Газ «Газели» 2705>> Кузов автомобиля>> Двери>> Замок капюшона

Рис. 10.19. Навеска и замок капюшона: 1 — акцент капюшона; 2 — болт крепления петли к капюшону; 3 — петля капюшона; 4 — болт крепления петли в каюту; 5 — двигатель замка капюшона; 6 — штепсель; 7 — скоба; 8 — рука; 9 — замок капюшона; 10 — орех; 11 — болт; 12 — гребень; 13 — исследование; 14 — весна; 15 — орех; 16 — моечная машина; 17 — весна; 18 — крюк замка безопасности; 19 — клип; 20 — штепсель




Для вычитания капюшона замок служит в закрытой позиции при автомобильном движении 9 капюшонам (рис. 10.19) штыревого тип, который прикрепляет к главной группе радиатора. Для открытия замка капюшона есть отдаленный двигатель, закрепленный на левой передовой стойке каюты под группой устройств. Для открытия замка капюшона необходимо надеть ручку двигателя на себя; замок замка капюшона должен переместиться против остановки и выпустить исследование замка капюшона — капюшон повысится на 30 — 36 мм. После открытия замка необходимо возвратить ручку двигателя в стартовой позиции, соответственно должен возвратиться к стартовой позиции и замку замка, но под влиянием весны замка.
Исследование капюшона, гребень исследования, весна и стопор исследования закреплены на капюшоне. При правильной установке капюшона исполнении необходимых регуляторов исследование капюшона должно войти свободно в чашку замка и точно быть зафиксировано замком в закрытой позиции. При правильно приспособленном исследовании капюшон должен, чтобы иметь в закрытой позиции, перемещающейся в напряжении из 1-2 мм.
Для защиты от случайного открытия капюшона при движении служит замок безопасности крюка, закрепленный на капюшоне и вступлении в левередж с замком капюшона. Регулирование левереджа безопасности крюка захватывает с замком, чтобы сделать подгибкой крюком.
Регулирование замка капюшона и его деталей, чтобы сделать в случаях замены (ремонт) капюшона, замка и двигателя замка.
В первом случае регуляторы исследования замка капюшона и замка безопасности крюка и маленькое продольное регулирование замка сделаны в основном.
Во вторых и третьих случаях сначала регулируют работу двигателя (что замок замка, перемещенный против остановки), и затем выполняют исследование и регуляторы замка безопасности крюка.
Перед автомобильной эксплуатацией необходимо проверить работу замка для какой рука устранить направо замок замка в расстегнутом капюшоне, и затем этом, чтобы выпустить; под влиянием весны замок должен возвратиться в крайне левом положении против остановки в случае. Если это не происходит, необходимо удалить замок, и к видел углубление под замком, которого это достигло против остановки в случае замка. После этого замок, чтобы установить на бывшем месте.
После проверки работы замка, чтобы проверить двигатель работают на какой в расстегнутом капюшоне ручка двигателя, чтобы надеть себя и оставить его в этом положении; замок замка должен переместиться направо и полностью выпустить чашку замка для выхода исследования капюшона. Если это не происходит, необходимо «выправить» конец наброска двигателя замка капюшона, ослабить болт 11 и удалить орех 10. Ручка двигателя замка капюшона, чтобы возвратиться в стартовой позиции, взять плоскогубцы плоского носа и надеть набросок на себя в максимально возможной степени, и затем это, чтобы зафиксировать орех 10 и болт 11 и снова проверить работу двигателя. В положительном результате конец наброска двигателя, чтобы согнуться для предотвращения перемещения ореха 10.
Замок не требует спецслужбу. В увеличении усилия при открытии замка капюшон, в то время как в обслуживании необходимо разъединить двигатель замка от замка, как это описано выше, скобы двигатель, болты крепления двигателя, чтобы удалить весь двигатель из автомобиля, чтобы выпустить набросок, чтобы очистить его и вытереть, затем смазать жиром со смазкой ЦИАТИМ-201, или LITS или Litol-24. Собрать двигатель, установить его в место и выполнить рекомендации закончились выше.