|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 - UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* Верхняя часть цилиндров krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Смазка системы Система вентиляции картера, регулятор депрессии Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Диагностика технического состояния двигателя. Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> Система вентиляции картера, регулятор депрессии
У двигателя есть закрытая система вентиляции картера, работающий за счет депрессии во входной трубе и воздушном фильтре. Схему системы вентиляции картера показывают на рис. 4.93.
На работе двигателя над маленькой нагрузкой и в способе не работающих газов от картера высосаны далеко через калиброванную апертуру в диаметре 2 мм в заслонок дросселя случая карбюратор на трубопроводе 2 во входной трубе.
На другой большей части установки мощности газов устранен на трубопроводе 1.
Для отделения капель нефти (находиться в приостановке в картерных газах) и для сокращения хита пыли и грязи в картер двигатель в увеличении депрессии системы приема, например при загрязнении воздушного фильтра, установлен регулятор депрессии в картере, расположенном в передовом покрытии коробки толкачей.
В увеличении депрессии системы допуска мембрана с запорным клапан 7 под влиянием депрессии, преодолевая усилие весны 8, двигает седло клапана 7, блокируя входную апертуру в весеннем гнезде, чем расход уменьшается, картерных газы достигнут, и оптимальная депрессия в картере поддержана.
В полностью заблокированной входной апертуре в гнезде весенние газы от картера прибывают только в калиброванную апертуру 9.
Обслуживание системы вентиляции состоит в проочистке трубопроводов (шланги) и калиброванная апертура 9 и мытье от деталей регулятора депрессии.
Для мытья и проочистки регулятора депрессии необходимо для удаления из двигателя и демонтировать.
При собрании регулятора депрессии необходимо обеспечить плотность связи случая и покрытия.
При операции не ломают плотность системы вентиляции картера и не предполагают, что работа двигателя над открытым маслозаливной ко рту - причины поднятые выбросы токсичных веществ в атмосфере.
На рабочем двигателе в пригодной к эксплуатации системе вентиляции в нем картере там должен быть депрессией в 10 — 40 мм слоя воды, который может быть определен посредством воды пьезометра, индекс уровня нефти, приложенной к гнезду на блоке цилиндров. Если система будет дефектной, в картере будет лишнее давление. Это возможно в случае закоксования каналы вентиляции из-за значительного ухудшения tsilindro-поршневой группы, в которой есть чрезмерный разрыв газов в картер двигатель.
Поднятая депрессия в картере (больше чем 50 мм слоя воды) свидетельствует к сбою регулятора депрессии. В этом случае необходимо сделать мытье от деталей регулятора депрессии, и проочистка апертуры 9 (рис. 4.93 посмотрите).
|
|