|
|||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства + 4. Двигатель - 5. Передача + Сцепление - Передача Возможные сбои передачи и способы их устранения Особенности технического обслуживания передачи Ремонт передачи + Передача Kardannaja + Задний мост +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Передача>> Передача>> Особенности технического обслуживания передачи Забота о передаче состоит в периодической внешней экспертизе, проверке крепления передачи к картеру сцеплениям, крепления вперед и назад картеров, случаи рычага переключения, доливке и замена масла через 60 000 км управляемых и прояснения сапуна согласно инструкциям относительно автомобильного обслуживания.
Слить нефть следует прямо после поездок, в то время как жарко. Если выполненная нефть кажется очень грязной и в нем, металлические частицы содержат, коробка необходима для того, чтобы смыться.
Смывать передачу следует в пути, определенном более низкий:
• через оптовую апертуру на правой стороне коробки, чтобы заполнить в картер 0,9 л трансмиссионного масла;
• снять гнездо одно или оба задних колеса и, включая 1-ю передачу, запустить двигатель для 2 — 3 минуты;
• слить нефть через апертуру утечки в нижней части картера коробки;
• заполнить картер новый трансмиссионным нефтью к уровню оптовой апертуры (если апертура расположена на правой стороне) или на на 7 мм ниже уровня оптовой апертуры (если апертура расположена на левой стороне). В коробке, дозаправляющей его, не необходимо крутить колеса механизма, поскольку это будет таким образом заполнено в маслах больше, чем следует, который может вызвать утечку нефти через дополнительную часть epiploons.
Уровень нефти посылает багажом оптовую апертуру на автомобиле, стоящем на горизонтальной платформе, через некоторое время после поездки, чтобы дать шанс смазать, чтобы остыть и течь вниз от стен и пениться — чтобы обосноваться.
В то время как в обслуживании необходимо обратить особое внимание на условии сапуна, расположенный выше форварда картера.
Сапун подачи для сообщения внутренней впадины коробки с атмосферой и ее загрязнение приводят к увеличению давления и возникновения утечки нефти.
В начальной стадии операции к дополнительным заработку epiploons это предполагается незначительное (но не в форме снижений) проникновение нефти и возникновение нефтяного прикосновения к основанию тела в зоне кепки скользящего штепселя карданного шахта.
В демонтируют карданного шахта, необходимо наблюдать инструкции (передача Kardannaja» см. «). Апертура в дополнительной части должна быть приглушена, специальный заглушкой или запасное скольжение включают предотвращение вытекания масла от передачи. Если особенный заглушка отсутствует, перед удалением передачи от автомобиля необходимо слиться предварительный от него нефть.
|
|