкладок, забоин и рисок на поверхностях привалочных, сминания и события в гнездах под подшипниками, искривлением прутов, износов сферическая голова рычага, трещин на картере и покрытиях, повреждениях тел качения и сепараторы подшипников, рабочий край epiploons, задиров на сталебаббитовом отношение назад картера, обрубив на боковых поверхностях и лицах конца teeths колес механизма и венков механизма синхронизаторов, событий на конусах, питтинга на роликах, шеях вторичной шахты, задиров на постоянных моечных машинах и апертурах в колесах механизма, искривлении штепселей и прутах механизма переключения передачи, значительного износов на подушках штепселей переключения, задиров и заусеницы на прутах, разбалтывания булавки и сминания апертуры под ними во рту механизма переключения передач и т.д.
Необходимо заменить поврежденные детали.
Совокупность передачи
Совокупность передачи выполнена в последовательности, возвратите устранение. При совокупности необходимо рассмотреть следующий. Каждая пара колес механизма подкрадывается на фабрике на шуме, поэтому замена колес механизма может вызвать некоторое увеличение шума передачи.
По выбору колец синхронизатора к конусам колес механизма 1-х, 2-х, 3-х, 5-х передач поддержки и основной шахты необходимо обратить внимание на это, кольца плотно примкнули к поверхности конуса. Кольца необходимы для размола в к конусам; поверхность контакта кольца с конусом должна составить не меньше чем 80%. Внешние, средние и внутренние кольца двухконусного синхронизатор 112-х передач привыкают одновременно и после размола в форме не разделенный полный комплект (также, а также земля в колесах механизма, и звонит одноконусных синхронизаторы других передач). В 10 кг, сжатых при погрузке полного комплекта колец двухконусного несоответствие синхронизатора лиц конца И и В (pиc. 5.20), внешнее и внутреннее кольцо от положения в одном самолете должно быть в 0,1 мм.
Обратная реакция между поверхностью конца внешнего кольца и концом стоит перед прямозубого венок на колесах механизма 3-х, 5-х передач, поддержка и на предварительных выборах в шахту для новых деталей должна быть в 1,1 — 1,5 мм.
Если были заменены, конусные венки механизма синхронизатора 3-х, 4-х, 5-х передач и поддержки его являются необходимой полировкой в сборе с колесом механизма, чтобы обеспечить ощупывание конуса относительно внутренней апертуры колеса механизма не больше, чем 0,025 мм.
Осевые обратные реакции колес механизма 1-х, 2-х, 3-х, 5-х передач и поддержки находятся в пределах 0,15-0,35 мм. Им предоставляют структурно, и регулирование не требуют.
Осевая обратная реакция блока колес механизма должна быть в 0,03 — 0,11 мм. Этому предоставляют выбор и установку приспосабливающихся подкладок между лицом конца внешнего держателя отношения блока и лицом конца гнезда при отношении в форварде картере.
Нефы муфт переключение напрессовать на вторичной шахте в сборе с муфтами, крекерами и весны синхронизаторов. В заявлении нефов на шахте необходимо взять, вероятно, более плотный носик.
Муфты у переключения, собранного с нефами, должна быть боковая обратная реакция в шлицах 0,01 — 0,05 мм; эта обратная реакция необходима для получения отдельного выбора при совокупности, обеспечив таким образом легкое осевое перемещение деталей. Несогнутые концы и весен синхронизаторов должны быть расположены в одном крекере, и катушки весен должны быть направлены во все стороны (рис. 5.21).
Разномерность диаметры роликов отношения передового конца вторичной шахты, и также роликов промежуточного колеса механизма поддержки должны быть не больше, чем 0,005 мм.
Подшипники следуют за напрессовывать на шахте, прикладывая усилия только к внутреннему кольцу отношения.
Все детали передачи должны быть смазаны жиром тонким слоем трансмиссионного масла, углубления глав переключения — предполагаются, kolloidno-graphitic подготовка или солидолом, для удобства смазки совокупности роликовых подшипников передового конца вторичной шахты и промежуточного колеса механизма поддержки, шарикоподшипников, крекеров и весны синхронизаторов и других деталей солидолом или консталином. Новые подшипники должны быть установлены в фабричном сохранении.
Перед совокупностью бесперебойно, чтобы смазать жиром солидолом или консталином сталебаббитовый отношение назад картера и край epiploons. При собрании подкладки и крепежных болтов необходимо смазать жиром с тонким слоем пасты «герметиста».
Необходимо заменить поврежденные новые подкладки.
При совокупности передачи необходимо рассмотреть размеры соединявших деталей передачи (счет. 5.3).
Собрание рычага переключения передач
Для собрания рычага переключения передач это необходимо:
- Устанавливать на нижней части рычага переключения передач последовательно весну, весеннее седло, кепку, защитный изолятор, детали антивибрирующего устройства вершины и нижних частей рычага переключения, а именно: запорную штепсель, нижняя резиновая подушка, распорную штепсель, главная резиновая подушка и постоянный конус;
- Вставить подсобранную нижняя часть рычага переключения в вершину и зафиксировать запорной штепсель;
- Поставить рычаг изолятор пола;
- Ввернуть на рычаге ручку.
Комплекс основной шахты
Для комплекса основной шахты это необходимо:
- напрессовать влияние на шею основной шахты;
- Установить кольца замка и весна;
- Вставить ролики в носок основной шахты (14 частей);
- Установить на конусе основного кольца блокирования шахты синхронизатора предварительную землю в с ним.
Собрание блока колес механизма
Для собрания блока колес механизма это необходимо:
- напрессовать разборные венки блока колес механизма на промежуточной шахте. Прежде напрессовкой колеса механизма, чтобы подогреть в печи к температуре 150 ° C в течение 30 минут и промежуточную шахту, чтобы охладиться в сухом льду в течение 30 минут;
- Установить кольцо замка;
- напрессовать на шеях промежуточной шахты шарикоподшипники или внутренние держатели с роликами конических подшипников, влияя таким образом на внутреннего держателя отношения.
Собрание оси промежуточного колеса механизма поддержки
Для собрания оси промежуточного колеса механизма поддержки его необходимо:
- Вставить иглы в апертуру промежуточного колеса механизма поддержки (21 часть);
- Установить промежуточное колесо механизма поддержки иглами на оси;
- Установить на оси штепсель оси;
- Поворачивать штепсель оси так, чтобы заходные апертуры с аспектом под болтами крепления оси в штепселе и оси в голове лежали в одном самолете и запрессовать упругая булавка.
Комплекс вторичной шахты
Для комплекса вторичной шахты это необходимо:
- Чтобы собрать нефы с крекерами, весны синхронизаторов и муфтами включений согласно инструкциям закончились выше;
- запрессовать во вторичной шахте булавка постоянной моечной машины шарикоподшипника вторичной шахты. Край булавки должен успокоиться ниже поверхности шеи под колесом механизма 5-й передачи;
- Установить на конусе колеса механизма кольца блокирования поддержки синхронизатора предварительную землю в с ним;
- Установить в апертуре колеса механизма поддержки отношения иглы в сепараторе;
- Установить колесо механизма поддержки отношением иглы и кольцом блокирования синхронизатора на вторичной шахте;
- напрессовать на вторичной шахте подсобранную неф с муфтой включениями 5-й передачи и поддержки; в напрессовке, чтобы смотреть, что выступы кольца блокирования синхронизатора на отступающем колесе механизма вступили в углубления нефа;
- Установить кольцо замка нефа 5-й передачи и поддержки;
- Установить на конусе колеса механизма 5-го кольца блокирования передачи синхронизатора предварительную землю в с ним;
- Установить в апертуре колеса механизма 5-й передачи отношение иглы в сепараторе и распорную штепсель;
- Установить колесо механизма 5-й передачи с отношением иглы и кольцом блокирования синхронизатора на вторичной шахте, таким образом смотреть, что выступы на кольце блокирования вступили в углубления нефа;
- Установить на вторичной шахте постоянную моечную машину шарикоподшипника вторичной шахты, наблюдая, что запрессованный в шахте булавка вступил в углубления постоянной моечной машины; напрессовать отношение;
- Вставить во вторичную шахту шар замка, поставить ведущее колесо механизма двигателя спидометра;
- Установить кольца замка и весна;
- Установить в апертуре колеса механизма 1-й передачи отношение иглы в сепараторе;
- Установить колесо механизма 1-й передачи с иглой, опирающейся на вторичную шахту;
- Установить на вторичной шахте внешние, внутренние и средние кольца синхронизатора, подсобранную неф с муфтой включениями 1-х и 2-х передач, крекеров и весны. При установке, чтобы смотреть, что:
• выступы среднего кольца вступили в апертуры венка механизма (рис. 5.14 посмотрите), синхронизатор на колесе механизма 1-й передачи.
• выступы внешнего кольца сннхронизатора вступили в углубления венка механизма нефа;
• короткие усы внутреннего кольца синхронизатора вступили во флейты в лице конца нефа;
- Установить кольцо замка;
- Вставить в апертуру колеса механизма 2-й передачи отношение иглы в сепараторе;
- Установить на вторичной шахте внешние, внутренние и средние кольца синхронизатора и подсобранную с иглой, имеющей колесо механизма 2-й передачи. При установке, чтобы смотреть, что:
• короткие усы внутреннего кольца синхронизатора вступили во флейты в лице конца нефа;
• выступы среднего кольца вошли также в апертуры венка механизма синхронизатора на колесе механизма 1-й передачи;
• выступы внешнего кольца синхронизатора вступили в углубления венка механизма нефа;
- Вставить во вторичную шахту шар замка, приложить во флейте две постоянных половины колец (наклонные сокращения на половину колец должны быть превращены к шару) и установить на них кольцо замка;
- Установить на конусе колеса механизма 3-го кольца блокирования передачи синхронизатора предварительную землю в с ним;
- Установить в апертуре колеса механизма 3-й передачи отношение иглы в сепараторе;
- Поставить колесо механизма 3-й передачи с отношением иглы и кольцом блокирования синхронизатора вторичная шахта;
- напрессовать на вторичной шахте подсобранную неф с муфтой включениями 3-х и 4-х передач;
- В напрессовке, чтобы смотреть, что выступы кольца блокирования на колесе механизма 3-й передачи вступили в углубления нефа;
- Установить весну и кольца замка нефа муфты включения 3-х и 4-х передач.
Последующее собрание передачи
Для последующего собрания передачи это необходимо:
- запрессовать в спине картер epiploons заподлицо с лицом конца рта и внешним держателем спины коническое отношение блока колес механизма;
- Установить в спине кapтep передачи, во флейте, кольце замка шарикоподшипника вторичной шахты;
- Установить на подсобранном, вторичном в шахту муфту включения 5-й передачи и поддержки в положении включения поддержки;
- Надевать носок подсобранного вторичная шахта подсобранный основная шахта; таким образом необходимо смотреть, что выступы кольца блокирования синхронизатора на предварительных выборах в шахту вступили в углубления нефа муфты включения 3-х и 4-х передач;
- Помещать в венки колес механизма соединило основную и вторичную шахту, подсобранные блоки колес механизма и ось промежуточного колеса механизма поддержки колесом механизма, сформировав полный комплект для совокупности (рис. 5.22). Ось промежуточного колеса механизма должна быть превращена лыской в полном комплекте.
Для удобства дальнейшей установки возможно сплотиться, оказался полным комплектом с поясами (рис. 5.23);
- Установить в недостатке вертикально назад картер передачи с установленным кольцом замка шарикоподшипника вторичной шахты;
- Чтобы вставить в спину картер полный комплект шахты, расторгнуть несогнутые концы замка звонят и, держа их в таком положении, запрессовать в гнездах на спине картере подшипники вторичной шахты и блок колес механизма на половине их длины, влияя поочередно на поверхность конца колеса механизма 1-й передачи и передовое лицо конца промежуточной шахты (рис. 5.24);
- Выпустить несогнутые концы кольца замка и допрессовать отношение вторичной шахты в гнезде назад картера, в то время как кольцо замка не успокоится одновременно во флейте в спине картере и во флейте отношения. Таким образом одновременно допрессовать отношение блока колес механизма против остановки в стене гнезда назад картера;
- Установить на кровати в спине картере ось промежуточного колеса механизма поддержки в сборе и обернуть (но не в полной мере) болт крепления;
- Приложить в углублениях муфт переключение штепселя соответствующих передач с крекерами;
- Установить замок плунжер механизм блокирования между апертурами прута включения 3-х и 4-х передач и прута 1-х и 2-х передач; для удобства это целесообразно, чтобы использовать оправку (рис. 5.25), последовательно вставляя его в апертуры под прутом 5-й передачи и поддержки и в апертуре под прутом 3-х и 4-х передач;
- Установить в пруте включения 3-х и 4-х передач палец замка;
- Установить прут включения 3-х и 4-х передач с пальцем механизма блокирования в апертуре картера и глава штепселя включения 3-х и 4-х передач; закрепить штепсель на пруте болт замка;
- Установить на пруте включения 1-х и 2-х передач голову и зафиксировать болт замка;
- Вставить прут в апертуру картера и в главе штепселя включения 1-х и 2-х передач, закрепить штепсель на пруте болт;
- Установить замок (рис. 5.26) плунжер 6 механизм блокирования против остановки в пруте включения 3-х и 4-х передач; для удобства это целесообразно, чтобы использовать оправку (рис. 5.25 посмотрите);
- Установить на пруте включения 5-й передачи и поддержки весны, штепселя блокирования, головы и зафиксировать болт замка;
- Вставить прут включения 5-й передачи с весной, штепселем блокирования и главой в апертуру картера и главой штепселя включения 5-й передачи и поддержки, чтобы закрепить штепсель на пруте болт замка; таким образом один несогнутый конец весны штепселя блокирования должен быть вставлен в апертуру в стене назад картера передачи, и другой получен в выемке грунта штепселя блокирования так, чтобы усы штепселя блокирования были прижаты к верхней части прута включения 5-й передачи и поддержки;
- Перемещать прут включения 5-й передачи и поддержки в нейтральном положении, в котором совпадают углубления в верхних частях всех трех прутов;
- Установить три шара и три весны зажимов прутов;
- Установить подкладку и пластину зажимов и зафиксировать болты крепления;
- Установить в спине картер союз и проводимое колесо механизма двигателя спидометра;
- Установить стопор союза спидометра и зафиксировать его болт;
- Ввернуть в форварде картер магнитный маслоналивную стопор;
- Определить пакет приспосабливающихся подкладок блока колес механизма.
Толщина пакета подкладок Т должна быть такова, что при совокупности плотность конических подшипников блока колес механизма в 0,03 — 0,11 мм были обеспечены:
Т=А+С+Н–В
(Или обратная реакция в 0,0 — 0,2 мм в случае установки шарикоподшипников: Т=А+З–В+С),
- Где И — натуральная величина от спины привалочного лицо конца отправляют картера лицу конца гнезда при отношении в форварде картере, mm; Н () — плотность конических подшипников блока колес механизма в 0,03 — 0,11 мм:
Т=А+С+Н–В
(Или обратная реакция в 0,0 — 0,2 мм в случае установки шарикоподшипников: Т=А+З–В+С); В — натуральная величина от привалочного лицо конца назад картера к лицу конца внешнего держателя передового отношения блока колес механизма (после того, как установка блока колес механизма в спине картер), mm; С — толщина урегулирования, сжатая между лицами конца вперед и назад картеров паронитовой подкладки, равняйтесь 0,33 мм.
Далее необходимо продолжить совокупность передачи, поскольку что:
- Чтобы установить пакет взятых подкладок в гнезде отправляют картера;
- Чтобы установить внешнего держателя передового конического отношения блока колес механизма в гнезде отправляют картера;
- Установить в недостатке подсобранный с шахтой назад картер передачи в вертикальном положении;
- Чтобы установить на лице конца отправляют картера паронитовую подкладка;
- Держа постоянно основную шахту на чрезвычайной ключевой позиции (расширяющий его вверх), напрессовать отправляют картер на шарикоподшипниках основной шахты и блоке колес механизма, объединив приспосабливающиеся исследования штепселей на форварде картере с соответствующими апертурами в спине картере передачи (рис. 5.27) (эта операция целесообразна для расходов вместе);
- Обертывать 10 болтов крепления вперед и назад картеров;
- Чтобы установить замок звенят во флейте шарикоподшипника основной шахты;
- запрессовать epiploon в покрытии отношения основной шахты против остановки;
- Поставить на бурт покрытиях шарикоподшипника основной шахты подкладку;
- Установить покрытие шарикоподшипника с подкладкой основной шахты и зафиксировать три болта;
- Ввернуть в форварде картер болт крепления оси промежуточного колеса механизма поддержки и сжать болт ее сосредоточения назад картере;
- Ввернуть сапун в форварде картер;
- Установить на выключателе света поддержки подкладки и ввернуть его в форварде картер;
- Ввернуть маслоналивную стопор;
- Установить подкладку и случай рычага переключения передач и зафиксировать их болты.
|
|