Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> Система вентиляции картера, регулятор депрессии

Рис. 4.93. Система вентиляции картера двигатель: 1 и 2 — трубопроводы; 3 — регулятор депрессии; 4 — случай; 5 — мембрана; 6 — покрытие; 7 — запорный клапан; 8 — весна; 9 — калиброванная апертура




У двигателя есть закрытая система вентиляции картера, работающий за счет депрессии во входной трубе и воздушном фильтре. Схему системы вентиляции картера показывают на рис. 4.93.
На работе двигателя над маленькой нагрузкой и в способе не работающих газов от картера высосаны далеко через калиброванную апертуру в диаметре 2 мм в заслонок дросселя случая карбюратор на трубопроводе 2 во входной трубе.
На другой большей части установки мощности газов устранен на трубопроводе 1.
Для отделения капель нефти (находиться в приостановке в картерных газах) и для сокращения хита пыли и грязи в картер двигатель в увеличении депрессии системы приема, например при загрязнении воздушного фильтра, установлен регулятор депрессии в картере, расположенном в передовом покрытии коробки толкачей.
В увеличении депрессии системы допуска мембрана с запорным клапан 7 под влиянием депрессии, преодолевая усилие весны 8, двигает седло клапана 7, блокируя входную апертуру в весеннем гнезде, чем расход уменьшается, картерных газы достигнут, и оптимальная депрессия в картере поддержана.
В полностью заблокированной входной апертуре в гнезде весенние газы от картера прибывают только в калиброванную апертуру 9.
Обслуживание системы вентиляции состоит в проочистке трубопроводов (шланги) и калиброванная апертура 9 и мытье от деталей регулятора депрессии.
Для мытья и проочистки регулятора депрессии необходимо для удаления из двигателя и демонтировать.
При собрании регулятора депрессии необходимо обеспечить плотность связи случая и покрытия.
При операции не ломают плотность системы вентиляции картера и не предполагают, что работа двигателя над открытым маслозаливной ко рту - причины поднятые выбросы токсичных веществ в атмосфере.
На рабочем двигателе в пригодной к эксплуатации системе вентиляции в нем картере там должен быть депрессией в 10 — 40 мм слоя воды, который может быть определен посредством воды пьезометра, индекс уровня нефти, приложенной к гнезду на блоке цилиндров. Если система будет дефектной, в картере будет лишнее давление. Это возможно в случае закоксования каналы вентиляции из-за значительного ухудшения tsilindro-поршневой группы, в которой есть чрезмерный разрыв газов в картер двигатель.
Поднятая депрессия в картере (больше чем 50 мм слоя воды) свидетельствует к сбою регулятора депрессии. В этом случае необходимо сделать мытье от деталей регулятора депрессии, и проочистка апертуры 9 (рис. 4.93 посмотрите).