|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* - Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 Детали случая krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя Ремонт двигателя +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Система вентиляции картера
Система вентиляции картера (рис. 4.128) — закрытый, обязательный, работает за счет депрессии во входной трубе. Нефтяной сепаратор 11 помещен в покрытие 12 клапанов.
При бездельничанье работы двигателя и маленьких газах нагрузки от картера высосаны далеко через небольшое отделение на шланге 10, и калиброванная апертура 9 в случае душат заслонок карбюратор. На полной нагрузке вентиляция выполнена на шланге 7 в воздушном фильтре на других способах — через воздушный фильтр и небольшое отделение.
При операции не ломают плотность системы вентиляции и не предполагают работу двигателя над открытым маслозаливной ко рту. Это вызывает поднятый перенос из нефти с картерными газами.
Работа системы вентиляции картера может быть проверена следующим образом: на работе двигателя над минимальной частотой вращения проворачиваемой шахты, не работающей должна быть депрессия в картере двигатель. Это определено посредством воды пьезометра, связано с картером двигатель через патрубок под маслощуп. Если система будет работать неправильно в картере то будет давление. Это возможно в случае закоксовывания каналы вентиляции или чрезмерный разрыв газов в картер двигатель.
В межсезонном обслуживании системы вентиляции в управляемых из 40 тысяч в км это рекомендуется: раскрыть шланги вентиляции и клапаны; к свободной из смолистой отсрочки сепаратор нефти покрытия, шланги вентиляции и каналы в карбюраторе.
|
|