|
||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* - Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 Детали случая krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя Ремонт двигателя +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063
Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 — карбюратор, с четырьмя цилиндрами, рядные с системой микропроцессорного управления воспламенения. Общее мнение двигателей показывают на рис. 4.110, 4.111. Поперечное сечение двигателей показывают на рис. 4.112.
Особенности базовой конструкции двигателей - вершина (в верхней части цилиндров) расположение двух распредвалов с установкой четырех клапанов на цилиндре (два входных отверстия и два финала), увеличение степени сжатия к 9,3 за счет палаты сгорания с центральным расположением свечи.
Эти технические решения позволили повышать максимальную способность и максимальный момент скручивания, понижать расход топлива и уменьшать токсичность выполненных газов.
Блок чугуна в чушках цилиндров применен к увеличению надежности на двигателе без рукавов программного расширения, имея высокую жесткость и более стабильные обратные реакции в парах трения, ход поршня к 86 мм уменьшен, вес поршня и поршневого пальца понижен, лучшие материалы применены к проворачиваемой шахте, прутам, болтам прутов, поршневых пальцев, и т.д.
Двигатель распредвалов — цепь, двухуровневая, с автоматическими гидравлическими натяжителями цепями; применение гидротолкачей клапанного механизм исключает необходимость регулирования обратных реакций.
Применение гидравлических устройств и форсировка, двигатель - потребованное качество нефтяными прояснениями, поэтому в двигателе («суперфильтр») унитарного использования, применено полнопоточный масляный фильтр повышенной эффективности. Дополнительный элемент фильтрации фильтра исключает хит сырой нефти в двигателе при запуске холодного двигателя и загрязнении основного элемента фильтрации.
Двигатель вспомогательных единиц (насос охлаждающейся жидкости и генератор) выполнен квартира поликлиновым поясом.
На двигателе это установлено диафрагменное сцепление с эллипснонавитыми оверлейные программы проводимого диска, имеющего высокую длительность.
Система микропроцессорного управления воспламенения позволяет исправлять угол продвижения воспламенения, включая на параметре взрывов в изменяющейся установке мощности, которая позволяет обеспечивать необходимые индикаторы — мощностные, экономический и токсичность выполненных газов.
|
|