Газ «Газели» 2705>> Кузов автомобиля>> Двери>> Замки дверей
Замки служат для вычитания дверей в закрытой позиции во время движения при парковке и на транспортном инциденте и дороге.
Замки дверей — автоматическое действие, вильчатого тип. За счет ротора и кулака teeths полное закрытие двери (на основном зубе) и неполное закрытие двери (на зубе безопасности) обеспечен.
При движении с короткой закрытой дверью есть удар, движение с бесстыдной дверью недопустимо.

Рис. 10.11. Замок передовой двери (до февраля 2000) и его двигатели: 1 — внешняя ручка двери; 2 — двигатель внешней ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний двигатель; 5 — подкладка; 6 — гнездо; 7 — кнопка обесточивания замка; 8 — штепсель наконечника; 9 — набросок; 10 — рука двигателя; 11 — клип; 12 — набросок; 13 — набросок; 14 — лидерство; 15 — выключатель замка; 16 — винт; 17 — моечная машина; 18 — шип; 19 — запорный механизм замка; 20 — механизм рычага замка; 21 — наконечник; 22 — набросок




До февраля 2000 на передовых дверях были установлены замки, которые дизайн показывают на рис. 10.11.
Замок (рис. 10.11) состоит из трех частей: запорного механизм 19, механизм рычага 20 и шип зажима 18. Замок это - возможный отрыть снаружи и из кают, это может быть заблокировано и снаружи, и из кают у полностью закрытой двери.
Для открытия замка за пределами каюты служит внешняя ручка 7 с двигателем. Если предпринять внешнюю ручку в не заблокированный замок и надевать себя, дверь откроется. В заблокированном замке у внешней ручки есть бесплатная езда на велосипеде.
Для замка, открывающегося из кают внутренний двигатель 4 подачи. Если ручка внутреннего двигателя, чтобы повернуться, чтобы (потянуть) на себя в не заблокированный замок и выдвинуть дверь снаружи откроется. В заблокированном замке у ручки внутреннего двигателя есть бесплатная езда на велосипеде.
Для замка, блокирующего выключатель замка 15, и из — кнопка 7 deenergizings замка вне подач. Чтобы заблокировать замок в открытой двери, это невозможно ни внешнее, ни из кают. Внешнее и внутреннее блокирование связано друг с другом, и влияние на один вид блокирования автоматически вызывает операцию другой.

Предотвращение
Крепление запорного механизм требует проверку своей надежности. Если закрыть дверь с ослабленным креплением запорного механизм, дверь не может быть открыта ни снаружи, ни из.


Для замены запорного механизм необходимо отклонить два винта, демонтировать механизм, заменить новый, установить его на двери, проверить работу всех двигателей и правильность закрытия двери, при необходимости проверить регулирование двигателей и шипа* зажим.

* На левом черном ходе установлен замок.

Для регулирования шипа необходимо ослабить свое крепление, переместиться в необходимом направлении и напрячься.
Для замены внешней ручки или выключателя замка, и также для исполнения регуляторов внешних и внутренних двигателей:
- Удалить ручку стеклоподъемника (для передовых дверей);
- Демонтировать гнездо внутреннего двигателя 6 (рис. 10.11 посмотрите);
- Удалить перила на двери;
- Удалить терминатора открытия двери и скрепки рычага терминатора (для черного хода);
- Удалить обивку двери и противошумовой подкладки;
- Отклонять болты крепления внешней ручки и заменять ручку;
- Не согнуть шплинт крепления лидерства выключателем и удалить лидерство;
- Отклонять винты крепления внутреннего двигателя и отклонять набросок 12;
- Отклонить винты крепления запорного механизм, удалить запорный механизм;
- Чтобы переместить в дверь механизм рычага с приложенными деталями к собранию штрихуют и разъединить наконечник наброска, вынуть внутренний двигатель и механизм рычага с деталями, которыми остаются;
- Разъединить внешний дисковод, проверить его работу; детали двигателя должны переместиться свободно, и трущиеся поверхности, чтобы смазать жиром со смазочными материалами;
- Если механизм рычага неисправен, чтобы заменить новый.
Совокупность и установка деталей и узлов, чтобы потратить вверх тормашками, проверяя отдельно правильность выполненных регуляторов и работу двигателей.
Правильность работы двигателя проверена в открытой двери после ее установки для того, что посредством отвертки, чтобы перевести ротор запорного механизм от положения «открыто» в положении, закрытом «на двух зубах (замок закрыт полностью), и затем поворачивать соответствующий двигатель — внешний или внутренний. Ротор должен переместиться от положения», закрыт «в положении «открыто». В слабую весну его не может произойти, затем в двигателе, превращенном против остановки, проверяют возможность бесплатного перемещения ротора посредством отвертки, задевание это таким образом недопустимо. Если это не происходит, необходимо ввернуть наконечник внешнего дисковода или набросок внутреннего двигателя на 2 поворотах и проверить работу снова. После приема положительного результата проверить работу системы блокирования. С этой целью снова в открытой двери пepeвeсти ротop запорного механизм от положения открыт «в положении», закрыт «и нажать наконечник наброска 7 вниз после этого ни внешний, ни внутренний двигатель не должен открывать замок.
Замок и его двигатели не требуют спецслужбу в увеличении усилия, в то время как в обслуживании необходимо смазать жиром стержни со смазочными материалами.
С февраля 2000 на передовых дверях установлены измененные замки повышенной надежности (за счет увеличения сцепления teeths ротора и кулака и увеличения точности производства деталей) и пониженное закрытие шумности (за счет массового покрытия ротора и кулака, зажима и базисного материала запорного механизм).
Замки сделаны под фирмами лицензии «Брано» (Чехия) и состоят из механизма запорного (внешняя часть замка) 20, рычаг механизма (внутренняя деталь замка) 21 и зажим замка 19. Замок может быть открыт снаружи и из кают, чтобы заблокировать у полностью закрытой двери снаружи и из кают. Если предпринять внешнюю ручку в не заблокированный замок и надевать себя, дверь откроется. В заблокированном замке у внешней ручки есть бесплатная езда на велосипеде.
Если ручка внутреннего двигателя, чтобы повернуться, чтобы (потянуть) на себя в не заблокированный замок и выдвинуть дверь вне двери откроется. В заблокированном замке у ручки внутреннего двигателя есть бесплатная езда на велосипеде.
Для замка, блокирующего выключатель замка 15 блокирования замка ключами соответствующего ряда, и из — кнопка 7 вне подач. Чтобы заблокировать замок в открытой двери, это невозможно ни внешнее, ни из кают. Внешнее и внутреннее блокирование связано друг с другом; влияние на один вид блокирования автоматически вызывает операцию другой.
Измененные замки дверей не взаимозаменяемые замками старого дизайна на соединяющихся размерах и на дизайне зажима.
Для замены запорного механизм необходимо отклонить два винта, демонтировать механизм, установить новый на двери, проверить работу всех двигателей и правильность закрытия двери, приспособить двигатели и зажим замка.
Для регулирования зажима замка необходимо ослабить винты 17 креплений, чтобы переместить его в необходимом направлении и напрячься (другие операции на замене различных узлов подобны операциям с замком дизайна до февраля 2000).
Замки боковой и правильной двери спины, их внешнего и внутреннего двигателя, блокируя систему на дизайне подобны системам замка передовой двери дизайна до февраля 2000

Рис. 10.12. Замок, внешние и внутренние двигатели замка, терминатор вертикального перемещения черных ходов: 1 — набросок основания стопора; 2, 3, 17 и 19 — клипы; 4 — двигатель замка стопора; 5 — набросок стопора; 6 и 24 — подсказки; 7, 16, 20, 25 и 26 — наброски; 8 — ползун стопор; 9 — случай стопора; 10 — терминатор вертикального перемещения; 11 и 14 — замки стопора; 12 и 13 — наладка подкладок; 15 — кнопка обесточивания замка; 18 — рычаг; 21 — запорный механизм; 22 — механизм рычага; 23 — гнездо внешней ручки; 27 — основание; 28 — ручка; 29 — основание стопора; 30 — гнездо внутреннего двигателя; 31 — замок; 32 — внешняя ручка




Устройство замка черных ходов, его двигателей и терминатора вертикального перемещения показывают на рис. 10.12.

Рис. 10.16. Механизмы фиксации и дверного локаута: 1 — спина внешняя ручка двигателя замка; 2 — запорный механизм замка; 3 — шип замка; 4 — моечная машина шипа; 5 — пластина; 6 и 10 — приспосабливающиеся подкладки; 7 — дверной зажим (2 части); 8 — шип зажима; 9 — случай зажима; 11 — внутренняя ручка двигателя замка; 12 — передовая внешняя ручка




Замок, двигатель замка и механизмы фиксации боковой двери показывают на рис. 10.16.