Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063




Рис. 4.110. Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид на левой стороне): 1 — стопор утечки; 2 — нефть картер; 3 — заключительный коллекционер; 4 — рука поддержки двигателя; 5 — слива подъемного крана охлаждающейся жидкости; 6 — водный насос; 7 — датчик экстренной температуры охлаждающейся жидкости; 8 — мера индекса температуры охлаждающейся жидкости; 9 — мера температурного условия двигателя; 10 — случай термостата; 11 — датчик экстренного давления нефти; 12 — мера индекса давления нефти; 13 — индекс (щуп) уровень нефти; 14 — катушка зажигания




Рис. 4.112. Поперечное сечение двигателей мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063: 1 — нефть картер; 2 — приемник нефтяного насоса; 3 — нефтяной насос; 4 — двигатель нефтяного насоса; 5 — колесо механизма промежуточной шахты; 6 — блок цилиндров; 7 — входная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распредвал входных клапанов; 10 — входной клапан; 11 — покрытие клапанов; 12 — распредвал заключительных клапанов; 13 — индекс (щуп) уровень нефти; 14 — гидротолкач клапана; 15 — внешняя весна клапана; 16 — штепсель направления клапана; 17 — заключительный клапан; 18 — глава блока цилиндров; 19 — заключительный коллекционер; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — прут; 23 — проворачиваемая шахта; 24 — покрытие прута; 25 — покрытие радикального отношения; 26 — стопор утечки; 27 — случай толкача; 28 — штепсель направления; 29 — случай гнезда; 30 — кольцо замка; 31 — поршень гнезда; 32 — шаровой клапан; 33 — весна шарового клапана; 34 — случай шарового клапана; 35 — разжимная весна




Рис. 4.111. Двигатели мод. ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид на правой стороне): 1 — диск синхронизации; 2 — мера синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — начинающий; 5 — мера взрыва; 6 — слива трубы охлаждающейся жидкости от нагревателя; 7 — входная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — пояс генератора; 11 — шкив водного насоса; 12 — ролик напряженности; 13 — бензонасос




Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 — карбюратор, с четырьмя цилиндрами, рядные с системой микропроцессорного управления воспламенения. Общее мнение двигателей показывают на рис. 4.110, 4.111. Поперечное сечение двигателей показывают на рис. 4.112.
Особенности базовой конструкции двигателей - вершина (в верхней части цилиндров) расположение двух распредвалов с установкой четырех клапанов на цилиндре (два входных отверстия и два финала), увеличение степени сжатия к 9,3 за счет палаты сгорания с центральным расположением свечи.
Эти технические решения позволили повышать максимальную способность и максимальный момент скручивания, понижать расход топлива и уменьшать токсичность выполненных газов.
Блок чугуна в чушках цилиндров применен к увеличению надежности на двигателе без рукавов программного расширения, имея высокую жесткость и более стабильные обратные реакции в парах трения, ход поршня к 86 мм уменьшен, вес поршня и поршневого пальца понижен, лучшие материалы применены к проворачиваемой шахте, прутам, болтам прутов, поршневых пальцев, и т.д.
Двигатель распредвалов — цепь, двухуровневая, с автоматическими гидравлическими натяжителями цепями; применение гидротолкачей клапанного механизм исключает необходимость регулирования обратных реакций.
Применение гидравлических устройств и форсировка, двигатель - потребованное качество нефтяными прояснениями, поэтому в двигателе («суперфильтр») унитарного использования, применено полнопоточный масляный фильтр повышенной эффективности. Дополнительный элемент фильтрации фильтра исключает хит сырой нефти в двигателе при запуске холодного двигателя и загрязнении основного элемента фильтрации.
Двигатель вспомогательных единиц (насос охлаждающейся жидкости и генератор) выполнен квартира поликлиновым поясом.
На двигателе это установлено диафрагменное сцепление с эллипснонавитыми оверлейные программы проводимого диска, имеющего высокую длительность.
Система микропроцессорного управления воспламенения позволяет исправлять угол продвижения воспламенения, включая на параметре взрывов в изменяющейся установке мощности, которая позволяет обеспечивать необходимые индикаторы — мощностные, экономический и токсичность выполненных газов.