Газ «Газели» 2705>> Передача>> Сцепление>> Сцепление типа рычага

Рис. 5.1. Сцепление типа рычага: 1 — картер; 2 — проводимый диск; 3 — теплоизолирующая моечная машина; 4 — кожух; 5, 6, 21 — весна; 7 — отношение обесточивания сцепления; 8 — муфта отношение обесточивания сцепления; 9 — защитные кольца поролоновые; 10 — приспосабливающийся орех; 11 — сферическая поддержка; 12 — коническая весна; 13 — основной штепсель; 14 — штепсель обесточивания сцепления; 15 — толкач рабочего цилиндра; 16 — покрытие; 17 — защитное кольцо; 18 — кольцо; 19 — манжета; 20 — поршень; 22 — клапан для воздушного удаления; 23 — случай рабочего цилиндра; 24 — маховое колесо; 25 — рычаг обесточивания сцепления; 26 — нажимают диск




Сцепление типа рычага (рис. 5.1) — сухой, с одним диском, состоит из кожуха в сборе с диском прессы, рычагом обесточивания сцепления, основных штепселей, весны и проводимый диск в сборе с фрикционными оверлейными программами.
Кожух сцепления 4 закреплен на маховом колесе проворачиваемой шахты шестью выравнивающими (специальными) болтами. Усилие девяти двойных весен прессы 5 и 6 создает необходимую силу трения на поверхностях фрикционных оверлейных программ и обеспечивает передачу момента скручивания от махового колеса до кожуха, и нажмите диск 26 на проводимом диске сцепления и основной шахте передачи. Рычаги обесточивания сцепления, 25 шарнирно закреплены на кожухе посредством сферических орехов наладки 10, посредством которого установка концов рычагов обесточивания сцепления в одном самолете сделана также.
Ведущий диск сцепления на фабрике уравновешен в сборе с проворачиваемой шахтой и маховым колесом двигателя, поэтому при его удалении и установке, необходимо объединить этикетки «0» на маховом колесе и кожухе сцепления.

Рис. 5.2. Проводимый диск сцепления: 1 — весна прессы; 2 — теплоизолирующая моечная машина; 3 — фрикционная моечная машина; 4, 5 — заклепки; 6, 11 — диски; 7 — фрикционные оверлейные программы; 8 — чешуйчатая весна; 9 — весна демпфера; 10 — палец; 12 — неф; 13 — балансирующий грузик




Проводимый диск сцепления (рис. 5.2) поставляется фрикционный гасителем крутильных колебания, состоя из стальной фрикционной моечной машины 3 заседания на лысках нефа 12 и зажимается между диском 6 и теплоизолирующей моечной машиной 2. Прояснение колебаний происходит благодаря разногласиям между этими деталями в повороте диска 6 к фрикционным оверлейным программам относительно нефа. Постоянству усилия по сжатию моечной машины 3 и следовательно и постоянству момента трения в гасителе предоставляют чешуйчатую весну прессы 1 зафиксированный во флейте нефа проводимого диска.
Внешний диаметр фрикционного наложения 225 мм, внутренних — 150 мм, толщины наложения 3,5 мм. Измерение шлицев нефы проводимого диска 4u23u29 мм, число шлицев — 10.
В отношении обесточивания сцепления и муфту отношение специальных смазок, которые не требуют, помещена замена в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Двигатель обесточивания сцепления

Рис. 5.3. Гидравлический двигатель обесточивания сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — ось толкача; 3 — глаз толкача; 4 — орех; 5 — толкач; 6 — кольцо замка; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — клапан; 10 — внутренняя манжета; 11 — весна; 12 — держатель клапана; 13 — постоянное кольцо; 14 — подкладка; 15, 16 — союз; 17 — бак; 18 — главный цилиндр; 19 — постоянная моечная машина; 20 — защитная кепка; 21 — ось педали сцепления; 22 — рука; 23 — подлежащая возврату весна; 24 — труба; 25 — шланг; 26 — рабочий цилиндр сцепления; 27 — педаль тормоза




Двигатель обесточивания сцепления (рис. 5.3 видят) — гидравлический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра.
Расстояние от платформы педали к наклоненной части пола (в удаленном коврике) должно быть 185 — 200 мм. Положение педали отрегулировано изменением длины сокращающегося толкача главного цилиндра.
Максимальная скорость педали (включая и бесплатная езда на велосипеде), обеспечивая обесточивающее сцепление, должна сделать 145 — 160 мм. Педаль бесплатная езда на велосипеде — 12 — 28 мм. Этому предоставляют дизайн и не регулируют.

Рис. 5.4. Главный цилиндр двигателя обесточивания сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластина; 5 — случай главного цилиндра; 6 — весна; 7 — покрытие; 8 — отражатель; 9 — бак главного цилиндра; 10 — союз; 11 — глаз; 12 — противоорех; 13 — толкач рабочего цилиндра; 14 — покрытие; 15 — постоянная моечная машина; 16 — кольцо замка; 17 — постоянное кольцо; 18 — держатель клапана; 19 — клапан; И — компенсационная апертура; В — перепускное апертура




Главный цилиндр двигателя обесточивания сцепления показывают на рис. 5.4. Весна 6 постоянно вылавливает поршень в чрезвычайном заднем положении против остановки в моечной машине 15. Между верхней частью толкача и сферической пустотой на поршне обеспечена постоянная обратная реакция 0,3-0,9 мм, которая обеспечивает гарантируемую бесплатную езду на велосипеде педали обесточивания сцепления.
Рабочий цилиндр двигателя обесточивания сцепления показывают на рис. 5.4. Весна постоянно вылавливает поршень, толкач и внешний конец штепселя обесточивания сцепления в положении, в котором отношение обесточивания сцепления влияет с небольшим усилием к концам рычагов обесточивания сцепления, и внешнее кольцо отношения вращается вместе с ними.
В ухудшении фрикционных оверлейных программ и перемещающийся в эту связь концы рычагов обесточивания к передаче через те же самые детали происходят, перемещаясь поршня 2 и дополнительное сжатие весны. Как жесткость этого весеннего маленького поджатие отношение к концам рычагов обесточивания увеличений немного. Таким образом компенсация ухудшения фрикционных оверлейных программ происходит автоматически за счет смещения рабочей зоны поршня на длине рабочего цилиндра.
Техническое обслуживание сцепления
Забота о сцеплении состоит в периодической проверке и доливке нуждающийся в рабочей жидкости в баке главного цилиндра, и также в замене оверлейных программ проводимого диска в их ухудшении.
Заказ заполнения гидродвигателя и переноса из провращения для удаления из него воздух видит в подразд. «Удаление, ремонт и установка сцепления». После провращения необходимо проверить перемещение внешнего конца штепселя, нажимая педаль в полной мере, которая, чем 14 мм должна быть не меньше. Меньший размер перемещения конца штепселя не обеспечивает полное обесточивание сцепления и определяет:
- На воздушном присутствии в гидравлическом двигателе сцепления;
- На возможном перекрывании компенсационной апертуры главного цилиндра краем манжеты;
- При закупоривании пробкой компенсационной апертуры из-за загрязнения.
В этих случаях необходимо накачать по гидродвигателю, заменить манжету или смыть цилиндр.
Возможно судить степень ухудшения фрикционных оверлейных программ на расстоянии между маховым колесом и диском прессы во включенном сцеплении. Если это расстояние делает меньше чем 6 мм, это целесообразно, чтобы удалить проводимый диск для обзора и замены фрикционных оверлейных программ. Рекомендуется заменить, когда это возможно, таким образом проводимый диск в сборе с оверлейными программами. Расстояние между маховым колесом и диском прессы целесообразно для пересылки багажом 60 000 км. Для переноса из измерений необходимо установить автомобиль на канаве просмотра, или лифт и удалить основание отпечатал часть картера сцепления.
Удаление, ремонт и установка сцепления
Поскольку перенос из сцепления ремонтных работ может быть удален из автомобиля, не демонтируя двигатель. С этой целью автомобиль должен быть установлен на платформе, лифте или канаве просмотра.
Для удаления сцепления это необходимо:
- Разъединить от передачи рычаг переключения передач для того, что из тела, чтобы подняться к рычагу обращаются с внешним резиновым изолятором, чтобы отклонить кепку, расположенную на рту механизма переключения передач и вытащить рычаг вверх;
- Разъединить оттяжную весна и кабель от промежуточного рычага двигателя положить тормоза;
- Удалить карданный шахта (передача Kardannaja» см. «);
— Разъединить от передачи гибкий кабель двигателя спидометра и провода выключателя света поддержки;
- Отклонить два болта крепления рабочего цилиндра к картеру и снять вверх рабочий цилиндр с толкачом, не разъединяя его от трубопровода;
- Удалить штепсель обесточивания сцепления, отклонив болт крепления структуры покрытия;
- Отклонить болты крепления и удалить отпечатанную нижнюю часть картера сцепления;
- Удалить соединяющуюся руку скобки приостановки трубы кашне;
- Разъединить поперечную балку спинки двигателя от рук longerons;
- Отклонить орех шпилек крепления передачи к картеру сцеплениям и удалить передачу вместе с муфтой и отношением обесточивания сцепления;
- Удалить подкладку между картером сцеплениями и передачей;
- Проверить присутствие на маховом колесе двигателя и кожухе диска прессы объединенных этикеток «0», если они отсутствуют, чтобы поместить их;
- Постепенно отклонять болты крепления кожуха сцепления к маховому колесу, поворачивая таким образом проворачиваемую шахту двигателя;
- Вынуть проводимый и диски прессы сцепления от картера сцеплений до нижнего люка.
Для демонтажа гидравлического двигателя от автомобиля это необходимо:
- Разъединить от рабочего цилиндра обесточивания сцепления трубопровод;
- Слить жидкость от гидравлической системы до разъединенного конца трубопровода в чистом судне;
- Разъединить и удалить рабочий цилиндр обесточивания сцепления и толкача рабочего цилиндра;
- Удалить оттяжную весна педали обесточивания сцепления;
- Разъединить толкач главного цилиндра от педали, вынуть два пластмассовых штепселя от глаза толкача;
- расшплинтовать и отклонять орех оси педалей сцепления и тормоза;
- Удалить из оси педали сцепления, вынуть два пластмассовых штепселя от тяги детали;
- Разъединить от главного цилиндра обесточивания сцепления трубопровод и демонтировать трубопровод;
- Разъединить и удалить главный цилиндр обесточивания сцепления.
При устранении кожуха сцепления в сборе (если нет никакой специальной адаптации) это необходимо:
- Сделать этикетки на кожухе, рычагах и диске прессы, чтобы продолжать балансировать при совокупности;

Рис. 5.5. Удаление кожуха сцепления




- Чтобы поместить нажимают диск на столе прессы (рис. 5.5), приложив под диском деревянную поддержку, которую кожух лап мог переместить вниз.
На кожухе сверху, чтобы поместить деревянный брусок так, чтобы это не закрывало три ореха крепления основных штепселей рычагов обесточивания сцепления. Нажим на вершине брусок, чтобы сжать пружины и разгрузиться от рычагов усилий обесточивания сцепления;
- Отклонять орех основных штепселей рычагов обесточивания сцепления и гладко выпускать прессу;
- Удалить кожух сцепления;
- Удалить весны прессы и моечные машины термоизоляции;
- расшплинтовать и вынуть оси рычагов обесточивания сцепления от ушей диска прессы, вынуть иглы подшипников;
- расшплинтовать и вынуть оси рычагов обесточивания от основных штепселей, вынуть иглы подшипников.
При устранении проводимого диска сцепления это необходимо:
- Вылавливать короткие усы весны прессы демпфера к выходу из углублений от бортовки фрикционная моечная машина демпфера и поворачивать весну прессы на 45 °;
- Удалить весну, термоизолируя и фрикционные моечные машины. Нуждающийся в замене фрикционных оверлейных программ необходимо сверлить заклепки без разрушительных весенних пластин, и затем сбить их.
При устранении главного цилиндра это необходимо:
- Раскрыть и фильтр петли бака главного цилиндра;
- Оказаться союзом крепления бака к случаю, удалить бак и подкладку союза;
- Чтобы удалить из случая и перейти к толкачу следят за резиновым защитным покрытием;
- Взять из случая главного цилиндра кольцо замка постоянной моечной машины;
- Взять из случая главного цилиндра постоянную моечную машину и толкач;
- Взять из случая главного цилиндра поршень с манжетами, поршневым клапаном, подлежащая возврату весна с держателем. Чтобы избежать повреждения манжет для поршневого удаления, необходимо принести сжатый воздух в апертуре присоединения трубопровода.
Союз главного цилиндра с подкладкой при устранении его не необходим включить, если на автомобиле это не наблюдалось подтекания через него рабочей жидкости.
При устранении рабочего цилиндра это необходимо:
- Разъединить от рабочего цилиндра резиновое защитное покрытие и вынуть толкач вместе с покрытием;
- Удалить покрытие из толкача;
- Взять из случая рабочего цилиндра кольцо замка;
- Вынуть поршень с манжетой от рабочего цилиндра. Чтобы избежать, чтобы поршень и манжета повредили в цилиндре, демонтировав его, необходимо принести сжатый воздух в апертуре присоединения трубопровода к цилиндру;
— Удалить из поршня герметизирующую манжету;
- Занять из цилиндра весну;
- Поворачивать из рабочего цилиндра прокатящийся клапан;
- Удалить из клапана резиновую защитную кепку.
Проверка технического состояния деталей сцепления.
После устранения детали сцепления необходимо смыться и подвергнуть тщательно внимательному обзору, обратив внимание на надежность заклепочных связей, отсутствия искривления, ухудшения, трещин, забоин и региональные Омы на лидере и разрешение диски, весенние пластины, рычаги, основные штепселя, весны, неф, кожух, штепсель обесточивания сцепления и на других деталях механизма.
гасителя Колебания крутильных необходимо заменить фрикционные оверлейные программы проводимого диска, и также фрикционную моечную машину, если на их поверхностях есть следы перегревания, трещин или сильного замасливание, и также если расстояние от поверхности оверлейных программ сцепления главам заклепок меньше чем 0,2 мм.
Поверхность диска прессы и махового колеса при присутствии на них задиров и кольцо рисок может быть восстановлена проточкой и полировка.
Размер слоя металла, удаленного при обработке, должен быть таков, что толщина диска прессы после обработки составляла не меньше чем 15,6 мм, и толщина махового колеса (размер от обработанной поверхности до самолета прилегания к гребню проворачиваемой шахты) — не меньше чем 27,5 мм. В этом случае при совокупности для сохранения усилия по прессе необходимо установить под теплоизолирующие моечными машинами, кроме того, стальные моечные машины на толщине, равной размеру диска прессы слоя металла, удаленного из поверхности.
Проверка технического состояния деталей гидравлического двигателя обесточивания сцепления.
Детали гидравлического двигателя необходимы для того, чтобы смыться тщательно в жидкости тормоза или в духе, унести сжатый воздух и исследовать.
Все резиновые манжеты сжатия должны быть мягкими и упругими. Укрепленные и надутые манжеты или имеющий на рабочих поверхностях вырывы и трещины неподходящие к дальнейшей операции, и необходимо заменить их.
На зеркалах рабочего и главном цилиндров не должен быть рисок, миски, задиров и значительный износов. Маленькие следы коррозии и незначительное развитие зеркала цилиндра, чем 25,15 мм для рабочего цилиндра и ничто больше, как не предполагается, устраняет размол или хонингованием с грубостью не более низкий Rа 0,63 и размеры внутреннего диаметра не больше, чем 22,2 мм для главного цилиндра с обязательным применением новых манжет.
На соединяющихся конусах и на вырезании союзов трубопроводов не должно быть механических убытков (трещины, вмятины, забоин).
У концов толкачей и сферических поверхностей поршней не должно быть неоднородного развития. В правильном интерфейсе толкача к поршню след от их контакта на сферической поверхности поршня должен быть в форме непрерывной окраски и быть в центре указанной поверхности.
При собрании проводимого диска сцепления это необходимо:
- приклепать фрикционные оверлейные программы к чешуйчатым весенним алюминиевым заклепкам. После развальцовки на главах заклепок не должно быть мук и трещин. Расстояние от главы заклепки на поверхность наложения должно составить не меньше чем 1 мм;
- Собрать фрикционный гаситель крутильных колебания, поскольку что:
• установить фрикционную моечную машину демпфера и теплоизолирующую моечная машина;
• установить весну прессы так, чтобы два ее коротких усов успокоили на краях длинный отбортовок фрикционная моечная машина;
• сжимать пружину прессы и поворачивать его на 45 °, что два ее коротких усов успокоили в углублениях отбортовки фрикционную моечную машину.
Усилие весны гасителя крутильных колебания при сжатии до размера 1,5 мм должно быть 650 — 800 Н (65 — 80 кгс).

Рис. 5.6. Проверка ощупывания и редактирование проводимого диска




Проводимый диск с новыми оверлейными программами необходим для того, чтобы выяснить ощупывание самолета трения (рис. 5.6). Ощупывание оверлейных программ диска, измеренного на дисковом краю, должно быть не больше, чем 0,7 мм. В большей к размеру ощупывания диск необходимо исправить посредством специального оправки. Тогда необходимо подвергнуть диск статическому балансированию, применяя специальное балансирование грузики, которые вставляют в апертуры пластины проводимого диска и расклепывают. Количество грузиков должно быть не больше, чем три. Головы грузиков должны быть расположены от внешнего фрикционного гасителя крутильных колебания.
Допустимый дисбаланс проводимого диска должен быть не больше, чем 10 г · см.
Собрание кожуха с диском прессы сцепления сделано в заказе, возвращении к устранению. Таким образом необходимо быть убежденным, что этикетки, сделанные при устранении на кожухе, диске прессы и рычагах, совпадают, и весны прессы выровнены на отбортовкам кожух. Для предотвращения снижения - из игл от апертур в рычагах необходимо установить резиновые шары в диаметре 8,5-8,0 мм или в изобилии смазать жиром иглы консистентной со смазкой. Нажмите весны, чтобы избежать, чтобы деформация диска прессы и для создания необходимого усилия по прессе была установлена только с потребованной погрузкой (счет. 5.1) и одна группа.

Таблица 5.1. Установка весен в зависимости от погрузки
Установка весен в зависимости от погрузки
Весна
Усилие, необходимое для сжатия весен прессы до размера 39 мм, Н (кгс)
Группа и
Группа
Внутреннее
260,28-274 - серый (26,6-28)
274-278,72 - черный (28-29,4)
Внешнее
402-21,6 - серый (41-43)
382,4-402 - черный (39-41)



Рис. 5.7. Регулирование рычагов обесточивания сцепления: 1 — нажимают диск; 2 — рычаг обесточивания сцепления; 3 — моечная машина; 4 — маховое колесо




После совокупности, чтобы приспособить положения оттяжных рычаги. Если есть не специальная адаптация, указанная операция может быть выполнена, используя удаленное маховое колесо. В этом случае нажимают диск, собранный с кожухом сцепления, устанавливают на рабочей поверхности махового колеса. Между диском прессы и маховым колесом в трех местах размещают моечные машины идентичной толщины — 8 мм. Превращение или отвинчивание наладки сферических орехов основных штепселей, чтобы достигнуть, что размер от лица конца махового колеса до конца каждого рычага был равен (51±0,25) mm (рис. 5.7).
После регулирования зачеканить (раскернить) металл шахты каждого сферического ореха в сокращении основного штепселя.
Если в рычагах обесточивающего совокупности, кожухе или прессе диск необходимо сделать статическое балансирование из кожуха с диском прессы в сборе, сверля металла от тяги диска прессы, сотрудники для установки весен прессы были заменены. Глубина бурения от края тяги должна быть не больше, чем 25 мм, включая конус тренировки. Допустимый дисбаланс диска прессы — не больше, чем 25 г · см.
Совокупность гидравлическою двигатель обесточивания сцепления - сделана в заказе, возвращении к устранению. Перед совокупностью цилиндрическое зеркало должно быть смазано жиром касторовым нефтью или свежей жидкостью тормоза.
При собрании главного цилиндра необходимо проверить это, подлежащая возврату весна легко возвращает поршень в стартовой позиции. Далее необходимо проверить 0,3-0,5 мм посредством мягкого провода в диаметре, блокирует ли манжета компенсационную апертуру. Использование главного цилиндра с заблокированной компенсационной апертурой недопустимо. При собрании рабочего цилиндра необходимо быть убежденным, что весна легко перемещает поршень в цилиндр.
Размеры соединявших деталей сцепления приведены к счету. 5.2.

Таблица 5.2. Размеры соединявших деталей сцепления

Установка сцепления на автомобиле сделана в заказе, возвращении к удалению. Перед установкой сцепления, чтобы поместить смазку 1 — 13 в апертуре шарикоподшипника основной шахты передачи, установленной в маховом колесе и вытереть поверхность трения махового колеса и диска прессы чистая ткань, увлажненная в бензине. При установке сцепления в проводимый диск места должен быть превращен фрикционный гасителем к маховому колесу (на диске есть надпись «Forward»), и маркирует на кожухе сцепления, и на маховом колесе должен быть объединен, чтобы избежать уравновешивать нарушение.

Рис. 4.100. Оправка для установки проводимого диска сцепления




При установке необходимо сосредоточить проводимый диск относительно оси проворачиваемой шахты. С этой целью в шлицевое апертура проводимого диска, чтобы вставить специальный оправку (рис. 4.100) видит так, чтобы его конец вступил в апертуру шарикоподшипника махового колеса. С этой целью возможно использовать также основную шахту передачи от запасных частей.
Сжать болты крепления кожуха к маховому колесу следует в регулярных интервалах в предотвращении коробления за кожухом момента 20 — 25 Н · м (2,0 — 2,5 кгс · м).
При установке штепселя обесточивания сцепления, чтобы обеспечить правильное положение штепселя на сферической поддержке и штепселя дополняет на лысках муфты отношение обесточивания сцепления, как показан на рис. 5.1.
Установка гидравлического двигателя сцепления на автомобиле сделана в заказе, возвращении к удалению.
Заполнение гидравлического двигателя с жидкостью и удаления из него воздух необходимо для того, чтобы сделать в следующем заказе:
- Заполнять бак главного цилиндра с жидкостью тормоза к нормальному уровню (15 — на 20 мм ниже главного края бака);
- Удалить защитную кепку из верхней части клапана провращения рабочего цилиндра и поставить голову резиновый шланг;
- Отправить свободный конец шланга в жидкости тормоза влило стеклянный сосуд в способности не меньше 0,5 л, заполнил половину;
- Создать в системном давлении, резко нажав 4 — 5 раз с интервалом 1 — 2 секунды педаль сцепления;
- Хранение педали нажало, чтобы включить на 1/2 — 3/4 поворачивает клапан провращения рабочего цилиндра, наблюдая, что свободный конец шланга остался отправленным в жидкости. Жидкость с воздушными пузырьками уедет в судне;
- После того, как жидкое истечение в судне остановится, чтобы обернуть клапан в полной мере, и затем выпустить педаль;
- Проверить жидкое присутствие в баке главного цилиндра. Не предположить во время провращения уменьшения на уровне жидкости в баке больше, чем к 2/3 от нормального и добавить жидкость как требуется;
- Чтобы повторить указанные операции до будет шланг жидкость без воздушных пузырьков;
- Хранение педали нажало, чтобы обернуть клапан провращения рабочего цилиндра в полной мере и затем гладко выпустить педаль;
- Чтобы удалить из верхней части клапана шланг и поставить клапан возглавляют резиновую кепку;
- Добавить жидкость в баке главного цилиндра к нормальному уровню.
Невозможно добавить жидкость, которая была освобождена при провращении гидродвигателя как в нем, воздух содержит в баке главного цилиндра.