Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> Система электроснабжения
Система электроснабжения подобна определенный для двигателей ZMZ-4025, ЗМЗ-4026.
Различия только в следующем:
- Карбюратор K-151T отличается от карбюратора K-151 измененные дозировки некоторых самолетов. Основное дозирование элементы карбюратора K-151T приведено к счету. 4.7;

Таблица 4.7. Основное дозирование элементы карбюратора
Название элементов
Первая палата
Вторая палата
Главное реактивное топливо, см 3 / шахты
235±3,0
235±4,5
Главная Jet Air, см 3 / шахты
280±3,5
280±3,0
Блок самолетов бездельничанья, см 3 / шахты:


Бездельничанье трубы
95±1,5
-
Метро эмульсионная
95±1,5
-
Бездельничанье Jet Air, см 3 / шахты
190±2,5
-
Самолет эмульсионный бездельничанье, см 3 / шахты
210±3,0
-
Реактивное топливо, см 3 / шахты
-
200±2,0
Jet Air переходная система, см 3 / шахты
-
270±3,5
Диаметры диффузоров, mm:


Маленькое
10,5 +0 011
10,5 +0 011
Большое
23 +0 045
23 +0 045

- Бензонасос отличается от бензонасоса двигателей ZMZ-4025, ЗМЗ-4026 конфигурация рычага двигателя диафрагмы от кулака распредвала;
- Топливный фильтр тонкого прояснения топлива — с петлей или заменимой бумагой, фильтрующей элемент.