|
||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель + Двигатели ZMZ-4025,-4026 - UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* Верхняя часть цилиндров krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Смазка системы Система вентиляции картера, регулятор депрессии Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Диагностика технического состояния двигателя. Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150*>> krivoshipno-shatunnyj механизм
Поршни — номинальный диаметр 100 мм, с конической выемкой грунта на основании, со вставкой терморегулирования, брошен от алюминиевого сплава и покрыт оловом. В верхней части доступно три флейты для поршневых колец.
Поршневые пальцы — пускающий в ход тип в диаметре 25 мм, пустоте. Для увеличения длительности усталости у внутренней поверхности пальцев есть улучшенная чистота обработки.
Пруты — сталь, двутаврового секции. Длина прута увеличена на 7 мм по сравнению с прутами двигателей ZMZ-4025, ЗМЗ-4026. Диаметры вершины и нижние верхние части прутов совпадают в размерах с прутами двигателей ZMZ-4025, ЗМЗ-4026.
Проворачиваемая шахта — пятиосновной, брошена от специального чугуна в чушках высокой прочности и имеет обучение всех шей током высокой частоты.
Передовой конец проворачиваемой шахты сжат с (рис. 4.88) epiploon 4, работающий над внешней поверхностью нефа шкива.
Бэкенд сжат с (рис. 4.89) epiploon 2, диаметр, работающий над специальной шеей 80 мм. Шея умерена током высокой частоты.
Осевое усилие воспринято передовой поддержкой проворачиваемой шахты через две постоянных моечных машины.
Радикальные и шатунных подшипники вкладышей проворачиваемой шахты сделаны из стальной ленты, которые были заполнены в антифрикционным сплавом.
Маховое колесо — чугун в чушках со стальным венком механизма для запуска начинающим; отбалансирован в сборе с проворачиваемой шахтой и сцеплением. Маховое колесо присоединено к проворачиваемой шахте (к лицу конца шеи в диаметре 80 мм) семью самозаблокированными болтами M 10u1,25 мм.
|
|