|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* - Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 Детали случая krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя Ремонт двигателя +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Система электроснабжения Система электроснабжения двигателей ZMZ-4061,-4063 в основном подобен системе электроснабжения двигателей ZMZ-4025,-4026.
Различия следующее:
- Двигатель бензонасоса несут из клоуна, закрепленного на дистрибутивной шахте входных клапанов через промежуточный рычаг;
— Карбюратор K-151 D (рис. 4.29 видят) отличается от карбюратора система K-151 выключения предоставления топлива (экономайзером обязательное бездельничанье);
— Система выключения предоставления топлива состоит из электромагнитного клапана 32, управлял контроллером воспламенения 34, и экономайзера обязательное бездельничанье (ЭПХХ). ЭПХХ электромагнитный клапан и контроллер воспламенения — под капюшоном, на охране передка автомобиль занимают места на карбюраторе;
- Диспетчер воспламенения управляет электромагнитным клапаном в зависимости от частоты вращения проворачиваемой шахты двигателя и депрессии во входной трубе;
- Система выключения предоставления топлива работает следующим образом. В выпущенной педали акселератора и частоте вращения проворачиваемой шахты двигателя больше чем 1 650 шахт 1 диспетчер не представляет давление на электромагнитный клапан поэтому через каналы электромагнитного клапана, атмосферный воздух прибывает в ЭПХХ, какой клапан блокирует не работающий канал. В случае нарушения нормальной работы системы выключения предоставления топлива (двигатель не запущен, двигатель «глохнет», двигатель работает нестабильно над минимальной частотой врашения не работающий), необходимо быть убежденным, в первую очередь, надежности электрических контактов элементов системы и надежности связи шланга выбора воздуха для диспетчера.
Для проверки рабочей мощности устройств EPHH необходимо включать воспламенение, запустить и нагреть двигатель. Тогда снаружи моторного отделения одна рука, чтобы открыть дроссель заслонки приблизительно на 1/3 курсах, другом — чтобы держать электромагнитный клапан. Резко выпустить дроссель заслонки. Таким образом электромагнитный клапан должен быть разъединен, и при уменьшении в частоте вращения проворачиваемой шахты приблизительно к 1 600 шахтам 1, электромагнитный клапан должен присоединиться.
Основное дозирование элементы карбюратора K-151D приведено к счету. 4.5.
Регулирование системы бездельничанья подобно поправке на двигатели ZMZ-4025, ЗМЗ-4026, определенный в существующем управлении.
|
|