Газ «Газели» 2705>> кузов автомобиля



Корпус автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован нагревателем, моечной машиной и дворником экрана окна ветра, противосолнечными пики, plafond внутреннего освещения, перил, карманов в дверном проеме для набора первой помощи и документов, охраны устройств с необходимым количеством устройств и сигнальных устройств, мест, ремни безопасности и другие устройства и адаптация.

Pиc. 10.1. Разделение каюты: 1 — главная группа разделения; 2 — полка разделения; 3 — нижняя группа разделения; 4 — ипотечный орех; 5 — винт самосокращения




Разделение каюты (рис. 10.1) — металлический, непрерывный, имеет окно (это установлено запросом) с сдвижным стеклом. Разделение прикрепляет к винтам самосокращения стоек тела, полка разделения прикрепляет к рейкам болтам крыш.
Изоляция термошума каюты состоит из сформированных многослойных деталей изоляции охраны передка, коврики пола и пенополиуретановых детали, приклеиваемые на сформированных обивках крыши и разделении каюты.
Закрытые поверхности боковин и основания тела обработаны вибропоглощающей мастикой БПМ-1 для уменьшения в шуме и защиты от коррозии. Антикоррозийная обработка состоит в фосфатировании и последующем воспламенении тела. После того, как первое пальто и мастика, тянущая внешние и внутренние поверхности, становятся покрытыми двумя слоями эмали МЛ-12 или МЛ-1110.
Стеснению тела предоставляют применение резиновых изоляторов дверей, люков, очков дверей, элементов электрического оборудования, рычагов, двигателей управления двигателем и единиц шасси. Стекло окна ветра приклеивается к апертуре клеем «Terostat-8590».
Тело состоит из заранее подсобранных узлы: основания, правый и левый боковин, передка, крыши, спина. При сварке совокупности они формируют скелет власти на основе секций формы коробки. Апертуры передовых дверей выполнены в цельноштампованных боковинах. Апертуры комплекса боковых и черных ходов, сформированы при сварке тела в проводниках.
Часть деталей оперения — разборный. Главная группа столкновения радиатора с замком капюшона и крыльев прикрепляет к бортовые запоры. Капюшон установлен на ротационных петлях, закрепленных на охране передка болтами.

Рис. 10.2. Крепление тела к структуре: 1 — орех; 2 — моечная машина; 3, 8 и 11 — рука; 4 — подушка; 5 — распорная штепсель; 6 и 9 — болты; 7 — заглушка; 10 — подкладка средней поперечной балки




Тело прикрепляет к структуре (рис. 10.2) в десяти пунктах через резиновые подушки и подкладки (шесть пунктов упругого крепления: две структуры на форварде longerons в космосе подкапотном; два тела под каютой; два в задней части салона; и четыре пункта полуфиксированного крепления: в салоне, вокруг спины надколесных ниши). Элементы крепления тела в салоне закрыты заглушками.
Передовые двери каюты состоят из внешней и внутренней группы, шарнирный усилитель, который выполняет роль защитного бара от бокового удара и соединитель. На внутренней группе двери зафиксированы стеклоподъемник, замок, двигатель открытия замка, закрытого сформированной обивкой. На двери установлены неподвижные и опускное очки. Боковая дверь и черные ходы состоят из внешних и внутренних групп и усилителей. Замки и их двигатели находятся в установленном дверном проеме. Консолидация дверных проемов выполнена резиновыми изоляторами закрытой секции.
Сформированная обивка разделения каюты, состоя из вершины и двух боковых обивок и обивки крыши покрыта снаружи нетканым материалом типа «малифлис». Другие обивки, группа устройств и настилы прокладок от полипропилена. Крепление обивок сделано посредством пластмассовых капсюлей или саморазрезало винты и фланцевых орехи.
В каюте установлены места: единственный для водителя и дважды для пассажиров. У места водителя есть механизм регулирования на углу подушки наклона, углу наклона спины и продольного перемещения. Место пассажиров регуляторов имеет нет. Все места оборудованы ремнями безопасности; чрезвычайные места — humeral с тремя точками с инерционными катушками, внутренними (центральный) — двухточечная зона.
Пояса с инерционными катушками не требуют регулирования, отдельное регулирование его длины необходимо для зональных поясов — зональный ремень должен примкнуть к бедрам плотно. Изменение длины ремня выполнено регулятором.
При загрязнении ремней они необходимы для прояснения раствора мыла. К железным ремням утюг это запрещено.
Пояса подвергаются обязательной замене, новой, если они подверглись к критической погрузке в дороге и транспортируют инцидент или имеют истощение, разрывы или другие убытки.
Пространство podkapotnoe сформировано передка деталей власти, оболочкой фар, стойками радиатора и каюты longerons. Они связаны между собой точечной сваркой и формируют твердую пространственную энергосистему. Внутри места подкапотного на деталях тела зафиксированы сумматор, детали и узлы электрического оборудования, система охлаждения двигателя, двигателя тормоза, сцепления и акселератора, дворник экрана и т.д. На стойках радиатора через упругие элементы установлен радиатор системы охлаждения двигателя. Стойки радиатора, для предоставления жесткости к схеме власти оперения, посредством болтов связаны разборной главной группой столкновения радиатора. От вышеупомянутого подкапотное пространство закрыт капюшоном, состоящим из внутренних и внешних групп. Угол открытия капюшона к 74 °.
Корпус автофургона ГАЗ-2705 «Kombi» в отличие от тела ГАЗ-2705 оборудован:
- Задний ряд сидений пассажиров;
- Дополнительный нагреватель каюты расположен позади места пассажиров передового числа;
- Ventiljatsionno-легкий люк крыши по заднему ряду мест;
- Плоское разделение между каютой и грузовым салоном (позади заднего ряда мест);
- Оригинальные обивки крыши, боковин, двери;
- Оригинальные коврики и настил пола;
- Дополнительное окно в левом боковине и окно в боковой двери с неподвижными очками.
Места и ремни безопасности передового числа подобны определенный для автофургона ГАЗ-2705. Задний ряд мест состоит из двух двойных мест. Чрезвычайные места оборудованы humeral ремнями безопасности с тремя точками с инерционными катушками, внутренними местами — двухточечная зона.
Приземление пассажиров к заднему ряду мест выполнено через ответвление (сдвижную) дверь.

Рис. 10.3. Разделение каюты: 1 — группы разделения; 2 и 3 — стойки разделения; 4, 5 и 6 — усилители разделения




Разделение каюты (рис. 10.3) — металлический, непрерывный, состоит из групп, стоек разделения 2 и 3, усилители 4, 5 и 6.
Оригинальные сформированные обивки крыши каюты на дизайне подобны определенный для автомобиля ГАЗ 2705. Обивки боковин, боковая дверь и квартира разделения — от ДВП, соответствовали винилискожей.
Настил этажа задней части каюты выполнен от слоистой фанеры, закрепил на скелете от металлических лучей и покрыл ковром от линолеума (автолина).
Настил polipropilenovyj прокладки поставляется разъединенным приспособлением освещения.
Корпус автобусов структурно подобен корпусу автофургона с трехместной каютой и имеет различие в дизайне настила этажа салона (в зависимости от количества мест и расположения), и также дизайне разделение (низко).
На автобусах общего назначения на 12 (13) места не установлено разделение.
Автобусы закончены с двумя типами поясов: с тремя точками с инерционными катушками — в водителе, пассажиры единственных и чрезвычайных мест мест и двухточечной зоны — в пассажирах средних мест мест и мест возвратились (договоренность отделения). Регулирование поясов выполнено согласно указанному для автомобиля ГАЗ 2705. На автобусах на 6 (7)-8 (9) пояса зоны мест с автоматической катушкой взятия - могут быть установлены ремни, которые не требуют ручного регулирования его длины.
Для обслуживания нормального микроклимата дополнительный нагреватель, установленный на полу позади сиденья пассажира каюты или в передовой части пассажирского салона, введен в систему отопления. На крыше установлен ventiljatsionno-легкий люк.

Рис. 10.4. Схема изменения мест: 1 и 2 — места договоренности отделения; 3 — немного стола; 4 и 5 — места установлены по аркам колес; И — положение места 1 (В — положение места 2) после их изменения




На части автобусов (кроме автобусов на местах 12/13) в пассажирском салоне установлена небольшая таблица 3 (рис. 10.4). Небольшой стол и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.
В салоне автобусов на 8 (9) возможность мест изменения мест 1 и 2 меры отделения и их ремни безопасности в положениях И и обеспечен век
Для изменения:
- Удалить немного таблицы 3, отклонив болты ее крепления к комиссии по салону и винтам крепления стойки небольшого стола на пол, апертура пола, чтобы закрыть примененный заглушкой и починить его винты крепления стойки;
- Отклонять болты крепления поддержек мест 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо удалить декоративную пластмассу заглушки поддержка стоек поддержек, предварительных перемещавший их в горизонтальном направлении), чтобы отклонить болты крепления поддержки места 1 к руке комиссии по салону;
- Удалить зональные ремни безопасности мест;
- Отклонить болты крепления мест к поддержкам и разъединить места от поддержек;
- Фиксируйтесь 2, чтобы закрепить на поддержке места 1 и места 1, чтобы закрепить на поддержке места 2,
- Удалить заглушки новые пункты крепления поддержек мест на полу и правлении салона;
- Удалить руку крепления поддержки места бортовой салон и установить его на новых пунктах крепления;
- Удалить декоративное наложение, закрывающее стойку ремня безопасности и установить катушку, направление вершины и нижнее ухо ремня безопасности с тремя точками (это помещено в полный комплект) в соответствующих местах комиссии по салону — аналогией с установкой элементов ремня безопасности места 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо быть убежденным, что шип стойки вошел в фиксационное в апертуру катушки, и в инсталляционной вершине направление пояса, чтобы быть убежденным, что лента пояса легко раскручена от катушки;
- Установить место 2 с поддержкой в положении В, прикрепить поддержку болты к рукаву полусалона и правлению; установить и починить замок ремня безопасности (красная кнопка снаружи) на правой стороне задней части поддержки места;
- Установить элементы зонального пояса на поддержке места 1, который замок пояса успокоил на правой стороне в задней части места, и установить место 1 в положении A, зафиксировав болты его поддержка полу салона;
- Установить заглушки и декоративные оверлейные программы на соответствующих местах.
Момент вдоха болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления поддержек мест и руки комиссии по салону должен быть в 25 — 30 Н · м (2,5 — 3,0 кгс · м).
Кроме указанного изменения мест 1 и 2 в автобусной возможности салона замены местами заднего ряда мест с местами 4 и 5 (в этом доступе случая пассажиров к задним сиденьям выполнен через черные ходы автобуса) обеспечен.