|
|||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 - UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* Верхняя часть цилиндров krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Смазка системы Система вентиляции картера, регулятор депрессии Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Диагностика технического состояния двигателя. Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> gazoraspredelitelnyj механизм
Двигатель клапанов показывают на рис. 4.90. Проверка и регулирование тепловых обратных реакций между клапанами и коромыслами сделаны на холодном двигателе в сжатых орехах крепления верхней части цилиндров и орехах крепления стоек оси коромысел. Для проверки и регулирования это необходимо:
- Чтобы разъединить шланги вентиляции картера, демонтировать воздушный фильтр, разъединить веревку двигателя душат заслонок и шланг вакуумного регулятора дистрибьютора меры;
- Раскрыть коромысел;
- Удалить решетку столкновения радиатора, демонтировать крепление главного пункта крепления радиатора, удалить главную группу столкновения радиатора и ослабить натяжение пояса двигателя поклонника;
- Чтобы установить поршень первого цилиндра в главном мертвом пункте (ВМТ) шаг сжатия, поскольку что специальный ключ на 36 мм от полного комплекта инструмента водителя, чтобы повернуть проворачиваемую шахту двигателя перед, положение, в котором будут свободно качаться входное отверстие коромысла и заключительные клапаны (клапаны закрыты), и вторая этикетка на шкиве-dempfere будут объединены с булавкой на покрытии дистрибутивных колес механизма (рис. 4.91);
- Чтобы проверить с помощью, щупа вызывает отрицательную реакцию между коромыслами и клапанами первого цилиндра. В неправильной обратной реакции посредством регулировочного винта, чтобы установить обратную реакцию на щупу тогда, поддерживая отвертку регулировочный винт, сжать противоорех и проверить правильность обратной реакции; превращение проворачиваемой шахты на полуповороте, чтобы приспособить обратные реакции других цилиндров согласно заказу их работы 1-2-4-3. Обратная реакция между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (15 20 °) для заключительных клапанов первых и четвертых цилиндров должна быть 0,30 — 0,35 мм, и для других клапанов — 0,35 — 0,40 мм.
|
|