|
|||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 - UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* Верхняя часть цилиндров krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Смазка системы Система вентиляции картера, регулятор депрессии Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Диагностика технического состояния двигателя. Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> Смазка системы
Система смазки двигателя — объединилась: под давлением и разбрызгиванием. Схему системы смазки показывают на рис. 4.92.
Через маслоприемник нефть впитан нефтяным насосом и через полнопоточный шаги фильтра в нефтяном шоссе. На насосе это установлено редукционный клапан, который перезапускает нефть в шоссе, передавая фильтрацию элемента в его чрезмерно большом сопротивлении (загрязнение, запуск холодного двигателя). Клапан Perepusknoj открывается в различии давления на вход и выход из фильтра 58 — 73 кПа (0,6 — 0,75 кг/см 2).
Нефть фильтр* это установлено на блоке цилиндров на правой стороне двигателя. Демонтаж фильтра сделан его вращением против часовой стрелки. При установке нового фильтра на двигателе необходимо быть убежденным в эксплуатационной надежности герметизирующей подкладки из резины, смазать жиром с ее машинным маслом и обернуть фильтр к контакту подкладка самолета на блоке цилиндров, затем сжать руки фильтра 3/4 повороты.
Давление в системе сказки двигателя при температуре нефти плюс 80 ° С в разъединенном нефтяном радиаторе не должно быть меньше чем 125 кПа (1,3 кг/см 2) на частоте вращения проворачиваемой шахты 700 шахт 1 и 340 кПа (3,4 кг/см 2) — на частоте вращения проворачиваемой шахты 2 000 шахт 1. При включении нефтяного радиатора и той же самой температуре давления масла не должны быть меньше чем 78 кПа (0,8 кг/см 2) на 700 шахтах 1 и 245 кПа (2,5 кг/см 2) на 2 000 шахт 1.
Обслуживание системы смазки
Уровень нефти в картере двигатель, чтобы поддержать на этикетке «П» индекс уровня нефти. Измерить уровень нефти в 2 — спустя 3 минуты после остановки горячего двигателя.
Чтобы заполнить нефть в картер двигатель и изменить его, это необходимо в строгом соответствии от счета. 10.3.
Во время эксплуатации двигателя на автомобиле, чтобы следить за работой датчиков давления нефти. Датчик экстренного давления нефтяных работ над давлением 39 — 78 кПа (0,4 — 0,8 кг/см 2).
На горячем двигателе в пригодной к эксплуатации системе смазки в не работающем способе сигнальная лампа может гореть, но должна немедленно замереть в увеличении частоты вращения проворачиваемой шахты.
Рекомендуется смыть систему смазки двигателя для того, что слить от картера горячий двигатель выполненная нефть через два изменения нефти, чтобы заполнить специальное абсорбционное масло VNIINP-FD на 3 — на 5 мм выше этикетки «0» на индексе уровня нефти и позволить двигателю работать в течение 10 минут над минимальной частотой вращения проворачиваемой шахты в не работающем способе. Тогда абсорбционное масло, чтобы слиться, замените масляный фильтр и заполнить свежее машинное масло.
|
|