|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* - Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 Детали случая krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя Ремонт двигателя +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Ремонт двигателя Необходимость под двигателями ремонта ZMZ-4061,-4063 прибывает после пробега 200-250 тысяч в км в зависимости от сервисных условий. К этому пробегу обратные реакции достигают размеров, вызывающих падение способности, сокращение давления нефти в нефтяном шоссе, резкого увеличения в расходе нефти (более чем 0,25 л / 100 из км), чрезмерный дымление двигатель, поднятый расход топлива, и также поднятые удары.
Размеры обратных реакций в интерфейсах основных деталей вследствие ухудшения не должны превышать размеры, определенные для двигателей ZMZ-4025,-4026.
Рабочая мощность двигателя может быть восстановлена или замена изношенных деталей, новых стандартный размер, или восстановление изношенных деталей и применение новых деталей размера ремонта, соединявшего им.
С этой целью выпуск поршней, поршневых колец, вкладыши шатунных и радикальные подшипники проворачиваемой шахты, направляя штепселя входного отверстия и заключительных клапанов и некоторых других деталей размера ремонта обеспечен.
Демонтаж двигателя от автомобиля
Для демонтажа двигателя автомобиль необходим для установления на канаве просмотра или платформе с общим и портативным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другое подъемное устройство пропускной способностью груза не меньше чем 300 кг.
Работа над демонтажем двигателя, чтобы сделать в следующем заказе:
- Открыть капюшон, отклонить четыре болта его крепления к петлям и снять капюшон;
- Слить охлаждающуюся жидкость от системы охлаждения двигателя, отклонив стопор на радиаторе и открывавшийся краники на блоке цилиндров и нагревателя. Таким образом стопор широкого бака должен быть удален;
- Слить нефть от картера двигатель и передача, отклонив стопор апертур утечки. После сливы нефти стопора, чтобы поместить в место и едва напрячься;
- Удалить аккумуляторную батарею.
Работы потратили на левую сторону автомобиля:
- Разъединить гнезда и штепселя проводов от катушек воспламенения и мер: индекс давления нефти, сигнальной лампы экстренного давления нефти, сигнальной лампы перегревания охлаждающейся жидкости, индекса температуры охлаждающейся жидкости, температурного условия двигателя;
- Разъединить шланги от радиатора, насос охлаждающейся жидкости и покрытие термостата и удалить их;
- Отсоединять «вес» провод;
- Отклонять болт крепления левой подушки к руке на двигателе.
Работы потратили на правую сторону автомобиля:
- Отсоединять провода от генератора и стартера;
- Разъединить гнезда проводов от мер взрыва и положения проворачиваемой шахты (мера синхронизации);
- Разъединить воздухозаборный шланг от воздушного фильтра и воздухозаборного патрубок и демонтировать шланг;
- Разъединить шланги вентиляции картера от патрубков покрытия клапанов, воздушного фильтра и трубы карбюратора, чтобы удалить их;
- Раскрыть и элемент фильтрации воздушного фильтра;
- Не согнуть усы моечных машин замка и отклонить орех крепления случая воздушного фильтра, осторожно удалить орехи и захватить моечные машины, исключив их хит в двигателе;
— Удалить случай воздушного фильтра с гребнем и подкладками, закрыть карбюратор чистая салфетка;
— Чтобы разъединить от карбюратора веревку двигателя душат заслонок и воздух наброска заслонки;
— Чтобы разъединить наконечник веревки двигателя душат заслонок от руки на двигателе;
— Разъединить от карбюратора шланг топливопровода топливный перезапуск, шланги к электромагнитному клапану системы экономайзера обязательное бездельничанье;
— Разъединить два шланга нагревателя от двигателя;
- Разъединить шланги вакуумного усилителя двигателя тормозов и датчика абсолютного давления входной трубы;
— Разъединить от фильтра тонкого прояснения топливного шланга обеспечения;
- Отклонять болт крепления правильной подушки к руке на двигателе.
Работы потратили перед автомобилем:
— Удалить решетку столкновения радиатора, ослабив закрепляющие болты;
- Разъединить кабель замка капюшона;
- Отклонить болты, удалить главную группу столкновения радиатора;
— Отклонив болты, чтобы удалить планку нижнего крепления столкновения радиатора;
- Разъединить шланги от широкого бака до случая термостата и дистрибутивного патрубка;
- Отклонить болты крепления радиатора и удалить его;
- Зацеплять двигатель для грузовых глаз и тянуть цепь тали.
Работы потратили в корпусе автомобиля:
- Сжать к ручке рычага переключения передач внешний резиновый изолятор пола;
- Удалить резиновый защитный изолятор из кепки рта случая рычага переключения передач;
- Отклонить кепку изо рта случая рычага и вынуть рычаг изо рта вверх;
- Закрыть апертуру во рту чистая салфетка.
Работы, потраченные от ниже автомобиля:
- Удалить карданный шахта в сборе;
- Установить стопор-zaglushku (рис. 4.40 посмотрите) в апертуре дополнительной части передачи;
- Отсоединять провода от выключателя света поддержки на передаче;
- Разъединить кабель двигателя спидометра от передачи;
- Отклонить два болта крепления рабочего цилиндра двигателя обесточивания сцепления и разъединить цилиндр от картера сцеплений;
- Разъединить руку крепления труб приема системы выпуска выполненных газов от передачи;
- Разъединить трубы приема системы выпуска выполненных газов от заключительного коллекционера;
- Отклонять орех крепления спинки двигателя к передаче;
- Разъединить поперечную балку от рук longerons автомобиля;
- Удалить поперечную балку;
- Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и передачей.
Устранение двигателя
Двигатель перед устранением должен быть тщательно очищен от грязи. Сборке устранения и двигателя рекомендуют быть сделанной в стенде, позволяя устанавливать двигатель в положениях, предоставляющих свободный доступ всем деталям во время устранения и совокупности.
Необходимо сделать устранение и сборку двигателей инструментом соответствующего размера (рывки, стрипперы, адаптация), которым рабочая поверхность должна быть в хорошем состоянии.
В отдельном методе ремонта детали, подходящей для дальнейшей работы, должен быть установлен на бывших местах. С этой целью такие детали как поршни, и т.д., при их удалении из двигателя это, необходимо отметить поршневые пальцы, поршневые кольца, пруты, вкладыши, клапаны, гидротолкачи в любом случае, который не наносит ущерб деталей (кернение, надписывание, приложение этикеток, и т.д.) или сложить их на стойках с пронумерованными отделениями, в заказе, соответствующем их договоренности относительно двигателя.
В лишенном индивидуальности методе ремонта двигателей необходимо помнить, что покрытия прутов с прутами, покрытия радикальных подшипников с блоком цилиндров, покрытия поддержки распредвалов с верхней частью цилиндров обработаны в сборе и следовательно них разукомплектовывать, это невозможно.
Проворачиваемая шахта, маховое колесо и сцепление на фабрике уравновешены отдельно, поэтому они взаимозаменяемые. Картер сцепления обработан отдельно от блока цилиндров и также взаимозаменяемый.
В гидронатяжителях разукомплектация случаи с плунжером это не предполагается. Устранению двигателя рекомендуют быть выполненным в следующем заказе:
- Вынуть штепсель обесточивания сцепления;
- Удалить из двигателя передачу;
- Удалить поклонника;
- Удалить картер сцепления и начинающего;
- Установить двигатель на стенде для устранения;
- Ослабить болты крепления шкива наcoca охлаждающаяся жидкость;
- Ослабить болт крепления ролика напряженности;
- Ослабить натяжение пояса вывертывания болт перемещения ролика напряженности, снять пояс;
- Отклонять болты крепления шкива насоса охлаждающейся жидкости, демонтировать шкив, отражатель шкива;
- Демонтировать провода с подсказками от свечей зажигания, оказаться свечами;
- Отсоединять провода высокого напряжения от гнезд катушек воспламенения, демонтировать провода в сборе с подсказками;
- Включить накидные орехи от союзов входной трубы и заключительного коллекционера, снять приемник рециркуляции;
- Отклонить болты крепления покрытия клапанов, раскрыть клапаны в сборе с катушками зажигания, болтами, скобами и моечные машины;
— Удалить топливопровод с бензонасоса на фильтр тонкого прояснения топлива;
- Демонтировать бензонасос;
- Удалить передовое покрытие верхней части цилиндров;
- Удалить вершину и среднее число успокоители цепи;
- Раскрыть с подкладочной вершиной гидронатяжителя цепи;
- Вынуть гидронатяжитель;
- Отклонить болт крепления звездочки распредвала входных клапанов, удалить клоуна и звездочку;
- Удалить приводную цепь из звездочек распредвалов;
- Удалить звездочку из распредвала заключительных клапанов;
- Отклонить болты крепления покрытий распредвалов, удалить покрытия, постоянные гребни;
- Демонтировать распредвалы;
- Вынуть гидротолкачи с помощью присоса или магнит, устроить их в заказе нумерации цилиндров;
- Ослабить винты воротников шлангов нагревания входного пути, удалить шланги из союзов;
- Ослабить болт сцепления главной руки генератора;
- Отклонить орех болта крепления генератора к главной руке, удалить болт, штепсель;
- Отклонять орех болта крепления генератора к нижней руке, демонтировать генератор;
- Удалить системные шланги рециркуляции из союзов карбюратора, термовакуумного выключателя, клапана рециркуляции;
- Ослабить винт воротника трубы топливопровода на союзе карбюратора, удалить шланг из союза;
- Отклонить орех крепления карбюратора, удалить моечные машины, карбюратор, подкладки, пропорциональную долю;
- Отклонять орех крепления клапана рециркуляции, демонтировать моечные машины, клапан, подкладку;
- Отклонять болт крепления фильтра тонкого прояснения топлива, демонтировать фильтр в сборе с трубами топливопроводов;
- Оказаться термовакуумным выключателем;
- Отклонить орех крепления входной трубы, удалить моечные машины входной трубы, подкладки;
- Отклонить орех крепления заключительного коллекционера, удалить мойщиков, заключительного коллекционера, подкладки;
- Ослабить воротники шланга случая термостата;
- Отклонить винты крепления случая термостата, удалить случай, подкладку;
- Оказаться союзом датчиков давления нефти;
- Отклонить болты крепления главы блока цилиндров, удалить болты с моечными машинами;
- Удалить главу блока цилиндров;
- Посредством адаптации (рис. 4.51 видят), чтобы сделать демонтируют весен клапанов. То, что пластина весен клапана спустилась с крекеров, необходимо ударить немного после сжатия весен ручка молотка на пластине адаптации;
- Взять клапаны, устроить их в заказе нумерации цилиндров;
- Стриппер, чтобы удалить из направления штепселей маслоотражательные заглавные буквы. Демонтажу клапанов рекомендуют быть сделанным при ремонте главы блока цилиндров;
- Поворачивать машинное масло картером вверх;
- Отклонять болты крепления усилителя картера сцепления к блоку, демонтировать моечные машины, усилитель;
- Отклонить болты и орехи крепления нефти картера, удалить моечные машины, нефть картер, подкладка;
- Отклонять болт крепления держателя нефтяного насоса на третьем покрытии радикального отношения;
- Отклонять болты крепления нефтяного насоса, демонтировать нефтяной насос, подкладку, шестигранный валик двигателя нефтяного насоса;
- Отклонить болт сцепления проворачиваемой шахты, удалить болт, весеннюю моечную машину;
- Посредством адаптации, чтобы демонтировать шкив проворачиваемой шахты;
- Отклонить болты крепления насоса охлаждающейся жидкости к покрытию цепи, удалить болты с моечными машинами, насосом охлаждающейся жидкости, подкладки;
- Отклонять болт крепления ролика напряженности, демонтировать ролик напряженности;
- Раскрыть и подкладка гидронатяжителя первый шаг, удалить гидронатяжитель;
- Отклонить болт крепления меры синхронизации, удалить меру;
- Отклонить винты крепления покрытия цепи, раскрыть, рука генератора основание;
- Удалить цепь второго шага двигателя распредвалов от ведущей звездочки промежуточной шахты;
- Болты расконтрить крепления звездочек промежуточной шахты, чтобы удалить звездочки, цепь;
- Отклонить болты крепления гребня промежуточной шахты, удалить болты с моечными машинами, гребнем;
- Отклонить болты крепления покрытия двигателя нефтяного насоса, раскрыть, подкладка;
- Отклонять орех ведущего колеса механизма двигателя нефтяного насоса, демонтировать колесо механизма в сборе с орехом;
- Вынуть промежуточную шахту;
- выпрессовать шпонку из промежуточной шахты;
- Посредством стриппера, чтобы удалить штепсель и звездочку из проворачиваемой шахты;
- Отклонить болт крепления ботинка натяжителя цепи первого шага двигателя распредвалов, снять ботинок;
- Отклонить болт крепления ботинка натяжителя цепи второго шага двигателя распредвалов, снять ботинок;
— Оказаться дополнительной частью болта ботинка, удалить дополнительную часть;
- Отклонить болты крепления основания успокоителя цепи, удалить успокоитель;
- Отклонить орех крепления покрытий первых и четвертых прутов, удалить покрытия прутов с вкладышами, вынуть вкладыши с кроватей покрытий прутов;
- Вынуть поршни с прутами в сборе от первых и четвертых цилиндров;
- Установить проворачиваемую шахту так, чтобы второе и третьи шатунные шеи были на ключевой позиции, чтобы отклонить орех крепления покрытий вторых и третьих прутов, удалить покрытия прутов с вкладышами, вынуть вкладыши с кроватей покрытий прутов;
- Вынуть поршни с прутами от вторых и третьих цилиндров;
- Вставить в шлицы проводимый диск оправку шлицевую;
- Включать последовательно, шаг за шагом, болты крепления диска прессы сцепления, чтобы удалить диск;
- Удалить проводимый диск сцепления с шлицевой оправкой;
- Болты расконтрить крепления махового колеса, чтобы удалить маховое колесо из булавки;
- Отклонить болты крепления задней крышки, удалить заднюю крышку в сборе с резиновой манжетой;
- Отклонить болты крепления покрытий радикальных подшипников, удалить болты;
- Удалить покрытия радикальных подшипников стриппер, полумоечные машины постоянного отношения проворачиваемой шахты вершина;
- Сносить проворачиваемую шахту, полумоечные машины постоянного отношения проворачиваемой шахты основание;
- Вынуть радикальные вкладыши с кроватей блока цилиндров и от покрытий радикальных подшипников;
- Установить покрытия радикальных подшипников в блоке согласно нумерации;
- Зафиксировать покрытия радикальных болтов подшипников;
- Отклонять орех крепления меры взрыва, демонтировать моечную машину, шаблон;
- Отклонять масляный фильтр;
- Чтобы повернуться из блока цилиндров истощают краник;
- Вынуть шатунные вкладыши от прутов;
- Установить покрытия прутов при креплении болтов, ввернуть орехи;
- Удалить из поршней компрессионные маслосъемные кольца посредством стриппера (рис. 4.52 посмотрите);
- Удалить кольца замка;
Ремонт деталей, узлов, единиц и систем двигателя
Блок цилиндров, поршней, прутов, промежуточной шахты
Блок цилиндров с отверстиями стен цилиндров, водной рубашки и картера или с трещинами лучшего самолета и краев, поддерживающих радикальные подшипники, подвергается замене.
В результате ухудшения цилиндры блока входят в длину форма неправильного конуса, и на круге — овал. Самое большое ухудшение размера достигает в верхней части цилиндров вокруг вершины компрессионного колец в поршневом положении в ВМТ; наименьшее количество — в нижней части, в поршневом положении в НМТ.
При ремонте цилиндров обеспечены два размера ремонта: 1-й и 2-й. С теми же самыми поршнями размеров ремонта и поршнем выпущены кольца.
Все цилиндры блока должны быть обработаны, как правило, под тем же самым размером ремонта с отклонениями mm, установленного для цилиндров номинального размера, за исключением случаев, когда это требуется, чтобы «выводить» поверхностные царапины на зеркале цилиндров (в увеличении диаметра цилиндра на уровне 0,10 мм) — исправление, только дефектные цилиндры в этом случае предполагаются.
Если для ремонта есть ограниченное количество поршней, рекомендуется вычислить отклонения диаметра для каждого цилиндра (происхождение натуральной величины диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре с обслуживанием обратной реакции 0 036-0 060 мм) и под этими размерами, чтобы высечь цилиндры.
Отклонения формы цилиндров должны успокоиться в области допуска размерной труппы для диаметра цилиндра.
Ремонт штепселей опop промежуточная шахта состоит в их замене на ремонте (увеличенная толщина) с последующим расточкой под номиналом или размером ремонта с допуском, установленным для поддержки номинального размера — в зависимости от степени ухудшения основных шей шахты. Перед ремонтом поддержки необходимо удалить трубу 7 (рис. 4.120 посмотрите). При установке штепселей ремонта необходимо обеспечить совпадение апертур нефтяных каналов. Поддержка Расточку промежуточной шахты, чтобы сделать для одной установки для обслуживания соосности.
Шеи промежуточной шахты размалывают под размером ремонта с допуском, установленным для шей номинального размера, в случае ухудшения, превышающего как можно больше допустимый.
Убытки вырезания апертур к виду забоин или неудача вырезания меньше чем двух нитей восстанавливают сигнал под номинальным размером.
Апертуры вырезания, имеющие ухудшение или неудачу вырезания больше из двух нитей, восстановлены нарезанием резные фигурки увеличенного размера, заявление, вырезающее ввертышей с последующим нарезанием в них резные фигурки номинального размера или установка вырезания спиральных вставок. Последний путь является самым эффективным и является меньшим количеством потребления труда.
Управляемые параметры при ремонте блока цилиндров, поршней, прутов и промежуточной шахты приведены к счету. 4.12.
Таблица 4.12. Управляемые параметры при ремонте блока цилиндров, поршней, прутов и промежуточной шахты
Проворачиваемая шахта
В присутствии трещин любого характера проворачиваемая шахта подвергается замене.
Для удаления продуктов ухудшения во впадинах шатунных шеи и в нефтяных каналах проворачиваемой шахты необходимо оказаться стопорами шей, сшить (решение каустической содовая, нагретом к 80 °) и металл ершиком, чтобы убрать впадины и каналы. После прояснения они необходимы для того, чтобы смыть керосин, дуть и высушить сжатый воздух, затем обернуть стопоры момент 38-42 миллимикронов (3,8 — 4,2 кгс · м).
В повреждении вырезания к апертурам к двум нитям это восстанавливает сигнал под номинальным размером. Если это сломано два, и больше ремонта нитей делают следующим образом:
- Резные фигурки в апертурах под болтами крепления махового колеса — установка вырезания спиральных вставок;
- Резные фигурки в апертуре под трещоткой — нарезанием вырезание ремонта;
- Резные фигурки в апертурах под стопорами — нарезанием вырезание ремонта.
Шатунные и радикальные шеи, которые были изношены в размере ремонта, размалывают под следующим размером ремонта (1-й, 2-й, или 3-й) с допуском, установленным для шей номинального размера (все шеи размалывают под одним размером ремонта). Острые края аспектов нефтяных каналов унылый конусным абразивный инструмент, и затем шеи подвергают полировке.
Управляемые параметры при ремонте проворачиваемой шахты приведены к счету. 4.13
Таблица 4.13. Управляемые параметры при ремонте проворачиваемой шахты
Верхняя часть цилиндров, клапанный механизм и распредвалы
В присутствии отверстий прогара и трещины на стенах палат сгорания и разрушения крестовин между гнездами седел клапанов необходимо заменить верхнюю часть цилиндров с новым.
Ремонт вырезания апертур подобен определенный для вырезания апертур блока цилиндров.
Для проверки плотности клапанов необходимо заполнить керосин последовательно во входном отверстии и заключительных каналах верхней части цилиндров. Курс керосина из-под пластин клапанов свидетельствует о них о негерметичности. Не трудные клапаны взяты от верхней части цилиндров посредством адаптации к сжатию весен клапанов (рис. 4.133).
При демонтаже клапанов, чтобы лежать в заказе, соответствующем их договоренности в голове, для их последующей установки на бывших местах.
Прежде чем размол клапана в нем необходим, чтобы проверить, не присутствует ли коробления пластина клапана и перегорания седла и клапана. В присутствии этих дефектов, чтобы восстановить плотность размола клапана в нем невозможно, и необходимо обработать сначала расточкой седло и поврежденный клапан, чтобы заменить новый. Если обратная реакция между ядром клапана и штепселем направления превышает 0,20 мм, следует за клапаном и штепселем, чтобы заменить новый.
Для запасных частей клапаны выпущены номинальный размер и направление штепселей — с пособием при обработке на внутреннем диаметре после запрессовки в голове и с внешним диаметром трех размеров ремонта: первое — с увеличением на уровне 0,02 мм от номинала, второго — с увеличением на уровне 0,2 мм от номинала, третьего — с увеличением на уровне 0,02 мм от второго размера ремонта (счет. 4.14).
Таблица 4.14. Управляемые параметры при ремонте верхней части цилиндров клапанного механизм и распредвалы
Прежде выпрессовкой направление штепселей необходимо определить ремонтопригодность главы блока цилиндров.
Глава блока цилиндров ремонтируемый, если после обработки седла расстояния клапана от оси распредвала к поверхности конца ядра клапана, прижатого к рабочему аспекту седла, сделает не меньше чем 35,5 мм. Если данное условие не выполнено, верхняя часть цилиндров не подвергается ремонту. Глава блока цилиндров также не подвергается ремонту, если у поверхности, примыкающей к блоку, есть неплоскостность больше чем 0,1 мм.
При установке новых штепселей направления они должны быть охлаждены в углекислом газе («сухой лед») к температуре минус 40 — 45 °C, и верхняя часть цилиндров, чтобы нагреться до температуры плюс 160 S.Vtulki на 175 ° при совокупности должна быть вставлена в главную апертуру свободно или с легким усилием.
Штепселя первого размера ремонта установлены в голове без дополнительной обработки апертур в голове, штепселях вторых и третьих размеров ремонта — с предварительным расточкой (развитие) апертур до диаметра 14,2 мм.
После установки и развития штепселей аспекта седел, чтобы обработать (размол или расточкой), выравнивая инструмент на апертуре в штепселе. При обработке необходимо поддержать размеры, определенные на рис. 4.135, и обеспечить концентричность аспекты на седле клапана с апертурой в штепселе (ощупывание рабочего аспекта седла относительно апертуры штепселя предполагается не больше, чем 0,05 мм).
После обработки аспектов необходимо уменьшить их ширину посредством обработки внутренней поверхности, стал серым под углом 30 ° до размера «в», равняйтесь (2±0,4) mm в седлах входных клапанов, (2±0,3) mm в седлах заключительных клапанов.
Тогда размолоть в клапанах, используя притирочную пасту, сделанную из одной части микропорошка М-20 и двух частей нефтяного И-20А.
Прежде подсборкой главы блока цилиндров это необходимо для ясных палат сгорания и входного отверстия, заключительных каналов от депозита и отсрочки, предварительно увлажнявший депозит с керосином, это предотвращает дисперсию депозита при своем удалении и предупреждает хит ядовитой пыли при дыхании. Вытереть и унести их сжатый воздух.
На установленных штепселях направления клапанов необходимо установить одновременно с помощью оправки основные моечные машины весен и напрессовать маслосъемные заглавные буквы. Ядра клапанов к нефти, к которой относятся двигатель, чтобы вставить клапаны в штепселя согласно заказу их установки и собрать их с веснами посредством адаптации (рис. 4.51 посмотрите). Быть убежденным, что крекеры вступили в кольцевые флейты клапанов. Заполнить керосин во входном отверстии, заключительных каналах и быть убежденным в плотности клапанов.
Для определения обратной реакции в подшипниках распредвалов необходимо установить все покрытия подшипников согласно их числам.
Перед установкой покрытий «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7» и «8» кровати главы блока цилиндров необходимы для промасливания их, относился к двигателю. Сосредоточение указанных покрытий сделано посредством цилиндрического оправки в диаметре 35-0,02 мм, положенными в постели. После вдоха покрытий момент 19 — 23 Н · м (1,9 — 2,3 кгс · м) оправку, чтобы взять к лицу бэкенда верхней части цилиндров (таким образом задняя крышка верхней части цилиндров должна быть удалена). Если в одном из подшипников обратная реакция появляется больше чем 0,15 мм, необходимо заменить или глава блока цилиндров или распредвал.
Обратная реакция в апертуре под гидротолкачом и гидротолкачом не должна превышать 0,15 мм. В большем обратная реакция необходимо заменить или гидротолкач или главу блока цилиндров.
Поверхности основных шей и кулаков должны быть без задиров и глубоко подают шары, и не имеют износов, чрезмерный допустимый максимум. После проверки шахты необходимо сгладить и полировать поверхности шей и кулаков.
Управляемые параметры при ремонте верхних частей цилиндров, клапанного механизм и распредвалы приведены к счету. 4.14.
Гидронатяжитель
В гидронатяжители ремонта двигателя необходимо демонтировать, смыть их детали и собраться (чтобы «зарядить»).
Устранение гидронатяжителя сделано в следующем заказе:
— Занять из случая 4 весны 5 и плунжер 3.
Совокупность гидронатяжителя сделана в следующем заказе:
— Чтобы вставить в случай гидронатяжителя плунжер 3 (рис. 4.119 видят) против остановки, кольцо замка 6 на плунжере в оправку, предварительном смазывавший пару, относилось к двигателю;
— Вставить в плунжер весну 5. На весне, чтобы установить случай клапана 1 гидронатяжителя и, сжимая пружину, повернуться в случае, таким образом кольцо замка на плунжере должно быть в проточке случаях и вмешаться в перемещение плунжера в случае.
Насос охлаждающейся жидкости
Устранение и сборка насоса подобно указанным операциям для двигателей ZMZ-4025,-4026.
Различие состоит только, что в напрессовке на валике отношения (рис. 4.80 видят) нефы шкива насоса необходимо поддержать размер (106±0,2) mm.
Нефтяной насос
В сбоях в системе смазки, вызванной сбоями в работе нефтяного насоса, это необходимо для разборки.
Для устранения его необходимо сделать следующее:
— Не согнуть усы скелета сетки, удалить скелет и сетку;
— Отклонять четыре болта, демонтировать патрубок приема 7 (рис. 4.124 посмотрите), и разделение 6;
— Взять из случая проводимое колесо механизма 5 и валик 3 с ведущим колесом механизма 7 в сборе;
— Чтобы вынуть моечную машину 3 (рис. 4.125) весна 2, посмотрите и плунжер 7 редукционного клапан от патрубка приема, предварительного удалявший шплинт 4;
— Смыть детали и унести сжатый воздух.
Поскольку работа проверяет редукционного клапан, необходимо быть убежденным, что это шаги плунжер в апертуре свободно, без пробок, и весна в исправном состоянии.
Продолжительность весны бесплатное условие должна составить 50 мм. Усилие к весне при ее сжатии на 10 мм должно быть 46 Н (4,6 кгс). При освобождении усилия необходимо заменить весну.
Если в самолете разделения разработки нефтяных насосов от колес механизма это - необходимый прошлифовать это перед, устранение следов развития «как просто» узнано. В большом износах насос необходимо заменить новые случаи.
Для сборки насоса необходимо сделать следующее:
- Чтобы установить плунжер, весна и моечная машина редукционного клапан в апертуре в патрубке приема и зафиксировать шплинтом, предварительный смазывавший жиром плунжер с нефтью, обратились к двигателю;
- Установить в случае нефтяного насоса валик в сборе с ведущим колесом механизма и проверить непринужденность его вращения;
— Установить в случае проводимое колесо механизма и проверить непринужденность вращения обоих колес механизма;
— Установить разделение, патрубок приема и сжать их к случаю четыре болта с моечными машинами момент 14 — 18 Н · м (1,4 — 1,8 кгс · м);
— Установить сетку, скелет сетки и завальцевать скелетные усы на краях приемника нефтяного насоса;
— Проверить давление, развитое насосом. Давление проверено в определенном сопротивлении на выходе. С этой целью на специальной установке самолет в диаметре присоединяется к целевому патрубку насоса 1,5 мм и длины 5 мм. Насос с патрубком приема и сеткой должен быть в баке, который был заполнен в соединением, состоя из 90% керосина и 10% нефтяного М8В или М-53/10-Г1. Уровень соединения в баке должен быть на 20 — на 30 мм ниже самолета гнезда случая и разделения нефтяного насоса. Насос закончен попеременно от электромотора. На частоте вращения шахты насоса 250 шахт 1 давление, развитое насосом, должны быть не меньше чем 120 кПа (1,2 кг/см 2), и на 750 шахтах 1 — от 400 до 500 кПа (от 4 до 5 кг/см 2).
Система электроснабжения
Ремонт системы электроснабжения подобен ремонту двигателей ZMZ-4025, ЗМЗ-4026, описанный выше в существующем управлении.
Сборка двигателя
Размеры соединявших деталей, которые необходимы для наблюдения при сборке двигателя и его узлов, приведены к счету. 4.15.
Дисбаланс вращения деталей и узлов, допустимых при сборке двигателя, определен в счете. 4.16.
Таблица 4.16. Дисбаланс вращения деталей и узлов, допустимых при сборке двигателя
Предварительные операции перед сборкой двигателей ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 то же самое, как перед сборкой двигателей ZMZ-4025, ЗМЗ-4026.
Сборка двигателя необходима для того, чтобы сделать в следующем заказе:
— Чтобы зафиксировать блок цилиндров в стенде, внимательно к исследуют зеркало цилиндров, если необходимый необходимо удалить шабером не изношенный карниз по вершине компрессионным кольцо. Металл должен быть удаленным уровнем с изношенной поверхностью цилиндра;
- Оказаться стопорами нефтяных каналов и унести все нефтяные каналы сжатый воздух, обернуть стопоры в место;
— Вытереть салфетку кровати под вкладышами в блоке и в покрытии радикальных подшипников;
— Установить в вершине кровати блока (с флейтами) вкладыши радикальных подшипников, и в постели покрытий — основание (без флейт);
- Вытереть вкладыши салфетка и смазать жиром с их машинным маслом;
— Вытереть салфетку радикальные и шатунные шеи проворачиваемой шахты, смазать жиром с их чистым машинным маслом и установить шахту в блоке цилиндров;
— Смазать жиром с машинным маслом и установить полумоечные машины постоянного отношения: вершина — в проточки третья радикальная кровать блока цилиндров (aнтифрикционным слой к щеке проворачиваемой шахты); основание — вместе с покрытием третьего радикального отношения. Короткие усы полумоечных машин должны войти в углубления покрытия;
- Установить покрытия другой поддержки на соответствующих радикальных шеях, обернуть и сжать болты крепления покрытий радикальных подшипников момент 100 — 110 Н · м (10 — 11 кгс · м), предварительный смазывавший жиром вырезание болтов с машинным маслом;
— Чтобы повернуть проворачиваемую шахту, ее вращение должно быть бесплатным в небольшом усилии;
- Взять покрытие с резиной epiploon бэкенда проворачиваемой шахты, проверить пригодность epiploon к дальнейшей работе. Если epiploon имеет изношенные рабочие края или плохо покрывает гребень проворачиваемой шахты, чтобы заменить его новое. Запрессовку epiploon в покрытии рекомендуется сделать с помощью опpaвки;
- Чтобы заполниться на 2/3 впадинах между рабочим краем и пыльником, epiploon, смазывающий жиром ЦИАТИМ-221, установить и прикрепить покрытие к блоку, запирает момент 12 — 18 Н · м (1,2 — 1,8 кгс · м). Покрытие, сосредотачивающееся, чтобы сделать с помощью оправки;
- Установить маховое колесо на бэкенде проворачиваемой шахты так, чтобы в маховом колесе апертура была объединена с булавкой;
- Установить моечную машину болтов махового колеса, наживить и сжать болты момент 72 — 80 Н · м (7,2 — 8,0 кгс · м);
- Установить в маховом колесе распорную штепсель и запрессовать шарикоподшипник 80203АС9 с защитными моечными машинами.
Сделать подсборку shatunno-поршневую группу.
Чтобы заблокировать цилиндры, и также поршневые пальцы к поршням и прутам, необходимо сделать выбор поршней при температуре деталей (20±3) ° C.
Поршни на внешнем диаметре и цилиндры на внутреннем диаметре сортированы на пяти размерных группах (счет. 4.17 посмотрите).
Таблица 4.17. Размерные группы поршней и цилиндров блока
В точеных или новых цилиндрах блока необходимо установить поршни размерных групп, идентичных с цилиндрами.
Выбор от следующих групп предполагается, таким образом, а также по выбору поршней в рабочих цилиндрах, выбор сделан на усилии протягивания ленты-shchupa в толщине 0,05 мм и ширине 10 мм. Лента-shchup помещена между цилиндром и поршнем на всей высоте поршня и занимает места в самолете, перпендикулярной оси поршневого пальца на самом большом диаметре поршня. Усилие к динамометру, связанному с лентой-shchupom (рис. 4.60 видят), должно быть 35 — 45 Н (3,5 — 4,5 кгс).
Отмечает поршней
- Группа обозначения письма, сбит на поршневом основании;
- Увеличение ремонта определяется надписью «406» (стандартный размер), или «406АР» (ремонт увеличиваются 0,5), или «406БР» (ремонт увеличиваются 1,0), наберите боковую стену одной из тяги под поршневым пальцем.
Группа обозначения письма цилиндра, помещен краской на внешней поверхности блока, справа, против каждого цилиндра.
Для удобства пальцев выбора пруты и поршни разделены на четыре размерных группы в процессе сокращения размера (счет. 4.18).
Таблица 4.18. Размерные группы пальцев, поршней и прутов
Отмечает пальцев и прутов
Пальцы и пруты отмечены краской: палец — на внутренней поверхности, пруте — на главном ядре. Поршень — римские числа (нокаут) на основании или краска на тяге веса.
Поршневой палец подкрадывается к пруту, принадлежащему той же самой или следующей группе с обратной реакцией от 0,0045 до 0,0095 мм.
По выбору поршневой палец должен войти плотно, но без пробок в апертуру главной верхней части прута под усилием большого пальца руки (рис. 4.61 посмотрите). Поршневой палец должен быть немного смазан жиром машинным маслом.
Как линейное расширение материала поршня приблизительно в в 2 раза больше, чем материал пальца при нормальной комнатной температуре палец вступает в апертуру тяги поршня с плотностью. Должны совпасть размерные группы поршня и пальца.
Поршень вместе с поршневым пальцем, поршневыми кольцами и прутом в сборе должен контролироваться на весе. Различие полных комплектов на весе на одном двигателе не должно превышать 10
После выбора поршней и поршневых пальцев необходимо продолжить подсборку shatunno-поршневую группу в следующем заказе:
- Очистить основания поршней и флейты для поршневых колец депозита (рис. 4.59 посмотрите);
- запрессовать поршневой палец в поршне и пруте посредством адаптации (рис. 4.60 посмотрите). Таким образом поршень, чтобы нагреться до температуры 60 — 80 ° С (запрессовка палец в холодном поршне может привести к повреждению поверхности апертур в поршневой тяге, и также к деформации поршня). Пруты и поршни перед совокупностью с поршневым пальцем должны быть сориентированы следующим образом: стрела на поршневом основании (или надпись «ПРЕЖДЕ», расположенный на аспекте ответвления тяги под пальцем), выступ на боковой поверхности покрытия прута и выступ на кривошипной к верхней части прута должна быть направлена к одной стороне;
- Взять для цилиндрических поршневых колец. Тепловая обратная реакция, измеренная в замках колец, помещенных в цилиндр (рис. 4.63 видят), должна быть 0,3 — 0,6 мм в кольцах компрессионных и 0,5 — 1,0 мм — в стальных дисках маслосъемных кольца. В изношенных цилиндрах наименьшее количество обратной реакции, чтобы сделать 0,3 мм — в кольцах компрессионных и 0,5 мм — в стальных дисках маслосъемных кольца;
- Проверить щупом обратная реакция между кольцами и стеной поршневой флейты (рис. 4.64 посмотрите). Проверьте, чтобы сделать на поршневом круге в нескольких пунктах. Размер обратной реакции должен быть для вершины и основания компрессионных кольцами в 0,050 — 0,087 мм для модульных колец маслосъемного — 0,115 — 0,365 мм;
- Поставить посредством поршня адаптации звонит поршень. Основание компрессионное кольцо, чтобы поместить внутреннюю скуку вверх в поршневое основание (рис. 4.4 посмотрите). Звенит во флейтах, должен переместиться свободно;
- Вставить поршни в цилиндры следующим образом:
- Shatunno-поршневая группа сориентировать так, чтобы стрела на поршневом основании (или надпись «ПРЕЖДЕ» на тяге) была превращена вперед;
- Вытереть салфетку кровати прутов и их покрытий, вытереть и вставить в них вкладыши;
- Поворачивать проворачиваемую шахту так, чтобы заводные рукоятки первых и четвертых цилиндров заняли положение соответствующий НМТ;
- Смазывать жиром вкладыши, поршень, шатунную шея шахты и первого цилиндра с чистым машинным маслом;
- Чтобы расторгнуть замки, компрессионных звонит под углом 180 ° друг другу, замкам дисков маслосъемного кольца также под углом 180 ° друг другу и на 90 ° относительно замков компрессионных кольца. Замок двухфункционального dilator, чтобы установить таким образом под углом 45 ° к замку одного из кольцевых дисков;
- Поставить болты подсказок меди безопасности прутов, сжать кольца обжимкой или использующий оправкой для установки в поршневом цилиндре;
- Вставить поршень в цилиндр (рис. 4.65 посмотрите). Перед поршневой установкой необходимо быть убежденным еще раз, что числа, которые были сбиты на пруте и его покрытии, соответствуют цилиндрическому регистрационному номеру, чтобы проверить правильность положения поршня и прута в цилиндре;
- Сжать прут для кривошипную голова к шатунной к шее, удалить из подсказок меди болтов, поставить покрытие прута. Покрытие прута должно быть помещено так, чтобы числа, которые были сбиты на покрытии и пруте, были превращены в одну сторону. Обертывать орехи динамометрическим ключ момент 68 — 75 Н · м (6,8 — 7,5 кгс · м);
- Вставить в тот же самый заказ поршень четвертого цилиндра;
- Повернуть проворачиваемую шахту на 180 ° и вставить поршни вторых и третьих цилиндров;
- Поворачивать несколько раз проворачиваемую шахту, которая должна вращаться легко от небольшого усилия;
- Установить держателя нефтяного насоса и нефтяного насоса на блоке и зафиксировать их;
- Смазать жиром с машинным маслом штепселя промежуточной шахты, установить шпонку в углублении на шахте промежуточной шахты и установить шахту в блоке цилиндров к выходу шахты;
- Установить колесо механизма двигателя нефтяного насоса с орехом на шахте промежуточной шахты и обернуть орех колеса механизма;
- Чтобы установить и зафиксировать гребень промежуточной шахты, таким образом меньший диаметр апертуры на гребне должен примкнуть к блоку;
- Смазать жиром с машинным маслом валик с проводимым колесом механизма двигателя нефтяного насоса и вставить его в апертуру в блоке к входу в левередже колес механизма двигателя нефтяного насоса;
- В апертуру штепселя валика, чтобы вставить шестигранный валик двигателя нефтяного насоса;
- Установить подкладку и покрытие двигателя нефтяного насоса, зафиксировать покрытие;
- Установить двигатели распредвалов в следующем заказе:
- Чтобы установить резиновое запечатывание звонят 12 и штепсель 5 больших внутренних аспектов к герметизирующему кольцу на шахте проворачиваемой шахты;
- Установить шпонку шкив проворачиваемой шахты в шпоночный углубление;
- Поворачивать проворачиваемую шахту двигателя перед совпадением этикетки на звездочке проворачиваемой шахты с этикеткой «М2» на блоке цилиндров (рис. 4.118 видят), который будет соответствовать положению поршня первого цилиндра в ВМТ. Таким образом этикетка на блоке цилиндров должна быть symmetrized относительно оси пустоты teeths звездочки;
- Чтобы установить основание успокоитель цепи 19, не крутя закрепляющие болты, это категорично;
- Поставить цепь 6 проводимая звездочка 7 (количество teeths — 38) промежуточная шахта и на звездочке 1 проворачиваемой шахты двигателя. Чтобы установить звездочку с цепью на промежуточной шахте, таким образом этикетка на проводимой звездочке промежуточной шахты должна совпасть с этикеткой «M1» на блоке цилиндров, и ведущее отделение цепи, которые проходят через успокоитель, должно быть напряженным;
- Чтобы установить ведущую звездочку 8 (количество teeths — 19), промежуточная шахта и закрепить звездочки на промежуточном звене в шахту убегает. Пластина замка, чтобы не согнуться на грани болтов;
- Установить ботинок 5 гидронатяжителя цепей первого шага (нижняя цепь) двигатель распредвалов;
- Нажим ботинка гидронатяжителя, чтобы потянуть цепь, проверить правильность установки звездочек на этикетках и окончательно зафиксировать основание успокоитель 19. После установки цепи двигателя промежуточного вращения шахты проворачиваемой шахты, пока не предполагается момент установки цепи двигателя распредвалов и гидронатяжителей;
- Установить ботинок 9 гидронатяжителя цепей второго шага (главная цепь) двигатель распредвалов;
- Поставить ведущую звездочку 8 промежуточных шахт цепь 11-секундные шаги двигателя распредвалов;
- Взять покрытие цепи с резиной epiploon, проверить пригодность epiploon к дальнейшей работе. Если epiploon имеет изношенные рабочие края или плохо покрывает штепсель проворачиваемой шахты, чтобы заменить его новое. Запрессовку epiploon в покрытии рекомендуется сделать с помощью оправки;
- Заполнить на 2/3 впадине между рабочим краем и пыльником epiploon, смазывающий жиром ЦИАТИМ1-221;
- Хранение цепи второго шага от соскакивания от звездочки промежуточной шахты, чтобы установить и зафиксировать покрытие цепи и одновременно руки генератора, сжать винты момент 22 — 27 Н · м (2,2 — 2,7 кгс · м);
- Установить и закрепить насос охлаждающейся жидкости на покрытии цепи, сжав болт крепления насоса к покрытию цепи момент 22 — 27 Н · м (2,2 — 2,7 кгс · м);
- Смазать жиром с машинным маслом апертуру под гидронатяжитель в покрытии цепи и установить собранный гидронатяжитель 2 к контакту в акценте ботинка, но не нажать, в целях исключения эксплуатации зажима гидронатяжителя;
- Установить в покрытии гидронатяжителя шумоизоляционную резиновая моечная машина 3;
- Закрыть покрытие гидронатяжитель и зафиксировать его два болта;
- Нажать оправкой через апертуру в покрытии гидронатяжителя на гидронатяжитель, перемещая его против остановки, затем выпустить, таким образом запорное кольцо на листьях плунжере, приспосабливая со случаем гидронатяжителя и дадут шанс плунжеру и случай, чтобы переместиться под влиянием весны. Случай переместится против остановки в моечную машину в покрытии, и цепь через ботинок будет напряженна;
- Обертывать стопор 4 в покрытие гидронатяжителя;
- Установить на патрубке насоса охлаждающейся жидкости шланг, соединяющий патрубок насоса с патрубком случая термостата;
- Сделать горизонтальный вид конца покрытия цепи и сустав покрытия цепи с блоком цилиндров тонкий слой герметиста клея Elastosil 137-83;
- Установить оболочку главы блока цилиндров при направлении штепселей блока и также поместить герметиста клея Elastosil 137-83 на поверхности подкладки, которые являются по покрытию цепи;
- Установить подсобранную глава блока цилиндров на блоке и сжать болты крепления головы на двух этапах — предварительного вдоха с моментом 40-60 миллимикронов (4 — 6 кгс · м) и категоричный — 130 — 145 Н · м (13,0 — 14,5 кгс · м). Последовательность вдоха болтов крепления верхней части цилиндров определена на pис. 4.34. Вырезание болтов перед установкой к нефти;
- Отклонить болты и удалить покрытия распредвалов, вытереть салфетку кровати под распредвалами в голове и в покрытиях;
- Смазывать жиром с машинным маслом относилось к двигателю, апертуре голове под гидротолкачами и установить гидротолкачи в главе блока цилиндров. При ремонте двигателя без замены гидротолкачей, чтобы установить их согласно отметкам ставит их при устранении, в выходе гидротолкача из операции, это подвергается замене, как не является объектом ремонта. Чтобы вынуть гидротолкачи, это необходимо сосунок или магнит;
- Установить распредвалы на главе блока цилиндров, предварительных смазывавший жиром кровати в голове, кулаках и основных шеях распредвалов с машинным маслом. Распредвал входных клапанов установлен булавкой звездочки вверх и распредвалом заключительных клапанов — булавка звездочки направо. За счет углового расположения кулаков данные положения распредвалов устойчивы;
- Установить передовое покрытие распредвалов с постоянными гребнями, установленными в нем при наладке штепселей, таким образом за счет продольного перемещения распредвалов, чтобы обеспечить установку постоянных гребней во флейтах;
- Установить № 3 покрытий и № 7 распредвалов и предварительное мероприятие, чтобы сжать болты крепления покрытий перед контактом поверхности покрытий с лучшим самолетом верхней части цилиндров;
- Установить все другие покрытия согласно отметкам и сжать предварительные болты крепления покрытий;
- Окончательно сжать болты крепления покрытий распредвалов момент 19 — 23 Н · м (1,9 — 2,3 кгс · м);
- Смазать жиром все кулаки распредвалов с машинным маслом и проверить вращение каждого распредвала в поддержке того, что повернуть распредвал ключ для специального четырехгранника на дистрибутивном в шахту перед положением полного сжатия весен клапанов одного из цилиндров. В дальнейшем проворотнике распредвал должен быть превращен независимо при действии клапанных весны перед положением контакта следующих кулаков с толкачами;
- Чтобы проверить непринужденность вращения распредвалов и затем повернуть соориентировать их так, чтобы наладка булавок 13 (рис. 4.118 видят) под звездочками, успокоенными примерно горизонтально и, были направлены во все стороны. Данные положения распредвалов устойчивы и предоставлены угловое расположение кулаков;
- Начать установки прoвeркy углового положения распредвалов с шахтой заключительных клапанов. С этой целью, бросив звездочку 16 приводную с цепью, чтобы установить звездочку на гребне и булавке распредвала, таким образом для совпадения булавки и апертуры на звездочке, чтобы повернуть распредвал для четырехгранника по часовой стрелке. Распредвал поворачивается против часовой стрелки, чтобы потянуть ведущее отделение цепи, таким образом этикетка 12 на звездочке должна совпасть с лучшим самолетом верхней части цилиндров 17. Невозможно предположить поворот проворачиваемой шахты;
- Для угловой установки распредвала заключительных клапанов, чтобы бросить звездочку 14 приводную с цепью, установить звездочку на гребне и булавке распредвала в немного осели отделение цепи между звездочками. Распредвал поворачивается против часовой стрелки, чтобы потянуть цепь, таким образом этикетка 12 на звездочке должна совпасть с лучшим самолетом верхней части цилиндров;
- Вводить в гнездо звездочки распредвала входных клапанов клоуна двигателя бензонасоса;
- Установить и сжать момент 46 — 74 Н · м (4,6 — 7,4 кгс · м) болты крепления звездочек (и клоун на дистрибутивном в шахту входных клапанов), сохраняя распредвалы от проворачивания ключом для четырехгранника;
- Установить цепи вершины гидронатяжитель 10 двигателя распредвалов к так же установке гидронатяжителя цепи нижней цепи;
- Чтобы установить средние 18 и лучшие 15 успокоители цепей, не поворачивая закрепляющие болты, это категорично;
- Потянуть рабочие отделения цепи второго поворота шага проворачиваемой шахты двигателя на ходе вращения и окончательно зафиксировать среднее число и вершину успокоители цепи;
- Установить шкив на шахте проворачиваемой шахты против остановки и ввернуть болт момент 104 — 128 Н · м (10,4 12,8 кгс · м);
- Сделать контроль установки распредвалов после завершения совокупности. С этой целью поворачивать проворачиваемую шахту двигателя на ходе вращения о двух поворотах перед совпадением этикетки на демпфере проворачиваемая шахта с этикеткой на покрытии цепи. Таким образом этикетки на звездочках распредвалов должны совпасть с лучшим самолетом верхней части цилиндров;
- При ремонте двигателя, связанного с демонтажем распредвалов, верхними частями цилиндров и звездочек на промежуточном звене в шахту, установку двигателя распредвалов при совокупности, чтобы сделать, поскольку это определено выше;
- В случае, если в звездочках ремонта промежуточной шахты и покрытия цепи прежде, чем демонтировать его необходимо установить поршень 1-го цилиндра в положении ВМТ на шаге сжатия, не играют в фильме, таким образом рискуют на шкиве проворачиваемой шахты, должен совпасть с выступом на покрытии цепи, и этикетки на звездочках распредвалов должны быть расположены горизонтально, направлены во все стороны и совпасть с лучшим самолетом приготовления цилиндров.
После того, как демонтаж распредвалов и глава цилиндрического поворота проворачиваемой шахты могут быть только со сбросом или на 2 поворотах. Поворот проворачиваемой шахты на 1 повороте даже в совпадении этикеток на шкиве и покрытии цепи приведет к неправильной установке фаз газораспределения. При неправильной установке распредвалов и звездочек этикетки на звездочках не совпадет с лучшим самолетом верхней части цилиндров. В этом случае необходимо удалить звездочки, повернуть проворачиваемую шахту на ходе вращения о 1 повороте и повторить установку звездочек, поскольку это определено выше;
- Установить и починить шкив насоса охлаждающейся жидкости;
- Собрать передовое покрытие верхней части цилиндров с промежуточным рычагом двигателя бензонасоса и весна;
- Установить и зафиксировать передовое покрытие главы блока цилиндров;
- Установить патрубок случая термостата в шланге на патрубке насоса охлаждающейся жидкости и закрепить случай термостата на верхней части цилиндров, сжать воротники шланга;
- Установить заключительного коллекционера, руку для подъема двигателя и скобу труб забора воды на шпильках заключительного коллекционера, наживить и сжать орехи крепления;
- запрессовать труба индекса прута уровня нефти и установить индекс;
- Установить и зафиксировать покрытие клапанов;
- Установить и зафиксировать главную руку генератора и одновременно руку для подъема двигателя форвард;
- Установить и починить ролик напряженности;
- Установить и починить входную трубу;
- Смазывать жиром суставы нижнего пояса блока цилиндров с покрытием цепи и с герметистом клея на задней крышке Elastosil 137-83 или приклеивать УН-25;
- Установить на нижнем поясе блока цилиндров подкладку из нефти поддона картера;
- Установить и зафиксировать нефть поддона картера и усилитель картера сцепления;
- Установить и зафиксировать проводимый и диски сцепления прессы, выравнивая проводимый диск с помощью оправки;
- Помещать детали и единицы двигателя, («Устранение двигателя» посмотрите), наблюдая последовательность возвращения;
- Удалить двигатель из стенда, установить и приложить картер сцепления к блоку цилиндров;
- Смазывать жиром и ставить передовое покрытие передачи муфту deenergizings сцепления в сборе с отношением;
- Помещать и фиксировать передачу;
- Помещать штепсель обесточивания сцепления.
Установка двигателя на автомобиле
Установка двигателя на автомобиле сделана в последовательности, возвратить свое удаление.
|
|