Газ «Газели» 2705>> Передача>> Сцепление>> Сцепление диафрагменного тип

Рис. 5.2. Проводимый диск сцепления: 1 — весна прессы; 2 — теплоизолирующая моечная машина; 3 — фрикционная моечная машина; 4, 5 — заклепки; 6, 11 — диски; 7 — фрикционные оверлейные программы; 8 — чешуйчатая весна; 9 — весна демпфера; 10 — палец; 12 — неф; 13 — балансирующий грузик




Рис. 5.8. Сцепление диафрагменного тип: 1 — картер; 2 — маховое колесо; 3 — проводимый диск; 4, 5 — основные кольца; 6 — нажимают диск; 7 — нажимают диафрагменная весна; 8 — отношение обесточивания сцепления; 9 — защитные кольца поролоновые; 10 — муфта отношение обесточивания сцепления; 11 — сферическая поддержка; 12 — кожух; 13 — штепсель обесточивания сцепления; 14 — толкач рабочего цилиндра; 15 — соединяющиеся пластины; 16 — рабочий цилиндр




Рис. 5.9. Расположение фиксации апертур ведущего диска сцепления диафрагменного печатает на маховом колесе




Сцепление диафрагменного тип (рис. 5.8) установлено в том же самом картерах с нижним люком, как сцепления типа рычага, для двигателей ZMZ-4025,-4026 и УМЗ-4215, и для двигателя 3M3-4061 — в непрерывном колоколообразном картере. Для ее установки вместо сцепления типа рычага на двигателях ZMZ-4025 расположены-4026 закрепляющих апертур на маховом колесе, как показан на рис. 5.9, и под сферической поддержкой штепселя обесточивания сцепления моечная машина во внешнем диаметре 22 мм, внутренний диаметр, 11 мм и толщина 4,5 мм установлены. Проводимый диск отличается от проводимого диска сцепления типа рычага (рис. 5.2) увеличенные размеры фрикционных оверлейных программ (внешний диаметр 240 мм видят, внутренний — 160 мм, толщина 3,5 мм), и детализирует демпферного устройства, количество весен и пальцев сцепления, и также формы чешуйчатых весен.

Рис. 5.10. Ведущий диск в сборе: 1 — кожух; 2 — основное кольцо; 3 — нажимают диафрагменная весна; 4 — нажимают диск; 5 — соединяющиеся пластины




Рис. 5.11. Детали ведущего диска: 1 — кожух; 2, 4 — основные кольца; 3 — нажимают диафрагменная весна; 5 — нажимают диск; 6 — соединяющиеся пластины




Кожух с диском прессы в сборе состоит из кожуха 1 (рис. 5.10), основные кольца 2, нажмите диафрагменной весны 3, диск прессы 4 и соединение пластин 5. Кожух сцепления 1 (рис. 5.11) закреплен на маховом колесе проворачиваемой шахты двигателя шестью выравнивающими специальными болтами. Пресса усилия диафрагменной весны 3 создает необходимую силу трения на поверхностях фрикционных оверлейных программ и обеспечивает передачу момента скручивания с махового колеса на прессу диск 5, кожух 1 и соединение пластин 6 на проводимом диске и основной шахте передачи.
Нажмите диафрагменная, весна представляет тарельчатый усеченное наличие конуса за счет сокращений центральной и внутренней детали двенадцать лепестков, которые выполняют роль рычагов обесточивания сцепления.
Внешнее не пресса части сокращения диафрагменной весны зажато между двумя основными кольцами 2, 4 для счета загибки двенадцать коротких усов, выполненных на кожухе 1. В них загибке весна прессы на специальной адаптации должна быть зафиксирована в плоском условии. Основные кольца выполняют роль стержня, относительно которой есть поворот внешней части диафрагменной весны, нажимая концы лепестков. Внешняя часть диафрагменная весна прессы прислоняется к кольцевому выступу диска прессы и вылавливает ее к маховому колесу. Соединение пластин 6 (три группы на трех пластинах в группе) один конец приклепаны к выступам диска прессы, другого — к кожуху сцепления. К их помощи есть передача момента скручивания от кожуха на прессе диск и сигнал диска прессы кроме махового колеса в обесточивающем сцеплении.
Кожух с диском прессы в сборе уравновешен установкой на гребне окружающего специального балансирования грузиков или бурение в диаметре 273 мм в гребне кожуха апертур в диаметре 9 мм. Допустимый дисбаланс — не больше, чем 10 г · см. Для удаления кожуха от диска прессы в сборе необходимо удалить картер сцепления на двигателях, ZMZ-4061 или основание штрихуют картера сцепления на двигателях ZMZ-4025, ЗМЗ-4026 и УМЗ-4215. Кожух с диском прессы в сборе, в то время как в обслуживании не является объектом ремонта, при неудаче, необходимо заменить его новым.

Рис. 5.12. Регулирование концов лепестков и проверки усилия по прессе: 1 — маховое колесо; 2 — нажимают диск; 3 — моечная машина




В отсутствии на кожухе с диском прессы видимых повреждений: надиров, кольцевые флейты, прижогов и события больше чем 0,3 мм на рабочей поверхности диска прессы, износов концы лепестков диафрагменной весны больше чем 0,3 мм, и т.д. Необходимо проверить расположение концов лепестков диафрагменной весны и ее усилие по прессе. С этой целью необходимо починить кожух с диском прессы в сборе на рабочей поверхности нового махового колеса (рис. 5.12), помещать между ними три в регулярных интервалах определило местонахождение моечных машин в толщине 8 мм. Размер от лица конца махового колеса к концам лепестков должен быть (43,6±2,0) mm. Отклонение от положения в одном самолете должно быть в пределах ±0,25 мм, если необходимый — чтобы повернуться в лепестках.
При перемещении концов лепестков на 8,5 мм отказ в диске прессы должен составить не меньше чем 1,3 мм. Перемещать концы лепестков вниз на 10 мм и чистить моечные машины 3. Измерить усилие к концам лепестков, освобождая их перед приемом на расстоянии между самолетом махового колеса и диском прессы 6 и 8 мм. В обоих случаях усилие должно быть не меньше чем 2 кН (200 кгс).