|
||||||||||||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель - Двигатели ZMZ-4025,-4026 Детали случая двигателя krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Подвеска двигателя Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя и его возможных сбоев Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> Особенности технического обслуживания двигателя
Детали случая двигателя — блок и верхняя часть цилиндров не требуют обслуживания, за исключением прояснения пыли и грязи и сжатия вырезания связей. В конечном счете оболочка верхней части цилиндров обминается, освобождение вдоха орехов крепления головы, перегорания подкладки и разрыва газов снаружи поэтому возможна, поэтому в то время как в обслуживании через каждого 20 000 км управляемого из автомобиля необходимо потратить сжатие верхней части цилиндров. Орехи шпилек крепления верхней части цилиндров сжаты с главной середины, чтобы закончить лица (вперед и назад) (рис. 4.34).
Необходимо сделать вдох и проверку моментов вдоха на холодном двигателе. Если эта операция, чтобы выполнить на горячем двигателе после его охлаждения вдоха орехов будет казаться неполной вследствие большой разницы в факторах линейного расширения материала головы, блока и шпилек. Для однородного и плотного прилегания к блоку вдох его необходим сделать головы в двух шагах: предварительный — с небольшим усилием и это категорично — с моментом набора 83 — 90 Н · м (8,3 — 9,0 кгс · м).
Необходимо означать что вдох чокнутых изменение причин обратных реакций в газораспределительном механизм. Поэтому после каждой такой операции необходимо проверить размер обратных реакций между коромыслами и ядрами клапанов. Если необходимые тепловые обратные реакции должны быть приспособлены. Плотные и однородные подкладки покрытия прилегания коромысел к верхней части цилиндров коромысел должны быть сделаны вдохом болтов крепления прикрытия для обслуживания в последовательности, показанной на рис. 4.35.
В операционное время двигателя, особенно изношенного, которые звонят проходу много нефти на стенах палаты сгорания и оснований поршней отлагается слой депозита. Депозит ухудшает теплоотдачу через стены в охлаждении жидкости поэтому, там местные, перегревает, явления взрыва и калильного воспламенений, способности уменьшений двигателя и топливных увеличений расхода.
При возникновении таких знаков необходимо удалить голову и очистить палату сгорания и основание поршня депозита. Прежде, чем очистить его необходимо увлажнить депозит с керосином. Это предотвращает дисперсию депозита и предупреждает хит ядовитой пыли дыхательными способами.
Депозит также сформирован на долгой работе над маленькой нагрузкой пригодного к эксплуатации не изношенный двигатель. В этом случае депозит сжигает при долгом движении с большой скоростью.
При удалении верхней части цилиндров рекомендуется размолоть в клапанах (подраздел «Ремонт двигателя» видит).
В то время как в обслуживании через каждого 20 000 км управляемого из автомобиля необходимо проверить и отрегулировать обратную реакцию между клапанами и коромыслами. Сделать это следует холодный двигатель (+20 °) в сжатых орехах крепления верхней части цилиндров и орехах крепления стоек оси коромысел. Тепловая обратная реакция между коромыслами и клапанами должна быть в 0,35 — 0,45 мм. В увеличенных обратных реакциях есть удар клапанов, и в уменьшенном, вероятно, прохудившийся прилегание клапан к седлу и перегоранию клапана, поэтому определенному выше размера обратных реакций, которые не необходимо уменьшить даже в присутствии некоторого удара, который, хотя неприятно на слушании, но не вызывает нарушения нормальной работы двигателя.
Проверке и регулированию тепловых обратных реакций рекомендуют быть сделанными в следующей последовательности:
- Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ шаг сжатия. С этой целью это необходимо, поворачивая проворачиваемую шахту специальный ключ, чтобы объединить третью этикетку на демпферной частях шкива проворачиваемой шахты с индексом края на покрытии дистрибутивных колес механизма. В шаге оба сжатия коромысла 1-й цилиндр должны дрожать свободно на осях, т.е. закрыты Оба клапана. Проверить щупом обратная реакция между коромыслом и клапаном. В неправильной обратной реакции, чтобы включить рывок орех регулировочного винта и, поворачивая отвертку регулировочный винт, установить обратную реакцию на щупу. Поддерживая отвертку регулировочный винт, законтрить его орех и проверить правильность обратной реакции;
- Поворачивать проворачиваемую шахту на полуповороте, регулировать обратные реакции для 2-го цилиндра;
- Поворачивать проворачиваемую шахту для полуповорота, регулировать обратные реакции для 4-го цилиндра;
- Поворачивать проворачиваемую шахту для полуповорота, регулировать обратные реакции для 3-го цилиндра.
При автомобильной эксплуатации необходимо проверить ежедневный уровень нефти в картере и плотность системы смазки. Через каждого 10 000 км управляемого из автомобиля необходимо изменить нефть в системе смазки и элементе фильтрации масляного фильтра, в установленный срок смыть систему смазки и устранить показанный тонкость в связях деталей.
Проверка уровня нефти в неработающем двигателе на этикетках на ядре индекса. Это рекомендуется уровню поддержки нефти об этикетке «П». Увеличение уровня выше этикетки «П» - нежелательный, поскольку кривошипные верхние части прутов погрузится в нефть и распылять его, вызывая формирование в картере чрезмерный нефтяной туман. Это вызывает забрызгивание свечи, интенсивное формирование депозита на основаниях поршней и стенах палаты сгорания, закоксовывание кольца, дымление двигатель и поднятый расход нефти.
Падение уровня нефти ниже этикетки «About», опасной как нефть, дающая в системе таким образом, останавливается и является возможным плавлением подшипников. Уровень нефти должен быть проверен через несколько минут после заливки или остановки двигателя. После нефтяной замены необходимо запустить двигатель и позволить ему работать несколько минут. Через некоторое время проверьте уровень нефти, поскольку он определен выше.
Чтобы слить нефть для замены, это необходимо только на горячем двигателе. В этом случае нефть имеет меньшую вязкость и хорошо течет вниз. При замене масла необходимо слить также осадок от масляного фильтра, очистить внутреннюю поверхность случая и ядро и заменить элемент фильтрации. Перед установкой необходимо пропитать элемент фильтрации чистым машинным маслом. Для обслуживания плотности прилегания фильтруют покрытия, рекомендуется соединить его с подкладкой в том же самом положении с тем, что это заняло перед удалением. Не необходимо сжать чрезмерно болт крепления покрытия, поскольку это может вести, чтобы покрыть деформацию. прилегания покрывает клетчатую плотность после запуска двигателя. Чтобы исключить квитанцию не фильтрованная нефть в двигателе, резиновые герметизирующие кольца элемента фильтрации должны обладать эластичностью и не иметь деформацию.
Переводя для другой отметки нефти необходимо для эксплуатации двигателя смыть систему смазки свежая нефть той отметки, которая будет использоваться для смазки двигателя. С этой целью от картера горячий двигатель необходимо слить старую нефть, заполнить на 2 — на 4 мм выше этикетки «About» на индексе уровня нефти промывочное нефть, запустить двигатель и работать 15 минут над не работающим способом на маленькой частоте вращения, приглушить двигатель, слить нефть от картера, заменить элемент фильтрации и заполнить свежую нефть.
Во время операции, чтобы сделать доливку масла только, что отметка, что заполнено в в двигателе.
Для обслуживания системы вентиляции картера это необходимо:
- Чтобы демонтировать воздушный фильтр, вентиляция поливает из шланга картера;
- Раскрыть коромысел и карбюратор;
- Чтобы смыть керосин и дуть передают покрытие коромысел и шланги;
- Убрать медный провод в диаметре 1,5 мм калиброванная апертура 50 (рис. 4.29 посмотрите) в случае смешивания палат;
- Обеспечить плотность всех связей при совокупности.
При операции не необходимо предположить работу над открытым маслозаливной ко рту: это ведет, чтобы совершить нападки в двигателе сырого воздуха и вызывает повышенное ухудшение деталей двигателя.
Чтобы проверить правильность совокупности и нормальной работы системы вентиляции картера, необходимо нажать на рабочий двигатель в минимальных поворотах бездельничанья шланга, приносящего картерные газы к карбюратору. Если повороты двигателя резко падают или двигатель глохнет, системные работы обычно.
Забота о системе охлаждения - состоит в ежедневной проверке уровня охлаждающейся жидкости в широком баке. Жидкий уровень на холодном двигателе должен быть не ниже этикетки MIN.
МИНУТА этикетки помещена на стену широкого бака. Если необходимо добавьте охлаждающуюся жидкость в широком баке. В случаях частые доливки проверяют плотность системы охлаждения.
В обслуживании системы охлаждения необходимо означать, что, охлаждая жидкости «Антифриз 40М», «Лена», «Termosol» ядовитые и воспламеняющиеся, поскольку в структуре содержат этиленгликоль. По аналогии с последними жидкостями обладают ядовитым и наркотическим действием и способностью войти в организм через кожу.
При хите в организме через рот охлаждающаяся жидкость вызывает хроническое отравление с поражением наиболее важных частей человека (воздействует на суда, почки, нервную систему). Поэтому при использовании охлаждающейся жидкости необходимо наблюдать следующие меры по обеспечению безопасности:
— Не впитывать жидкость рот при его переливании;
— В операционное время с охлаждающейся жидкостью, чтобы не курить и не принять еду;
— Когда на работе это - возможный разбрызгивание охлаждающаяся жидкость, чтобы использовать защитные очки;
— Открытые места кожи, на которой охлаждающаяся жидкость имеет, необходимо смыть воду с мылом.
Через каждого 10 000 км управляемых необходимо отрегулировать натяжение поясов двигателя вспомогательных единиц, и также проверить плотность всех связей системы охлаждения. При обнаружении снижений или незначительной влажности необходимо сжать воротники связей.
В значительных утечках жидкости для воды восстановления уровня использование предполагается в исключительных случаях. Однако, плотность соединения таким образом неизбежно понизится, и температура его замораживания поднимет. Поэтому как можно скорее необходимо заменить соединение новой жидкостью охлаждения. При дополнении в системе охлаждения уровня воды в широком баке должен быть выше этикетки MIN на 7-10, посмотрите
Перед началом зимней операции необходимо проверить жидкую плотность в системе охлаждения, которое должно быть в 1 078 1 085 г/см 3 на уровне 20 ° С.
Каждое трехлетнее необходимо смыть систему охлаждения и заполнить новую жидкость охлаждения, и также рекомендуется проверить работу термостата и блок клапанов стопора широкого бака.
Замена охлаждающейся жидкости, чтобы сделать в я выполняю приказ:
— Установить автомобиль на горизонтальной платформе;
— Быть убежденным, что краник нагреватель это открыто, поскольку, что включать воспламенение, чтобы повернуть ручку 4 регулятора температуры воздуха, выключить воспламенение;
— Удалить стопор широкого бака;
— Слить охлаждающуюся жидкость от двигателя и радиатора через краник 1 (рис. 4.16 посмотрите), и стопор 13;
— Чтобы разъединить сливной шланг системы нагревания от союза на двигателе (на правой стороне) и обеспечение поливают из шланга от нижней трубы радиатора нагревателя;
- На автомобилях GA3-2705 «Комби» и на автобусах, чтобы удалить на полу в каюте защитный кожух шлангов нагревателя и разъединить шланги от радиатора 4 дополнительных нагревателя, предварительные устанавливавший под нижней трубой способности радиатора к жидкости;
- После сливы жидкости от системы отопления, чтобы установить демонтированные шланги на местах.
Смывать систему охлаждения, поскольку что:
- Обертывать краник 1 и стопор 13 радиаторов;
- Заполнить систему охлаждения двигателя с чистой водой через застывший рот широкого бака к нормальному уровню и обернуть стопор бака;
- Запустить двигатель, нагревать его на средних поворотах до 80-90 ° С и работать 3 — 5 минут;
- Остановить двигатель и слить воду, поскольку это определено выше.
Заполнить систему охлаждения, поскольку что:
- Поворачивать краник на блоке двигателя и стопора радиатора. Стопор мишени 8 (рис. 4.16 видят) должен быть выпущен на 2 — 3 поворота;
- Медленно заполнять жидкость в широком баке. Если жидкость не оставляет бак, 1 — 2 раза энергично, чтобы нажать убирание шланга радиатора для удаления накопленного воздуха;
- При возникновении жидкости из-под стопора мишени — чтобы обернуть стопор.
После дозаправки его необходимо запустить двигатель и, бездельничанье, нагреть его прежде, чем открыться основного клапана термостата. Таким образом на автомобилях ГАЗ 2705 «Комби» и на автобусах необходимо включать электронасос (секция «Особенности системы нагревания и вентиляции автомобиля, который ГАЗ 2705» Комби «и автобусы» видит).
Позволить работать к двигателю 3-5 минут (циклы) на различной частоте вращения проворачиваемой шахты: 3 000 шахт 1 — 0,5 минуты; 1 500 шахт 1 — 0,5 минуты; минимальные повороты бездельничанья — 0,5 минуты
Проверить плотность системы охлаждения. После двигателя, охлаждающегося, чтобы проверить жидкий уровень в широком баке и, если необходимо добавить к норме.
Проверка работы термостата состоит в проверке температуры начала открытия основного клапана, размера и время его полного открытия. С этой целью термостат удаляет из двигателя и помещает в бак с охлаждающейся жидкостью в объеме не меньше чем 3 л и закрепляет на руке так, чтобы весь элемент термовласти был вымыт потоками смешанной жидкости. Интенсивность нагревания жидкости после 55 ° С должна быть не выше 1 ° С через минуту.
Поскольку температура начала открытия основного клапана принимает температуру, при которой удар клапана сделает 0,1 мм. Эта температура должна быть (80±2) ° С.
При температуре, на 15 ° С чрезмерной температурой начала открытия основного клапана, размер полного открытия клапана должен составить не меньше чем 8,5 мм.
Время полного открытия основного клапана определено с момента погружения элемента термовласти в жидкости в температурное соседнее время S.Eto на 100 °, должен быть не больше, чем 80 с.
Следующие отклонения параметров термостата относительно рейтинга ценностей то, в то время как в предполагаемом обслуживании:
• температура начала открытия ядра клапанa — на ±3 ° С;
• потеря удара клапана — на 20%.
Элементарная проверка эксплуатационной надежности термостата может быть выполнена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя в пригодном к эксплуатации термостате должен нагреться шланг, соединяющий патрубок термостата с правом (на автомобильном курсе) бак радиатора, когда температура охлаждающейся жидкости достигнет 80 — S.Pri на 90 ° это, стрелок индекса температуры охлаждающейся жидкости должен быть установлен на Зеленой зоне масштаба устройства.
Необходимо поддержать правильное натяжение поясов двигателя вспомогательных единиц. Отклонение пояса двигателя поклонника должно быть в пределах 7-9 мм, отклонении пояса двигателя насоса охлаждающейся жидкости и генератора — в 8 — 10 мм при нагрузке на каждого из них 40 Н (4 кгс).
Проверьте, чтобы выполнить динамометр 7870-8679 следующим образом:
- Установить динамометр планка 5 (рис. 4.36) последовательно на шкивах вентилятора и ролика напряженности, насоса охлаждающейся жидкости и генератора;
- Нажать руку ручка 1 к контакту бурта 3 прута со штепселем 4 и определить усилие натяжения пояса в масштабе 2;
- Приспосабливаться если необходимый натяжение пояса двигателя изменения поклонника положения ролика напряженности 2 (рис. 4.19 посмотрите), пояс двигателя генератора и насоса охлаждающейся жидкости — изменение положения генератора.
При слабом натяжении поясов есть их проскольжение, которое приводит к браку поклонника, насосу охлаждающейся жидкости и генератору, и также к сильному нагреванию и стратификации поясов. Повышенное натяжение поясов вызывает быстрое ухудшение подшипника вентилятора, насоса охлаждающейся жидкости, генератора и ролика напряженности, и также вытягивание и разрушение поясов.
Забота о системе электроснабжения. Обязательное условие надежной работы системы электроснабжения - чистота своих устройств и узлов. Необходимо заполнить в баке только чистый бензин, и также периодически сливать осадок и воду от бака.
Необходимо проверить тщательно плотность связей топливопроводов и другие узлы системы в хорошем освещении, на частоте вращения проворачиваемой шахты, соответствуя бездельничанью.
Подтекание топливо создает опасность огня. Тонкость связей устранена сжатием орехов, союзов и воротников.
Забота о дросселе двигателя и воздухе заслонок состоит в замене деталей, которые отказались в
- Работать.
— Установить подсказки с epiploons 5 и 18 в охране передка каюты и рука 7 карбюраторов;
— Передать веревку через апертуры подсказок 5 и 18 из внешних кают;
— Вставить концы внутренней трубы покрытия 3 в гнезда подсказок 5 и 18 и концы внешней трубы, чтобы поставить концы подсказок;
— Помещать конец веревки с наконечником в соединительном муфты 6 гнезда и фиксировать его палец с шплинтом на рычаге педали сокращение вверх;
— Хранение педали 11 прижалось к коврику пола и сектору 13 в положении абсолютно открытый дроссель заслонок, чтобы зафиксировать веревку 16 на секторе 13 посредством скобы 12;
— Если необходимо максимально более точно, чтобы отрегулировать напряженность перемещения веревки наконечника 18 в руке 1 и посредством орехов 17 (для обслуживания полного открытия и закрытия дросселя заслонок);
- Закончив регулирование, сектор 13, чтобы установить в положении полностью закрыл дроссель заслонок (педаль на ключевой позиции) и зафиксировать терминатора рычага 8 в положении контакта с рукой 9.
При установке гибкого наброска, чтобы не допустить резкие излишки веревки, как в присутствии изгиба на веревке, вероятно, ее пробка в покрытии, и также преждевременная поломка веревки и ухудшение пластмассовых труб.
Забота о воздушном фильтре состоит в периодической замене элемента фильтрации. С этой целью необходимо открепить пять замков и раскрыть фильтр. При сборке фильтра необходимо обратить внимание на правильное расположение сжатия подкладок между случаем фильтра и элементом фильтрации, покрытиями фильтра, и также связью случая с карбюратором.
В фильтре ремонт заменяет детали, которые отказались от работы.
Забота о топливной миске осадка фильтра состоит в периодическом к сливе осадка (через 20 000 км) через стопор утечки, мытье от случая фильтра и его элемента фильтрации в сезон, один раз в год.
Для удаления элемента фильтрации необходимо отклонить два болта крепления руки 8 (рис. 4.27 посмотрите), миска осадка к структуре, чтобы отклонить болты 1, удалить случай 9 с рукой 8, удалить моечную машину 12 и весна 11.
Фильтрация элемента и случая фильтра, чтобы смыть чистый неэтилированным бензин.
При совокупности миски осадка фильтра необходимо наблюдать правильность установки подкладок 2 и 6.
Забота о фильтре тонкого прояснения топлива состоит в периодическом прояснении через 20 000 км миски осадка от грязи и депозитов, мытья от элемента фильтрации петли или в замене газеты, фильтрующей элемент (для двигателей выпуска до 2001), замене фильтра в сборе (для двигателей выпуска с 2001).
Забота о бензонасосе состоит в периодическом удалении грязи от главы и мытья от фильтра петли.
Есть два способа проверки давления, развитого насосом.
Первый путь. Проверка выполняет непосредственно на автомобиле с продолжающим работать двигателем, минимальные устойчивые повороты. Бензонасос разъединяет от карбюратора (еда двигателя выполнена самотеком), и соединитесь с манометром с масштабом к 100 кПа (1 кг/см 2). Для пригодного к эксплуатации насоса давление должно быть в 23 — 32 кПа (0,23 — 0,32 кг/см 2). Возможно проверить давление насоса, но это менее точно, не разъединяя его от карбюратора, и прилагавший манометр через мишень ввернул на выходе топлива от насоса. Проверив давление, остановите двигатель. Признаки давления в масштабе манометра должны остаться не меньше чем 10 секундами, о которых более быстрое снижение давления свидетельствует к сбою насоса.
Второй путь. Проверка насоса осуществлена специального устройства (рис. 4.37), который должен обеспечить высоту всасывания и принуждение 500 мм.
В проверяют это устройство, бензонасос должен ответить следующим требованиям: на частоте вращения распредвала устройства 120 шахт 1 должен обеспечить насос:
- Давление ноля, дающего 23 32 кПа (0,23 — 0,32 кг/см 2);
- Минимальная депрессия на линии всасывания не меньше чем 48,5 кПа (365 мм hg). Давление и депрессия, созданная насосом, должны остаться в выключенном двигателе не меньше чем 10 секундами;
— Насос, дающий на частоте вращения распредвала устройства 1 800 шахт 1, должен быть не меньше чем 145 л/ч.
Забота о карбюраторе включает:
— Обзор и удаление пыли и грязи и проверка плотности всех связей, стопоров и заглушек;
— Проверка и регулирование уровня топлива в поплавковой в палату;
— Проверка регулирования системы бездельничанья;
— Прояснение и мытье от каналов и дозирование элементы карбюратора.
Топливный уровень в поплавковой в палату проверен один раз в год на автомобиле, установленном на горизонтальной платформе в неработающем двигателе и удаленном покрытии карбюратора. Топливный уровень должен быть в пределах размера «И» (20 — в 23 мм от самолета гнезда поплавковой палаты). Корректировка уровня внесена подгибанием язычок 4 (рис. 4.38) рычаг плавания 1. Таким образом плавание должно быть в горизонтальном положении, и клапан поглаживает 3, должен быть 2,0 — 2,3 мм. Удар клапана отрегулирован подгибанием язычок 2 рычага двигателя. Во время регулирования поплавкового механизм необходимо бояться вредить герметизирующей моечной машине 5.
Если регулирование не дает желательный результат, необходимо проверить поплавковый механизм карбюратора. Обычно причины поднятого или пониженного уровня топлива в поплавковой в палату - негерметичность плавание, его неправильный вес или негерметичность топливный клапан.
Плотность плавания проверена его погружением в горячую воду с температурой не более низкие 80 ° С и время выносливости не меньше, чем полуминута. При нарушении плотности плавания, на том, что определит выход пузырьков воздуха, плавание должно быть спаяно, предварительное удалявший из него бензин. После того, как запаивание его необходимо проверить свою плотность и вес снова. Вес плавания в сборе с рычагом должен быть не больше, чем 12,5
В случае негерметичности топливный клапан необходимо заменить герметизирующую моечную машину 5.
После проверки и устранения сбоя поплавкового механизм необходимо проверить снова размер уровня топлива в поплавковой в палату и, если необходимо приспособить его, поскольку это определено выше.
Корректировка минимальной частоты вращения проворачиваемой шахты двигателя, обслуживание окиси углерод (С) и углеводороды (СН) в выполненных газах на не работающем способе внесена методом ГОСТа 17.2.2.03 — 87 на специальных постах в услугах автомобильного транспорта, или при обслуживании высылает автомобилей (СТОА).
Обслуживание С и СН в выполненных газах не должны превышать:
3,5% С и 1 200 миллионов 1 СН на минимальной частоте вращения бездельничанья (600±50) шахты 1;
2,0% С и 600 миллионов 1 СН на повышенной частоте вращения бездельничанья (2700±50) шахты 1.
Проверка должна быть осуществлена двигателя, нагретого - до температуры охлаждающихся жидких 80 — 90 ° С, и в абсолютно открытой площадке заслонке карбюратор.
Процедура испытательного следующего:
— Позволить двигателю работать в течение 15 секунд над повышенной частотой вращения проворачиваемой шахты;
— Понизить частоту вращения проворачиваемой шахты к минимальным поворотам бездельничанья;
— За 20 секунд на установленной минимальной частоте вращения проворачиваемой шахты, чтобы осуществить проверку обслуживания С и СН в выполненных газах.
Переходы Sharp от одного способа на другом не предполагаются.
Перед регулированием необходимо быть убежденным в эксплуатационной надежности системы воспламенения, обратив особое внимание на условии свечей и правильности обратных реакций между электродами, и также для двигателей ZMZ-4025, ЗМЗ-4026 и УМЗ, чтобы проверить и если это требуется, чтобы регулировать угол продвижения воспламенения на минимальной частоте вращения бездельничанья и обратных реакций между коромыслами и клапанами газораспределительного механизм.
Корректировка внесена на двигателе, нагретом - до температуры охлаждающихся жидких 80 — 90 ° С.
Заказ регулирования следующее:
- Удалить строгую кепку из винта 2 (рис. 4.39) структура соединения (качественный винт).
- Винт 2 и винт 3 эксплуатационных регулиловки частоты вращения бездельничанья (винт количества), чтобы сократить против остановки, но не слишком едва, затем отклонить винт 3 на 5 — 6 поворотов и винт 2 — на 2 — 3 поворота.
- Запустить двигатель и винт 3, чтобы установить частоту вращения проворачиваемой шахты (600±50) шахты 1;
- Приспособить обслуживание окиси углерод и углеводороды в выполненных газах, вворачивая винт 2 и поддерживая указанную частоту вращения винтом 3.
Достигнуть уверенной работы двигателя.
В целях обслуживания оптимальной установки мощности фабрика рекомендует установить обслуживание С в 0,5 ч 1,5% и обслуживание СН — не больше, чем 800 миллионов 1.
— Увеличить частоту вращения проворачиваемой шахты к (2700±50) шахты 1 и проверить обслуживание окиси углерод и углеводороды. Согласно ГОСТу 17.2.2.03 — 87 это не должно превышать соответственно 2% и 600 миллионов 1. Избыток норм определяет в сбое карбюратора.
- Для проверки правильности регулирования, чтобы нажать педаль акселератора и резко выпустить его. Если двигатель распадается, за счет незначительного вывертывания винт 3, чтобы увеличить частоту вращения проворачиваемой шахты, но больше (600±50) шахты 1.
- После завершения регулирования на винте 2, чтобы поместить строгую кепку. Его цвет должен отличаться от цвета кепки, установленной производителем.
В то время как в обслуживании вворачивает 2, и 3 независимо разрешают, чтобы сделать только обновление фабричной поправки на прием самой устойчивой работы двигателя на минимальной частоте вращения бездельничанья. Таким образом ввертывание винт 2 это предполагается только на углу, ограниченном перемещением признака строгой кепки от акцента против остановки (приблизительно на 270 °). Попытки повернуть строгую кепку на больший угол приведут к его разрушению.
Очистка и мытье карбюратора должна быть сделана на чистом, специально оборудованном рабочем месте. Для выполнения этих работ карбюратор необходим для разборки полностью тогда тщательно, чтобы смыть внешние и внутренние поверхности покрытия, случаев карбюратора, диффузоров, случаи душат заслонок к свободной из смолистой отсрочки и смывать топливо, воздух и эмульсионные самолеты, и также каналы в случае карбюратора. Для мытья его необходимо использовать неэтилированный бензин. Карбюратор и его детали после мытья должны быть продуты сжатым воздухом.
Мытье от карбюратора растворителями и протиркой деталей обтирочными не предполагается к концам. Очистка калиброванных апертур металлическими предметами категорически запрещена. При устранении и совокупности необходимо использовать только пригодный к эксплуатации инструмент, чтобы избежать неудачи шлицев и смятия орехи.
Вдох фиксации деталей карбюратора должен быть сделан в регулярных интервалах, не предполагая коробления гребни.
Забота о системе рециркуляции состоит в прояснении по проводу в диаметре апертур 4 мм во входной трубе и их чистке в демонтированном клапане рециркуляции через 60 000 км управляемого из автомобиля.
Забота о системе выпуска выполненных газов состоит в периодическом сжатии всех креплений, особенно связей кашне, резонатора и выхлопной трубы. Неудавшееся кашне, резонатор и закрепляющие детали заменены новым.
Забота о подвеске двигателя состоит в периодическом (через 20 000 км) проверка своего условия, сжатие крепления рук и резиновых подушек. Для увеличения длительности подушек необходимо наблюдать, что на них нефть не добиралась. Необходимо заменить неудавшиеся подушки.
|
|