Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Система охлаждения

Рис. 4.129. Схема системы охлаждения двигателя: Я — система охлаждения один нагреватель; II — система охлаждения с двумя нагревателями и электронасосом (для автофургонов с двумя рядами мест и автобусов); 1 — истощают краник системы охлаждения; 2 — краник нагреватель; 3 — электронасос системы нагревания; 4 — радиатор дополнительного нагревателя; 5 — радиатор нагревателя; 6 — взятие далеко шланг радиатора нагревателя; 7 — входная труба; 8 — термостат; 9 — мера температурного условия двигателя; 10 — мера индекса температуры охлаждающейся жидкости; 11 — датчик экстренной температуры охлаждающейся жидкости; 12 — радиатор; 13 — стопор утечки радиатора; 14 — поклонник; 15 — насос охлаждающейся жидкости; 16 — мишень; 17 — стопор мишени




Система охлаждения двигателей ZMZ-4061,-4063 (рис. 4.129) в основном подобен системе охлаждения двигателей ZMZ-4025,-4026.
Различия следующее:
- Нагревание входной трубы обеспечено;
- На случае термостата 9 температурных условий двигателя и шаблона охлаждающейся жидкости 11 экстренных температур, кроме того, установлены мера.

Рис. 4.130. Насос охлаждающейся жидкости: 1 — неф; 2 — случай; 3 — зажим; 4 — epiploon; 5 — крыльчатка; 6 — апертура контроля для выхода охлаждающейся жидкости; 7 — валик с отношением




Насос охлаждающейся жидкости (рис. 4.130) — центробежный тип. Это расположено и закреплено на покрытии цепи. Валик с отношением 7 отделен от охлаждающейся жидкости самосжатым epiploon 4, не сворачивающим проекты, в которых расположены манжета и моечная машина сжатия. Жидкость, проникающая в epiploon, не добирается до отношения и следует снаружи через апертуру контроля 6, который периодически должен чиститься. Отношение от перемещения сохранено зажимом 3, который повернется против остановки и закернен. Отношение заполнено смазкой при совокупности, в то время как в обслуживании, смазывающем жиром дополнения, это не требуется. Неф 1 и крыльчатка 5 напрессованы на валике отношения.

Рис. 4.131. Схема натяжения пояса двигателя единиц: И = 15 мм; 1 — шкив проворачиваемой шахты; 2 — ролик напряженности; 3 — болт крепления ролика напряженности; 4 — поликлиновой пояс; 5 — шкив генератора; 6 — болт перемещения ролика напряженности; 7 — шкив насоса охлаждающейся жидкости




Насос и шкив поклонника закончены попеременно вместе со шкивом генератора поликлиновым пояс от шкива проворачиваемой шахты. Натяжение ремня сделано изменением положения ролика напряженности (рис. 4.131).
Поклонник — пластмасса, шестилопастный, установлена на нефе шкива двигателя насоса через штепсель вырезания с левым вырезанием М24u1.