Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Система вентиляции картера

Рис. 4.128. Схема системы вентиляции картера двигатель: И — чистый воздух; В — соединение чистого воздуха с картерными газами; С — картерные газы; 1 — воздухозаборный шланг; 2 — воздухозаборный патрубок; 3 — случай воздушного фильтра; 4 — герметизирующая подкладка; 5 — покрытие воздушного фильтра; 6 — элемент фильтрации; 7 и 10 — шланги; 8 — замок; 9 — калиброванная апертура в случае душат заслонок карбюратор; 11 — маслоотражатель; 12 — покрытие клапанов




Система вентиляции картера (рис. 4.128) — закрытый, обязательный, работает за счет депрессии во входной трубе. Нефтяной сепаратор 11 помещен в покрытие 12 клапанов.
При бездельничанье работы двигателя и маленьких газах нагрузки от картера высосаны далеко через небольшое отделение на шланге 10, и калиброванная апертура 9 в случае душат заслонок карбюратор. На полной нагрузке вентиляция выполнена на шланге 7 в воздушном фильтре на других способах — через воздушный фильтр и небольшое отделение.
При операции не ломают плотность системы вентиляции и не предполагают работу двигателя над открытым маслозаливной ко рту. Это вызывает поднятый перенос из нефти с картерными газами.
Работа системы вентиляции картера может быть проверена следующим образом: на работе двигателя над минимальной частотой вращения проворачиваемой шахты, не работающей должна быть депрессия в картере двигатель. Это определено посредством воды пьезометра, связано с картером двигатель через патрубок под маслощуп. Если система будет работать неправильно в картере то будет давление. Это возможно в случае закоксовывания каналы вентиляции или чрезмерный разрыв газов в картер двигатель.
В межсезонном обслуживании системы вентиляции в управляемых из 40 тысяч в км это рекомендуется: раскрыть шланги вентиляции и клапаны; к свободной из смолистой отсрочки сепаратор нефти покрытия, шланги вентиляции и каналы в карбюраторе.