|
||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* - Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 Детали случая krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя Ремонт двигателя +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> krivoshipno-shatunnyj механизм
Поршни.
Поршни брошены от высококремнистого алюминиевый сплав и тепло обработаны. Глава поршня цилиндрическое. Поршневое основание — квартира, с четырьмя цековками под клапанами, которые предотвращают контакт (удары) об основании поршня пластин клапанов при нарушении фаз газораспределения, вызванный, например, поломка цепи двигателя распредвалов.
В верхней части цилиндрической поверхности поршней проникают в три флейты: в двух вершинах установлены кольца компрессионные, и в основании — маслосъемное.
В верхней части юбки поршня выполнены на двух апертурах от обеих сторон с выходом во флейте под маслосъемное кольцо, которые служат для крана нефти, накапливающейся под маслосъемным кольцом.
Поршневая юбка, овальная в секции поперечного сечения и бочкообразная — в продольном. Большая ось овала расположена в самолете, перпендикулярной оси поршневого пальца. Размер ovality поршня делает 0,514 0,554 мм. Самый большой диаметр юбки поршня в продольной секции успокаивается ниже оси поршневого пальца на 8 мм.
Диаметр юбки в продольной секции гладко уменьшается и в направлении к основанию, и в противоположном направлении. Максимальное сокращение диаметра краем аспекта под нижней флейтой делает 0,047 — 0,056 мм. На базовом краю части направления юбки максимальное сокращение диаметра делает 0,009 — 0,018 мм.
В поршневом теле между нижней флейтой и апертурой под поршневым пальцем сталь, терморегулирующая вставку, служащую для сокращения деформации поршня при нагревании к рабочей температуре и сокращения начальных обратных реакций собрания при совокупности, заполнена в. Поршни установлены в цилиндрах той же самой размерной группы с обратной реакцией 0 036-0 060 мм. Для обслуживания потребованной обратной реакции поршни и цилиндры блока разделены (на диаметре) в пять групп, назначенных соответствующим письмом (И, В, Г), который сбит на основании поршня и помещен краской на внешней поверхности в верхней части блока на правой стороне.
Для дополнительных заработка улучшения у рабочей поверхности поршней есть специальное микрооблегчение.
То, что поршни работали правильно, они должны быть установлены в цилиндрах в строго определенном положении. С этой целью на боковой стене у одной из тяги под поршневым пальцем есть надпись броска «ПРЕЖДЕ». Согласно этой надписи поршень указанная сторона должна быть превращена к передовой части двигателя.
Поршневые кольца.
Кольца Kompressionnye брошены от чугуна в чушках. Главное кольцо 1 (рис. 4.114) имеет бочкообразную рабочая поверхность для дополнительных заработка улучшения и покрыто слоем пористого хрома; рабочая поверхность основания звонит 2, покрыт слоем олова в толщине 0 006-0 012 мм или имеет фосфатное покрытие, которое помещено на всю поверхность, толщину 0 002-0 006 мм. На внутреннем поверхностном основании компрессионного кольца есть калибр. Это кольцо должно быть установлено на поршневой скуке вверх к поршневому основанию. Нарушение этого условия вызывает резкое увеличение расхода нефти и дымление двигатель.
Кольцо maslosemnoe — модульный, с тремя элементами, состоит из двух стальных кольцевых дисков 3 и одного двухфункционального dilator 4, которые выполняют функции радиального и осевого dilators. Рабочая поверхность кольцевых дисков покрыта хромовым слоем.
Поршневые пальцы.
Поршневые пальцы — пускающий в ход тип (они не зафиксированы ни в поршне, ни в пруте), стали сделанными из низколегированной хромоникелевой, внешняя поверхность пальца подвергнута углеродонасыщению на глубине 1,0-1,5 мм и умерена, нагревшись ТВЧ к твердости НRСэ 59 — 66. Внешний диаметр пальца — 22 мм.
Осевое перемещение пальца ограничено кольцами замка, установленными во флейтах тяги поршня. Кольца замка сделаны из круглого весеннего провода в диаметре 1,6 мм.
Чтобы предупредить удар пальцев, их выбирают к поршням с минимальной обратной реакцией, допустимой для смазки условий.
Пруты.
Пруты — сталь, обутая с ядром двутаврового секции. В поршневой верхней части прута запрессована тонкостенный штепсель от оловянистой бронзы. krivoshipnaja верхняя часть прута разборное.
Покрытие кривошипной головы прикрепляет к пруту два болта с шлифованной приземляющаяся часть. Болты крепления покрытий и ореха шатунных болты сделаны из сплавленной стали и тепло обработаны. Орехи шатунных болты имеют самоостановленное вырезание и следовательно кроме того, не остановлены.
Покрытия прутов не могут быть перестроены от одного прута на другом. Для предотвращения возможной ошибки на пруте и на покрытии (на тяге под болтом) сбиты регистрационные номера цилиндров. Они должны быть расположены, с одной стороны. Кроме того, углубления для фиксации выступов вкладышей также должны быть в пруте и покрытии, с одной стороны.
Для охлаждения основания поршня нефтью в пруте выполнены апертуры: в ядре — диаметре 5 мм, в главной голове — 3,5 мм.
Для обслуживания динамической устойчивости двигателя у общей массы поршня, поршневого пальца, колец и прута, установленного в двигателе, может быть различие на цилиндрах не больше, чем 10 г, которому предоставляют выбор деталей соответствующего веса.
Проворачиваемая шахта.
Проворачиваемая шахта брошена от чугуна в чушках высокой прочности, пятиосновного, имеет для лучшей разгрузки поддержки восемь противовесов. Шахта динамично уравновешена: допустимый дисбаланс — не больше, чем 18 г · см на каждом конце шахты. Диаметр радикальных шей — 62 мм, шатунных — 56 мм. Радикальные и шатунные шеи связаны апертурами в щеках шахты. Впадины в шатунных шеях закрыты, вырезав стопоры и предназначены для дополнительного прояснения нефти, прибывающей в шатунные шеи.
Нефть к радикальным шеям потрачена на каналы в разделении блока от нефтяного шоссе к впадинам шатунных шеи — на апертурах в щеках шахты от флейт в главных вкладышах радикальных шей проворачиваемой шахты.
Осевое перемещение проворачиваемой шахты ограничено постоянными полумоечными машинами стального алюминия 3 (рис. 4.115), расположенный по обе стороны от среднего (постоянного) радикального отношения.
Полумоечные машины превращены антифрикционным слоем к щекам проворачиваемой шахты 5. Полумоечные машины сохранены от вращения за счет выступов на нижних полумоечных машинах, вступающих в углубления в лицах конца покрытия 4 радикальных подшипников. Размер осевой обратной реакции делает 0,06 — 0,162 мм.
На передовом конце проворачиваемой шахты на шпонках установлены ведущая звездочка 6 (рис. 4.116.) двигатель распредвалов, штепсель 5 и шкив-dempfer 2. Все эти детали сплочены болтом 1 ввернутый в передовом лице конца проворачиваемой шахты. Между звездочкой и штепселем это установлено резиновое запечатывание кольцом кругловатой секции.
На цилиндрической поверхности шкива-dempfera проворачиваемой шахты это выполнено риск за определение ВМТ первого цилиндра при установке двигателя распредвалов. В комбинации этикетки на шкиве-dempfere с индексом края на покрытии цепи поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Кроме того, на шкиве-dempfere специальный диск механизма (диск синхронизации) с количеством teeths 60 минус 2 зуба, который гарантирует, функционирование меры положения проворачиваемой шахты выполнено. Передовой конец проворачиваемой шахты сжат резиновым epiploon 3, запрессованным в покрытии цепи. Надежной работе epiploon предоставляют сосредоточение покрытия цепи на двух штепселях булавок, запрессованных в передовом лице конца блока цилиндров.
Бэкенд проворачиваемой шахты также сжат резиной (рис. 4.117) epiploon 5, запрессованным в покрытии 4, который прикрепляет к лицу бэкенда блока цилиндров.
Маховое колесо.
Маховое колесо брошено от серого чугуна в чушках, установило на приземляющемся выступе и булавке гребня проворачиваемой шахты и прикрепляет к нему шесть болтов М8 имеющий самоконтрящуюся вырезание. Поскольку надежность крепления главы болтов устраивается на термообработанной моечной машине стали. На маховом колесе напрессован оправа механизма для запуска двигателя начинающим. К лицу бэкенда махового колеса шесть болтов М8 прилагают сцепление. В центральной апертуре махового колеса 8 основных шахт передачи установлены распорная штепсель 9 и отношение.
Вкладыши.
Радикальные и шатунные подшипники проворачиваемой шахты состоят из тонкостенных вкладышей, сделанных из малоуглеродистой стальной ленты, заполненной с тонкослойным антифрикционным высокооловянистого алюминиевый сплав. Толщина радикального вкладыша — 2,5 — 2 508 мм, шатунного — 2,0 — 2 008 мм. В каждом отношении его установлен на двух вкладышах. Осевое перемещение и проворачиванию вкладыши в постелях блока и в прутах вмешиваются, закрепив выступы на вкладышах, вступающих в соответствующие углубления в постелях блока или в прутах.
Главные вкладыши радикальных подшипников с флейтами и апертурами, основанием — без флейт и апертур. Через апертуру главного вкладыша нефть прибывает в подшипники от канала в постели блока, и через апертуры в проворачиваемом в шахту — к шатунным к подшипникам. Апертура в шатунных вкладышах совпадает с апертурой в пруте. Ширина радикальных вкладышей 28,0 мм, шатунных — 20,5 мм. Диаметральная обратная реакция между шеей и вкладышами делает 0,019 — 0,073 мм для радикала и 0,009 — 0,063 мм для шатунных подшипников.
|
|