Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Диагностика технического состояния двигателя
Различия в диагностике технического состояния двигателей ZMZ-4061,-4063 по сравнению с двигателями ZMZ-4025,-4026 следующее:
— Сжатие в цилиндрах двигателя ZMZ-4063 меньше чем 960 кПа (9,6 кг/см 2), двигатель ZMZ-4061 — меньше чем 820 кПа (8,2 кг/см 2) свидетельствует об ухудшении или сбое рукавов цилиндров, поршневых колец или о негерметичности клапанах;
— При установке давления нефти манометр контроля присоединяется на инсталляционной территории датчика экстренного давления нефти (мишень на верхней части цилиндров слева, вырезающие конические 1/4 дюйма);
шумность двигатель это проверено, слушая стетоскопом на работе, не работающей в переменной частоте вращения проворачиваемой шахты, не превысив 3 000 шахт 1.
Удар поршней, поршневых колец, пробивает шатунных, и радикальные подшипники (не предполагается при слушании стетоскопом), и также ассигнованный удар поршневых пальцев, удар и острый шум двигателя цепи распредвалов, резко ассигнованный удар клапанов и толкачей, острый удар и шум тона высокой подачи колес механизма нефтяного насоса и его двигателя, шум тона высокой подачи или взгляда крыльчатки и подшипник насоса охлаждающейся жидкости (слушал без стетоскопа). Равный, неострый шум двигателя цепи распредвалов, шум колес механизма нефтяного насоса, не ассигнованного общего происхождения и его двигателя, предполагаются.
Возможные сбои двигателей, ZMZ-4061,-4063 и способы их устранения в основном переписываются определенные для двигателей ZMZ-4025,-4026 (принимающий во внимание, что на двигателях ZMZ-4061,-4063, благодаря гидравлическому двигателю клапанов, нет никакой необходимости отрегулировать тепловые обратные реакции между клапанами и толкачами, чтобы установить угол продвижения воспламенения; «зимнее лето»), не установлен заслонка.
Расход контроля топлива для обкатанного автомобиль не должен превышать 10,5 л на 100 км.