|
|||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель - Двигатели ZMZ-4025,-4026 Детали случая двигателя krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Подвеска двигателя Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя и его возможных сбоев Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> Диагностика технического состояния двигателя и его возможных сбоев Техническое состояние двигателя, в то время как в обслуживании постоянно изменяется. В период обкатки (приблизительно 2 000 км) на мере дополнительные заработок протирки потерь уменьшения поверхностей на трении, мощности увеличений двигателя, уменьшает топливный расход, нефтяное темно-серое уменьшение паров. Далее там прибывает период, в который техническое состояние практически изменяется немного. В процессе ухудшения разрыва деталей газов через поршень звонит увеличения, сжатие в цилиндрических падениях, утечке нефти через обратные реакции в увеличениях связей и давление в системных падениях. Следовательно, мощность двигателя постепенно уменьшается, топливные увеличения расхода, нефтяные увеличения расхода.
Определение технического состояния двигателя для своевременного регенеративного довольно важного ремонта. Это продлит жизнь категории общего обслуживания двигателя и предупредит запасной выход двигателя из операции.
Условие двигателя оценено на индикаторах устройств (температура охлаждающейся жидкости и давление нефти), к виду двигателя работы над различными способами (однородность, к шумовым качествам), на размере сжатия в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля к изменению предоставления топлива педалью акселератора.
Падение мощности двигателя показывают в уменьшении в динамических качествах автомобиля в ухудшении приемистости. Автомобиль инертно рассеян, едва преодолевает подъем (необходимо включать преждевременно понижающуюся передачу), не развивает максимальную скорость. Необходимо означать, что указанные знаки могут быть также последствием нарушения регулирования механизмов ходовой части автомобиля.
Путем свободный качения (выбег) пригодный к эксплуатации автомобиль, с полной погрузкой, перемещающейся со скоростью 50 км/ч, должен составить не меньше чем 550 м. Такой тест потрачен к безветренной погоде на сухой горизонтальной территории шоссе с асфальтом или конкретным покрытием.
Расход (готового к эксплуатации) топлива зависит не только от технического состояния двигателя, но также и (в рабочем заказе ходовой части автомобиля) от дорожных условий, погрузки, ведущих методов, поэтому эксплуатационный расход топлива не объективный индикатор технического состояния двигателя.
Техническое состояние двигателя (в эксплуатационной надежности других механизмов автомобиля) определено расходом контроля топлива при движении полностью груженного автомобиль на горизонтальной территории шоссе с асфальтом или конкретного покрытия скоростью 60 км/ч. Тест потрачен на территории степенью 4-5 км в двух противоположных направлениях. Расход контроля для обкатанного автомобиль не должен превышать 11 л на 100 км. В определении расхода контроля бензина используют отдельный измеренный бак.
Проверка сжатия (давление) в цилиндрах в конце шага сжатия осуществлена компрессометром. Перед измерением необходимо проверить правильность тепловых обратных реакций в клапанах и, если необходимо приспособиться. Сжатие в цилиндрической мере на горячем - до 70-85 ° C двигатель в абсолютно открытом дросселе заслонке карбюратор и выпущенные свечи, карбюратор таким образом должен быть без топлива.
Резиновый наконечник компрессометра вставлен в апертуру свечи первого цилиндра, обеспечив консолидацию на краю апертуры, и проворачиваемая шахта двигателя завита начинающим, пока давление в цилиндре не прекратит увеличиваться (но не больше, чем 10-15 секунд). Аккумуляторная батарея должна быть пригодна к эксплуатации и абсолютно заряжена.
Сжатие в цилиндрах для двигателя 4026 меньше чем 850 кПа (8,5 кг/см 2) и для двигателя 4025 меньше чем 800 кПа (8 кг/см 2) свидетельствует об ухудшении или сбое поршневых колец или о негерметичности приземлениях клапанов. Чтобы установить истинную причину дефекта, необходимо заполнить через апертуру свечи в каждом цилиндре на 20 — 30 см из 3 масел, относился к двигателю, и снова проверить сжатие. Увеличение сжатия определяет в сбое (ухудшение) колец или цилиндра; если ценность сжатия не подняла, плотность приземления клапанов, следовательно, сломана.
Расход нефти на темно-серых парах контролируется, измеряя количества нефти, добавленной к этикетке «П» индекса уровня для определенного пробега. Постепенно, в процессе увеличения ухудшения деталей двигателя, нефтяных увеличений расхода. Если расход нефти на темно-серых парах превышает 0,25 л на 100 км, двигатель подвергается ремонту.
Давление нефти в системе проверено манометром контроля, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления нефти (вырезание в фильтре 1/4 конический). Давление нефти меньше чем 100 кПа (1 кг/см 2) на горячем двигателе на средней частоте вращения и меньше чем 50 кПа (0,5 кг/см 2) на маленькой частоте бездельничанья свидетельствует о сбоях в системе смазки или чрезмерном ухудшении проворачиваемых подшипников или распредвал. Такой двигатель подвергается ремонту.
Шумность двигатель работает, он проверен, слушая его работы, не работающей на различной частоте вращения проворачиваемой шахты. Двигатель должен быть нагрет - до температуры 70 — 85 ° С.
Без стетоскопа применение слушают работу газораспределительного механизм: клапаны — на частоте вращения 600-1200 шахт 1, толкачи — на частоте вращения 1000-1500 шахт 1, колеса механизма распредвала — на частоте вращения 1000-2000 шахт 1. Посредством стетоскопа слушают работу поршневой группы, шатунных и радикальные подшипники в остром краткосрочном увеличении вращения частоты проворачиваемой шахты к 2 500 шахтам 1.
Стучите и звякающий звук поршней, поршневых колец, пробейте шатунных, подшипники, которые послушали стетоскопом, не предполагаются; ассигнованный удар поршневых пальцев, радикальных подшипников, удара или острого шума тона высокой подачи дистрибутивных колес механизма, острого ассигнованного удара клапанов и толкачей, острого удара и шума тона высокой подачи колес механизма нефтяного насоса и его двигателя, шума тона высокой подачи и взгляда крыльчатки и подшипника насоса охлаждающейся жидкости, слушал без стетоскопа. Однородный удар клапанов и толкачей, сливающихся в общем шуме, предполагается; периодический удар клапанов и толкачей в нормальных обратных реакциях в клапанном механизм; ассигнованный удар клапанов и толкачей, исчезая или появляясь в резком изменении частоты вращения проворачиваемой шахты двигателя; равняйтесь неострому шуму колес механизма двигателя распредвала и шуму колес механизма нефтяного насоса, не ассигнованного общего происхождения и его двигателя.
Во время автомобильной эксплуатации могут быть различные сбои двигателя, для которого устранения это не требуемые автомобильные поставки в специальной ремонтной мастерской. На работе двигателя над достаточным умением возможно судить свое техническое состояние. При слушании увеличенных обратных реакций в интерфейсах могут быть показаны случайные поломки и освобождение фиксации деталей. Узнав, в то время как в обслуживании любой сбой в работе двигателя, необходимо не спешить, чтобы сортировать двигатель и попытаться установить причину дефекта перед устранением.
Начало устранения двигателя, убедив в действительной необходимости этой операции. Даже частичное устранение поломок двигателя, как правило, консолидаций, к дополнительным заработку соединявших деталей и увеличений их ухудшение при последующей операции.
|
|