|
|||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система + 9. Электрическое оборудование - 10. Кузов автомобиля Особенности технического обслуживания тела Ремонт кузова + Замена тела - Двери Замки дверей Возможные сбои замков, двигатели замков и способы их устранения Навеска черные ходы Удаление боковой двери Регулирование и установка боковой двери Возможные сбои механизмов перемещения боковой двери и способов их устранения Стеклоподъемник двери Возможные сбои стеклоподъемников и способы их устранения Замок капюшона Навеска капюшон Навеска двери каюты Внешние зеркала заднего обзора + Нагревание и вентиляция тела +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Кузов автомобиля>> Двери>> Замки дверей Замки служат для вычитания дверей в закрытой позиции во время движения при парковке и на транспортном инциденте и дороге.
Замки дверей — автоматическое действие, вильчатого тип. За счет ротора и кулака teeths полное закрытие двери (на основном зубе) и неполное закрытие двери (на зубе безопасности) обеспечен.
При движении с короткой закрытой дверью есть удар, движение с бесстыдной дверью недопустимо.
До февраля 2000 на передовых дверях были установлены замки, которые дизайн показывают на рис. 10.11.
Замок (рис. 10.11) состоит из трех частей: запорного механизм 19, механизм рычага 20 и шип зажима 18. Замок это - возможный отрыть снаружи и из кают, это может быть заблокировано и снаружи, и из кают у полностью закрытой двери.
Для открытия замка за пределами каюты служит внешняя ручка 7 с двигателем. Если предпринять внешнюю ручку в не заблокированный замок и надевать себя, дверь откроется. В заблокированном замке у внешней ручки есть бесплатная езда на велосипеде.
Для замка, открывающегося из кают внутренний двигатель 4 подачи. Если ручка внутреннего двигателя, чтобы повернуться, чтобы (потянуть) на себя в не заблокированный замок и выдвинуть дверь снаружи откроется. В заблокированном замке у ручки внутреннего двигателя есть бесплатная езда на велосипеде.
Для замка, блокирующего выключатель замка 15, и из — кнопка 7 deenergizings замка вне подач. Чтобы заблокировать замок в открытой двери, это невозможно ни внешнее, ни из кают. Внешнее и внутреннее блокирование связано друг с другом, и влияние на один вид блокирования автоматически вызывает операцию другой.
Для замены запорного механизм необходимо отклонить два винта, демонтировать механизм, заменить новый, установить его на двери, проверить работу всех двигателей и правильность закрытия двери, при необходимости проверить регулирование двигателей и шипа* зажим.
* На левом черном ходе установлен замок.
Для регулирования шипа необходимо ослабить свое крепление, переместиться в необходимом направлении и напрячься.
Для замены внешней ручки или выключателя замка, и также для исполнения регуляторов внешних и внутренних двигателей:
- Удалить ручку стеклоподъемника (для передовых дверей);
- Демонтировать гнездо внутреннего двигателя 6 (рис. 10.11 посмотрите);
- Удалить перила на двери;
- Удалить терминатора открытия двери и скрепки рычага терминатора (для черного хода);
- Удалить обивку двери и противошумовой подкладки;
- Отклонять болты крепления внешней ручки и заменять ручку;
- Не согнуть шплинт крепления лидерства выключателем и удалить лидерство;
- Отклонять винты крепления внутреннего двигателя и отклонять набросок 12;
- Отклонить винты крепления запорного механизм, удалить запорный механизм;
- Чтобы переместить в дверь механизм рычага с приложенными деталями к собранию штрихуют и разъединить наконечник наброска, вынуть внутренний двигатель и механизм рычага с деталями, которыми остаются;
- Разъединить внешний дисковод, проверить его работу; детали двигателя должны переместиться свободно, и трущиеся поверхности, чтобы смазать жиром со смазочными материалами;
- Если механизм рычага неисправен, чтобы заменить новый.
Совокупность и установка деталей и узлов, чтобы потратить вверх тормашками, проверяя отдельно правильность выполненных регуляторов и работу двигателей.
Правильность работы двигателя проверена в открытой двери после ее установки для того, что посредством отвертки, чтобы перевести ротор запорного механизм от положения «открыто» в положении, закрытом «на двух зубах (замок закрыт полностью), и затем поворачивать соответствующий двигатель — внешний или внутренний. Ротор должен переместиться от положения», закрыт «в положении «открыто». В слабую весну его не может произойти, затем в двигателе, превращенном против остановки, проверяют возможность бесплатного перемещения ротора посредством отвертки, задевание это таким образом недопустимо. Если это не происходит, необходимо ввернуть наконечник внешнего дисковода или набросок внутреннего двигателя на 2 поворотах и проверить работу снова. После приема положительного результата проверить работу системы блокирования. С этой целью снова в открытой двери пepeвeсти ротop запорного механизм от положения открыт «в положении», закрыт «и нажать наконечник наброска 7 вниз после этого ни внешний, ни внутренний двигатель не должен открывать замок.
Замок и его двигатели не требуют спецслужбу в увеличении усилия, в то время как в обслуживании необходимо смазать жиром стержни со смазочными материалами.
С февраля 2000 на передовых дверях установлены измененные замки повышенной надежности (за счет увеличения сцепления teeths ротора и кулака и увеличения точности производства деталей) и пониженное закрытие шумности (за счет массового покрытия ротора и кулака, зажима и базисного материала запорного механизм).
Замки сделаны под фирмами лицензии «Брано» (Чехия) и состоят из механизма запорного (внешняя часть замка) 20, рычаг механизма (внутренняя деталь замка) 21 и зажим замка 19. Замок может быть открыт снаружи и из кают, чтобы заблокировать у полностью закрытой двери снаружи и из кают. Если предпринять внешнюю ручку в не заблокированный замок и надевать себя, дверь откроется. В заблокированном замке у внешней ручки есть бесплатная езда на велосипеде.
Если ручка внутреннего двигателя, чтобы повернуться, чтобы (потянуть) на себя в не заблокированный замок и выдвинуть дверь вне двери откроется. В заблокированном замке у ручки внутреннего двигателя есть бесплатная езда на велосипеде.
Для замка, блокирующего выключатель замка 15 блокирования замка ключами соответствующего ряда, и из — кнопка 7 вне подач. Чтобы заблокировать замок в открытой двери, это невозможно ни внешнее, ни из кают. Внешнее и внутреннее блокирование связано друг с другом; влияние на один вид блокирования автоматически вызывает операцию другой.
Измененные замки дверей не взаимозаменяемые замками старого дизайна на соединяющихся размерах и на дизайне зажима.
Для замены запорного механизм необходимо отклонить два винта, демонтировать механизм, установить новый на двери, проверить работу всех двигателей и правильность закрытия двери, приспособить двигатели и зажим замка.
Для регулирования зажима замка необходимо ослабить винты 17 креплений, чтобы переместить его в необходимом направлении и напрячься (другие операции на замене различных узлов подобны операциям с замком дизайна до февраля 2000).
Замки боковой и правильной двери спины, их внешнего и внутреннего двигателя, блокируя систему на дизайне подобны системам замка передовой двери дизайна до февраля 2000
Устройство замка черных ходов, его двигателей и терминатора вертикального перемещения показывают на рис. 10.12.
Замок, двигатель замка и механизмы фиксации боковой двери показывают на рис. 10.16.
|
|