|
||||||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства + 4. Двигатель - 5. Передача - Сцепление Сцепление типа рычага Возможные сбои сцепления и способы их устранения Сцепление диафрагменного тип + Передача + Передача Kardannaja + Задний мост +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Передача>> Сцепление>> Сцепление диафрагменного тип
Сцепление диафрагменного тип (рис. 5.8) установлено в том же самом картерах с нижним люком, как сцепления типа рычага, для двигателей ZMZ-4025,-4026 и УМЗ-4215, и для двигателя 3M3-4061 — в непрерывном колоколообразном картере. Для ее установки вместо сцепления типа рычага на двигателях ZMZ-4025 расположены-4026 закрепляющих апертур на маховом колесе, как показан на рис. 5.9, и под сферической поддержкой штепселя обесточивания сцепления моечная машина во внешнем диаметре 22 мм, внутренний диаметр, 11 мм и толщина 4,5 мм установлены. Проводимый диск отличается от проводимого диска сцепления типа рычага (рис. 5.2) увеличенные размеры фрикционных оверлейных программ (внешний диаметр 240 мм видят, внутренний — 160 мм, толщина 3,5 мм), и детализирует демпферного устройства, количество весен и пальцев сцепления, и также формы чешуйчатых весен.
Кожух с диском прессы в сборе состоит из кожуха 1 (рис. 5.10), основные кольца 2, нажмите диафрагменной весны 3, диск прессы 4 и соединение пластин 5. Кожух сцепления 1 (рис. 5.11) закреплен на маховом колесе проворачиваемой шахты двигателя шестью выравнивающими специальными болтами. Пресса усилия диафрагменной весны 3 создает необходимую силу трения на поверхностях фрикционных оверлейных программ и обеспечивает передачу момента скручивания с махового колеса на прессу диск 5, кожух 1 и соединение пластин 6 на проводимом диске и основной шахте передачи.
Нажмите диафрагменная, весна представляет тарельчатый усеченное наличие конуса за счет сокращений центральной и внутренней детали двенадцать лепестков, которые выполняют роль рычагов обесточивания сцепления.
Внешнее не пресса части сокращения диафрагменной весны зажато между двумя основными кольцами 2, 4 для счета загибки двенадцать коротких усов, выполненных на кожухе 1. В них загибке весна прессы на специальной адаптации должна быть зафиксирована в плоском условии. Основные кольца выполняют роль стержня, относительно которой есть поворот внешней части диафрагменной весны, нажимая концы лепестков. Внешняя часть диафрагменная весна прессы прислоняется к кольцевому выступу диска прессы и вылавливает ее к маховому колесу. Соединение пластин 6 (три группы на трех пластинах в группе) один конец приклепаны к выступам диска прессы, другого — к кожуху сцепления. К их помощи есть передача момента скручивания от кожуха на прессе диск и сигнал диска прессы кроме махового колеса в обесточивающем сцеплении.
Кожух с диском прессы в сборе уравновешен установкой на гребне окружающего специального балансирования грузиков или бурение в диаметре 273 мм в гребне кожуха апертур в диаметре 9 мм. Допустимый дисбаланс — не больше, чем 10 г · см. Для удаления кожуха от диска прессы в сборе необходимо удалить картер сцепления на двигателях, ZMZ-4061 или основание штрихуют картера сцепления на двигателях ZMZ-4025, ЗМЗ-4026 и УМЗ-4215. Кожух с диском прессы в сборе, в то время как в обслуживании не является объектом ремонта, при неудаче, необходимо заменить его новым.
В отсутствии на кожухе с диском прессы видимых повреждений: надиров, кольцевые флейты, прижогов и события больше чем 0,3 мм на рабочей поверхности диска прессы, износов концы лепестков диафрагменной весны больше чем 0,3 мм, и т.д. Необходимо проверить расположение концов лепестков диафрагменной весны и ее усилие по прессе. С этой целью необходимо починить кожух с диском прессы в сборе на рабочей поверхности нового махового колеса (рис. 5.12), помещать между ними три в регулярных интервалах определило местонахождение моечных машин в толщине 8 мм. Размер от лица конца махового колеса к концам лепестков должен быть (43,6±2,0) mm. Отклонение от положения в одном самолете должно быть в пределах ±0,25 мм, если необходимый — чтобы повернуться в лепестках.
При перемещении концов лепестков на 8,5 мм отказ в диске прессы должен составить не меньше чем 1,3 мм. Перемещать концы лепестков вниз на 10 мм и чистить моечные машины 3. Измерить усилие к концам лепестков, освобождая их перед приемом на расстоянии между самолетом махового колеса и диском прессы 6 и 8 мм. В обоих случаях усилие должно быть не меньше чем 2 кН (200 кгс).
|
|