|
||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система + 9. Электрическое оборудование - 10. Кузов автомобиля Особенности технического обслуживания тела Ремонт кузова + Замена тела - Двери Замки дверей Возможные сбои замков, двигатели замков и способы их устранения Навеска черные ходы Удаление боковой двери Регулирование и установка боковой двери Возможные сбои механизмов перемещения боковой двери и способов их устранения Стеклоподъемник двери Возможные сбои стеклоподъемников и способы их устранения Замок капюшона Навеска капюшон Навеска двери каюты Внешние зеркала заднего обзора + Нагревание и вентиляция тела +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Кузов автомобиля>> Двери>> Регулирование и установка боковой двери Регуляторы установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывшись — открытие и надежный локаут двери.
Правильная установка двери определена дверными обратными реакциями (в закрытой позиции) скорее боковины (рис. 10.14 посмотрите):
- На дверном проеме 5-8 мм;
- На внутреннем фальцевому к обратной реакции между боковиной и дверью 10-13 мм.
Двери, перемещающейся в лучшие 5 (рис. 10.15), 1 и основание 9 направлений, предоставляют средние лучшие 2, средние 13 и основание 10 механизмов.
Дверное регулирование в вертикальном направлении выполнено, переместив ролика с вагоном 4 лучших механизма 2 на вырезании оси 3, и также средние 13 и основание 10 механизмов вверх или вниз.
Дверное регулирование в направлении путешествия, выполненного за счет смещения оси 3 вагонов лучшего механизма 2 в верхней части рычага, и также средних 13 и основании 10 механизмов вперед или назад.
Дверное регулирование на глубине (придерживающийся — выступание) выполнено смещением оси 3 вагонов лучшего механизма (это - если необходимый предположил, чтобы приложить моечную машину в диаметре 24-30 мм с апертурой в диаметре 6 5-8 мм и толщине 1-2 мм между вершиной поддержки направление и большей частью направления 5), и также перемещение нижнего рычага 11 с роликом относительно поддержки 12 и поддержки 12 относительно двери.
- На передовой поверхности конца двери два зажима 7;
- На поверхности бэкенда двери шип 3 и запорным механизм 2.
Регулирование на передовой поверхности конца двери выполнено, переместив случая 9 зажимов в вертикальном направлении шипа 8 зажимов на глубине и установке приспосабливающихся подкладок 6 под шипом 8 и подкладок 10 под случаем 9 зажимов.
Для определения количества подкладок:
- Случай 9 зажимов плотно, чтобы соединить с шипом 8 зажимов (в открытой двери);
- Закрыть дверь;
- Подкладки 10, чтобы определить размер обратной реакции между случаем зажима и боковиной, использующим для доступа обратная реакция между дверью 1 (рис. 10.17) и боковиной 2;
- Открыть дверь;
- Установить в регулярных интервалах (различие не больше, чем 1 часть) подкладки 6 и 10 (рис. 10.16 посмотрите) под шипом и случаем зажима.
Регулирование левереджа шипа 3 с запорным, механизм 2 на лице бэкенда выполняет перемещение шипа 3 на боковине (это, как предполагается, прилагает, кроме того, под шипом моечную машину 4, но больше 2 части).
После переноса из всей необходимой возможности регуляторов удаления двери без использования сокращения в вершине, направляющей, не предполагается.
В закрытой позиции дверь должна быть плотно починена в передовой апертуре на двух зажимах 7 и заперта запорным механизмом 2 на шипе 3 в задней апертуре боковины.
Мобильные части механизмов (подшипник лучшего ролика 4 (рис. 10.15), вырезание оси 3 лучших вагона видят, оси направления роликов среднего механизма 13) должны быть смазаны жиром, смазав жиром Litol-24, LITS или ЦИАТИМ-201.
Категорически автомобильная эксплуатация запрещена:
- С открытым или запертым только на зубе безопасности кулака замка дверьми;
- В выходе из левереджа ролика рычага 11 (рис. 10.15 посмотрите), нижний механизм с основанием гребня, направляющим 9;
- При прохудившемся приземлении шипа 8 (рис. 10.16 посмотрите) в зажимах кopпyc 9.
|
|