Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Система электроснабжения
Система электроснабжения двигателей ZMZ-4061,-4063 в основном подобен системе электроснабжения двигателей ZMZ-4025,-4026.
Различия следующее:
- Двигатель бензонасоса несут из клоуна, закрепленного на дистрибутивной шахте входных клапанов через промежуточный рычаг;

Рис. 4.29. Схема карбюраторов K-151, К-151Д: Я — схема экономайзером управления обязательное бездельничанье (К-151 для ЗМЗ-Д025,-4026); II — схема экономайзером управления обязательное бездельничанье (К-151Д для ЗМЗ-4061, 4063); 1 — топливный клапан; 2 — плавание; 3 — стопор; 4 — воздушный самолет переходной системы; 5 — эмульсионный самолет переходной системы; 6 — винт крепления брызг эконостата вторая палата; 7 — брызги эконостата вторая палата; 8 — воздушный самолет главного дозирования система второй палаты; 9 — эмульсионная труба главного дозирования система второй палаты; 10 — маленький диффузор вторая палата; 11 — заключительный шаровой клапан ускоряющегося насоса; 12 — брызги ускоряющегося насоса; 13 — воздух заслонка; 14 — маленький диффузор первая палата; 15 — воздушный самолет главного дозирования система первой палаты; 16 — эмульсионная труба главного дозирования система первой палаты; 17 — блок воздушного самолета с эмульсионной труба системы бездельничанья; 18 — эмульсионный самолет системы бездельничанья; 19 — воздушный самолет системы бездельничанья; 20 — винт фабричного регулирования структуры соединения; 21 — главный топливный самолет первой палаты; 22 — заглушка; 23 — покрытие карбюратора; 24 — регулировочный винт перезапуска топлива системы ускоряющегося насоса; 25 — вытеснитель; 26 — случай карбюратора; 27 — входной шаровой клапан ускоряющегося насоса; 28 — покрытие ускоряющегося насоса; 29 — весна; 30 — рычаг двигателя ускоряющегося насоса; 31 — диафрагма ускоряющегося насоса; 32 — электромагнитный клапан; 33 — электронный блок управления; 34 — диспетчер; 35 — микровыключатель; 36 — перепускной самолет ускоряющегося насоса; 37 — диафрагма экономайзера обязательное бездельничанье; 38 — клапан экономайзера обязательное бездельничанье; 39 — строгая кепка; 40 — винт структуры соединения; 41 — случай экономайзера обязательное бездельничанье; 42 — винт эксплуатационного регулирования бездельничанья; 43 — труба вакуумному защищенному читателю; 44 — душат заслонка первая палата; 45 — кулак двигателя рычага ускоряющегося насоса; 46 — ролик рычага ускоряющегося насоса; 47 — дроссель случая заслонок; 48 — душат заслонка вторая палата; 49 — труба поставки депрессии к электромагнитному клапану; 50 — калиброванная апертура; 51 — подкладка; 52 — главный топливный самолет второй палаты; 53 — труба к системному клапану рециркуляции выполненные газы; 54 — труба поставки картерных газы; 55 — топливоподводящая труба; 56 — труба утечки; 57 — топливный фильтр




— Карбюратор K-151 D (рис. 4.29 видят) отличается от карбюратора система K-151 выключения предоставления топлива (экономайзером обязательное бездельничанье);
— Система выключения предоставления топлива состоит из электромагнитного клапана 32, управлял контроллером воспламенения 34, и экономайзера обязательное бездельничанье (ЭПХХ). ЭПХХ электромагнитный клапан и контроллер воспламенения — под капюшоном, на охране передка автомобиль занимают места на карбюраторе;
- Диспетчер воспламенения управляет электромагнитным клапаном в зависимости от частоты вращения проворачиваемой шахты двигателя и депрессии во входной трубе;
- Система выключения предоставления топлива работает следующим образом. В выпущенной педали акселератора и частоте вращения проворачиваемой шахты двигателя больше чем 1 650 шахт 1 диспетчер не представляет давление на электромагнитный клапан поэтому через каналы электромагнитного клапана, атмосферный воздух прибывает в ЭПХХ, какой клапан блокирует не работающий канал. В случае нарушения нормальной работы системы выключения предоставления топлива (двигатель не запущен, двигатель «глохнет», двигатель работает нестабильно над минимальной частотой врашения не работающий), необходимо быть убежденным, в первую очередь, надежности электрических контактов элементов системы и надежности связи шланга выбора воздуха для диспетчера.
Для проверки рабочей мощности устройств EPHH необходимо включать воспламенение, запустить и нагреть двигатель. Тогда снаружи моторного отделения одна рука, чтобы открыть дроссель заслонки приблизительно на 1/3 курсах, другом — чтобы держать электромагнитный клапан. Резко выпустить дроссель заслонки. Таким образом электромагнитный клапан должен быть разъединен, и при уменьшении в частоте вращения проворачиваемой шахты приблизительно к 1 600 шахтам 1, электромагнитный клапан должен присоединиться.
Основное дозирование элементы карбюратора K-151D приведено к счету. 4.5.
Регулирование системы бездельничанья подобно поправке на двигатели ZMZ-4025, ЗМЗ-4026, определенный в существующем управлении.