|
|||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* - Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 Детали случая krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя Ремонт двигателя +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Детали случая
Блок цилиндров
Блок цилиндров брошен от серого чугуна в чушках и делает единственное целое с цилиндрами с верхней частью картера. Между цилиндрами есть каналы для охлаждающейся жидкости.
В лучшем самолете блока расположены десять апертур вырезания M 14х1,5 для крепления главы блока цилиндров. В нижней части блока пять поддержек радикальных подшипников проворачиваемой шахты расположены. Покрытия радикальных подшипников сделаны из ковкого чугуна; каждое покрытие прикрепляет к блоку два болта М12u1,25. Лица конца третьего покрытия обработаны вместе с блоком для установки полумоечных машин постоянного отношения. Покрытия подшипников высечены в сборе с блоком, и следовательно при ремонте они должны быть установлены на местах. Для упрощения установки на всех покрытиях, кроме третьего, сбиты их регистрационные номера («1», «2», «4», «5»)
К передовому лицу конца блока через паронитовые подкладки (левые и правые), покрытие цепей двигателя броска распредвалов от алюминиевого сплава с резиной epiploon для консолидации носка проворачиваемой шахты закрепляет.
К лицу бэкенда блока закрепите:
- Шесть болтов М6 покрытие с резиной epiploon для консолидации бэкенда проворачиваемой шахты;
- Шесть болтов М10 и две приспосабливающихся булавки колоколообразный картер сцепления, брошенные от алюминиевого сплава.
Кроме того, для обслуживания дополнительной жесткости крепления картера сцепления его нижняя часть связана с блоком цилиндров посредством G-образного броска усилителя от алюминиевого сплава. Горизонтальная плоскость усилителя четыре болта М10 прикрепляет к нижнему самолету блока цилиндров и вертикальному самолету — два болта к картеру сцеплениям.
Точная установка и жесткость крепления картера сцепления необходимы для правильной работы передачи.
Технология обработки картера сцепления обеспечивает свою взаимозаменяемость.
Глава блока цилиндров
Глава блока цилиндров брошен от алюминиевого сплава (генерал для всех цилиндров). Входное отверстие и заключительные каналы выполнены отдельно за каждый из шестнадцати клапанов и расположены: входное отверстие — с правом, финалом — на левой стороне головы.
Гнезда для клапанов расположены в двух разрядах относительно продольной оси двигателя. У каждого цилиндра есть два входных отверстия и два заключительных клапaнa. У ядер клапанов есть склонность к продольному вертикальному самолету верхней части цилиндров: входное отверстие — 17 °, финал — 18 °.
Седла и направление штепселей всех клапанов программное расширение. Седла сделаны из теплового чугуна в чушках сопротивления, направив штепселя — от серого чугуна в чушках.
Благодаря большой плотности в седле, приземляющемся в гнезде и штепселе направления — в главной апертуре, обеспечено их надежное приземление. На фабрике, перед совокупностью, главным теплом до температуры 160 — 175 ° С, и седла и направление штепселей охлаждены в диоксиде азота («сухой лед») к температуре о минус 40 — 45 ° S.Pri это, седло и штепсель свободно или с легким усилием вставлены в гнездо или главную апертуру. Кроме того, направляйтесь, металлические круглые седла выдавлен с помощью оправки.
Аспекты на седлах и апертуры в штепселях обработаны в сборе с головой.
Глава блока цилиндров прикрепляет к блоку десять болтов M 14х1,5. При главах болтов термоусилилась плоская сталь, моечные машины помещены. Между головой и блоком в сборе с покрытием цепей установлена подкладка от асбестовой ткани, укрепленной металлическим скелетом, покрытым графитом. Windows в подкладке под палатами сгорания и апертурой нефтяного канала обрамлены банкой. Толщина подкладки в сжатом условии — 1,5 мм.
В верхней части главы блока цилиндров расположены два числа поддержки под шеями распредвалов — который поддерживают входное отверстие и заключительные клапаны, во всех к числу на пять. Поддержка сформирована главой блока цилиндров и разборных алюминиевых покрытий. Передовое покрытие - генерал для передовой поддержки распредвалов входного отверстия и заключительных клапанов, прикрепляет к голове четыре, другие покрытия — два болта М8. Правильному положению передового покрытия предоставляют два приспосабливающихся штепселя булавок, запрессованными в главе блока цилиндров.
Покрытия поддержки высечены в сборе с головой, и следовательно при ремонте они должны быть установлены на местах. Для упрощения установки на всех покрытиях, кроме лобби, сбиты числа (рис. 4.113). Числа сбиты брендом в центре круглой тяги, набирает главную поверхность покрытий. Тяга перемещена относительно оси покрытий: на покрытиях поддержки распредвала входных клапанов — направо, на покрытиях поддержки распредвала заключительных клапанов — налево, наблюдая снаружи картера сцеплений. Номера «1», «2», «3» и «4» касаются покрытий поддержки распредвала входных клапанов и номеров «5», «6», «7» и «8» — к покрытиям поддержки распредвала заключительных клапанов. Счет начинается с передового покрытия.
Правильному положению головы на блоке предоставляют два приспосабливающихся штепселя булавок, запрессованными в блоке цилиндров.
Объем палаты сгорания в клапанах, помещенных в место и ввернутую свечу, делает (57±0,75) см 3. Различие между объемами палат сгорания одной головы не должно превышать 1 см 3
|
|