Газ «Газели» 2705>> Кузов автомобиля>> Нагревание и вентиляция тела>> Нагревание и вентиляция автофургона ГАЗ-2705
Система отопления вычисляется на непрерывную работу в течение долгого времени и обеспечивает повторный обмен воздухом в каюте, необходимой скорости и температуре воздуха, температуре поверхностей каюты.

Рис. 10.22. Основной нагреватель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — рука крепления покрытий набросков двигателя; 5 — зажим; 6, 7, 17 — покрывает тросовых наброски; 8, 9 — рейки двигатель заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — случай OVU; 12 — покрытие поклонника; 13 — консолидация; 14 — гнездо электропривода; 15 — винт; 16 — электропоклонник; 17 — два скобы крепления гребня электропоклонника; 18 — набросок; 19 — нагревающийся радиатор; 20 — подкладка; 21 — покрытие; 22 — подъемный кран; 23 — шланг




Рис. 10.23. Установка нагревателя: 1 — ручка обесточивания подъемного крана и вентиляции (тепло — холод); 2 — пульт управления ОВУ; 3 — заглушка для ГАЗ-2705 или ручки включения дополнительного нагревания; 4 — ручка включения поклонника основного нагревателя; 5 — ручка распределения потока воздуха; 6, 7 — воздушные линии; 8 — резистор; 9 — болт крепления ОВУ; 10 — коробка вентиляционного отверстия; 11 — штепсель; 12 — мишень; 13 — кожух; 14 — держатель; 15, 17 — шланги; 16 — орехи




Рис. 10.24. Распределение воздушных потоков в автомобильной каюте: 1 — покрытие кожуха ОВУ; 2 — штепсель; 3 — болт крепления ОВУ; 4 — окружающий ОВУ; 5 — дистрибьютор уехал; 6 — подкладка кожуха ОВУ; 7 — скоба; 8 — винт; 9 — право дистрибьютора




Отоплению каюты предоставляют воздух, который подогрелся в радиаторе нагревателя 19 (рис. 10.22). Внешний воздух проходит через решетку между лобовым стеклом и капюшоном, изменяет направление и отделяется от дождевой воды. Тогда воздух от коробки 10 (рис. 10.23 видят) вентиляционное отверстие добирается до кожуха нагревателя, и в зависимости от договоренности заслонок подмешивания прибывает или через радиатор нагревателя, или непосредственно в дистрибьюторах потоков воздуха уехал 5, и правильные 9 (рис. 10.24 посмотрите).
Otopitelno-проветривание установки (ОВУ) состоит из случая нагревателя 11 (pиc. 10.22), включая кожух 4 (рис. 10.24) и покрытие 1 кожуха, связанного посредством подкладки 6 скобами 7, дистрибьюторы потока воздуха уехали 5, видят и правильные 9, прикрепляя к кожуху, и покрытие кожуха нагревателя вворачивает 8, радиатор 19 (рис. 10.22 видят), покрытия радиатора 21, электропоклонник 16, покрытие поклонника 12, заслонок подмешивания внешний воздух, заслонок распределения потоков воздуха и заслонок вентиляция, расположенная в случае, если OVU и управлял рейками 8 и 9 защитной оболочкой 10, исключая повреждение реек при установке.
На покрытии кожуха ОВУ дополнительный резистор 8 (рис. 10.23 видят), обеспечивая три скорости вращения электропоклонника установлен.
Крепление нагревателя сделано на руке через резиновые штепселя 11 два болта 9 к стене моторного отделения, и болт 3 (рис. 10.24 видят) через резиновый штепсель к поперечной балке 19 (рис. 10.23 посмотрите), рука крепления ОВУ.
Подъемный кран нагревателя помещен в действие микроэлектродвигателем через механический преобразователь данных; у подъемного крана есть два положения — абсолютно открыто или полностью закрыт.
Радиатор ОВУ связан шлангом 23 (рис. 10.22) с подъемным краном управления нагревателем, и с системой охлаждения двигателя поливает из шланга 15, видят, и 17 (рис. 10.23 посмотрите). Шланги связаны со шлангами моторного отделения через держателя 14 приложенных к стене отделения двумя орехами 16. В системе шлангов нагревателя мишень 12 для устранения воздушных стопоров в системе трубопроводов OVU установлен в дозаправляющемся (замена) охлаждающейся жидкостью системы охлаждения двигателя.
ОВУ это связано с каналами распределения воздуха, выполненный в группе устройств через воздушные линии 6 и 7 (рис. 10.23 посмотрите).

Рис. 3.1. Средства управления





Рис. 10.25. Нагревание Пульта управления и вентиляция




Управление ОВУ выполнено регуляторами 1, 2, 3 и 4 (рис. 10.25), нагревание, расположенное на пульте управления и вентиляции (рис. 3.1, позы видят. 14).
1 — ручка регулятора распределения потоков воздуха на каюте:
— Воздух прибывает, чтобы виться и к боковым очкам;
— Воздух прибывает в область груди водителя и пассажира;
— Воздух прибывает в ветер и боковые очки в груди и в ногах водителя и пассажира;
— Воздух прибывает только в ноги водителя и пассажира;
2 — ручка регулятора количества воздуха, прибывающего в каюту. Имеет четыре положения:
— Это выключено;
— Минимальная производительность поклонника;
— Средняя производительность поклонника;
— Максимальная производительность поклонника;
3 — заглушка (для ГАЗ-2705) или ручка регулятора интенсивности нагревания воздуха в каюте ГАЗ-2705 «Kombi» или в салоне автобусов
4 — ручка регулятора температуры воздуха в каюте (ручка одновременно управляет подъемным краном нагревателя и заслонками подмешивания). Крайне левое положение ручки (широкая часть темно-синего символа) соответствует способу вентиляции. В этом положении ручки подъемный кран нагревателя закрыт, и заслонками подмешивания, управляемый набросок 18 (рис. 10.22 видят), канал квитанции внешнего воздуха к радиатору нагревателя полностью заблокирован, и канал вентиляции абсолютно открыт. Промежуточные и крайне правые положения ручки 4 (рис. 10.25) (широкая часть красного символа видят) соответствуют нагревающемуся способу. В этом способе в ручке включают 9 ° по часовой стрелке, подъемный кран открыт, заслонками подмешивания канал квитанции внешнего воздуха к радиатору нагревателя частично открыт, и канал вентиляции (промежуточное включение системы нагревания) частично заблокирован. С крайней правой стороны (по часовой стрелке) обращаются с положением, канал вентиляции и весь поток внешнего воздуха полностью заблокированы, проходит радиатор нагревателя.
Для каюты, нагревающей его, необходимо открыть подъемный кран нагревателя, повернуть ручку 4 (рис. 10.22) по часовой стрелке на углу, который не меньше чем 9 ° видят и дальнейший поворот ручки 4, чтобы взять удобную температуру воздуха.
Иней и конденсированное устранение.
Для быстрого удаления инея и конденсата от ветра и боковых очков это необходимо:
- Установить регулятор распределения воздуха 1 (рис. 10.22) в положении;
- Регулятор температуры воздуха 4, чтобы установить в крайне правом положении (широкая часть красного символа);
- Регулятор количества воздуха 2, чтобы установить на максимальной производительности поклонника.
Для приема удобного климата - это необходимо:
- Установить регулятор распределения потоков воздуха 1 в положении, выбранном Вами;
- Регулятор температуры 4, чтобы установить желательную температуру воздуха (температура внешнего воздуха или теплового воздуха от нагревателя);
- Повернуть регулятор количества воздуха 2 из положения О в одном из трех положений, получить желательную скорость квитанции воздуха в салоне.
У центральных и боковых вентиляционных решеток на группе устройств есть ручки (рычаги) управления заслонками, какое перемещение возможно изменить направление потоков воздуха, увеличить или уменьшить количество прибывающего воздуха перед полным закрытием канала квитанции воздуха.
Для быстрого удаления запотевания и обмерзания очки устанавливают ручку 1 в положении направления потока воздуха на ветру и боковых очках, ручка 4 — в крайне правом положении (широкая часть красного символа) и ручка 2 в крайне правых (по часовой стрелке) положение максимальной скорости вращения электропоклонника OVU.

Рис. 10.26. Распределение воздушных потоков в автомобильной каюте: 1, 6 — патрубки обдува боковые очки; 2, 3, 4, 5 — патрубки обдува водитель и пассажир; 7, 8 — воздушные линии обдува ноги водителя и пассажира


Распределение воздушных потоков в каюте выполнено через воздушные линии и патрубки 1, 2, 3, 4, 5 и 6 (рис. 10.26 посмотрите).
Ответвление 2 и 5 (рис. 10.26) и центральные патрубки 3 и 4 обдува водитель видит и управляет рычагами заслонками, имеют пассажира. Их перемещение его возможно изменить направление потоков воздуха, увеличить или уменьшить количество прибывающего воздуха, до полного закрытия канала его квитанции.
Эффективность работы системы нагревания зависит от температуры охлаждающейся жидкости в двигателе, который в холодный сезон необходим для поддержки в 85 — 100 ° С.
Система вентиляции предназначена для создания нормального микроклимата в каюте при автомобильной эксплуатации в летнем периоде года.
В каюте обеспечены системы приточной и выхлопная вентиляция. Обязательная принудительная вентиляция выполнена через ОВУ в закрывших окнах, люк крыши (при его присутствии) и закрытый подъемный кран нагревателя. Для включения вентиляции необходимо перевести ручку 4 (рис. 10.25) в крайне левом положении (широкая часть темно-синего символа) посмотрите и поворот ручки 2, чтобы установить необходимую скорость предоставления воздуха в каюте. Крайне правое положение ручки 2 соответствует максимальной скорости вращения электропоклонника. Выберите, поворот ручки 1, распределение потоков воздуха в каюте. Посредством рычагов контроля заслонками патрубки, чтобы установить самое удобное направление воздуха. Обязательная принудительная вентиляция должна использовать в жаркой погоде на маленьких скоростях движения автомобиля и на парковке. На скоростях движения автомобиля выше 50 км/ч нриточная вентиляция может быть выполнен в выключенном электропоклоннике за счет быстродействующего подпора воздуха. Принудительная вентиляция выполнена также через опускные очки дверей.
Выхлопная вентиляция выполнена через трещины, связанные с атмосферой, и определила местонахождение в нижней части дверей каюты.
Проверка технического состояния и техническое обслуживание otopitelno-проветривания установки (ОВУ)
Техническое обслуживание ОВУ уменьшено до периодической проверки технического состояния радиатора нагревателя, подъемного крана и шлангов системы, работа электропоклонника, заслонок ОВУ и патрубки на группе устройств распределяющие и направляющие потоки воздуха, подчинилась каюте.
В подтекании охлаждающаяся жидкость двигателя в каюте необходимо проверить, в первую очередь, надежность крепления шлангов системы нагревания воротниками, плотностью радиатора и подъемного крана нагревателя. При обнаружении утечки в местах связей необходимо сжать воротники сцепления 13 (рис. 10.23 посмотрите). Если причина подтекания — радиатор нагревателя (жидкость пропускает от случая OVU), необходимо удалить радиатор (Устранение, и ремонт системы нагревания» см. «), чтобы установить место подтекания жидкости и устранить утечку.
Радиатор нагревателя 19 (рис. 10.22 посмотрите), модульная конструкция, trubchato-чешуйчатая с пластмассовыми баками. Ядро радиатора сделано из алюминиевых труб и алюминиевых пластин охлаждения. От обеих сторон ядра установлено металлическое основание с резиновой подкладкой. Подкладка уплотняет концы труб, и бак, установленный на этой подкладке, оттянут в к подкладке отгибными короткими усами. В трубах установлены пластмасса винта турбулизаторы для большего съема тепло от радиатора нагревателя.
Если утечка узнана в месте консолидации труб резиновой подкладкой, чтобы устранить поджатием отгибных короткие усы основания бака. С этой целью необходимо установить достоверно радиатор на резиновом коврике и немного потянуть в усах металлического основания в месте подтекания. Если жидкость просачивается через поврежденные трубы, радиатор должен быть изменен для нового. В случае ремонта необходимо удалить баки, не согнув короткие усы основания бака, и поместить трубы ремонта меньшего диаметра с последующим их дорнованием (т.е. с увеличением внутреннего диаметра труб).
При нарушении плотности подъемного крана 22 (рис. 10.22 видят) он необходим для удаления и исследования. Если утечка на связи покрытия со случаем узнана, чтобы сжать винты крепления покрытия или отклонить винты и заменить подкладку. Для проверки рабочей мощности подъемного крана необходимо приложить палец к случаю подъемного крана, и поворачивать ручку 4 (рис. 10.25 посмотрите) на 9-10 ° от крайне левого положения по часовой стрелке.
Таким образом еда на электроприводе шагов подъемного крана и щелчке операции, захватывающей заслонки, нужно послушать. Если щелчок не присутствует, электропривод неисправен. Необходимо заменить подъемный кран.
Электропоклонник OVU не работает - или работает с поднятым шумом.
Причиной остановки электропоклонника 16 (рис. 10.22 видят) может быть нарушение электроснабжения поклонника, пробка ротора поклонника в случае нагревателя, пробка шахты электродвигателя в подшипниках или ненадежного контакта в гнезде кабеля электричества 14.
Чтобы устранить пробку ротора поклонника, необходимо удалить электропоклонника, быть убежденным, что два крепления скобы гребня электропоклонника 17 на месте и не становятся зажатыми ротор электропоклонника. Необходимо повернуть ротор и быть убежденным, что шахта электродвигателя вращается свободно. Если вращение сложное, или ротор не вращается вообще, заменяет электровентилятор.
Если в повороте ручки 2 (рис. 10.25 видят) включения скорости вентилятора потока воздуха не изменяются, необходимо проверить надежность связи сопротивления 8 (штепселя) к косе проводов или заменить сопротивление.
Устранение и ремонт системы нагревания и вентиляции
Для удаления радиатора нагревателя:
- Слить охлаждающуюся жидкость от системы охлаждения двигателя (3-4);
- Ослабить воротники крепления шлангов 15 и 17 (см. 10.23) союзам радиатора 19 (рис. 10.22 посмотрите);
- Разъединить шланги:
- Чтобы отклонить три винта 24 (рис. 10.22), крепления покрытия радиатора видят и раскрыть 21 с подкладкой 20;
- Вынуть радиатор нагревателя 19 из случая 11.
Установка радиатора нагревателя сделана перевернутой.
Для демонтажа подъемного крана 22 (рис. 10.22) нагреватель с электроприводом необходим для ослабления хомугы крепления шлангов подъемному крану нагревателя, чтобы разъединить шланги и демонтировать подъемный кран, предварительный разъединявший продовольственную косу.
Установка подъемного крана сделана перевернутой.
Для демонтажа электровентилятора - необходимо открыть покрытие коробки изделия на группе устройств. Отклонить четыре винта крепления коробки изделия и вынуть его вместе с покрытием от гнезда группы устройств.
Затем, чтобы отклонить два винта 15 (рис. 10.22) крепления покрытия электропоклонника видят и удалить исключая ошибки c случаи нагревателя. Отсоединять провод связи электродвигателя 14 (чтобы отсоединить колодку провода), демонтировать изолятор кабелей электричества 13 и вынуть электропоклонника от случая нагревателя.
Установка электропоклонника сделана перевернутой.
Для удаления удаления пульта управления группы устройств (работа потрачена при обслуживании, высылают), необходимо.
Нарушение распределения потоков воздуха от ОВУ

Рис. 9.25. Измерение обратной реакции от поверхности конца колеса механизма к чашке постоянного кольца в полностью включенном якоре реле тяги




Одна из причин нарушения распределения потоков воздуха ослабляет скоб 1 (рис. 10.22 посмотрите), крепления покрытий 6 и 7 тросовых набросков двигателя для руки 3. В результате в повороте ручки 1 (рис. 9.25 видят) набросок согнут, и заслонка не работает. Скобу (скобы) это необходим зафиксировать достоверно в апертурах руки, и в случае их поломки, чтобы заменить.
Другая причина нарушения распределения воздуха - неправильное положение заслонок в дистрибьюторах воздуха 5, и 9 (рис. 10.24 посмотрите). Для устранения данного отсутствия это необходимо: ручка 1 (рис. 10.25 видят), чтобы вставить положение обдува ветер и боковые очки, таким образом рычаг 2 (рис. 10.22 видят) оси заслонки должна быть в крайне правом положении и рычаге 4 — в крайне левом положении (по часовой стрелке). Если это не происходит, необходимо выпустить рейку (рейки) 8 и 9 из зажима 5, поместить рычаг (рычаги) в указанный выше положения и снова зафиксировать рейки в зажимах.