Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> Смазка системы

Рис. 4.92. Схема системы смазки: 1 — мера индекса давления нефти; 2 — мера сигнальной лампы экстренного давления нефти; 3 — краник; 4 — строгий клапан; 5 — масляный фильтр; 6 — редукционный клапан; 7 — нефтяной насос; 8 — маслоприемник; 9 — стопор апертуры утечки картера; 10 — нефтяной радиатор




Система смазки двигателя — объединилась: под давлением и разбрызгиванием. Схему системы смазки показывают на рис. 4.92.
Через маслоприемник нефть впитан нефтяным насосом и через полнопоточный шаги фильтра в нефтяном шоссе. На насосе это установлено редукционный клапан, который перезапускает нефть в шоссе, передавая фильтрацию элемента в его чрезмерно большом сопротивлении (загрязнение, запуск холодного двигателя). Клапан Perepusknoj открывается в различии давления на вход и выход из фильтра 58 — 73 кПа (0,6 — 0,75 кг/см 2).
Нефть фильтр* это установлено на блоке цилиндров на правой стороне двигателя. Демонтаж фильтра сделан его вращением против часовой стрелки. При установке нового фильтра на двигателе необходимо быть убежденным в эксплуатационной надежности герметизирующей подкладки из резины, смазать жиром с ее машинным маслом и обернуть фильтр к контакту подкладка самолета на блоке цилиндров, затем сжать руки фильтра 3/4 повороты.
Давление в системе сказки двигателя при температуре нефти плюс 80 ° С в разъединенном нефтяном радиаторе не должно быть меньше чем 125 кПа (1,3 кг/см 2) на частоте вращения проворачиваемой шахты 700 шахт 1  и 340 кПа (3,4 кг/см 2) — на частоте вращения проворачиваемой шахты 2 000 шахт 1. При включении нефтяного радиатора и той же самой температуре давления масла не должны быть меньше чем 78 кПа (0,8 кг/см 2) на 700 шахтах 1 и 245 кПа (2,5 кг/см 2) на 2 000 шахт 1.

Предотвращение
Работа двигателя над сбоями в смазке системы должна быть немедленно остановлена. Запрещено поддержать двигатель с горением сигнального устройства экстренного давления на комбинации устройств.

Обслуживание системы смазки
Уровень нефти в картере двигатель, чтобы поддержать на этикетке «П» индекс уровня нефти. Измерить уровень нефти в 2 — спустя 3 минуты после остановки горячего двигателя.
Чтобы заполнить нефть в картер двигатель и изменить его, это необходимо в строгом соответствии от счета. 10.3.
Во время эксплуатации двигателя на автомобиле, чтобы следить за работой датчиков давления нефти. Датчик экстренного давления нефтяных работ над давлением 39 — 78 кПа (0,4 — 0,8 кг/см 2).
На горячем двигателе в пригодной к эксплуатации системе смазки в не работающем способе сигнальная лампа может гореть, но должна немедленно замереть в увеличении частоты вращения проворачиваемой шахты.
Рекомендуется смыть систему смазки двигателя для того, что слить от картера горячий двигатель выполненная нефть через два изменения нефти, чтобы заполнить специальное абсорбционное масло VNIINP-FD на 3 — на 5 мм выше этикетки «0» на индексе уровня нефти и позволить двигателю работать в течение 10 минут над минимальной частотой вращения проворачиваемой шахты в не работающем способе. Тогда абсорбционное масло, чтобы слиться, замените масляный фильтр и заполнить свежее машинное масло.