|
|||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система + 9. Электрическое оборудование - 10. Кузов автомобиля Особенности технического обслуживания тела Ремонт кузова + Замена тела + Двери - Нагревание и вентиляция тела Нагревание и вентиляция автофургона ГАЗ-2705 Особенности системы нагревания и вентиляции автофургонов ГАЗ-2705 «Kombi» и автобусов Возможные сбои электродвигателя дополнительного нагревателя и способов их устранения +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Кузов автомобиля>> Нагревание и вентиляция тела>> Особенности системы нагревания и вентиляции автофургонов ГАЗ-2705 «Kombi» и автобусов В системе нагревания указанных автомобилей применено увеличение обеспечения электронасоса расхода жидкости в системе, которая улучшает нагревающуюся каюту. Электронасос установлен в шоссе утечки системы нагревания под капюшоном, справа longeron. Включение электронасоса выполнено выключателями 2, и 4 (рис. 10.25 посмотрите) на пульте управления ОВУ. Для включения электронасоса необходимо установить ручку 2 в одном из трех положений и включать подъемный кран поворота нагревателя ручки 4 (по часовой стрелке) от крайне левого положения. В операции электронасос обслуживания не требует.
Электронасос не подвергается ремонту; при неудаче необходимо заменить его. Поломка электронасоса ухудшает работу (теплоотдачу) ОВУ, но не вмешивается в жидкое обращение в системе.
В системе нагревания автофургонов «Kombi» и автобусов также применен дополнительный нагреватель.
Это расположено: в автобусах на 6 местах и автофургонах «Kombi» на полу для (или под) сиденье пассажира каюты; в автобусах на 10 местах — на полу под местом в передовой части пассажирского салона.
Устройство дополнительного нагревателя показывают на рис. 10.27. Радиатор 3 дополнительных нагревателя последовательно связывается с радиатором основных шлангов нагревателя. Дополнительный нагреватель работает в способе использования внутреннего воздуха. Многочисленное прохождение внутреннего воздуха через радиатор дополнительного нагревателя обеспечивает высокую интенсивность нагревания каюты ГАЗ-2705 «Kombi» или салона автобусов.
У поклонника дополнительного нагревателя есть три скорости вращения. Включение поклонника выполнено ручкой 3 (рис. 10.25) регулятор количества воздуха, прибывающего в салон автомобилей. У ручки регулятора есть четыре положения:
- Это включено;
- Минимальная производительность поклонника;
- Средняя производительность поклонника;
- Максимальная производительность поклонника.
Вентиляция каюты
Обязательная принудительная вентиляция выполнена так же определенная для автофургонов с одним рядом мест (в закрывших окнах боковин корпуса автобусов и закрытый люк крыши).
Выхлопная вентиляция выполнена через трещины на внутренних группах в нижней части дверей каюты, через люк крыши, и также посредством проветривания апертур на спине мучит боковин автобусы и окно.
Электродвигатель поклонника дополнительного нагревателя
Поклонник дополнительного нагревателя заканчивается попеременно биполярный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов.
Технические характеристики электродвигателя
Напечатать..... 197.3730
Способность, Вермонт.... 60
Потребляемая текущая сила при погрузке поклонника, не больше, А.... 8,5
Частота вращения якоря при погрузке поклонника, шахты 1..... 3800
Осевой люфт шахта, больше mm..... 0,8
Техническое обслуживание и ремонт дополнительного нагревателя
Обслуживание дополнительного нагревателя состоит в его периодическом обзоре.
В подтекании охлаждающаяся жидкость в местах связей шлангов необходимо сжать воротники шлангов. Жидкости Podtekanie от кожуха радиатора нагревателя свидетельствуют о негерметичности о радиаторе; в этом случае необходимо удалить и восстановить или заменить его.
Удаление радиатора сделано в следующем заказе:
- Слить часть охлаждающейся жидкости от системы охлаждения двигателя (поблизости 5);
- Разъединить шланги от труб радиатора дополнительного нагревателя и слить отдых охлаждающейся жидкости;
— Отклонить два винта крепления пластмассовой защиты и удалить защиту;
- Разъединить две весны (рис. 10.27) скобы 4 и раскрыть 1 кожух;
- Вынуть радиатор 3 из кожуха 2.
Удаленный радиатор необходим для того, чтобы выяснить плотность в водной ванне при лишнем давлении 1 атм. Негерметичность радиатор, чтобы устранить поджатием отгибочных короткие усы, поскольку это определено для радиатора основного нагревателя.
Электропоклонник не работает
Если при включении нагревателя электропоклонник не работает или работает с поднятым шумом, необходимо быть убежденным в эксплуатационной надежности электродвигателя и надежности крепления поклонника.
Демонтаж электровентилятора делает в следующем заказе:
- Удалить защиту нагревателя;
- Отклонять четыре болта крепления кепки 8 (рис. 10.27 посмотрите), воздушная линия к кожуху 2 нагревателей;
- Вынуть электродвигатель 9 с поклонником 6;
- Удалить поклонника 6 из электродвигателя, оказываясь двумя винтами 5.
Исследовать поклонника и в случае присутствия трещин, обрубив и т.д. Заменять его.
|
|