Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> Ремонт двигателя
Основание для устранения и ремонта двигателя: падая мощности двигателя, сокращения давления нефти, резкого увеличения в расходе нефти (от вышеупомянутых 450 г на 100 км управляемых), дымление двигатель, поднятый расход топлива, падения сжатия цилиндров, и также шума и ударов.
В двигателе, демонтирующем тщательно, проверяют возможность дальнейшего применения ее каждой детали или необходимости ее замены новым. Критерии согласно возможности дальнейшего использования деталей приведены к счету. 4.8.

Таблица 4.8. Максимальное допустимое ухудшение основных соединявших деталей UMZ-4215 двигателя


Максимальное допустимое ухудшение основных соединявших деталей UMZ-4215 двигателя
Соединявшие детали
Допустимый максимум, mm
Место и способ измерить
Обратные реакции
Эластичность и конусность
Цилиндрический поршень
0,3
-
Цилиндрическая мера в двух взаимно перпендикулярных направлениях (на оси проворачиваемой шахты и перпендикуляра к нему) и в двух поясах (на расстоянии 8-10 мм и 60-65 мм) от лучшего самолета блока. Самый большой размер принят. Поршень измерен на расстоянии 5-10 мм от основания юбки в самолете, перпендикулярной оси поршневого пальца
Радикальные и шатунная шеи проворачиваемой шахты - вкладыши
0,15
-
Это измерено, поскольку это определено в подразделе <Замена вкладышей радикальные и шатунных подшипники проворачиваемой шахты>
Радикальная шея проворачиваемой шахты
-
0,07
На оси проворачиваемой шахты и это перпендикулярно ему
Шея Shatunnaja проворачиваемой шахты
-
0,05
То же самое
Осевая обратная реакция проворачиваемой шахты
0,25
-
Это измерено щупом в нескольких местах на круге
Осевая обратная реакция распредвала
0,25
-
То же самое
Осевая обратная реакция прута
0,5
-
То же самое
Блок цилиндров - толкач
0,1
-
Это измерено в двух поясах на длине рабочей поверхности
Клапан - штепсель направления
0,25
-
То же самое
Шея распредвала - штепсель
0,15
-
- > -
Шея распредвала
-
0,05
- > -
Поршневой палец - штепсель главной верхней части прута
0,1
-
Это измерено в двух поясах на длине рабочей поверхности
Поршневой палец - поршень
0,1
-
То же самое
Штепсель главной верхней части прута
-
0,02
Это измерено вдоль оси прута, и это перпендикулярно ему
Поршневой палец
-
0,01
То же самое
Поршневое кольцо - флейта в поршне (на высоте)
0,15
-
Это измерено щупом в нескольких пунктах на круге
Поршневое кольцо - обратная реакция в замке
3
-
- > -

Рабочая мощность двигателя может быть восстановленной заменой изношенных деталей, новых номинальный размер или восстановление изношенных деталей и применение новых деталей размера ремонта, соединявшего им.
Для этих поршней целей выпущены поршневые кольца, вкладыши шатунных и радикальные подшипники проворачиваемой шахты, седло входного отверстия и заключительных клапанов, штепселя распредвала и многих других деталей и полных комплектов размеров ремонта. Список номинала деталей и полных комплектов и закончен размеры ремонта в счете. 4.9.

Таблица 4.9. Детали и номинал полных комплектов и размеры ремонта UMZ-4215 двигателя
Детали и номинал полных комплектов и размеры ремонта UMZ-4215 двигателя
№ деталь или полный комплект
Имя
Номинал или размер ремонта (диаметр), mm
4146-1000105
Рукав с поршнем, поршневым пальцем, замком и поршневыми кольцами (полный комплект на одном цилиндре)
Номинал
ВК 53 1004014 14
Поршень с поршневым пальцем и замком звенит в сборе
92
ВК 53 1004014 АР
То же самое, увеличенное на 0-5 мм
92,5
ВК 53 1004014 14 БР
То же самое, увеличенное на 1 мм
93
ВК 53 1004014 14 ВР
То же самое, увеличенное на 1,5 мм
93,5
414.1004015-10
Поршень
92
53-1004015-АР III
Поршень увеличился на 0,5 мм
92,5
53-1004015-БР III
То же самое, увеличенное на 1 мм
93
53-1004015-ВР III
То же самое, увеличенное на 1,5 мм
93,5
ВК 24 1000100 10
Полный комплект поршня звонит на одном двигателе
92
ВК 24 1000100 АР1
То же самое, увеличенное на 0,5 мм
92,5
ВК 24 1000100 БР1
То же самое, увеличенное на 1 мм
93
ВК 24 1000100 ВР1
То же самое, увеличенное на 1,5 мм
93,5
ВК-53-1004023
Полный комплект поршня звонит на одном поршне
92
ВК 53 1004023 АР
То же самое, увеличенное на 0,5 мм
92,5
ВК 53 1004023 БР
То же самое, увеличенное на 1 мм
93
ВК 53 1004023 ВР
То же самое, увеличенное на 1,5 мм
93,5
21-1004020-14
Поршневой палец
25
21-1004020-20
То же самое, увеличенное на 0,08 мм
25,08
21-1004020-30
То же самое, увеличенное на 0,12 мм
25,12
21-1004020-40
То же самое, увеличенное на 0,2 мм
25,2
ВК 24 1005013 01
Проворачиваемая шахта с вкладышами в полном комплекте
Номинал
417-1005013-01
Проворачиваемая шахта с вкладышами в полном комплекте
Номинал
ВК-24-1000104
Полный комплект шатунных вкладыши на одном двигателе
58
ВК 24 1000104 БР
То же самое, уменьшенное на 0,005 мм
57,95
ВК 24 1000104 ВР
То же самое, уменьшенное на 0,25 мм
57,75
ВК 24 1000104 ДР
То же самое, уменьшенное на 0,5 мм
57,5
ВК 24 1000104 ЕР
То же самое, уменьшенное на 0,75 мм
57,25
ВК 24 1000104 ЖР
То же самое, уменьшенное на 1 мм
57
ВК 24 Г000104 ИР
Полный комплект шатунных вкладыши на одном двигателе уменьшен на 1,25 мм
56,75
ВК 21 1000104 КР
То же самое, уменьшенное на 1,5 мм
56,5
ВК 53 1004060 02
Болт прута с орехом и орехом замка в сборе
Номинал
ВК-24-1000102
Полный комплект радикальных вкладышей на одном двигателе
64
ВК 24 1000102 БР
То же самое, уменьшенное на 0,05 мм
63,95
BK 24 I000102 BP
То же самое, уменьшенное на 0,25 мм
63,75
ВК 24 1000102 ДР
То же самое, уменьшенное на 0,5 мм
63,5
ВК 24 1000102 ЕР
То же самое, уменьшенное на 0,75 мм
63,25
ВК 24 1000102 ЖР
То же самое, уменьшенное на 1 мм
63
ВК 24 1000102 ИР
То же самое, уменьшенное на 1,25 мм
62,75
ВК 24 1000102 КР
То же самое, уменьшенное на 1,5 мм
62,5
ВК-24-1000103
Полный комплект штепселей для распредвала номинального размера (полуобработан)
Номинал
21-1006024-Р
Штепсель распредвала первой шеи уменьшен на 0,75 мм
50,46
12-1006025-РЗ
Та же самая вторая шея уменьшена на 0,75 мм
49,46
11-6262-РЗ
Та же самая третья шея уменьшила до 0,75 мм
48,46
21-1006027-Р
Та же самая четвертая шея уменьшила до 0,75 мм
47,46
21-1006028-Р
Та же самая пятая шея уменьшила до 0,75 мм
46,46
21-1007080-ВР
Программное расширение седла заключительный клапан, увеличенный на 0,25 мм
38,75
13-1007082-ВР
Программное расширение седла заключительный клапан, увеличенный на 0,25 мм
47,25
ВК 21 1300Ю1 Б
Полный комплект деталей для насоса охлаждающейся жидкости
-
ВК-21Д-1000106
Полный комплект дистрибутивных колес механизма
-

Размеры обратных реакций и плотности в двигателе
Сокращение или увеличение обратных реакций против рекомендуемого ухудшают условия смазки протирки поверхностей и ускоряют ухудшение. Сокращение плотности в неподвижных (прессовых) приземлениях также чрезвычайно нежелательно. Для таких деталей как направление штепселей и седел программного расширения заключительных клапанов, сокращение плотности ухудшает передачу тепла от этих деталей до стенок главы блока цилиндров. В двигателе ремонт используют данный счет. 4.10.


    Удаление и установка двигателя
Работы над удалением и установкой UMZ-4215 двигателей в основном подобны определенный для двигателей ZMZ-4025,-4026, рассмотренный в существующем управлении.
Устранение и сборка двигателя
Прежде, чем демонтировать тщательно очищают двигатель грязи и нефти.
В отдельном методе ремонта двигателя детали, подходящей для дальнейшей работы, устанавливают на бывших местах, где они были заработаны дополнительный.
Для обслуживания его поршни, поршневые кольца, пруты, поршневые пальцы, вкладыши, клапаны, бары, коромысла и толкачи при удалении отмечены любым из путей, не нанеся ущерб (кернением, надписыванием, краска, приложение этикеток, и т.д.).
При ремонте любой вид это - невозможные разукомплектовывать покрытия прутов с прутами, чтобы перестроить картер сцепления и покрытия радикальных подшипников от одного двигателя на другом или обменяться положением покрытий средних радикальных подшипников в одном блоке, поскольку эти детали обработаны вместе.

Рис. 4.55. Проверьте концентричности апертуры картера сцепления с осью проворачиваемой шахты




В замене картера сцепления проверяют соосность апертура, служащая для сосредоточения передачи, с осью проворачиваемой шахты, и также перпендикулярность бэкенда стоит перед картера сцеплениями относительно оси проворачиваемой шахты (см.

Рис. 4.56. Проверка перпендикулярности бэкенда стоит перед картера сцеплениями оси проворачиваемой шахты



Детали и номинал полных комплектов и размеры ремонта UMZ-4215 двигателя даны в счете. 4.9, и размеры соединявших деталей — в счете. 4.10.
Подготовленные операции перед сборкой двигателей UMZ-4215 то же самое, как перед сборкой двигателей ZMZ-4025, ЗМЗ-4026.
Ремонт блока цилиндров
Ремонт изношенных деталей (или их пар) выполнен их восстановлением или заменой, которая позволяет восстанавливать блок цилиндрической повторной полировки или замену рукавов, замену изношенных штепселей полуобработанного распредвала, с их последующей обработкой под потребованным размером, заменой вкладышей радикальных подшипников проворачиваемой шахты. Восстановление рабочей мощности интерфейса «апертура блока цилиндров — толкач» из-за их незначительного ухудшения уменьшено до замены толкачей.
Ремонт и замена рукавов блока цилиндров

Рис. 4.94. Стриппер для выпрессовки рукавов от блока двигателя: 1 — стриппер; 2 — рукав; 3 — блок цилиндров




Необходимо считать настолько столько же насколько возможно допустимым ухудшением рукавов цилиндрического увеличения их диаметра на уровне 0,3 мм. В присутствии такого ухудшения выпрессовать рукав от блока цилиндров посредством стриппера 1 (рис. 4.94) и высекать до следующего размера ремонта поршня (счет. 4.10 посмотрите) с допуском при обработке +0,06 мм.
Не зажать при обработке рукава в кулачковый патрон, когда это приведет к деформации рукава и искажению его размеров.
Зафиксировать рукав в адаптации, представляющей штепсель с приземлением карнизов в диаметре 100 и 108 мм. Рукав, чтобы вставить в штепсель против остановки в главном филе, чтобы зажать убыточное кольцо в осевом направлении. После обработки зеркала цилиндра рукава должен иметь следующие отклонения:
- Ovality и конусность — не больше, чем 0,01 мм и большее основание конуса должны успокоиться в нижней части рукава;
- бочкообразность и корсетность — не больше, чем 0,08 мм;
- Ощупывание зеркала цилиндра относительно приземления карнизов в диаметре 100 и 108 мм — не больше, чем 0,01 мм.

Рис. 4.95. Измерение выступания рукава по торцевому рубанку




После запрессовки рукава в блоке цилиндров, чтобы проверить размер выступания верхний край лицо рукава по лучшему самолету блока (рис. 4.95). Размер выступания должен составить 0,005 0,055 мм.
В недостаточном выступании (меньше чем 0,005 мм) может быть избита оболочка главы блока; кроме того, охлаждающаяся жидкость неизбежно добирается до камеры сгорания из-за недостаточной консолидации главного карниза рукава с блоком цилиндров. В клетчатом выступания размера лицо конца рукава по блоку необходимо удалить резиновое герметизирующее кольцо из рукава.

Рис. 4.96. Клип для рукавов: 1 — орех; 2 — моечная машина; 3 — штепсель




То, что рукава не выпадали из гнезд в блоке при ремонте, чтобы зафиксировать их посредством моечных машин 2 и штепселя 3, которые помещены на шпильки крепления главы блока цилиндров, как показан на рис. 4.96.
Рукава цилиндров, высеченных под третьим размером ремонта поршня, после ухудшения, чтобы заменить новый.
Ремонт главы блока цилиндров
К основным дефектам главы блока цилиндров, которые могут быть устранены ремонт, беспокойство: самолеты коробление прилегания к блоку цилиндров, ухудшение вырастило серые и направляющие штепселя клапанов.
Неплоскостность поверхности головы, примыкающей к блоку, в его проверке пластины контроля щупом, не должны составлять больше чем 0,05 мм. Незначительные головы коробление (к 0,3 мм), чтобы устранить шабровкой самолеты на краске. В короблении, чрезмерные 0,3 мм, голова необходима для размола.
Замена поршневых колец

Рис. 4.97. Установка колец на поршне: 1 — поршень; 2 — компрессионные кольца; 3 — звонят диски; 4 — осевой dilator; 5 — радиальный dilator; 6 — вставка терморегулирования




Поршневые кольца (рис. 4.97) заменяют до 70 000-90 000 км управляемых (в зависимости от автомобильных сервисных условий).
Поршневые кольца устанавливают на три на каждом поршне: два компрессионных и один маслосъемное. Кольца Kompressionnye брошены от специального чугуна в чушках. Внешняя поверхностная вершина компрессионного кольца покрыта пористым хромом, и поверхность вторых колец компрессионного должна быть покрыта оловом или фосфатирована.
На обеих внутренних цилиндрических поверхностях компрессионных кольца обеспечены проточки, для которого счета кольца после их установки в положение немного отвинчены. Это улучшается и ускоряется к их дополнительным заработку к цилиндрам. Кольца необходимы для установления на поршне проточками вверх к основанию.
Кольцо maslosemnoe — комплекс, имеет два кольцевых диска, радиальный и осевой dilators. Внешняя поверхность дисков маслосъемных кольца покрыта устойчивым хромом.
Замок колец прямой линии.
Поршневые кольца размеров ремонта (счет. 4.9 видят), отличаются от колец номинальных размеров только во внешнем диаметре.
Кольца размера ремонта могут быть установлены в изношенных цилиндрах со следующим меньшим размером ремонта подпиливания их суставы перед приемом обратной реакции в замке 0,3-0,5 мм.

Рис. 4.63. Выбор поршня звонит к цилиндру




Регистрация обратной реакции кольца соединяет, чтобы сделать, как показан на рис. 4.63. К перешлифованным к цилиндрам, чтобы приспособить кольца верхней частью, и к изношенному — нижней частью цилиндра (в курсе поршневых колец). В кольцах подгоне, чтобы установить в цилиндре в рабочем положении, т.е. В самолете, перпендикулярной оси цилиндра для того, что продвинуть его в цилиндре посредством поршневой головы. Самолеты суставов в сжатом кольце должны быть параллельными.

Рис. 4.52. Удаление поршня звонит от поршня




Удалить и установить кольца на поршне посредством адаптации (рис. 4.52 посмотрите), модели 55-1122.

Рис. 4.64. Проверка боковой обратной реакции между поршнем звонит и флейта в поршне




После регулирования колец на цилиндрах, чтобы проверить обратную реакцию между кольцами и флейтами в поршне (рис. 4.64 видят), который должен быть: для вершины компрессионного кольца — 0,050 — 0,082 мм, для основания компрессионного — 0,035 0,067 мм. В большой замене обратных реакций только поршневые кольца не исключат поднятый расход нефти из-за интенсивного обмена его кольцами в космосе по поршню. В этом случае одновременно с заменой колец необходимо заменить, и поршни («Замена поршней» посмотрите). Одновременная замена поршневых колец и поршней резко уменьшает нефтяной расход.

Рис. 4.59. Депозит, очищающийся во флейтах поршней




В замене только поршень звонит без замены поршней, чтобы удалить депозит из оснований поршней от кольцевых флейт в главе поршня и маслоотводящих апертуры, расположенные во флейтах для маслосъемных колец. Депозит от флейт, чтобы удалить осторожно, чтобы не повредить их боковые поверхности, посредством адаптации (рис. 4.59 посмотрите).
От маслоотводящих апертур депозит, чтобы удалить тренировку в диаметре 3 мм.
При новом использовании или перешлифованных под размером ремонта рукавов цилиндров это необходимо, у той вершины компрессионное кольцо было хромированное покрытие, и другие кольца были лужеными или фосфатированными. Если рукав не является объектом ремонта и поршневых колец, все они должны быть лужеными или фосфатированными относительно изношенного рукава, который хромированное кольцо заработано дополнительный очень ужасно, варьируются только.
Прежде чем установка поршней в цилиндрах, чтобы расторгнуть суставы поршня звонит под углом 120 ° друг другу. После того, как замена поршня звенит в первых 1 000 км управляемых, чтобы не превысить скорость 45-50 км/ч.
Замена поршней
Заменять поршни следует в ухудшении флейты главного поршневого кольца или поршневой юбки. В частично изношенных цилиндрах, чтобы установить поршни того же самого размера (номинал или ремонт), что имели поршни, ранее работающие в данном двигателе. Однако, желательно взять полный комплект большего размер поршней для сокращения обратной реакции между юбкой поршня и цилиндрическим зеркалом.
В этом случае обратная реакция между юбкой поршня и цилиндром отражает, чтобы проверить в основании, наименее изношенных, цилиндрических частях.
Не предположить сокращение обратной реакции этой части цилиндра меньше чем 0,02 мм.
В поршнях запасных частей вместе с поршневыми пальцами, взятыми им и кольцам замка (счет. 4.9 видят), поставлены.
Для поршней выбора номинального вида размера внешним диаметром юбки. На основаниях поршневых буквенных обозначений размерной группы, которые определены в счете. 4.11 сбиты.

Таблица 4.11. Размерные группы поршней
Размерные группы поршней
Обозначение размерной группы
Максимальные отклонения, mm
И
0.000
- 0.012
+0.012
0.000
В
+0.024
+0.012
Г
+0.036
+0.024
Д
+0.048
+0.036

На поршнях размеров ремонта размер их диаметра сбит также.
Кроме выбора поршней к цилиндрическим рукавам на диаметре юбки, их выбирают также для веса. Различие в весе между самым легким и самым тяжелым поршнем для одного двигателя не должно превышать 4
В поршнях совокупности, чтобы установить в рукавах той же самой группы.

Рис. 4.65. Установка поршня со звенит в цилиндре с помощью оправки




Поршни в цилиндрах, чтобы установить посредством адаптации модели 59-85, показанной на рис. 4.65.
При установке поршней в цилиндрах этикетка «прежде», набирает поршень, должен быть превращен к передовой части двигателя, на поршне с сокращающейся юбкой этикетка «назад» — в стороне картера сцепления.
На всех поршнях размеров ремонта апертуры в тяге под поршнем палец становятся номинальным размером с расстройством на группах. Если необходимо эти апертуры высечены или развиты до следующего размера ремонта с допуском. Конусность и ovality апертуры — не больше, чем 0,0025 мм. При обработке, чтобы обеспечить перпендикулярность оси апертуры к поршневой оси, допустимому отклонению — не больше, чем 0,04 мм подробно 100 мм.
Ремонт прутов
Ремонт прутов уменьшен до замены штепселя главной головы и его последующей обработки под поршневым перстом номинального размера или к обработке штепселя, доступного в пруте под перстом размера ремонта.
В запасных частях штепселя одного размера, сделанного из бронзовой ленты ОЦС4-4-2,5 в толщине поставлен 1 мм.
В запрессовке новый штепсель в пруте, чтобы обеспечить совпадение апертуры в штепселе с апертурой в главной верхней части прута. Апертуры служат для смазки предоставления поршневому пальцу.
После того, как запрессовки включается, чтобы уплотнить его внутреннюю поверхность с гладкой брошкой до диаметра 24 3+0 045 мм, и затем развивать или высечь под номиналом или размером ремонта с mm допуском .
Например, штепсель, чтобы развиваться или высечь под перстом номинального размера до диаметра 25 мм или под перстом размера ремонта до диаметра 25,20 мм.
Расстояние между осями апертур основания и главных верхних частей прута должно быть (168±0,05) mm; допустимые непараллельность оси в двух взаимно перпендикулярных самолетах подробно 100 мм должны быть не больше, чем 0,04 мм; ovality и конусность не должны превышать 0,005 мм. Чтобы выдержать указанные размеры и допуски, необходимо развивать штепсель главной верхней части прута в проводнике.

Рис. 4.98. Доводка апертуры в главной верхней части прута: 1 — державка; 2 — голова размола; 3 — клип




После расширения, чтобы сделать доводку апертуры на специальной голове размола, управляя прутом (рис. 4.98). Размол бруски направляется, чтобы установить микрометрический винт для потребованного размера ремонта.
Пруты, апертуры под вкладышами, в которой нижней голове имеют ovality больше чем 0,05 мм, подвергаются замене.
Замена и ремонт поршневых пальцев
Размеры ремонта поршневых пальцев и количество полных комплектов приведены к счету. 4.9.
Поршневые пальцы, увеличенные на диаметре на 0,08 мм, применены к замене поршневых пальцев без предварительной обработки апертур в поршне и в главной верхней части прута. Применение пальцев увеличилось на 0,12 мм и 0,20 мм, требует предварительной обработки апертур в тяге поршня и в главной верхней части прута, как это описано выше (см. «Замену поршней» и «Ремонта прутов»).

Рис. 4.53. Выпрессовка поршневой палец от поршня стриппер: 1 — поршень; 2 — поршневой палец; 3 — оправка; 4 — винт стриппера





Рис. 4.99. Удаление кольца замка поршневого пальца




Рис. 4.62. Запрессовка поршневой палец в поршне и пруте: 1 — поршень; 2 — прут; 3 — оправка; 4 — поршневой палец; 5 — подпятник; 6 — винт




Прежде выпрессовкой поршневой палец берут от поршневых колец замка поршневого плоского носа пальца плоскогубцы, как показан на рис. 4.99. Выпрессовку и запрессовку палец, чтобы сделать на адаптации, как показан in рис. 4.53 и 4.62. Прежде выпрессовкой палец, чтобы подогреть поршень в горячей воде к 70 ° С.
Ремонт поршневых пальцев состоит в их повторной полировке начиная с размеров капитального ремонта на меньшем или в металлизации хрома с последующей обработкой под размером ремонта или номиналом.
Пальцы, имеющие разрывы, выкрашивания и трещины любого размера и расположения, и также, перегревают следы (окрашивает побежалости), не подвергаются ремонту.
Совокупность shatunno-поршневой группы

Рис. 4.61. Выбор поршневого пальца к пруту




Поршневой палец к главной верхней части прута, чтобы выбрать с обратной реакцией 0,0045 0,0095 мм. При нормальной комнатной температуре палец должен переместиться гладко в апертуру главной верхней части прута от усилия большого пальца руки (рис. 4.61 посмотрите). Поршневой палец должен быть таким образом немного смазан жиром маловязким нефтью.
Палец, чтобы установить в поршне с плотностью 0,0025-0,0075 мм. Почти поршневой палец подкрадывается так, чтобы при нормальной комнатной температуре (20 °) он не вступал в поршень от усилия руки, и в поршне, нагревающемся в горячей воде к температуре, 70 ° Со вступят в него свободно. Поэтому перед совокупностью поршень, чтобы нагреться в горячей воде к S.Zapressovka на 70 ° пальца без предварительного нагревания поршня приведет к повреждению поверхности апертур в поршневой тяге, и также к деформации поршня.
Для обслуживания правильного балансирования двигателя различие в весе поршней, установленных в двигателе в сборе с прутами, не должно превышать 8
Кольца замка поршневого пальца должны сидеть во флейтах с маленькой плотностью.

Предотвращение
Не применяйте кольца, которые были в употреблении.

Поршень звонит, чтобы установить на поршне, поскольку это определено в подразделе «Замена поршневых колец».
Рассматривая сложность выбора поршневого пальца к поршню и пруту (для обслуживания номинальных приземлений), поршни поставлены в запасных частях в сборе с поршневым пальцем, замком и поршневыми кольцами.
Ремонт проворачиваемой шахты
Ремонт проворачиваемой шахты состоит в повторной полировке радикальных и шатунных шей под следующим размером ремонта.
Размеры ремонта шатунных и радикальные шеи определены размерами полных комплектов шатунных и радикальные вкладыши, поставленные в запасных частях, которые приведены к счету. 4.9.
Радиальные обратные реакции в шатунных и радикальных подшипниках проворачиваемой шахты должны быть 0,020 — 0,049 мм и 0,020 — 0,066 мм соответственно. Повторная полировка шей, чтобы сделать с допуском 0,013 мм.
Если размеры шатунных и радикальные шеи не совпадают между собой, их это - необходимый перешлифовать под одним размером ремонта.
Аспекты и апертуры передовых и бэкендов проворачиваемой шахты не подходят для установки в станке размола. С этой целью сделать разборные очки центров. Передовой центр напрессовывать на шее в диаметре 38 мм, и назад выравнивать на внешнем диаметре гребня (диаметр 122 мм) шахту и крепить к нему болты. При производстве переходных центров, чтобы обеспечить концентричность центрового и наладка апертур. Не удовлетворяя этому условию, невозможно обеспечить необходимое концентричности маховое колесо и места колеса механизма к осям радикальных шей. При полировке шатунных шеи, чтобы установить шахту на дополнительных центрах, коаксиальные оси шатунных шеи. С этой целью возможно использовать очки центров, обеспечив на них гребни с двумя дополнительными центровыми апертурами, отстоящими от средней апертуры на (46±0,05) mm.
Для передового конца лучше сделать новый гребень центра, который установлен на шее в диаметре 40 мм (на шпонке) и кроме того закрепляет болт (трещотка), ввернутая в апертуре вырезания.
Прежде, чем полировать шей, чтобы углубить аспекты на краях нефтяных каналов так, чтобы их ширина после удаления всего пособия на размоле составляла 0,84,2 мм. Чтобы сделать это с помощью наждачного камень с углом в лучших 60 — 90 °, закончился попеременно электротренировкой.
При полировке шатунных шеи не необходимо коснуться размолом круга боковых поверхностей шей, чтобы не сломать осевую обратную реакцию прутов. Радиус перехода на боковую поверхность, чтобы поддержать 3,5 мм. Полировка, чтобы сделать многочисленное охлаждение эмульсией.
В ходе повторной полировки следующих размеров должен быть поддержан:
- Расстояние между осями радикальные и шатунных шеи — (46±0,05) mm;
- конусообразность, бочкообразность, седлообразность, ovality и аспект шей — не больше, чем 0,005 мм;
- Угловая договоренность шатунных шеи — ±0 ° 10';
- Оси непараллельность шатунных шеи с осью радикальных шей — не больше, чем 0,012 мм на всей длине шатунной шеи;
- Ощупывание (при установке шахты чрезвычайными радикальными шеями на призмах) средние радикальные шеи — не больше, чем 0,02 мм, шеи под дистрибутивным колесом механизма — к 0,03 мм и шеи под нефом шкива и спины epiploon — к 0,04 мм.
После полировки шей, чтобы смыть проворачиваемую шахту и нефтяные каналы к свободной из абразивной и смолистой отсрочки. Стопоры грязеуловителей таким образом, чтобы сложиться. После прояснения грязеуловителей и каналы снова, чтобы обернуть стопоры в место и закернить каждый из них от непосредственного вывертывания.
К ясным нефтяным каналам также при эксплуатационном ремонте двигателя, когда проворачиваемая шахта взята из блока.
После ремонта проворачиваемая шахта собирается с тем же самым маховым колесом и сцеплением, которое стояло перед ремонтом.

Рис. 4.100. Оправка для установки проводимого диска сцепления




При установке необходимо сосредоточить проводимый диск относительно оси проворачиваемой шахты. С этой целью в шлицевое апертура проводимого диска, чтобы вставить специальный оправку (рис. 4.100) так, чтобы его конец вступил в апертуру шарикоподшипника в проворачиваемом в шахту. Сжать болты крепления к маховому колесу следует в регулярных интервалах, чтобы избежать поломки болтов.
Перед установкой на двигателе проворачиваемая шахта со сцеплением в сборе динамично отбалансировать на специальном станке. Предварительный, чтобы сосредоточить проводимый диск сцепления посредством шахты передачи или специального оправки.
Дисбаланс, чтобы устранить металлическое бурение в оправе махового колеса на радиусе 158 мм тренировка в диаметре 12 мм. Глубина бурения не должна превышать 12 мм. Допустимый дисбаланс — не больше, чем 70 г · см.
Замена вкладышей радикальные и шатунных подшипники проворачиваемой шахты
Во вкладышах запасных частей радикальный и шатунных номинал подшипников и семь размеров ремонта, которые приведены к счету. 4.9 поставлены. Вкладыши размеров ремонта отличаются от вкладышей номинального размера во внутреннем диаметре, уменьшенном на 0,05; 0,25; 0,50; 0,75; 1,0; 1,25 и 1,50 мм.
Вкладыши радикальные и шатунных подшипники заменены без любого регулирования.
В зависимости от ухудшения шей в первом изменении вкладышей, которое применит номинал вкладышей или, как последнее прибежище, первый размер ремонта (уменьшенный на 0,05 мм).
Вкладыши второго и следующих размеров ремонта, которые установят в двигателе только после повторной полировки шей проворачиваемой шахты.
Если в результате повторных диаметров повторных полировок шей проворачиваемой шахты уменьшены так, чтобы вкладыши последнего размера ремонта казались неподходящими для нее, необходимо собрать двигатель с новой шахтой.
Радиальная обратная реакция в шатунных и радикальных подшипниках проворачиваемой шахты должна быть согласно 0,020 0,049 мм и 0,020 — 0,066 мм.
Проверка размера радиальных обратных реакций, чтобы сделать посредством набора управляет щупов, выполненным медной фольги в толщине 0,025; 0,05; 0,075 и 0,1 мм сокращается в форме полос по ширине 6-7 мм и продолжительность немного меньшей ширины вкладыша. Края щупов должны быть защищены для исключения повреждения поверхности вкладыша.
Проверка радиальной обратной реакции, чтобы сделать в следующем заказе:
- Удалить из проверенной шеи покрытие с вкладышем и объяснить вкладыш предварительный смазанный контроль щуп в толщине 0,025 мм;
- Чтобы установить в место покрытие с вкладышем и сжать болты, таким образом болты других покрытий должны быть выпущены;
- Поворачивать проворачиваемую шахту рука на углу не больше, чем на 60-90 °, чтобы избежать повреждения поверхности вкладыша щупом.
Если шахта превращена слишком легко, средства больше чем 0,025 мм обратной реакции. В этом случае повторить клетчатый щупами 0,05; 0,075 мм и т.д. До, чтобы повернуть проворачиваемую шахту это становится невозможным.
Толщина щупа, в котором шахта превращена со значительным усилием, как полагают, равняется натуральной величине обратной реакции между вкладышем и шеей проворачиваемой шахты.
В замене вкладышей, чтобы наблюдать следующее:
- Вкладыши, чтобы заменить без подгоночных операций;
- Чтобы смотреть, это закрепляющее выступы на суставах вкладышей свободно (от усилия руки) вступило в углубления в постелях шахты;
- Одновременно с заменой вкладышей, чтобы очистить грязеуловители в шатунных шеях.
Замена шатунных вкладыши может быть сделана, не удаляя двигатель из автомобильного шасси. Замена радикальных вкладышей, чтобы сделать на двигателе, который был удален из автомобиля.
После замены вкладышей обкатать двигатель (Obkatka двигателя после ремонта» см. «).
Если бы в замене вкладышей двигатель не сыграл в фильме от автомобиля на уровне первых 1 000 км скорости, которой управляют, то не должен превышать 50 км/ч.

Рис. 4.88. Передовой конец проворачиваемой шахты: 1 — неф; 2 — проворачиваемая шахта; 3 — болт; 4 — epiploon; 5 — шкив двигателя поклонника; 6 — демпфер; 7 — постоянная моечная машина; 8 — передовая моечная машина; 9 — задняя моечная машина; 10 — булавка




Одновременно с заменой вкладышей, чтобы проверить осевую обратную реакцию в постоянное отношение проворачиваемой шахты, которая должна быть 0,075 — 0,175 мм. Если осевая обратная реакция больше чем 0,175 мм, чтобы заменить моечные машины 8 (рис. 4.88 посмотрите), и 9 новых. Передовая моечная машина сделана четырьмя размерами на толщине: 2,350 — 2,375; 2,375 — 2,400; 2,400 — 2,425; 2,425 — 2 450 мм.

Рис. 4.101. Проверка осевой обратной реакции проворачиваемой шахты




Поскольку обратная реакция регистрируется в постоянном отношении, чтобы поместить отвертку (рис. 4.101) между первой заводной рукояткой шахты и передовой стеной блока и выловить шахту к поверхности бэкенда двигателя. Тогда щупом, чтобы определить обратную реакцию между поверхностью конца задней моечной машины постоянного отношения и самолетом бурта первая радикальная шея.
Перед установкой вкладышей, чтобы проверить соосность радикальные шеи проворачиваемой шахты. С этой целью установить проворачиваемую шахту в центрах и проверить положение осей радикальных шей под признаками индикатора.

Рис. 4.89. Бэкенд проворачиваемой шахты: 1 — блок; 2 — epiploon; 3 — проворачиваемая шахта; 4 — маховое колесо; 5 — отношение; 6 — нефть картер; 7 — картер сцепления; 8 — консолидация картера сцепления; 9 — держатель epiploon



Передовые и бэкенды проворачиваемой шахты сжаты с epiploons рис. 4.88 и 4.89 (see).
Ремонт распредвала и замена его штепселей
Восстановление необходимых обратных реакций в распредвале включается, чтобы сделать повторную полировку основных шей шахты, уменьшая их размер не больше, чем на 0,75 мм и замену изношенных штепселей, полуобработанных с последующим их расточкой к размерам перешлифованных шеи.
Прежде, чем заново отполировать шей распредвала, чтобы углубить флейты на первых и последних шеях на размере сокращения диаметра этих шей, что после повторной полировки шей, чтобы обеспечить смазку дают расписку дистрибутивным колесам механизма и оси коромысел. Полировка шей тратит в центрах с допуском 0,02 мм. После блеска полировки шеи.
Выпрессовку и штепселя запрессовку более удобно сделать посредством вырезания шпилек (соответствующая длина) с орехами и подкладными моечными машинами.
Полуобработанные штепселя распредвала, поставленного в запасных частях полным комплектом на одном двигателе, имейте размеры внешнего диаметра то же самое, а также штепселя номинального размера, поэтому они запрессовываются в апертурах блока без предварительной обработки.
Для обслуживания достаточной толщины слоя баббита (антифрикционный материал) размер сокращения ремонта внутреннего диаметра всех штепселей должен быть идентичным.
В запрессовке включается, чтобы наблюдать совпадение их боковых апертур к нефтяным каналам в блоке. Штепселя к долоту, уменьшая диаметр каждого последующего штепселя, начинаясь с передового лица конца блока, на 1 мм. Расточку, чтобы провести с mm допуском , который вызывает отрицательную реакцию в штепселях после установки шахты, соответствовал данному счету. 4.10.
В расточке включается, чтобы выдержать расстояние между осями апертур под проворачиваемой и дистрибутивной шахтой (118±0 025) mm. Этот размер, чтобы проверить в передовом лице конца блока. Отклонение от соосности апертур в штепселях должно быть не больше, чем 0,04 мм, и отклонение от параллелизма проворачиваемой и дистрибутивной шахты должно быть не больше, чем 0,04 мм на всей длине блока. Обеспечить соосность включает пределы набора, чтобы обработать их одновременно посредством длинного и достаточного количества твердого борштанги с насаженными на нем на количестве резаков поддержки или развития. Установить борштангу, базируясь относительно апертур для вкладышей радикальных подшипников.
Кулаки распредвала в незначительном ухудшении и дразнят, чтобы сгладить кожу размола: сначала крупнозернистый, и затем мелкозернистый. Таким образом кожа размола должна покрыть не меньше чем половину профиля кулака и иметь некоторую напряженность, которая обеспечит наименьшее количество искажения профиля кулака.
В ухудшении кулаков на высоте больше, чем с 0,5 мм распредвал, чтобы заменить новый.
Искривление распредвала, чтобы проверить индикатор на затылках (на цилиндрической поверхности) входное отверстие и заключительные кулаки вторых и третьих цилиндров. Таким образом шахта, чтобы установить в центрах. Если ощупывание шахты превышает 0,03 мм шахта, чтобы исправить или заменить.
Восстановление плотности клапанов и замены штепселей клапанов
Нарушение плотности клапанов в правильных тепловых обратных реакциях между ядрами клапанов и коромыслами, и также на пригодной к эксплуатации работе карбюратора и системы воспламенения узнано на характерных хлопках от кашне и карбюратора. Двигатель таким образом работает с ошибками и не развивает полную власть.
Восстановление плотности клапанов, чтобы выполнить размол в рабочих аспектов клапанов к их седлам. При присутствии на рабочих аспектах клапанов и седлах мисок, звоните события или рисок, который не может быть выведен, размолов в, прошлифовать аспекты с последующим размолом в клапанов к седлам. Клапаны с раздражаемым головы, чтобы заменить.

Рис. 4.102. Размол в клапанов




Аспекты клапанов, чтобы размолоть в пневматической дрели или электродрели модели 2213, 2447 ГАРО или вручную посредством вращения. Размол в сделать vozvratno-вращательные-движения, при которых клапан превращен в одном партийном немного больше, чем в другом. В течение периода размола в под клапаном, чтобы установить весну сжатия с маленькой эластичностью. Внутренний диаметр весны должен составить приблизительно 10 мм. Весна должна поднять некоторых, которых клапан по седлу, и легким нажимом клапана должен усадить на седло. Коммуникация инструмента с клапаном выполнена резина присосом, как показан на рис. 4.102. Для лучшего сцепления присоса с клапаном их поверхности должно быть сухим и чистым.
Для размола в ускорении, чтобы использовать притирочную паста, сделанная из одной части микропорошка отметки М20 и двух частей машинного масла. Соединение перед применением тщательно, чтобы смешаться. Размол в провести перед возникновением на рабочих поверхностях седла и пластине клапана однородного матового аспекта на всем круге. Размолом в конце, чтобы уменьшить микропорошковое обслуживание в притирочной, чтобы приклеить. Закончить размалывать в на одной чистой нефти. Вместо паст притирочной возможно использовать наждачный порошок № 00, смешанный с машинным маслом.
Рекомендуется применить станки размола типа Р-108 к полировке рабочих аспектов клапанов или УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕСУЩЕГО ОСНОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 1 841 ГАРО. Таким образом ядро клапана, чтобы зажать в патроне выравнивания станка, установленного под углом 44 ° 30 'на рабочую поверхность камня размола. Сокращение на 30' угол наклона рабочего аспекта верхней части клапана по сравнению с углом аспекта седел ускоряется к дополнительным заработку и улучшает плотность клапанов. При полировке, чтобы удалить из аспекта верхней части клапана металлическое минимальное количество. Высота цилиндрического карниза рабочего аспекта верхней части клапана после полировки должна составить не меньше чем 0,7 мм, и соосность рабочий аспект относительно ядра — в 0,03 мм общих признаков индикатора. Ощупывание ядра клапана — не больше, чем 0,02 мм. Клапаны с большим ощупыванием, чтобы заменить новый. Не перешлифовывать ядра клапана для меньшего размера как будет необходимость производства новых сухариков пластин клапанных весны.

Рис. 4.103. Адаптация к полировке седел клапанов: 1 — сокращающийся штепсель; 2 — оправка; 3 — круг размола; 4 — ведущая моечная машина; 5 — штепсель направления; 6 — человек с психическими расстройствами; 7 — булавка; 8 — лидерство; 9 — наконечник; 10 — гибкий вал; 11 — шахта электродвигателя; 12 — электродвигатель




Аспекты седел, чтобы размолоть под углом 45 ° это коаксиально к апертуре в штепселе. Ширина аспекта должна быть 1,6 — 2,4 мм. Рекомендуется применить адаптацию, представленную на рис. 4.103 к полировке седел. Седло, чтобы размолоть без паст притирочной или масел, пока камень не не начинает обрабатывать всю рабочую поверхность.
После грубой обработки, чтобы заменить камень на мелкозернистом и сделать справедливую полировку седла. Ощупывание аспекта относительно оси апертуры штепселя клапана не должно превышать 0,03 мм. Изношенные седла, чтобы заменить новый. В запасных частях седла клапанов, имеющих внешний диаметр больше номинала на 0,25 мм, поставлены. Изношенные седла, чтобы взять от главы посредством вертикальной тренировки.
После извлечения седел, чтобы вмешаться глава гнезда для заключительного клапана до диаметра 38 75+0 025 мм и для входного клапана — до диаметра 49 25+0 025 мм. Прежде запрессовкой седла, чтобы подогреть главу блока цилиндров к температуре 170 ° С, и седла, чтобы охладить искусственный лед. Запрессовку, чтобы сделать быстро, не давая седла возможности, чтобы нагреться. Охлажденная голова плотно покрывает седла. Для увеличения длительности приземления седел зачеканить их на внешнем диаметре посредством квартиры оправки, достигая заполнения аспекта седла. Тогда прошлифовать до потребованных размеров и размолоть в.
Если ухудшение ядра клапана и штепселя направления столь большое, что обратная реакция в их суставе превышает 0,25-миллиметровую плотность клапана, восстанавливает только после замены клапана и его штепселя. В клапанах запасных частей только обеспечены номинальные размеры и направление штепселей — с внутренним диаметром, уменьшенным на 0,3 мм, для их последующего развития под категорическим размером после запрессовки в главе блока цилиндров.
Zapressovannye включается, чтобы развиваться до диаметра 9+0 022 мм. У ядра входного клапана есть диаметр 9 мм, финал — 9 мм, следовательно, обратные реакции между ядрами входного отверстия и заключительных клапанов и штепселей должны составить соответственно равные 0,050 0,097 мм и 0,075 — 0,117 мм.

Рис. 4.104. Штепселя Выколотка клапанов: И — указанная поверхность, чтобы умерить




Изношенное направление включает выпрессовывать от главы блока цилиндров с помощью выколотки (рис. 4.104).
Новый штепсель запрессовывать снаружи коромысел посредством того же самого выколотки против остановки в кольце замка, которое доступно на штепселе. Таким образом глава блока цилиндров, чтобы нагреть до температуры 170 ° С, и штепсель, чтобы охладить искусственный лед.
После замены штепселей клапанов, чтобы сделать полировку седел (выравниваемый на апертурах в штепселях) и затем размолоть в ним клапаны. После полировки седел и размола в клапанов все каналы и места, где абразив мог добраться, тщательно смойтесь и унесите сжатый воздух.
Штепселя клапанов — металлокерамический, пористый. После категорической обработки и мытья, чтобы пропитать их нефтью. С этой целью в каждый штепсель, чтобы вставить в некоторый час, пропитанный в веретенном нефти чувствовавший матч. Ядра клапанов перед совокупностью, чтобы смазать жиром с тонким слоем соединения подготовили от семи частей нефти kolloidno-graphitic подготовку и три части машинного масла.
Замена клапанных весны
Возможные сбои клапанных весны, появляясь, в то время как в обслуживании, могут быть: сокращение эластичности, обломы или трещины на катушках.
Эластичность клапанных весны, чтобы проверить при устранении клапанного механизм. Усилие, необходимое для сжатия новый клапанной весны к 46 мм на высоте, должен быть 267 — 310 Н (27,3 31,7 кгс), и к 37 мм — 686 — 784 Н (70 — 80 кгс). Если усилие по сжатию весны к 46 мм на высоте меньше чем 235 Н (24 кгс), и к 37 мм — меньше чем 558,6 Н (57 кгс) такая весна, чтобы заменить новый.
Спрингс с региональными Омами, трещинами и следами коррозии, чтобы заменить новый.
Замена толкачей
Направляющие апертуры в блоке под толкачами стираются немного, поэтому номинальная обратная реакция в этом интерфейсе восстановлена заменой изношенных толкачей с новым. В толкачах запасных частей только поставлены номинальный размер.
Толкачи подкрадываются к апертурам с обратной реакцией 0 040-0 015 мм. Толкачи в зависимости от размера внешнего диаметра сломаны на двух группах и отмечены маркировкой - прочь: в рисунке 1 — в диаметре 25 мм и рисунке 2 — в диаметре 25 мм. Правильно взятый толкач, смазанный жиром с жидким минеральным маслом, должен гладко подпасть под собственный вес к гнезду блока и легко быть превращен в нем.
Наличие толкачей в лицах конца луча пластин дразнит, ухудшение или выкрашивание рабочая поверхность, чтобы заменить новый.
Ремонт двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора воспламенения

Рис. 4.105. Двигатель нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения: положение сокращения валика: И — на двигателе установлен на двигателе; — на двигателе перед его установкой на двигателе; В — на валике нефтяного насоса перед установкой двигателя на двигателе; 1 — валик нефтяного насоса; 2 — штепсель; 3 — промежуточная пластина валика; 4 — булавка; 5 — колесо механизма двигателя; 6 — колесо механизма распредвала; 7 — постоянная моечная машина; 8 — блок цилиндров; 9 — подкладка; 10 — валик двигателя; 11 — случай двигателя; 12 — двигатель дистрибьютора меры воспламенения




Валик, изношенный на диаметре 10 (рис. 4.105) двигатель дистрибьютора, восстановлен металлизацией хрома с последующей полировкой до диаметра 13-0 011 мм.
Колесо механизма 5 двигателей нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения, имея обломы, выкрашивания или значительные события поверхности teeths, и также ухудшение апертуры под булавкой до размера больше чем 4,2 мм, чтобы заменить новый.
Для замены валика или колеса механизма двигателя дистрибьютора меры, чтобы удалить колесо механизма из валика, вынув предварительный булавка колеса механизма с помощью маленькая борода в диаметре 3 мм. При демонтаже колеса механизма от валика случай 11 двигателей, чтобы установить верхний край стоят на поддержке с апертурой в нем для прохода валика двигателя к сбору с постоянным штепселем. Сборка двигателя делает принятие во внимание следующего:
- При установке валика (в сборе с постоянным штепселем) в случае двигателя дистрибьютора меры, чтобы смазать жиром валик с машинным маслом;

Рис. 4.106. Положение колеса механизма двигателя на валике: 1 — лицо конца зуба колеса механизма; 2 — ось, проходящая через середину пустот teeths




- Соединив валик 10 двигателей с промежуточной пластиной валика 3 двигателя и поставивший постоянную моечную машину 7, напрессовать механизм вертят валик, выдержав обратную реакцию «Г» (рис. 4.106) между постоянной моечной машиной и колесом механизма двигателя 0,25-0,15 мм.
Таким образом это необходимо, что ось 0 — 0 прохождений через середину пустот между двумя teeths в лице конца, был перемещен относительно оси В-В шлица валик на 5°30±1 °;
- Апертура в колесе механизма и валике под булавкой, чтобы сверлить в диаметре (4±0 037) mm, поддерживая расстояние от оси апертуры к колесу механизма заканчивает лицо (18,8±0,15) mm.
При бурении апертуры и при установке обратной реакции между постоянной моечной машиной и колесо механизма валик двигателя дистрибьютора меры в сборе с постоянным штепселем должен быть прижат к случаю двигателя в направлении нефтяного насоса. Булавка, соединяющая валик с колесом механизма, должна быть в диаметре в 4-0 025 длинах 22 мм.
В собранном двигателе дистрибьютора меры его валик должен быть превращен свободно вручную.
Ремонт нефтяного насоса
В большом ухудшении деталей давления нефтяного насоса в смазочной системе понижается и есть шум.
При устранении насоса, чтобы проверить эластичность весны редукционного клапан. Эластичность весны считают достаточной, если для ее сжатия к 24 мм на высоте необходимо приложить усилие (54±2,45) Н (5,5±0,25) кгс.
Ремонт нефтяного насоса обычно состоит в полировке лиц конца покрытий, замены колес механизма и подкладок.
На заправке, демонтирующей предварительный, чтобы сверлить расклепанную верхняя часть булавки крепления штепселя 2 (рис. 4.105 посмотрите) на его валике 1, чтобы сбить булавку, удалить штепсель и покрытие насоса. После этого вынуть валик насоса вместе с ведущим колесом механизма от случая к его покрытию.
В случае устранения ведущего колеса механизма и валика булавка, чтобы сверлить тренировку в диаметре 3 мм.
Продвижение и проводимые колеса механизма с выкрошенными teeths, и также с заметными событиями поверхности teeths, чтобы заменить новый. Установленный в продвижении случая насоса и проводимых колесах механизма должен быть превращен легко вручную для ведущего валика.
Если во внутреннем самолете покрытия доступное значительное (больше чем 0,05-миллиметровое) развитие от поверхностей конца колес механизма, это следует за прошлифовать.
Между покрытием, пластиной и случаем насоса 0,3-0,4 мм установлены паронитовые подкладки в толщине.
Применение грампластинки, краски или других герметизирующих вещества при подкладочной установке, и также установка более толстой подкладки не предполагается, поскольку это вызывает сокращение предоставления насоса.
Сборка насоса, чтобы сделать принятие во внимание следующего:

Рис. 4.107. Штепсель, берущий на прицел валик нефтяного насоса




- напрессовать на ведущем валике штепсель, выдержав размер между поверхностью конца ведущего валика и лицом конца штепселя 8 мм (рис. 4.107). Таким образом обратная реакция между случаем насоса и другим лицом конца штепселя должна составить не меньше чем 0,5 мм;
- Сверлить в ведущем валике и в штепселе апертура в диаметре 4 мм, поддерживая размер (20±0,25) mm.
- раззенковать апертура от обеих сторон на глубине 0,5 мм под углом 90 °, запрессовать в нем булавка в диаметре 4-0 048 мм и длине 19 мм и расклепать это от двух сторон.
Если посредством ремонта невозможно восстановить рабочую мощность насоса, необходимо заменить свое новое.
Установка двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения на блоке, чтобы сделать в следующем заказе:
- Оказаться свечой первого цилиндра;
- Установить в апертуре для свечи компрессометр и повернуть стартовую ручку проворачиваемая шахта до начала движения стрелы. Это произойдет в начале шага сжатия в первом цилиндре. Возможно заделать апертуру для газеты свечи пыжом или ручной большой палец. В этом случае в шаге сжатия выскочит, пыж или воздушный выход из-под пальца будут чувствовать;
- Убедив, что сжатие началось, осторожно чтобы повернуть проворачиваемую шахту перед совпадением апертуры на ободке шкив проворачиваемой шахты с индексом (булавка) на покрытии дистрибутивных колес механизма;
- Поворачивать валик двигателя, что сокращение в его лице конца для шипа дистрибьютора было расположено, как это определено на рис. 4.105 и валике нефтяного насоса посредством отвертки, чтобы повернуть в положении, определенном на рис. 4,105 дюймов;
- Осторожно, не касаясь колеса механизма торцовые стены, чтобы вставить двигатель в блок. После того, как установка двигателя к месту его валика должна занять положение, определенное на рис. 4.105 И.

Рис. 4.108. Оправка для сосредоточения нефтяного насоса




Поскольку сокращение ухудшения шарнирных заставляет связи устанавливать насос к коаксиально апертуре для двигателя. С этой целью используйте оправкой (рис. 4.108), плотно вступая в апертуру для двигателя в блоке и имея цилиндрическую шахту в диаметре 13 мм. Насос, чтобы сосредоточиться на шахте оправки и зафиксировать в этом положении.
Ремонт отдельных узлов и систем двигателя
Ремонт насоса системы охлаждения, ремонт узлов систем электроснабжения подобен работам для двигателей ZMZ-4025,-4026, определенный в существующем управлении, за исключением следующего:

Рис. 4.109. Положение верхней части бензонасоса при его установке




— Положение верхней части бензонасоса при его установке должно переписываться рис. 4.109