Возможные сбои передачи и способы их устранения
|
Причина дефекта
|
Способ устранения
|
Сложное переключение передач
|
Неполное обесточивание сцепления, воздушное присутствие в гидродвигателе обесточивания сцепления или отсутствия жидкости главного цилиндра сцепления
|
Закончиться к уровню жидкости нормы в баке главного цилиндра и накачать по системе гидродвигателя сцепления
|
Освобождение вдоха болтов замка голов или штепселей механизма переключения
|
Сжать болты замка
|
Заусеницы на внутренней поверхности teeths муфт включения передач
|
Разглаживать заусеницы
|
Апертуры под булавками в случае рычага переключения сломаны
|
Чтобы заменить случай рычага переключения или восстановить, высекая апертуры и запрессовав ступают булавки
|
Нарушение синхронизации включения передач (включение с катастрофой)
|
Ухудшение вырезания конической поверхности кольца блокирования синхронизатора
|
Удалить передачу из автомобиля. Удалить передовой картер и проверить щупом обратная реакция между кольцом блокирования и прямозубым венок. Если обратная реакция меньше чем 0,3 мм, чтобы установить новое кольцо блокирования, имея землю в нем на поверхность соответствующего колеса механизма перед поверхностным приемом прилегания не меньше чем 80%
|
Деформация кольца блокирования (кольцо не остановлено на конусе, нажав и повороте рукой),
|
Установить новое кольцо блокирования, имея землю в нем на поверхность соответствующего колеса механизма перед поверхностным приемом прилегания не меньше чем 80%. Паста Pritirochnaja KT ТУ-06283-76
|
Непосредственное обесточивание передач
|
Освобождение вдоха орехов крепления передачи к картеру сцеплению или крепления болтов картеров передачи
|
Сжать орехи или болты
|
Ухудшение лиц конца teeths муфт включения передач или ухудшение teeths шлицевого венок на колесах механизма 1-х, 2-х, 3-х, 5-х передач, поддержки и на предварительных выборах в шахту
|
Заменять изношенные детали
|
Освобождение весен зажимов
|
Установить весны с погрузкой (60+15) Н (6+1,5) кг · с при сжатии к 10 мм
|
Шум в передаче
|
Ухудшение подшипников
|
Заменять подшипники
|
Поломка teeths колес механизма
|
Заменять поврежденные колеса механизма
|
Ухудшение рабочей поверхности teeths колес механизма
|
Заменять поврежденные колеса механизма
|
Пониженный уровень нефти в картере
|
Добавить нефть к нормальному уровню
|
Это сломано соосность проворачиваемая шахта и картера сцепления
|
Проверить и восстановить соосность (Ремонт двигателя> посмотрите <),
|
Утечка нефти от передачи
|
Ухудшение epiploons
|
Заменять epiploons
|
Загрязнение сапуна или его повреждение
|
Очистить сапун грязи или заменить новый
|
Негерметичность заглушек и стопоры картеров
|
Восстановить плотность стопоров
|
Негерметичность заглушек и стопоры зажима механизма переключения передач
|
Восстановить плотность заглушек и стопоры
|
Освобождение креплений деталей передового покрытия, отправьте и назад картеров и случаи рычага переключения передач
|
Сжать болты и орехи креплений
|
Повреждение подкладок или присутствия забоин на поверхностях привалочных
|
Заменить подкладки, сгладить забоины и размолоть в поверхностях привалочные
|
Ухудшение сталебаббитовой включается назад картера
|
Заменять назад картер или запрессовать в нем и высекать до диаметра 3+0,015мм коаксиально с апертурой при шарикоподшипнике в не больше, чем 0,05 мм сталебаббитовую штепсель
|
При включении всех передач поворачивающийся момент на карданный не передана шахта
|
Освобождение приземления колес механизма на промежуточном звене в шахту
|
Заменить промежуточную шахту или сварить колесо механизма на промежуточной шахте
|
При включении 2-й, 3-й или 5-й передачи поворачивающийся момент на карданный не передана шахта
|
Освобождение приземления колеса механизма 2-й, 3-й или 5-й передачи на промежуточном звене в шахту
|
Заменить промежуточную шахту в сборе или сварить колесо механизма 2-й, 3-й или 5-й передачи на промежуточной шахте
|