|
||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства + 4. Двигатель - 5. Передача + Сцепление - Передача Возможные сбои передачи и способы их устранения Особенности технического обслуживания передачи Ремонт передачи + Передача Kardannaja + Задний мост +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Передача>> Передача На автомобилях «ГАЗЕЛИ» установлена передача с пятью высокими скоростями. Вес (не дозаправляясь) — 32 кг.
Присутствие 5-й поднимающей передачи обеспечивает в фактической операционной экономике практики топлива 0,7-1,0 л на 100 км управляемых по сравнению с передачей с четырьмя высокими скоростями, максимальной скоростью 115 км/час, уменьшает двигатель, включает высокие скорости движения автомобиля, повышая его длительность.
Картер передачи сделан из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — отправляют 49 и назад 34 картеров (рис. 5.13). Картеры для обслуживания необходимая соосности поддержка шахты и апертур под прутами механизма переключения выровнена при наладке штепселей, запрессованным в форварде картер, и включает друг с другом десять болтов.
Колесо механизма основной шахты, и также колесо механизма 1-х, 2-х, 3-х, 5-х передач и поддержки, установленной на вторичном в шахту 19, находится в постоянном левередже с колесами механизма блока колес механизма 47, имеет наклонение teeths и вращается на подшипниках иглы с пластмассовыми сепараторами. Промежуточное колесо механизма поддержки вращается на оптовых роликах в диаметре 3 мм на оси, какая поддержка успокаивают в обоих картерах.
Все передачи поставляются синхронизаторами инерционного типа, который венки механизма включают, чтобы снабдить колеса приводом посредством маленького шлицев. Синхронизаторам 3-х, 4-х, 5-х передач и поддержки выполнили венки механизма в то же время с конусами. Выравнивание поворотов включенного колеса механизма, необходимого для безударного переключения передач к поворотам вторичной шахты, достигнуто посредством момента тормоза, возникнув за счет сил трения на внешней поверхности конуса венка механизма колеса механизма и внутреннего конусной поверхности внешнего (блокирование) кольцо 8 синхронизаторов, связанных через нефы 11 и 22 со вторичной шахтой 19.
Синхронизатор 1-х — 2-х передач — двухконусный, имеет увеличенный момент тормоза за счет дополнительной поверхности трения, образуемой внешняя коническая поверхность внутреннего кольца, связанного с нефом 8 (рис. 5.14) и внутренняя коническая поверхность на среднем кольце 9 синхронизаторов, связанный тремя выступами (выступы вступают в апертуры на венке механизма 10) с включенным колесом механизма.
Необходимо заметить, что до 01.06.03 в передаче это было установлено одноконусный синхронизатор, объединенный с синхронизаторами 3-х, 4-х, 5-х передач и поддержки. Включение передач сделано связью внутренних (рис. 5.13) teeths муфт 9 с внешними венками механизма синхронизаторов. Боковые стороны teeths муфт и венки синхронизаторов порезаны внутри под углом, 4 ° и под включенным положением формируют вмешательство замка, самообесточивающее из передач. Выступы на teeths венков синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.
Осевые силы от наклонения teeths колес механизма вторичной шахты восприняты кольцами замка 17 и 44, постоянная моечная машина 32, буртом вторичная шахта и расположенные во флейте на вторичном в шахту две постоянных половины колец, которые покрыты кольцом 14.
Шарикоподшипники основной и вторичной шахты установлены на шахте посредством весны и захватывают кольца и зафиксированный в картерах посредством внешних колец замка.
Блок колес механизма вращается на шаре или конических подшипниках, установленных в глухих гнездах вперед и назад картеров.
Предварительная плотность выполнена заявлением при собрании приспосабливающихся подкладок 50 в передовом картера гнезда. Венки колес механизма постоянного левереджа 2-х, 3-х и 5-х передач блока колес механизма установлены с плотностью на промежуточной шахте, на которой сокращены длинные teeths, служащие одновременно венками колес механизма 1-й передачи и поддержки блока колес механизма. Верхняя часть оси 36 промежуточных колес механизма поддержки установлены в постели назад картера передачи и закрепляют в нем болт замка. Противоположный конец оси вступает в штепсель 41, зафиксирован в нем сокращающейся упругой булавкой, штепсель закрепляет, чтобы спать в форварде картере также болт замка. Переключающийся механизм содержит пруты, на которых переключение передач и голова 29 включают, который радует задний конец рычага переключения, успокаивается, закрепляют. Фиксация прутов во включенном и выключила положение, выполнен посредством шаров 11 (рис. 5.15) и весны 15. Блокировочное устройство, состоящее от два, захватывает плунжеров и захватывает пальцы, защищает коробку от одновременного включения двух передач. Кроме того, между верхней частью прута включения поддержки и стеной назад картера штепсель блокирования 16 с весной 15 то, которое делает невозможное случайное перемещение рычага переключения положения включенной 5-й передачи в отступающее положение, успокаивается. Рычаг переключения передач поставляется демпферным устройством, устраняющим его звякающий звук в резонансе на больших поворотах двигателя, и успокаивает в особом случае 18 креплений, чтобы поддержать картеру сверху. Посредством весен и замки безопасности нижняя верхняя часть рычага переключения в нейтральное положение всегда успокаивается в верхней части прута включения 3-х и 4-х передач.
У masloslivnaja стопора 46 (рис. 5.13) есть магнит, ловя мелкие детали, содержащие в нефти металла — продукты ухудшения деталей передачи.
Передачи с пятью высокими скоростями для автомобилей «Волга» и автомобили «ГАЗЕЛИ» объединены на большинстве деталей. Передача автомобилей «ГАЗЕЛИ» отличается основная шахта (количество teeths 25 вместо 26), установленный венок двигателя блока колес механизма (36 teeths вместо 35) и колеса механизма двигателя спидометра, более высокого случая рычага переключения и нижней части рычага переключения передач.
|
|