Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> Ремонт двигателя
Необходимость в ремонте двигатель прибывает приблизительно после 150 000 км, которыми управляют. К этому пробегу обратные реакции достигают размеров, вызывающих падение мощности двигателя, сокращения давления нефти в нефтяном шоссе, резкого увеличения в расходе нефти (более чем 0,25 л / 100 из км), чрезмерный дымление двигатель, поднятый расход топлива, и также поднятые удары.
Примерно обратные реакции в интерфейсе основных деталей вследствие ухудшения не должны превышать следующие размеры, mm:
- Поршневая юбка — цилиндрический рукав..... 0,25
- Поршневое кольцо — флейта в поршне (на высоте)..... 0,15
- Замок поршневого кольца..... 2,5
- Поршень — поршневой палец..... 0,015
- Главная верхняя часть прута — поршневой палец..... 0,03
- шатунные и радикальный
- Подшипники..... 0,15
- Ядро клапана — штепсель..... 0,20
- Осевой люфт распредвал..... 0,25
- Осевой люфт проворачиваемая шахта..... 0,40
Рабочая мощность двигателя может быть восстановленной заменой изношенных деталей, новых стандартный размер или повторная полировка изношенных деталей и применение новых деталей размера ремонта, соединявшего им.
Следующие детали размеров ремонта выпущены: поршни, поршневые кольца, вкладыши радикальные и шатунных подшипники проворачиваемой шахты, седло входного отверстия и заключительных клапанов, полуобработанных штепселей распредвала и направления штепселей клапанов.
Удаление и установка двигателя
Для демонтажа двигателя автомобиль необходим для установления на отверстии просмотра. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другое подъемное устройство пропускной способностью груза не меньше чем 300 кг. Работа над демонтажем двигателя, чтобы сделать в следующем заказе:
- Открыть капюшон и удалить его, отклонив четыре болта его крепления к петлям;
- Слить охлаждающуюся жидкость от системы охлаждения, отклонив стопор на радиаторе и открывавшийся краники на блоке цилиндров и нагревателя. Удалить стопор широкого бака;
- Слить нефть от картера двигатель и от передачи, отклонив стопор апертур утечки. После сливы нефти стопора, чтобы поместить в место и едва напрячься;
- Удалить аккумуляторную батарею;
- Зацеплять двигатель для грузовых глаз и тянуть цепь тали.
Работы, потраченные от ниже автомобиля:
- Удалить карданный шахта в сборе (подраздел «передача Kardannaja» видит);

Рис. 4.40. Стопор-zaglushka дополнительной части передачи




Рис. 4.41. Блок цилиндров и поршня




Рис. 4.42. krivoshipno-shatunnyj механизм




Рис. 4.43. Установка картера сцепления и передачи




Рис. 4.44. gazoraspredelitelnyj механизм




Рис. 4.45. Двигатель распредвала




Рис. 4.46. Двигатель нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения, нефтяного насоса




Рис. 4.47. Насос охлаждающейся жидкости




Рис. 4.48. Двигатель поклонника




Рис. 4.49. Ролик напряженности




- Установить стопор-zaglushku (рис. 4.40) в апертуре дополнительной части передачи;
- Отклонять орех крепления спинки двигателя к поперечной балке;
- Разъединить поперечную балку от структуры автомобиля и удалить поперечную балку;
- Разъединить шахту спидометра от передачи;
- Разъединить руку крепления труб приема системы выпуска выполненных газов от передачи;
- Разъединить трубы приема от заключительного коллекционера двигателя;
- Отсоединять провода от выключателя света поддержки на передаче;
- Отклонить два болта крепления рабочего цилиндра двигателя обесточивания сцепления и разъединить цилиндр от картера сцеплений.
Работы потратили на левую сторону автомобиля:
— Разъединить от дистрибьютора воспламенения провода высоко и низкого напряжения, воспламенения, идущие в катушку, телеграфирует от начинающего, от датчиков давления и экстренного давления нефти на масляном фильтре, от меры индекса температуры охлаждающейся жидкости на случае термостата и меры сигнального устройства перегревания охлаждающейся жидкости в покрытии верхней части цилиндров;
- Разъединить шланг топливопровода от бензонасоса;
- Отклонять болт крепления левой подушки к руке на двигателе.
Работы потратили на правую сторону автомобиля:
- Отсоединять провода от генератора;
- Разъединить шланги забора теплого и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков забора воздyxa, термозащитный экранa выхлопная труба и удалить их;
— Разъединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, покрытие коромысел и удалить его;
- Раскрыть и элемент фильтрации воздушного фильтра;
- Не согнуть усы моечных машин замка и отклонить орех крепления случая воздушного фильтра, осторожно удалить орехи и захватить моечные машины, исключив их хит в двигателе;
- Удалить случай воздушного фильтра с гребнем и подкладками, закрыть карбюратор чистая салфетка;
- Отсоединять провода от карбюратора;
- Чтобы разъединить от карбюратора веревку двигателя душат заслонок и воздух наброска заслонки;
- Разъединить от карбюратора шланг топливопровода топливный перезапуск;
- Разъединить шланги от электромагнитного клапана системы экономайзера обязательное бездельничанье;
- Разъединить два шланга нагревателя от двигателя;
- Разъединить краник сливу охлаждающейся жидкости;
- Разъединить шланг вакуумного усилителя тормозов от входной трубы;
- Отсоединять «вес» провод;
- Отклонять болт крепления правильной подушки к руке на двигателе.
Работы, потраченные впереди:
- Удалить решетку столкновения радиатора, ослабив закрепляющие болты;
- Разъединить кабель замка капюшона;
- Отклонив болты, чтобы удалить главную группу столкновения радиатора;
- Отклонив болты, чтобы удалить планку нижнего крепления столкновения радиатора;
- Разъединить шланги от широкого бака до случая термостата и дистрибутивного патрубка;
- Разъединить шланги от радиатора и от двигателя, демонтировать шланги;
- Отклонить болты крепления радиатора и удалить его.
Работы потратили в теле:
- Снять к ручке рычага переключения передач резиновый изолятор;
- Отклонить кепку крепления рычага на рту покрытия передачи и вытащить рычаг вверх;
- Закрыть апертуру во рту чистая салфетка.
Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и передачей. Установка двигателя в место, сделанное в последовательности, возвратитесь к удалению.
Инструкции относительно ремонта.
Обратные реакции и плотность, и также технические требования, которые необходимы для наблюдения при сборке двигателя и его узлов, приведены к таблице 4.6.
Двигатели, прибывающие в ремонт, должны быть тщательно очищены от грязи. Устранение двигателя, а также совокупность, рекомендуется сделать в стенде, позволяя устанавливать двигатель в положениях, предоставляющих свободный доступ всем деталям во время устранения и совокупности инструментом соответствующего размера (рывки, стрипперы, адаптация), которым рабочая поверхность должна быть в хорошем состоянии.
В отдельном методе ремонта детали, подходящей для дальнейшей работы, должен быть установлен на бывших местах. Поршни, поршневые кольца, рукава цилиндров, прутов, поршневых пальцев, вкладышей, клапанов, баров, коромысла и толкачи при удалении необходимо отметить в любом случае, не нанося ущерб деталей (кернением, надписыванием, приложение этикеток, и т.д.).
При лишенном индивидуальности ремонте двигателей необходимо помнить, что покрытия прутов с прутами и покрытия радикальных подшипников с блоком цилиндров обработаны в сборе и следовательно них разукомплектовывать, это невозможно. Этому не рекомендуют разукомплектовывать проворачиваемую шахту с маховым колесом и сцеплением, поскольку эти узлы на фабрике выставлены балансированию в собранном виде.
Колеса механизма газораспределительного механизм подкрадываются на шуме и обратной реакции в левередже, поэтому необходимо избежать их разукомплектования.
Картер сцепления (верхняя часть) обработан вместе с блоком, поэтому чтобы разъединить его от блока, это возможно только при ремонте или новой замене.
Устранение двигателя
Устранению двигателя рекомендуют быть выполненным в следующем заказе:
- Вынуть штепсель обесточивания сцепления;
- Удалить из двигателя передачу;
- Удалить поклонника;
- Демонтировать генератор и стартер;
- Отсоединить провода высокого напряжения от свечей, снять приемник вакуумный регулятор и удалить дистрибьютора меры воспламенения;
- Оказаться свечами;
- Демонтировать фильтр тонкого прояснения топлива рукой, бензонасосом и топливопроводы;
- Удалить карбюратор вместе с подкладками и охраной безопасности, предварительной демонтировавший трубы вентиляции картера и рециркуляции выполненные газы;
- Демонтировать фильтр прояснения нефти, предварительной удалявший меры индекса давления и экстренное давление нефти и труба поставки нефти;
- Снять приемник индекс уровня нефти вместе с индексом;
- Демонтировать клапан рециркуляции выполненные газы;
- Демонтировать газопровод и подкладку газопровода;
- Раскрыть коромысел с подкладкой, пытаясь не повредить в последний раз;
- Удалить ось коромысел со стойками и демонтировать его;
- Вынуть бары толкачей;
- Удалить верхнюю часть цилиндров. Если нет никакой необходимости устранения и ремонта случая термостата, газопровода и верхней части цилиндров, верхняя часть цилиндров может быть удалена вместе с этими узлами;
- Демонтировать ролик напряженности и двигатель поклонника;
- Демонтировать водный насос;

Рис. 4.50. Крепление рукавов клипами штепселей




- Зафиксировать клипы штепселей рукава цилиндров, чтобы избежать их снижения - из блока в ходе дальнейшего устранения двигателя (рис. 4.50);

Рис. 4.51. Удаление клапанных весны




- Посредством адаптации (рис. 4.51), чтобы сделать демонтируют весен клапанов. То, что пластина весен клапана спустилась с крекеров, необходимо ударить немного после предварительного вдоха винта ручка молотка на пластине скобы стриппер. Вынуть клапаны;
- Отметить клапаны согласно их договоренности;
- Демонтировать двигатель дистрибьютора меры;
- Раскрыть коробки толкачей;
- Вынуть толкачи от гнезд и положить их один за другим;
- Удалить нижнюю часть картера сцепления;
- Удалить нефть картер;
- Чтобы оказаться сцеплением вворачивают от передового лица конца проворачиваемой шахты и удалить его вместе с моечной машиной механизма;
- Удалить неф шкива вместе со шкивом-dempferom проворачиваемой шахты посредством стриппера;
- Раскрыть дистрибутивные колеса механизма;
- Удалить того же самого стриппера колесо механизма распредвала и колесо механизма проворачиваемой шахты, удалив предварительный маслоотражатель;
- Удалить постоянный гребень распредвала с распорной штепсель;
- Осторожно вынуть распредвал. Это может быть вынуто в сборе с постоянным гребнем и колесом механизма. В этом случае необходимо включить ключ лица через апертуры в колесе механизма два болта крепления постоянного гребня к блоку;
- Снять смазки приемника дистрибутивных колес механизма;
- Удалить постоянную моечную машину проворачиваемой шахты;
- Удалить передовую моечную машину постоянного отношения проворачиваемой шахты;
- Демонтировать нефтяной насос;
- Удалить покрытия шатунных подшипники вместе с вкладышами;
- Вынуть поршни вместе с прутами. Прежде, чем демонтировать shatunno-поршневой группы необходимо проверить еще раз правильность этикеток на прутах и их покрытиях, и также их соответствии регистрационным номерам цилиндров;

Рис. 4.52. Удаление поршня звонит от поршня




- Удалить поршень стриппера кольца из поршней (рис. 4.52);

Рис. 4.53. Выпрессовка поршневой палец от поршня стриппер: 1 — поршень; 2 — поршневой палец; 3 — оправка; 4 — винт стриппера




- Чтобы взять из поршней захватывают кольца. Выпрессовать посредством поршня стриппера пальцы от поршней (рис. 4.53).
- Удалить держателя наполнения проворачиваемой шахты;
- Удалить покрытия радикальных подшипников с вкладышами. Проверить правильность этикеток на покрытиях 2, 3 и 4 радикальных подшипника;
- Вынуть проворачиваемую шахту от блока цилиндров;
- Удалить заднюю моечную машину постоянного отношения проворачиваемой шахты;
- Вынуть наполнение задней консолидации проворачиваемой шахты от блока цилиндров и держателя;
- Демонтировать прессу и проводимые диски сцепления;
- Удалить маховое колесо;

Рис. 4.54. Стриппер для выпрессовки отношение из проворачиваемой шахты: 1 — захват; 2 — шпилька; 3 — боек; 4 — ручка




- Посредством стриппера (рис. 4.54) выпрессовать отношение из проворачиваемой шахты.
Сборка двигателя
Перед сборкой двигателя необходимо очистить все свои детали депозита и смолистой отсрочки. Невозможно смыть в щелочных решениях детали, сделанные из алюминиевых сплавов (блок, верхняя часть цилиндров, поршней, и т.д.), поскольку эти решения разъедают алюминий.
Поскольку прояснение деталей депозита после решений рекомендуется:
Для алюминиевых деталей
- Содовая (Na2CO3), г..... 18,5
- Мыло (зеленый или экономический), г..... 10,0
- Жидкое стекло, г..... 8,5
- Вода, l..... 1,0
Для стальных деталей
- Содовая каустическая (NaOH), г..... 25
- Содовая (Na2CO3), г..... 33
- Мыло (зеленый или экономический), г..... 8,5
- Жидкое стекло, г..... 1,5
- Вода, l..... 1,0
При сборке двигателя необходимо ответить следующим условиям:
- Вытереть все детали чистая салфетка и унести сжатый воздух и все поверхности трения, чтобы смазать жиром с чистым машинным маслом;
- Исследовать детали перед заявлением о месте (нет ли никаких трещин, обрубив, забоин и другие дефекты) проверить надежность приземления запрессованных в них других деталей. Дефектные детали подвергаются ремонту или замене новым;
- Вырезание частей деталей и узлов, уезжающих во впадине нефтяного шоссе и во впадине системы охлаждения, чтобы смазать жиром анаэробным с герметичным «Unigerm-6». Возможно применить minium или попытку сокрытия фактов, расторгнутую на натуральном пленкообразующем масле;
- Неподвижные консолидации, особенно суставы деталей (нижние самолеты блока цилиндров и покрытия дистрибутивных колес механизма, держателя наполнения — блок цилиндров), чтобы смазать жиром с герметичным клеем «Elastosil 137-83» или приклеить УН-25.
К заявлению о двигателе не предполагаются:
- шплинты, шплинтовочная провод и пластины замка, которые были в употреблении;
- Весенние моечные машины, которые потеряли эластичность;
- Поврежденные подкладки;
- Наличие деталей на вырезании больше из двух прибитых или сломанных нитей;
- Болты и шпильки с расширенным вырезанием;
- Болты и орехи с изношенными сторонами.
Болты и орехи должны быть, ассигнуют сумму законтрены (шплинтами, шплинтовочной провод, весны и специальные моечные машины и противоорехи).
Сборка двигателя, чтобы сделать в следующем заказе:
- Очистить все привалочные поверхности блока подкладок, которые придерживались и порвались при устранении;
- Зафиксировать блок цилиндров в стенде, повернуться из лиц передового и бэкенда стопора нефтяного канала и унести все нефтяные каналы сжатый воздух. Обертывать стопоры в место.

Рис. 4.55. Проверьте концентричности апертуры картера сцепления с осью проворачиваемой шахты




Рис. 4.56. Проверка перпендикулярности бэкенда стоит перед картера сцеплениями оси проворачиваемой шахты




Если замена картера сцепления требуется, или она установлена на блоке после ремонта, необходимо удалить предварительный из блока две приспосабливающихся булавки, то картер, чтобы закрепить на болтах блока. В блоке на чрезвычайных вкладышах устанавливают проворачиваемую шахту, к которому гребню стойка индикатора прикрепляет. Вращая проворачиваемую шахту, проверьте ощупывание апертуры для выравнивания бурта передачи, и также перпендикулярность бэкенда стоит перед картера сцеплениями относительно оси проворачиваемой шахты, как показан in рис. 4.55 и 4.56. Ощупывание апертуры картера и лицо конца не должно превышать 0,3 мм, лицо конца — 0,15 мм. Если ощупывание апертуры превышает указанный размер, необходимо ослабить вдох болтов и легкие удары на гребне картера, чтобы достигнуть его правильной установки. После того, как вдох болтов апертуры для наладки булавок в картере и блоке развивается до размера ремонта. Чернота в апертурах не предполагается. После этого в апертурах запрессовывают булавки, какой диаметр на 0,015 — 0,051 м там является больше, чем размеры апертур. Ощупывание лица конца картера устранено шабровкой. Необходимо означать, что в вышеупомянутой описанной проверке необходимо использовать не изношенный проворачиваемой шахтой и вкладышами, который необходим для удаления после замены картера;
- Заменять дефектные рукава цилиндров, новых следующим образом:

Рис. 4.57. Рукава Выпрессовка от блока цилиндров объединенный стриппер: 1 — рукав; 2 — подушка; 3 — орех; 4 — шпилька; 5 — болт; 6 — ось; 7 — винт




- Посредством объединенного стриппера (рис. 4.57) выпрессовать старый рукав. Введение стриппера дополняет в цилиндр двигателя, необходимо положить шпильки 4 на блок и переместить обособленно подушки разжимным болт 5. Далее, вращая винт 7, выпрессовать рукав от цилиндра;
- Тщательно к свободной из пены и посадочных площадок коррозии и консолидации появляется на рукаве и на блоке;
- Вставить восстановленный рукав с подкладкой от мягкой меди в цилиндр, от которого это было вынуто. Рукав должен вступить в цилиндр свободно без усилий и действовать по торцевому рубанку на 0,02 — 0,10 мм. Более удобно проверить предварительный размер утопания рукава в цилиндре без подкладки. Утопание должен быть в 0,20 — 0,25 мм;
- Зафиксировать рукав держатель, которого это не опустило;

Примечания
1. В замене изношенных или дефектных рукавов с новым или восстановленным необходимо вставить их так, чтобы этикетка, которая доступна на нижней части выравнивания рукава, определяя его группу, была расположена в самолете поперечного сечения блока. В других случаях прежде, чтобы вынуть рукава от блока, они необходимы для маркировки регистрационных номеров, и также отметить положение в блоке это при совокупности, чтобы предоставить их заявление в прежнем положении.
2. При использовании уже рабочих рукавов цилиндров, и также при каждой установке в этих рукавах новых поршневых колец это - необходимый расточкой на станке или шабером, чтобы удалить из рукава не изношенный карниз по вершине компрессионным кольцо. Металл должен быть удаленным уровнем с изношенной частью рукава.

- Отключать от шнура две начинки задней консолидации проворачиваемой шахты (длина 120 мм все), чтобы приложить их в блоке и держателе;
- Сделать подсборку проворачиваемой шахтой, с этой целью оказаться всеми стопорами грязеуловителей шатунных шеи и удалить от них отсрочку. Смыться и унести нефтяные каналы и впадины грязеуловителей сжатый воздух, обернуть стопоры момент 38 — 42 Н · м (3,8 — 4,2 кгс · м);
- Проверить условие рабочих поверхностей проворачиваемой шахты. Забоины, дразнит, и другие внешние дефекты не предполагаются;
- запрессовать в бэкенде проворачиваемой шахты шарикоподшипник 80 203 АС9 с двумя защитными моечными машинами. Это, как предполагается, использует отношение 60203А с одной защитной моечной машиной, таким образом во впадине для отношения его необходимо поместить 20 г смазок «Litol-24»;
- Сжать в проворачиваемую шахту маховое колесо. Орехи, чтобы сжать момент 76 — 83 Н · м (7,6 — 8,3 кгс · м). Орехи Законтрить, не согнув одни из усов пластины замка на стороне ореха;
- Чтобы напрячься к маховому колесу нажимают диск сцепления в сборе с кожухом, предварительным сосредотачивавший проводимый диск с помощью оправки (возможно использовать основную шахту передачи) на апертуре в отношении в лице бэкенда проворачиваемой шахты. Этикетки «0», которые были сбиты на кожухе диска прессы и на маховом колесе об одной из апертур для болтов крепления кожуха, должны быть объединены. Вдох болтов, чтобы сделать момент 20 — 25 Н · м (2,0 — 2,5 кгс · м).
- Проворачиваемая шахта, маховое колесо и сцепление уравновешены в сборе, и следовательно в замене одной из этих деталей необходимо сделать динамическое балансирование, сверля металл от махового колеса, поскольку это определено в таблице 4.3. Балансируя проворачиваемой шахты, маховое колесо и сцепление в сборе не должны быть начаты, если начальный дисбаланс превышает 200 г · см. В этом случае это - необходимый узел раскомплектовать и проверить балансирование каждой детали отдельно (см. к таблице 4.3.);
— Поставить первую радикальную шею проворачиваемой шахты задняя моечная машина постоянного отношения антифрикционного слоя к щеке проворачиваемой шахты;

Рис. 4.58. Оправка для сжатия наполнения задней консолидации проворачиваемой шахты




— Выдавливать наполнение задней консолидации проворачиваемой шахты в блоке и держателе оправкой (рис. 4.58); острый нож, чтобы отключить на блоке и держателе действующие концы наполнения. Сокращение таким образом должно быть равным. Начинка Vystupanie по самолету гнезда — 0,5 — 1,0 мм;
- Вытереть чистую салфетку вкладыши радикальных подшипников и их кровати. Установить вкладыши в постели;
- Смазывать жиром с чистыми вкладышами машинного масла радикальных подшипников и шеей проворачиваемой шахты и класть проворачиваемую шахту в блоке цилиндров;
- Чтобы поставить покрытия радикальных подшипников блокируют шпильки так, чтобы закрепление выступов на вершине и нижних вкладышах каждого покрытия было, с одной стороны, и числа, которые были сбиты на покрытиях, соответствовали числам кроватей. При установке покрытия передового радикального отношения коротких усов задней моечной машины должен вступить в углубление покрытия. Лицо конца покрытия передового отношения должно быть в одном самолете с лицом конца блока цилиндров;
- К покровам из растений радикальных подшипников на местах легкий постукиванием резиновый молоток покрытия должны вступить в углубления кроватей блока цилиндров;
- Поставить шпильки моечной машины, наживить орехи, поставить часть вырезания орехов на 2 — 3 снижения (0,06) алхимия «Unigerm-9» и в регулярных интервалах, чтобы сжать орехи. Категорический вдох необходим для выполнения динамометрическим ключ момент 100 — 110 Н · м (10 — 11 кгс · м). Если нет никакого герметичного запирания орехов, может быть сделан пластиной замка 24-1005301-01;

Примечания
1. Перед совокупностью от орехов и шпилек необходимо удалить отдых перед прикладным герметистом, обезжирить их бензин и высохнуть.
2. В случае вывертывания шпильки от блока они необходимы для превращения с герметичным использованием, поскольку это определено выше.

- Установить в углублениях держателя наполнения резиновых подкладок и их боковой поверхности, действующей от углубления, покрыть раствором мыла. Установить держателя в место и сжать орехи;
- Поворачивать проворачиваемую шахту, которая должна вращаться свободно в небольшом усилии. Чтобы вращать проворачиваемую шахту, это возможно для махового колеса или посредством адаптации, состоящей из основной шахты передачи с четырехгранником, сваренным на нем на основе под ключ или ручке с квадратной апертурой. Адаптация может использоваться также для сосредоточения в заявлении проводимого диска сцепления;
- Чтобы поместить передовую моечную машину постоянного отношения антифрикционного слоя вне этого, булавки, запрессованные в блоке и покрытии, вступили в углубления моечной машины;
— Поставить стальную постоянную моечную машину проворачиваемой шахты аспект во внутренней апертуре к передовой моечной машине постоянного отношения;
- напрессовать против остановки колесо механизма проворачиваемой шахты и проверить ее осевую обратную реакцию. Проверка осуществлена следующим образом: помещать отвертку (вороток, ручка молотка, и т.д.) между первой заводной рукояткой шахты и передовой стеной блока и, используя его в качестве рычага, вылавливать шахту к задней части двигателя. С помощью щупа, чтобы определить обратную реакцию между поверхностью конца задней моечной машины постоянного отношения и самолетом бурта первая радикальная шея. Обратная реакция должна быть в 0,125 — 0,325 мм;

Рис. 4.59. Депозит, очищающийся во флейтах поршней




Рис. 4.60. Поршневой выбор к рукаву посредством ленты-shchupa и динамометра 24 в 17202




- Сделать подсборку shatunno-поршневую группу. Очистить основания поршней и флейту поршневых колец депозита, как показан на рис. 4.59. В случае замены поршней рукава, поршневые пальцы или пруты подсборку соединяли пары, с которыми необходимо сделать при температуре деталей (20±3) °. В точеных или новых рукавах необходимо установить поршни размерных групп, идентичных с рукавом. Выбор от следующих групп предполагается, таким образом, а также по выбору поршней в рабочих рукавах, выбор сделан на усилии протягивания ленты-shchupa в толщине 0,05 мм и ширине 10 мм. Лента-shchup занимает места в самолете, перпендикулярной оси поршневого пальца, на самом большом диаметре поршня. Усилие к динамометру, связанному с лентой-shchupom (рис. 4.60), должно быть 35 — 55 Н (3,5 — 5,5 кгс);

Рис. 4.61. Выбор поршневого пальца к пруту




- Взять поршневой палец к пруту так, чтобы это плотно вступило в апертуру прута под усилием большого пальца руки (рис. 4.61), перемещенный свободно, без пробок, и не опускало под влиянием собственного веса в расположении оси апертуры прута под углом 45 ° (примерно). Поршневой палец и прут должны быть один или смежная размерная группа. По выбору поршневой палец должен быть немного смазан жиром машинным маслом. Должны совпасть размерные группы поршня и поршневого пальца.
Поршень с поршневым пальцем, поршневыми кольцами и прутом в сборе должен контролироваться на весе. Различие в весе на одном двигателе не должно превышать 12 г;

Рис. 4.62. Запрессовка поршневой палец в поршне и пруте: 1 — поршень; 2 — прут; 3 — оправка; 4 — поршневой палец; 5 — подпятник; 6 — винт




- запрессовать поршневой палец в поршне и пруте посредством адаптации. Поршень таким образом, чтобы нагреться до температуры 60 — 88 ° С, поршневой палец немного, чтобы смазать жиром с машинным маслом. Поршень, чтобы соединить направление оправкой 3 с прутом, поставить поршень перебирают тонкий конец оправки, как, как показывают, на рис. 4.62, ставит подпятник 5 палец и винт 6, чтобы послать, кроме того, палец в место. Запрессовка палец в холодном поршне может привести к повреждению поверхности апертур в поршневой тяге, и также к деформации поршня. В поршневом заявлении (на этикетке «BEFORE» на поршне) апертура для смазки зеркала цилиндра от нижней верхней части прута должна быть превращена в цилиндр в стороне напротив распредвала;

Рис. 4.63. Выбор поршня звонит к цилиндру




- Взять для цилиндрических поршневых колец, как показан на рис. 4.63. Обратная реакция, измеренная в суставах колец, должна быть 0,3 — 0,7 мм в кольцах компрессионных и 0,3 — 1,0 мм в стальных дисках маслосъемного кольца. В изношенных цилиндрах наименьшее количество обратной реакции — 0,3 мм;

Рис. 4.64. Проверка боковой обратной реакции между поршнем звонит и флейта в поршне




щупом, чтобы проверить обратную реакцию между кольцами и стеной поршневой флейты, как показан на рис. 4.64. Проверьте, чтобы сделать на поршневом круге в нескольких пунктах. Размер обратной реакции должен быть для вершины и основания компрессионных кольцами в 0,050 — 0,870 мм для модульных колец маслосъемного — 0,135 — 0,335 мм;

Рис. 4.4. Установка поршня звонит на поршне: 1 — вершина компрессионное кольцо; 2 — основание компрессионное кольцо; 3 — кольцевой диск; 4 — осевой dilator; 5 — радиальный dilator




- Поставить посредством поршня адаптации звонит поршень. Основание компрессионное кольцо помещено внутренней скукой вверх (к поршневому основанию) (рис. 4.4 посмотрите). Звенит во флейтах, должен переместиться свободно;
- Вставить поршни в цилиндры следующим образом:
• вытереть салфетку кровати прутов и их покрытий, вытереть и вставить в них вкладыши;
• поворачивать проворачиваемую шахту так, чтобы заводные рукоятки первых и четвертых цилиндров заняли положение соответствующий НМТ;
• смазывать жиром вкладыши, поршень, шатунную шея шахты и цилиндрического рукава с чистым машинным маслом;
• чтобы расторгнуть суставы, компрессионных звонит под углом 180 ° друг другу и суставы дисков маслосъемного кольца — также под углом 180 ° друг другу и на 90 ° относительно суставов компрессионных кольца. Замок двухфункционального dilator в кольце с тремя элементами таким образом, чтобы установить под углом 45 ° к замку одного из его кольцевых дисков;

Рис. 4.65. Установка поршня со звенит в цилиндре с помощью оправки




- Поставить болты подсказок меди безопасности прутов, сжать кольца обжимкой или, используя конусным кольцо, вставить поршень в цилиндр, как показан на рис. 4.65. Перед поршневой установкой необходимо быть убежденным еще раз, что числа, которые были сбиты на пруте и его покрытии, соответствуют цилиндрическому регистрационному номеру, чтобы проверить правильность положения поршня и прута в цилиндре;

ПРИМЕЧАНИЕ
В рабочих рукавах цилиндров без них расточки полный комплект поршневых колец, состоящих из вершины и основания компрессионных луженых или фосфатированных колец и стали маслосъемного кольца с не должны быть установлены хромированные диски.

- Чтобы сжать прут для основания направляются в шатунной к шее, чтобы удалить из подсказок меди болтов, поставить покрытие прута. Покрытие прута должно быть помещено так, чтобы числа, которые были сбиты на покрытии и пруте, были превращены в одну сторону. После наживления орехи, чтобы поставить часть вырезания орехов на 2 — 3 снижения (0,06) алхимия «Unigerm-9» и в регулярных интервалах, чтобы сжать орехи. Категорический вдох орехов необходим для того, чтобы сделать динамометрическим ключом момент 68 — 75 Н · м (6,8 7,5 кгс · м). В случае использования рабочих деталей от основных деталей необходимо удалить отдых перед прикладным герметистом, обезжирить их бензин и высохнуть;
- В том же самом заказе вставить поршень четвертого цилиндра;
- Повернуть проворачиваемую шахту на 180 ° и вставить поршни вторых и третьих цилиндров;
- Поворачивать несколько раз проворачиваемую шахту, которая должна вращаться легко от небольшого усилия;
- Сделать подсборку распредвалом в следующем заказе:
• поставить передовой конец распредвала распорное кольцо и постоянный гребень;
напрессовать посредством адаптации колесо механизма распредвала и зафиксировать его болт с моечной машиной. Момент вдоха — 55 — 60 Н · м (5,5 — 6,0 кгс · м);

Рис. 4.66. Проверка осевой обратной реакции распредвала




• с помощью щупа, распредвал, вставленный между постоянным гребнем и нефом колеса механизма, чтобы проверить осевую обратную реакцию распредвала (рис. 4.66). Обратная реакция должна быть в 0,1 — 0,2 мм;
• убрать трубу смазки дистрибутивных колес механизма и сжать его посредством болта и хомутика к блоку;

Рис. 4.9. Наладка этикеток на дистрибутивных колесах механизма




- Вставить подсобранный распредвал в апертуру блока, смазав жиром предварительный ее основные шеи с машинным маслом. В левередже колес механизма зуб колеса механизма проворачиваемой шахты с этикеткой «0» должен быть против рисков в пустоте teeths колеса механизма распредвала (рис. 4.9 посмотрите). Боковая обратная реакция в левередже должна быть в 0,025 — 0,1 мм. В большем или меньшей обратной реакции, чтобы взять другую пару колес механизма;
- Через апертуры в колесе механизма распредвала, чтобы приложить два болта с весенними моечными машинами постоянный гребень к блоку;
- Основывать на шее передового конца проворачиваемой шахты маслоотражатель выпуклую партию к колесу механизма;

Рис. 4.67. Запрессовка шлепает в покрытии дистрибутивных колес механизма оправкой




- Проверить пригодность манжеты, запрессованной в покрытии дистрибутивных колес механизма, к дальнейшей работе. Если манжета имеет изношенные рабочие края или плохо покрывает неф шкива проворачиваемой шахты, вставленной в манжету, чтобы заменить его новое. Манжетам Запрессовку в покрытии рекомендуют быть сделанными с помощью оправки, как показан на рис. 4.67;
- Поставить шпильки подкладки покрытия дистрибутивных колес механизма;

Рис. 4.68. Сосредоточение покрытия дистрибутивных колес механизма с помощью оправки




— Сосредоточить покрытие на передовом конце проворачиваемой шахты с помощью оправки (рис. 4.68) и обернуть все основные детали крепления покрытия. Если не присутствует, выравнивая оправки, установка покрытия может быть сделана на нефе шкива проворачиваемой шахты. Неф это - необходимый напрессовать на проворачиваемой шахте так, чтобы ее конец вступил в глубину 5 мм в апертуру покрытия. После этого зафиксировать колпачковые гайки, поддерживая идентичную обратную реакцию на круге между нефом и апертурой покрытия. Выравнивание обратной реакции, чтобы сделать легкие удары деревянного или резинового молотка на покрытии. После этого окончательно зафиксировать покрытие;

Рис. 4.69. Нефы Напрессовка шкива проворачиваемой шахты




- Удалить выравнивание оправку и напрессовать неф шкива со шкивом-dempferom проворачиваемой шахты (рис. 4.69);
- Вставить в шпоночный углубление резиновый стопор и запрессовать шпонку;
- Обертывать в носок проворачиваемой шахты болт сцепления, предварительный поставивший его моечная машина механизма. Превращение для сцепления запирает проворачиваемую шахту, чтобы проверить, ли прикосновения шкив-dempfer покрытие дистрибутивных колес механизма;
- Установить нефтяной насос в сборе с маслоприемником;
- Установить двигатель нефтяного насоса и шаблона дистрибьютора воспламенения в следующем заказе:

Рис. 4.6. Определение главного мертвого пункта




• превращение проворачиваемой шахты, чтобы объединить третью этикетку на диске демпфера с индексом края на покрытии дистрибутивных колес механизма (см.

Рис. 4.70. Положение кулаков распредвала первого цилиндра при установке двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения: 1 — входной кулак; 2 — заключительный кулак



Рис. 4.6). Кулаки распредвала, включающего клапаны действия первого цилиндра, должны быть таким образом направлены вершинами в противной стороне от толкачей (к нефти картера) и являются symmetrized (рис. 4.70);

Рис. 4.71. Проверка осевой обратной реакции между колесом механизма и случаем двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения




• проверить осевую обратную реакцию между случаем двигателя и колесом механизма с помощью щупа (рис. 4.71). Обратная реакция должна быть в 0,15 — 0,40 мм;
• поставить шпильки крепления двигателя подкладка;

Рис. 4.72. Положение углубления на штепселе валика двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения: И — перед установкой двигателя на блоке; В — после установки двигателя на блоке




• поворачивать валик двигателя в положении, показанном на рис. 4.72 И и помещать двигатель в гнездо блока. Во введении двигателя в гнезде необходимо повернуть немного валик нефтяного насоса, что конец валика двигателя вступил в апертуру шахты насоса. Двигатель должен быть вставлен без значительных усилий. В правильно установленном двигателе сокращение штепселя валика должно быть направлено параллельно ось двигателя и перемещено от двигателя, как показан на рис. 4,72 дюйма;
• починить двигатель;
- Проверить присутствие обратной реакции в колесах механизма распредвала и двигателя;
- Смазывать жиром суставы нижнего пояса блока цилиндров с покрытием дистрибутивных колес механизма и держателем наполнения герметичным клеем «Elastosil 137-83» или приклеивать УН-25;
- Установить на нижнем поясе блока цилиндров подкладочную нефть картера;
- Установить нефть картер на шпильках и зафиксировать ее орехи с моечными машинами, в регулярных интервалах, сжимающих орехи;
- Установить и напрячься запирают нижнюю часть картера сцепления;
- В ясные палаты сгорания и каналы верхней части цилиндров депозита и отсрочки, чтобы вытереть и унести сжатый воздух;
- Размолоть в клапанах, используя притирочную пасту, сделанную из одной части микропорошка М-20 и двух частей нефтяного И-20А.
Перед размолом в начале, которое необходимо проверить, не присутствует ли коробления пластина клапана и перегорания седла и клапана. В присутствии этих дефектов, чтобы восстановить плотность клапана один размол в нем невозможен и следует сначала прошлифовать за седлом и поврежденным клапаном, чтобы заменить новый. Если обратная реакция между клапаном и штепселем превышает 0,25-миллиметровую плотность, также не может быть восстановлен. В этом случае необходимо заменить клапан и новый штепсель.

Рис. 4.73. Штепселя направления Выпрессовка клапанов




Клапаны (в запасных частях) выпущены стандартный размер и направление штепселей — с внутренним диаметром, уменьшенным на 0,38 мм (для их расширения под категорическим размером после запрессовки в верхней части цилиндров). Выпрессовка изношенный штепсель направления это сделано с помощью оправки (рис. 4.73). Седла отпуска клапанов, меля твердосплавным вертикальную тренировку.
У седел ремонта есть внешний диаметр на 0,25 мм больше, чем стандарт, поэтому гнезда для седел высечены до следующих размеров: для седла входного клапана — 49 25+0 025 мм, для финала — 42 25+0 025 мм. Седла клапанов и направления штепселей перед совокупностью должны быть охлаждены в углекислом газе (сухой лед) и верхняя часть цилиндров, чтобы нагреться до температуры 160 — S.Sedla на 175 ° и штепселя при совокупности должны быть вставлены в главные гнезда свободно или с легким усилием.

Рис. 4.74. Аспекты седел клапанов: ширина аспекта




Запрессовка новые штепселя входного отверстия и заключительных клапанов это сделано к выступания по голове на 20 мм. После запрессовки, чтобы развивать апертуру штепселя до диаметра 9+0 022 мм и аспектов седел прошлифовать, выравнивая на апертуре в штепселе. При полировке его необходимо обеспечить концентричность аспекты на седле клапана с апертурой в штепселе в 0,05 мм. Аспекты размалывают под углом 45 °. Внешний диаметр (рис. 4.74) аспекты в седле для входного клапана должен составить 46,8 мм, и в финале — 38,8 мм. Ширина аспекта «b» должна быть в седле входного клапана 1,8-2,3 мм в финале — 2,3 — 2,5 мм. Ширине аспекта предоставляют расшлифовкой апертуры седла входного клапана под углом 30 °, как показан на рис. 4.74 И, и заключительный клапан — под углом 15 ° (рис. 4.74 B). Аспект должен быть идентичным на всем периметре.
После полировки седел и размола в клапанов все газовые каналы тщательно, чтобы очиститься и унести сжатый воздух, который не остается к абразивной пыли;
- Ядра клапанов, чтобы покрыть тонким слоем коллоидного графит, растворенный в нефти, относились к двигателю, или к нефти;
- При направлении штепселей клапанов напрессовать маслосъемные заглавные буквы, чтобы вставить клапаны в штепселя согласно сделанным этикеткам и собрать их с веснами. Быть убежденным, что крекеры вступили в кольцевую флейту клапанов;

Рис. 4.34. Последовательность вдоха орехов крепления верхней части цилиндров




- Натирать порошком графита от обеих сторон оболочку верхней части цилиндров и ставить его шпильки. Установить голову и зафиксировать его орехи с моечными машинами. Сжать орехи динамометрическим ключ момент 83 — 90 Н · м (8,3 — 9,0 кгс · м), наблюдание заказа определено на рис. 4.34;
- Убрать провод и унести сжатый воздух апертуры в коромыслах, в оси коромысел и регулировочные винты, на четвертой основной стойке оси коромысел и нефтяные каналы в верхней части цилиндров. Проверить надежность приземления штепселей коромысел. В случае слабого приземления в операционное время штепсель может быть перемещен и заблокировать апертуру для смазки бара толкача клапана. Необходимо заменить такие штепселя;
- Сделать подсборку оси коромысел. Перед заявлением всех коромысла, чтобы смазать жиром его штепсель с машинным маслом;
- Вставить толкачи в гнезда согласно этикеткам на них. Толкачи и апертуры в блоке, предварительном, чтобы смазать жиром с машинным маслом;
- Вводить бары в сбор с подсказками в апертуры в верхней части цилиндров;
- Установить подсобранную ось коромысел на шпильках и зафиксировать орехи с моечными машинами. Наладка убегает, сферическая часть должна лечь на сфере главного наконечника бара;
- Установить обратные реакции между поверхностями конца ядер клапанов и разумов коромысел. Обратная реакция между коромыслами и первые и восьмые клапаны — 0,35 — 0,40 мм, обратная реакция между другими коромыслами и клапаны — 0,40 — 0,45 мм. Регулирование, чтобы сделать, поскольку это определено в подразделе «Особенность технического обслуживания двигателя»;

Рис. 4.35. Последовательность вдоха болтов крепления покрытия коромысел




- Помещать подкладку и покрытие коромысел и фиксировать их болты с моечными машинами, наблюдая заказ, определенный на рис. 4.35;
- Смазывать жиром и ставить передовое покрытие передачи муфту deenergizings сцепления в сборе с отношением;
- Установить и зафиксировать передачу;
- Установить штепсель обесточивания сцепления;
- Установить детали и единицы двигателя назвало в подразделе «Устранение двигателя», наблюдая последовательность возвращения.
Устранение, ремонт и совокупность отдельных узлов и единиц двигателя
Насос охлаждающейся жидкости.
Устранение насоса необходимо для выполнения в следующем заказе:
- Отклонить болты крепления покрытия насоса и раскрыть;

Рис. 4.75. Удаление крыльчатки водный насос охлаждающейся жидкости




- Удалить стриппера крыльчатку (рис. 4.75);

Рис. 4.76. Удаление нефа шкива насоса охлаждающейся жидкости




- Удалить стриппера неф (рис. 4.76);
- Оказаться зажимом отношения;

Рис. 4.77. Выпрессовка терпение валика насоса охлаждающейся жидкости




- выпрессовать от случая отношение в сборе с валиком (рис. 4.77);
- выпрессовать от случая epiploon.
Сборка насоса, чтобы потратить в следующей последовательности:

Рис. 4.78. Запрессовка epiploon




- С помощью оправки, чтобы установить epiploon, не предполагая деформацию, в случае насоса (рис. 4.78);

Рис. 4.79. Запрессовка терпение валика насоса охлаждающейся жидкости в случае




- запрессовать терпение валика в сборе в случае так, чтобы гнездо под зажимом совпало с апертурой в случае насоса (рис. 4.79);
- Обертывать зажим отношения и закернить, который не произошел самоотворачивание зажим;

Рис. 4.80. Нефы Напрессовка шкива насоса охлаждающейся жидкости на шахте




- напрессовать на валике отношения нефа шкива насоса, выдержав размер (117,5±0,2) mm (рис. 4.80);

Рис. 4.81. Напрессовка крыльчатки насос охлаждающейся жидкости


- напрессовать крыльчатку на валике отношения заподлицо со случаем насоса. Чтобы действовать крыльчатка из-за самолета случая больше не должен, чем на 0,2 мм (рис. 4.81);
- Чтобы установить на случае, подкладка и напрячься запирает покрытие.
В напрессовке нефах и крыльчатки необходимо разгрузить случай, зажим и подшипник насоса от усилий запрессовки, т.е. акцент в напрессовке должен быть на лице конца валика.
Перед совокупностью, чтобы очиститься и смыть детали насоса, удалить отсрочку с крыльчатки случаями и покрытиями. Проверить размер осевого перемещения внешнего держателя отношения относительно валика, который не должен превышать 0,13 мм при погрузке 50 Н (5 кгс).
Подшипник насоса заполнен, смазывая жиром на производителе, и при ремонте насоса смазки не требует.
Нефтяной насос.
Устранение насоса, чтобы потратить в следующем заказе:
- Отклонять четыре болта, демонтировать патрубок приема с сеткой, подкладкой патрубка, покрытием насоса, подкладкой покрытия;
- Взять из случая проводимое колесо механизма и валик с ведущим колесом механизма в сборе. Ведущее колесо механизма (как запасная часть) прибывает в сбор с валиком, который заметно облегчает ремонт насоса;
- Вынуть весну и плунжер редукционного клапан от случая насоса, предварительного удалявший шплинт;
- Смыть детали и унести сжатый воздух.
Сборка насоса, чтобы потратить в следующем заказе:
- Вставить в случай валик в сборе с ведущим колесом механизма и проверить непринужденность его вращения;
— Вставить случай проводимое колесо механизма и проверить непринужденность вращения обоих колес механизма;
- Поставить случай подкладка от картона в толщине 0,3 мм. Применение лака, краски и других герметизирующих вещества при подкладочной установке, и также установка более толстой подкладки не предполагается, поскольку это проводит к уменьшению давления, развитому насосом;
- Чтобы поместить покрытие, паронитовую подкладка, патрубок приема с сеткой и напрячься к случаю убегает с весенними моечными машинами. Если в самолете покрытия есть значительное развитие от колес механизма, это - необходимый прошлифовать это перед удалением следов развития;
- Вставить плунжер и весна редукционного клапан в апертуру в случае и зафиксировать шплинтом с моечной машиной;
- Проверить давление, развитое насосом. Давление проверено в определенном сопротивлении на выходе. С этой целью на специальной установке самолет в диаметре присоединяется к целевому патрубку насоса 1,5 мм и длины 5 мм. Насос с патрубком приема и сеткой должен быть в баке, который был заполнен в соединением, состоя из 90% керосина и 10% нефтяного М-8В или М-53/10Г1. Уровень соединения в баке должен быть на 20 — на 30 мм ниже самолета гнезда случая и покрытия нефтяного насоса. Насос закончен попеременно от электромотора. На частоте вращения шахты насоса 250 шахт 1 давление, развитое насосом, должны быть не меньше чем 100 кПа (1 кг/см 2), и на 725 шахтах 1от 360 до 500 кПа (от 3,6 до 5 кг/см 2). При меньшем давлении нефтяного сокращения толщины подкладки между случаем и покрытием предполагается. Двигатель нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения. В запасных частях прибывает двигатель в сборе и отдельно шестигранный валик двигателя нефтяного насоса. Поэтому сортировать двигатель следует только в ухудшении шестигранного за валиком или незначительным ухудшением случая (обратная реакция между случаем и колесом механизма — 0,5 1,0 мм). В ухудшении колеса механизма, валике двигателя или значительном ухудшении случая двигатель, чтобы заменить.

Рис. 4.82. Демонтаж колеса механизма двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора меры




Рис. 4.83. Колеса механизма Напрессовка на валике




Устранение двигателя, чтобы выполнить в следующем заказе:
- выпрессовать булавка колеса механизма двигателя с помощью маленькая борода и удалить шестигранный валик двигателя нефтяного насоса;
- Нажать колесо механизма. С этой целью, чтобы установить двигатель окружают верхний край лицо на поддержке с апертурой, чем легкий доступ валика к сбору с постоянным штепселем обеспечен. Усилие выпрессовки, чтобы примениться на валик заканчивается через оправку 012,5 мм (рис. 4.80).
Сборка двигателя, чтобы выполнить в следующем заказе:
- Вставить в случай валик в сборе со штепселем, смазав жиром с его машинным маслом;
- Если необходимо поставить валик постоянная моечная машина. Толщина моечной машины должна быть взята так, чтобы после напрессовки колеса механизма между моечной машиной и колесо механизма там была обратная реакция 0,15-0,40 мм;
- напрессовать колесо механизма на валике перед совпадением апертуры под булавкой в колесе механизма и валиком (рис. 4.81);
— Вставить в шестигранное апертуру валик двигателя нефтяного насоса;
- запрессовать в апертуре булавка в диаметре 3,5-0,08 мм и длине 22 мм, расклепав это от обеих сторон;
- Проверить ручное вращение валика, обратную реакцию между случаем и колесом механизма (между постоянной моечной машиной и колесом механизма) и радиальное перемещение свободного конца шестигранного валик двигателя нефтяного насоса. Радиальное перемещение должно составить не меньше чем 1 мм в любом направлении.
Ремонт системы электроснабжения
Топливный бак.

Рис. 4.23. Оптовый рот топливного бака: 1 — шланг оптовой трубы; 2 — воротник; 3 — рука; 4 — стопор оптовой трубы; 5 и 6 — подкладки; 7 — рука крепления бака к структуре




В случае нарушения плотности его топливного бака необходимо удалить из автомобиля. С этой целью необходимо ослабить орехи крепления пластины петли лючка оптовая труба, и вынуть руку 3 (рис. 4.23 посмотрите), чтобы удалить лючок пол кузова (по топливному баку) и разъединить топливные шланги от топливозаборника, демонтировать провода, идущие в меру индекса уровня топлива и изолировать их, разъединить от лент сцепления оружия (предварительный подвергавший баку акцент) и удалить бак.
Перед проверкой плотности необходимо удалить меру индекса уровня топлива от топливного бака и топливозаборник с фильтром для того, что включить на пяти винтах крепления их гребней к баку; удалить оптовую трубу вместе со шлангами (для автофургонов и автобусов).
Плотность топливного бака проверяет сжатый воздух под давлением 20 кПа (0,2 кг/см 2), помещая его в воду, предварительную закрывавшийся заглушками или стопоры все гребни и апертуры. Воздух принесен через специальную трубу, вставленную в оптовую трубу, и поставлял воротами для перекрывания доступа воздуха в увеличении давления больше 20 кПа (0,2 кг/см 2) и манометр контроля.
В местах негерметичности будут воздушные пузырьки. Эти места должны быть отмечены краска.
Чтобы спаять бак, это возможно только после его тщательного мытья (внутри и снаружи) горячей воды и производит чистку сжатого воздуха. После того, как запаивание его необходимо проверить плотность бака снова.
Совокупность и установка топливного бака выполняют в заказе, возвращении к устранению и удалению бака от автомобиля. При совокупности необходимо наблюдать безопасность и правильность установки подкладок под гребнями intaking трубы и шаблона индекса уровня. Для предотвращения проникновения топлива через тонкость вырезания винтам крепления гребней прежде завертыванием рекомендуют быть опущенными в minium или грампластинку. Все связи бака, чтобы избежать разгерметизации после совокупности и ее установки на автомобиле, должны быть усилены плотно, однако с небольшим усилием.
топливопроводов необходимо заменить дефектные новые детали.
Бензонасос
Бензонасос требует ремонта в случаях разрыва диафрагмы, нарушения плотности впитывающие или заключительные клапаны, потеря эластичности изолятора наброска диафрагмы, и также ухудшение рычага двигателя и textolite моечной машины наброска диафрагмы.
Устранение бензонасоса, чтобы потратить в следующем заказе:

Рис. 4.26. Бензонасос: 1 — рычаг ручного двигателя; 2 — изолятор; 3 — фильтр петли апертуры контроля; 4 — клапан доставки; 5 — винт крепления покрытия фильтра; 6 — фильтр петли; 7 — впитывание клапан; 8 — диафрагма; 9 — рычаг двигателя




- Чтобы отклонить два винта 5 (рис. 4.26), крепления покрытия видят и осторожно раскрыть, резиновая подкладка сжатия и фильтр петли насоса;
— Отклонить восемь винтов крепления верхней части насоса к случаю, осторожно удалить голову и выпустить диафрагму;
— Нуждающийся в замене клапанов выпрессовать от верхней части насоса держателя клапанов, чтобы демонтировать от держателя резиновый клапан, пластину клапана и весна. Не рекомендуется отвинтить напрасно от главы, и насос покрывают топливоподводящий и устранение союзов;
- Поворачиваться из случая, вырезающего заглушки оси рычага;
- Вынуть ось рычага, предварительную удалявший весну рычага;
- Вынуть рычаг двигателя насоса и штепселя рычага;
- Вынуть диафрагму вместе с наброском, весна, изолятор и держатель изолятора от случая насоса;
- Вынуть валик рычага ручного двигателя вместе с герметизирующим надувным кругом, предварительным выпускавший весну рычага;
- Демонтировать диафрагму для того, что выловить весну и, удалив стального держателя изолятора, чтобы удалить его;
- Отклонить орех наброска, удалить весеннюю моечную машину, главную чашку, лепестки диафрагмы, нижнюю чашку и моечную машину сжатия.
Обзор и контроль деталей.
Тщательно исследовать условие деталей, предварительных очищавшийся и смывавший их в керосине или неэтилированном бензине. Нуждающийся в замене клапана особенно, чтобы обратить внимание на условие седла в голове.
Резиновые клапаны, подкладка покрытия головы или лепестков диафрагмы, имеющей коробление и потеря эластичности, чтобы заменить.
Полное ухудшение рабочей поверхности рычага, апертуры рычага, штепселя, оси и случая насоса, и также textolite моечная машина наброска диафрагмы, чтобы считать допустимым в пределах, которые обеспечивают прием предоставления насоса не меньше чем 145 л/ч на частоте вращения клоуна 1 800 шахт 1.
Сборка насоса.
Сборка насоса выполнена в заказе, возвращении к устранению. Таким образом особое внимание должно быть обращено на правильность подсборки диафрагмы и ее установки в насос.
Перед совокупностью необходимо проверить особенность весны насоса: свободная продолжительность весны — 50 мм; при погрузке 50+3 Н (5,1+0,3 кгс) продолжительность весны должна составить 28,5 мм. Количество катушек весны — 6+0,5, внешний диаметр весны — 24 мм, диаметр провода — (1,8±0,03) mm, материал — сталь 65ГА.

Рис. 4.84. Адаптация к совокупности диафрагмы




Подсборку диафрагмам рекомендуют быть выполненными в специальной адаптации (рис. 4.84). Перед совокупностью все детали, чтобы смыться в чистом бензине, лепестки диафрагмы, чтобы выдержать 30 40 минут в керосине и вытереть чистую салфетку с обеих сторон. Затем, чтобы вставлять набросок в адаптацию и последовательно ставить действующий конец наброска резиновый изолятор наброска, запечатывающая медная моечная машина, нижняя чашка (вогнутая сторона вниз), четыре лепестка диафрагмы (так, чтобы булавки адаптации вступили в ее апертуру), главная чашка и поворачивать орех рука на некоторых нитях вырезания, подвергнув ему весеннюю моечную машину. Тогда зажать все детали в адаптации и сжать орех в полной мере.
Вынуть подсобранную диафрагма от адаптации, поставить весенний набросок и освободить с весны резиновый изолятор. Выловить весну и установить на резиновом изоляторе стального держателя.

Рис. 4.85. Верхняя часть бензонасоса: 1 — покрытие; 2 — держатель клапана; 3 — весна; 4 — подкладка; 5 — пластина клапана; 6 — клапан




В запрессовке держателях клапанов в крышке насоса необходимо обеспечить размеры между пластиной клапана и держателем во входных клапанах 1,5 1,8 мм при доставке — 2,0 — 2,3 мм (рис. 4.85).
При совокупности полностью подсобранной диафрагмы (с изолятором и весна, с головой и случаем) необходимо обернуть немного в первых восьми винтах крепления головы к случаю, и затем, убирая рычаг ручного двигателя на чрезвычайной ключевой позиции, полностью сжать их. Это позволит предотвращать разрыв диафрагмы или ее чрезмерного извлечения в начале работы насоса.

Рис. 4.86. Положение головы и покрытие бензонасоса относительно случая




Голова и покрытие при сборке насоса должны быть помещены относительно случая в положении, показанном на рис. 4.86.
После совокупности необходимо проверить насос в начале предоставления, давлении, депрессии и предоставлении, как это было определено выше.
Карбюратор.
Устранению карбюратора рекомендуют быть выполненным в следующем заказе:
— Отклонять винт крепления воздуха наброска заслонки к рычагу двигателя;
- Отклонить семь винтов крепления покрытия поплавковой палаты, раскрыть и подкладка под ним, пытаясь не повредить подкладку;
- Отклонить два винта и удалить воздух заслонку, если обратные реакции между воздухом заслонкой и воздушным патрубком превышают нормальное;
- Отклонить винт и удалить брызги ускоряющегося насоса;
- Отклонить винт и удалить брызги эконостата;
- Отклонить стопор и вынуть ось плавания, удалить плавание, вынуть иглу топливного клапана. Оказаться случаем топливного клапана вместе с подкладкой;
- Отклонять стопор фильтра и демонтировать фильтр петли;
- Отклонить четыре винта крепления покрытия диафрагмы ускоряющегося насоса, раскрыть и вынуть диафрагму с весной;
- Оказаться главными самолетами первых и вторых палат карбюратора;
- Оказаться воздушными самолетами и вынуть эмульсионные трубы первых и вторых палат;
— Оказаться самолетами системы бездельничанья первой палаты и самолетами переходной системы;
- Отклонить два винта и удалить диафрагменное запорное устройство экономайзера обязательное бездельничанье;
- Отклонить три винта и удалить случай независимой системы.
Контроль и обзор деталей.
После устранения необходимо смыть детали в бензине, унести сжатый воздух и проверить их техническое состояние, которое должно ответить следующим требованиям:
- Все детали должны быть чистыми без депозита и смолистой отсрочки;
- У самолетов после мытья и чистки сжатый воздух должны быть пропускная способность набора или размер;
- Все клапаны должны быть трудными, подкладки — целый и иметь следы (печати) сжатых самолетов;
- Не должен быть заметный износов (люфтов) в связях: ось плавания — рука плавания, тяга случая смешивания палат — оси душат заслонок.
Совокупность карбюратора сделана в заказе, возвращении к устранению. Сначала это - необходимый подсобрать все три части карбюратора — покрытие, случаи поплавковой и смешивание палат и затем соединить их между собой. При совокупности это необходимо:
- Наблюдать безопасность и правильную установку подкладок;
- Смотреть, тот дроссель и воздух заслонки превращенный абсолютно свободно, без пробок и плотно покрыло каналы;
- Чтобы усилить все связи вырезания, это плотно, но без чрезмерных усилий;
- Проверить и, если необходимо приспособить топливный уровень в поплавковой в палату.