|
||||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* - Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 Детали случая krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя Ремонт двигателя +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> gazoraspredelitelnyj механизм У двигателя есть два пути: входное отверстие и финал.
Входной путь
Входной путь состоит из входного броска трубы от алюминиевого сплава. Входная труба через паронитовую подкладка пяти шпилек прикрепляет к главе блока цилиндров справа.
Сверху в средней части входной трубы есть платформа, к которой посредством подкладки на четырех шпильках М8 карбюратор прикрепляет.
Снизу под карбюратором у входной трубы есть рубашка для ее нагревания. Рубашка закрыта броском покрытия от алюминиевого сплава и прикреплена к входной трубе посредством подкладки пятью болтами М6. Два союза ввернуты В прикрытии для поставки и крана жидкости нагревания.
Нагревание входной трубы выполнено охлаждающейся жидкостью, которая принесена от рубашки блока цилиндров и устранена в насосе охлаждающейся жидкости через резиновые шланги.
На вертикальной платформе в средней части входной трубы посредством подкладки на двух шпильках починен клапан рециркуляции выполненные газы. В стене рубашки входного отверстия труба ввернет термовакуумный выключатель.
Кроме того, два союза ввернуты во входной трубе для выбора депрессии к датчику абсолютного давления и к вакуумному усилителю тормозов.
Заключительный коллекционер
Заключительный коллекционер брошен от чугуна в чушках, и через четыре стальных подкладки восемью шпильки прикрепляет к главе блока цилиндров слева.
Для улучшения прояснения цилиндров двигателя от выполненных газов и его патрубков индикаторов мощностных увеличения заключительного коллекционера сначала и четвертого, и также от вторых и третьих цилиндров находятся в парах, связанных между собой.
В заключительном коллекционере ввернет союз для поставки части выполненных газов к клапану рециркуляции.
Распредвалы
Распредвалы брошены от чугуна в чушках. У двигателя есть два распредвала: для входного отверстия и заключительных клапанов. Профили кулаков распредвалов идентичное. Для достижения высокой износостойкости рабочая поверхность кулаков отбеливается к высокой твердости в кастинге распредвала.
В каждой шахте есть пять основных шей. У первой шеи есть диаметр 42 мм, другие — 35 мм. Шахта вращается в поддержке, сформированной головой из алюминия и алюминиевыми покрытиями, вмешался сбор.
Кулаки на ширине перемещены на 1 мм относительно оси гидравлических толкачей, которая на работе двигателя дает толкачу вращательное движение. В результате его ухудшение лица конца толкача и апертуры под толкачом уменьшает и делает свою униформу.
От осевых перемещений каждый распредвал сохранен постоянной сталью термоусиленным или пластмассовым гребнем, который вступает в скуку покрытия передовой поддержки и в проточку на передовой основной шее распредвала. Распредвалы обеспечивают следующие фазы газораспределения: входные клапаны, открытые с продвижением на 14 ° перед поршневым прибытием в ВМТ, закрыты с задержкой на 46 ° после поршневого прибытия в НМТ, заключительные клапаны, открытые с продвигающимися 46 ° перед поршневым прибытием в НМТ, и закрыты с задержкой на 14 ° после поршневого прибытия в ВМТ. Указанные фазы газораспределения действительны при правильной установке двигателя распредвалов. Высота подъема клапанов — 9 мм.
Двигатель распредвалов
Двигатель распредвалов (рис. 4.118) — цепь, двухуровневая. Первый шаг — из проворачиваемой шахты на промежуточной шахте, втором шаге — из промежуточной шахты на распредвалах.
У privodnaja цепи первого шага (основание) есть 70 связей, второй шаг (вершина) — 90 связей. Цепь втулочная, двухрядная с шагом 9 525 мм.
На проворачиваемом в шахту есть звездочка 1 из чугуна в чушках высокой прочности с 23 teeths. На промежуточном звене в шахту есть проводимая звездочка 7 первых шагов также от чугуна в чушках высокой прочности с 38 teeths и ведущей стальной звездочкой 8-секундные шаги с 19 teeths. На звездочках распредвалов 14 и 16 из чугуна в чушках высокой прочности с 23 teeths установлены. Звездочка на дистрибутивном в шахту установлена на передовом гребне и приспосабливающейся булавке и закрепляет центральный болт M 12u1,25. Распредвалы вращают вдвое более медленно проворачиваемый.
В лицах конца звездочки проворачиваемый валa, проводимая звездочка промежуточной шахты и звездочки распредвалов там - приспосабливающиеся этикетки, служащие для правильной установки распредвалов и обслуживания фаз набора газораспределения.
Натяжение каждой цепи (основание 6 и лучшие 11) сделано автоматически — гидронатяжителями 2 и 10. Гидронатяжители установлены в точеных апертурах: основание — в покрытии цепи 20, вершина — в главе блока цилиндров — также закрыта алюминиевыми покрытиями, закрепленными на покрытии цепи и к верхней части цилиндров двумя болтами М8 через паронитовые подкладки.
Случай гидронатяжителя через шумоизолирующую резиновая моечная машина 3 отдыха против покрытия и плунжер через ботинок воздействует на нерабочее отделение цепи. Кроме того, в покрытии есть апертура с коническим вырезанием К 1/8 дюйма, закрытого стопором 4, через который освобожден от обязательств гидронатяжитель «».
Ботинки сделаны из пластмассы с криволинейной рабочей поверхностью и со стальными основными платформами на который пресса плунжеры гидронатяжителей.
Ботинки 5 и 9 установлены консольно на осях, ввернутых в передовом лице конца блока цилиндров.
Рабочие отделения цепей проходят через успокоители 15, 18 и 19, сделанный из пластмассы и зафиксированный двумя болтами М8 все: основание 19 — в передовом лице конца блока цилиндров, лучших 15 и средних 18 — в передовом лице конца главы блока цилиндров.
Гидронатяжитель
Гидронатяжитель (рис. 4.119) — сталь, выполнен в виде плунжерной пара, состоящая из случая 4 и плунжера 3. Внутри плунжера весна 5, который сжат случаем клапана 1 с внешним вырезанием, в котором расположен шаровой клапан возвращения, установлен. Случай 4 и плунжер 3 связан между собой через устройство трещотки, состоящее из запорного кольца 2, кольцевые флейты в случае и флейты специального профиля на плунжере. Гидронатяжитель это установлено на двигателе в «заряженном» условии, когда плунжер 3 это сохранено в случае 4 посредством замка, звонят 6.
В рабочем состоянии гидронатяжитель «освобожден от обязательств», когда кольцо замка 6 выведено из флейты в случае и не держит плунжер.
Гидронатяжитель работы следующим образом. Под влиянием весны 5 и давление нефти, прибывающей от нефтяного шоссе, плунжер 3 гладит ботинок цепи, и через него — на цепи. В процессе извлечения цепи и ухудшения ботинка плунжер это выдвинут от случая 4, переместив запорное кольцо 2 устройства трещотки от одной флейты случая в другом. В изменении быстродействующей установки мощности и возникновении ударов от внешних цепей на ботинке плунжер 3 пятится, сжимая пружину 5; таким образом шаровой клапан закрыт и происходит дополнительный демпфирование за счет нефти, переполняющейся через обратную реакцию между плунжером и случаем.
Обратное движение плунжера ограничено шириной флейты на плунжере.
Промежуточная шахта
Промежуточная шахта (рис. 4.120) — сталь, двухосновная, установлена в притоке блока цилиндров, справа. Внешняя поверхность шахты углеродоазотирована на глубине 0,2-0,7 мм и термообработана.
Промежуточная шахта вращается в штепселях, запрессованных в апертурах в притоке блока цилиндров. Отправьте 5 и назад 11 стального алюминия штепселей.
От осевых перемещений промежуточная шахта сохранена стальным гребнем 13, который расположен между лицом конца передовой шеи шахты и нефом проводимой звездочки 4 с обратной реакцией 0,05-0,2 мм и зафиксирован двумя болтами М8 к передовому лицу конца блока цилиндров.
Осевой обратной реакции предоставляют различие размеров между длиной выступа на шахте и толщиной гребня. Для увеличения износостойкости умерен гребень, и для улучшения дополнительные заработок стоят перед поверхностями гребня шлифованы и фосфатированы.
На передовом цилиндрическом выступе шахты установлена проводимая звездочка 4. Ведущая звездочка установлена 3 цилиндрическими выступами в апертуре проводимой звездочки 4, и ее угловое положение зафиксировано булавкой 14, запрессованным в нефе проводимой звездочки 4. Обе звездочки «напроход» закрепляют два болта 1 (М8) в промежуточную шахту. Болты контрятся отгибом на их стороне углов пластины замка 2.
На шахте промежуточной шахты с помощью шпонки и орехи 9 колесо механизма 10 двигателей нефтяного насоса починено, проведя косозубая.
Свободная поверхность промежуточной шахты (между основными шеями) плотно закрыта тонкостенной стальной трубой 7, запрессованной в притоке блока цилиндров.
Клапаны закончены от распредвалов непосредственно через гидравлические толкачи 8 (рис. 4.121), за который выполнены направляющие апертуры в главе блока цилиндров.
Двигатель клапанов закрыт сверху броском покрытия от алюминиевого сплава с фиксированным с внутренней части лабиринтным маслоотражателем с тремя маслоотводящими резиновыми трубами. Покрытие клапанов посредством резиновой подкладки и резины уплотнители скважины свечи прикрепляет к главе блока цилиндров восемью, запирает диаметр 8 мм.
Сверху на покрытии апертур клапанов и двух катушках воспламенения установлены покрытие маслозаливного.
Клапаны
Клапаны сделаны из тепловых сталей сопротивления: входной клапан — от хромокремнистой, финал сделан из хромоникельмарганцовистой сталей и nitrated. На рабочем аспекте заключительного клапана, кроме того, наплавлен тепло, сопротивляющееся хромоникелевый сплав.
Диаметр ядра клапанов — 8 мм. У пластины входного клапана есть диаметр 37 мм и финал — 31,5 мм. Угол рабочего аспекта обоих клапанов — 45 ° 30 '. На конце ядра клапана выполнены проточки за крекеры 9 пластин 4 весен клапана. Пластины весен клапанов и крекеров стали сделанными из малоуглеродистой и подвергли поверхностный nitrocementation.
На каждом клапане это установлено на двух веснах: внешние 6 с правом навивкой и внутренние 11 — с левым. Пружины сделаны тепло обработанного провода высокой прочности и подвергнуты дробеструйной обработке. Под веснами установлена основная стальная моечная машина 12. Клапаны 1 и 10 работ в штепселях направления сделаны из серого чугуна в чушках. Внутренняя апертура штепселей окончательно обработана после них запрессовки в голове. Штепселя клапанов поставляются кольцами замка, вмешивающимися, непосредственное перемещение включает голову.
Для сокращения количества нефти, проходящей через обратные реакции между штепселем и ядром клапана, верхними краями всех штепселей напрессованы маслосъемные заглавные буквы 5 сделанных от маслостойкой резины.
Детали клапанного механизм: клапаны, весны, пластины, крекеры, основные моечные машины и маслосъемные заглавные буквы — взаимозаменяемые подобными деталями двигателя автомобиля VAZ-2108.
Гидротолкач
Гидротолкач — сталь, ее случай 2 (рис. 4.122) выполнен в форме цилиндрического стакана, в который гнездо с шаром возвращения помещен клапан. На внешней поверхности случая выполнены флейта и апертура для поставки нефти в толкаче от шоссе в верхней части цилиндров. Поскольку износостойкость увеличивает внешнюю поверхность и лицо конца случая толкача нитроцементированы.
Гидротолкачи установлены во вмешавшемся верхняя часть цилиндров апертуры в диаметре 35 мм между поверхностями конца клапанов и кулаками распредвалов.
Гнездо помещено в штепсель направления, который 1 установленный и сварное в случае гидротолкача, и сохраненный замком звонят 3. Гнездо состоит из поршня 5 склонностей из на основание случая гидротолкача, случай 4, который прислоняется к лицу конца клапана. Между поршнем и случай гнезда весна 7, которые перемещают обособленно их и тем выбором, возникающим, установлена обратная реакция. Одновременно весна 7 прессы кепка шарового клапана возвращения 6 поместила в поршне. Шаровой клапан возвращения передает нефть от впадины случая гидротолкача во впадине гнезда и замков эта впадина, нажимая кулака распредвала случай гидротолкача.
Гидротолкач следующим образом работает: нажимая кулака распредвала гидротодкателя 2 лица конца случая (открытие клапана) шаровой клапан 6 закрыт, захватив нефть, находящуюся в гнезде; таким образом нефть становится рабочим органом, через который переданы усилие и движение с кулака на клапан.
Таким образом нефтяные потоки части через обратную реакцию в плунжерной, чтобы поднять пар во впадине случая гидротолкача и поршня 5 немного перемещены в случай гнезда 4.
При закрытии клапана, когда усилие от гидротолкача играет в фильме, весна 7 гнезд, поршень 5 и случай прижимает 2 гидротолкача к цилиндрической части кулака («затылок»), выбирая обратную реакцию, таким образом шаровой клапан 6 в гнезде открывается, впуская впадину нефти гнезда тогда повторения цикла.
Гидротолкачи автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулаков распредвалов к клапанам, давая компенсацию износы соединявшим деталям: кулаки, лица конца случая гидротолкача, случая гнезда, клапана, аспектов седел и пластин клапанов.
На длинном не рабочий холодный двигатель, вероятно, возникновение удара гидротолкачей, которые должны исчезнуть на мере прагрева двигатель к рабочей температуре (80 — 105 °).
Если после спустя 30 минут после того, как запуск удара двигателя не исчезает, необходимо проверить нефть, дающую гидротолкачу или заменить дефектный гидротолкач.
|
|