Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> gazoraspredelitelnyj механизм

Рис. 4.90. Двигатель клапанов: 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — штепсель направления; 4 — кольцо замка; 5 — моечная машина; 6 — весна; 7 — кепка маслоотражательный; 8 — весна кепки; 9 — весенняя пластина; 10 — сухарики; 11 — регулировочный винт; 12 — противоорех; 13 — коромысло; 14 — ось коромысел; 15 — бар; 16 — стойка; 17 — глава блока цилиндров




Двигатель клапанов показывают на рис. 4.90. Проверка и регулирование тепловых обратных реакций между клапанами и коромыслами сделаны на холодном двигателе в сжатых орехах крепления верхней части цилиндров и орехах крепления стоек оси коромысел. Для проверки и регулирования это необходимо:
- Чтобы разъединить шланги вентиляции картера, демонтировать воздушный фильтр, разъединить веревку двигателя душат заслонок и шланг вакуумного регулятора дистрибьютора меры;
- Раскрыть коромысел;
- Удалить решетку столкновения радиатора, демонтировать крепление главного пункта крепления радиатора, удалить главную группу столкновения радиатора и ослабить натяжение пояса двигателя поклонника;

Рис. 4.91. Наладка этикеток на шкиве-dempfere проворачиваемой шахты: 1 — булавка на покрытии дистрибутивных колес механизма; 2 — этикетка для установки ВМТ; 3 — этикетка для установки угла продвижения воспламенения




- Чтобы установить поршень первого цилиндра в главном мертвом пункте (ВМТ) шаг сжатия, поскольку что специальный ключ на 36 мм от полного комплекта инструмента водителя, чтобы повернуть проворачиваемую шахту двигателя перед, положение, в котором будут свободно качаться входное отверстие коромысла и заключительные клапаны (клапаны закрыты), и вторая этикетка на шкиве-dempfere будут объединены с булавкой на покрытии дистрибутивных колес механизма (рис. 4.91);

ПРИМЕЧАНИЕ
Первое этикетка, которая приближается к индексу булавки при вращении шкива-dempfera проворачиваемой шахты, рассматривают. Первая этикетка соответствует углу продвижения воспламенения 5 °, второго — главный мертвый пункт.

- Чтобы проверить с помощью, щупа вызывает отрицательную реакцию между коромыслами и клапанами первого цилиндра. В неправильной обратной реакции посредством регулировочного винта, чтобы установить обратную реакцию на щупу тогда, поддерживая отвертку регулировочный винт, сжать противоорех и проверить правильность обратной реакции; превращение проворачиваемой шахты на полуповороте, чтобы приспособить обратные реакции других цилиндров согласно заказу их работы 1-2-4-3. Обратная реакция между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (15 20 °) для заключительных клапанов первых и четвертых цилиндров должна быть 0,30 — 0,35 мм, и для других клапанов — 0,35 — 0,40 мм.