|
||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* - Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 Детали случая krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя Ремонт двигателя +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Система смазки двигателя
Система смазки двигателя (рис. 4.123) — объединилась: под давлением и разбрызгиванием.
Система смазки включает: нефтяной картер 2, нефтяной насос 3 с патрубком приема с сеткой и редукционным клапан, двигатель маслонасоса, нефтяные каналы в блоке, верхней части цилиндров и в проворачиваемом в шахту, полнопоточный масляный фильтр 4, уровни индекса 6 прута нефти, покрытие 5 маслозаливной ртов, датчики давления нефти 7 и 8.
Нефтяное обращение происходит следующим образом: насос впитывает нефть от картера, и на канале в блоке приносит его к полнопоточному к фильтру; после того, как масло фильтра прибывает в главное нефтяное шоссе и через каналы в брикетированных консистентных смазках радикальные подшипники, подшипники промежуточной шахты, главное отношение валика двигателя нефтяного насоса и принесено к гидронатяжителю цепям первого шага двигателя распредвалов. С радикальной нефти подшипников на внутренние каналы проворачиваемой шахты прибывает в шатунным к подшипникам и от них, через апертуры в прутах — к поршневым пальцам. От главного отношения валика двигателя масла нефтяного насоса через буровой шлам поперечного сечения и внутреннюю впадину валика перемещается для смазки нижнего отношения валика и поверхности лица проводимого колеса механизма двигателя. Колеса механизма двигателя нефтяного насоса смазаны жиром с нефтяным потоком посредством калиброванного бурения в диаметре 2 мм в главном нефтяном шоссе.
Для охлаждения поршневой нефти, через апертуру в главной верхней части прута, распыляется на поршневом основании.
С главной нефтяной нефти шоссе на вертикальный канал в блоке прибывает в главу блока цилиндров для смазки поддержки распредвалов и принесен к гидронатяжителю цепям второго шага двигателя распредвалов, к гидротолкачам и к датчикам давления нефти. Следуя из обратных реакций и при течении вниз в картер в передовой части главы блока цилиндров, нефть входит в цепи, багажники и звездочки двигателя распредвалов.
Способность системы смазки — 6 л. Нефть в двигателе заполнена в через маслозаливную рот, расположенный на покрытии клапанов и закрытый покрытием с герметизирующей подкладкой из резины. Уровень нефти контролируется на этикетках «П» и «О» на ядре индекса уровня. Уровень нефти должен быть поддержан близко к этикетке «П», не превышая его.
Нефтяной насос
Нефтяной насос — шестеренчатого тип, установлен в нефти картера. Насос присоединен к блоку цилиндров двумя болтами и держателем — к покрытию третьего радикального отношения. Точности установки насоса предоставляют случай, приземляющийся в апертуре блока. У случая 2 (рис. 4.124), насос брошен от алюминиевого сплава, колесо механизма 7 и 5, есть прямой teeths, сделаны из металлокерамики (спеченного металлопорошка). Ведущее колесо механизма 1 закреплено на валике 3 булавками. На верхнем краю валика это сделано шестигранное апертурой, в которую вводит шестигранный валик двигателя нефтяного насоса. Проводимое колесо механизма 5 свободно вращается на оси 4, запрессованной в случае насоса.
Разделение, которым 6 насосов сделаны из серого чугуна в чушках и вместе с патрубком приема 7, прикрепляет к насосу четыре болта. Патрубок приема брошен от алюминиевого сплава, в нем расположен редукционный клапан. На части приема патрубка завальцована сетка.
reduktsionnyj клапан
reduktsionnyj клапан (рис. 4.125) — плунжерного тип, приспособлен на фабрике установкой тарированной весны. Чтобы изменить регулирование клапана в операции, это не рекомендуется.
Двигатель нефтяного насоса
Двигатель нефтяного насоса выполнен парой косозубых колеса механизма из промежуточной шахты 9 (рис. 4.126).
На промежуточном звене в шахту с шпонки 7 помощи ведущее колесо механизма 8 установлено и починено фланцевой орехом. Проводимое колесо механизма 3 напрессована на валике 2 вращения в расточках блока цилиндров. В верхней части проводимого колеса механизма запрессована штепсель 5 имеющих внутренних шестигранное апертура. В апертуру штепселя это вставлено шестигранный валик 1, какой задний конец входит в шестигранное в апертуру валика нефтяного насоса.
Продвижение и проводимые колеса механизма сделано из чугуна в чушках высокой прочности и nitrated.
От выше двигателя нефтяного насоса закрыт покрытием 6 зафиксированных посредством подкладки 4 четыре болта.
При вращении проводимое колесо механизма 3 главных поверхности лица устраиваются на покрытии 6.
Фильтр прояснения нефти
На двигателе, не сворачивающем масляный фильтр 2101S1012005-NK-2 (рис. 4.127), производит ПНТП «КОЛАН» («Супер» фильтр), установлен.
Фильтр работает следующим образом. Нефть под давлением через входные апертуры в покрытии 7 добирается для прояснения до впадины между внешней поверхностью элемента фильтрации 5 и случаем 4, проходит через фильтрацию элемента 5, очищена и добирается до системы смазки двигателя. 2101С 1002005 НК 2 фильтра исключает возможность хита сырой нефти (в отличие от фильтров обычного дизайна) в смазке системы при запуске холодного двигателя или при загрязнении элемента фильтрации 5. Прояснение и нефть, дающая, происходит с помощью элемента фильтрации 2 и перепускного клапан 3.
Масла Vytekanie от фильтра в неработающем двигателе это предотвращено противодренажным клапаном 6.
В невозможности приобретения фильтра «КОЛАН» применение масляных фильтров иностранного изготовления L 172 100 фирм «Пуралатор» предполагается в послегарантийный период; С120, С113, С117, С149 устойчивый «Чемпион» и фильтры внутреннего производства 2101-1012005 или 2101-1012005-01.
Однако, необходимо заметить, что при запуске холодного двигателя или при огне элемента фильтрации (при использовании указанных замен фильтров) открывает перепускной клапан, проходящий в системе смазки машинного масла.
|
|