Газ «Газели» 2705>> Электрическое оборудование>> Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4061, ЗМЗ-4063>> Начинающий
Запуск двигателя выполнен посредством начинающего 42.3708-10 с электромагнитным реле тяги. Начинающий установлен на правой стороне двигателя на картере сцеплениях.
Начинающий — электродвигатель с двумя портами постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Еду начинающего несут из аккумуляторной батареи.

Рис. 9.70. Начинающий 42.3708-10: 1 — покрытие снаружи двигателя; 2 — рычаг; 3 — ось рычага; 4 — ядро реле тяги; 5 — прут реле тяги; 6 — подлежащая возврату весна; 7 — тяга реле; 8 и 10 — включает изоляторные; 9 — контакт пластины; 11 и 17 — моечные машины запорные; 12 — кольцевое запечатывание; 13 — компактный болт; 14 — покрытие реле тяги, 15 — сцепление шпильки; 16 — защитная кепка; 18 — покрытие снаружи коллекционера; 19 — щетка; 20 — держатель щеток; 21 — весна щетки; 22 — щеткодержатель; 23 — случай; 24 — обмотка возбуждения; 25 — коллекционер; 26 — якорь; 27 — промежуточное звено поддержки; 28 — двигатель с роликом муфтой бесплатная езда на велосипеде; 29 — колесо механизма; 30 — кольцевая весна; 31 — постоянный штепсель




Рис. 9.71. Электрическая схема начинающего: 1 — начинающий; 2 — выключатель начинающего; 3 — хранение обмотки; 4 — обмотка включена; 5 — двигатель; 6 — обмотка возбуждения; 7 — якорь; 8 — щетка





Устройство начинающего показывают на рис. 9.70 и электрической схеме на рис. 9.71.
В повороте ключа выключателя соединений положения запуска воспламенения электрическая цепь дополнительного реле типа 711.3747-02, через которые контакты еда прибывает от аккумуляторной батареи в реле тяги. Якорь реле тяги под влиянием электромагнитного поля двух обмоток реле включен, и посредством рычага вступает в левередж колеса механизма, и в конце курса включает электрическую цепь начинающего, одновременно разъединив включающий обмотку реле.
После запуска двигателя необходимо выпустить ключ выключателя воспламенения немедленно. Цепь дополнительного реле и реле тяги и стартер будет таким образом открыта, будет выключен под влиянием подлежащей возврату весны.
Технические характеристики начинающего
Номинальное напряжение, В.... 12
Количество teeths колес механизма двигателя начинающего..... 9
Модуль колеса механизма..... 2,11
Номинальная власть (с батареей в способности 55А), kw..... 1,7
Бездельничанье способа при давлении 12В:
Сила потребляемого тока не больше, А.... 75
Частота вращения, шахты 1..... 5000
Способ полного торможения в еде начинающего от давления батареи 12 В и способность 55 И:
Сила потребляемого тока, не больше, А.... 520
Крутя момент, не меньше, кгс · м..... 1,6
Давление включения главных контактов реле тяги при подкладке между колесом механизма и постоянным кольцом 11 мм, не больше, В.... 8
Сила напряженности весен щеток, Н.... 10 — 14
Техническое обслуживание начинающего
В следующем сезонном обслуживании автомобиля после пробега 100 000 км необходимо удалить начинающего из двигателя, чтобы потратить его устранение и обзор («Ремонт начинающего», посмотрите).
Начинающий потребляет большой ток, поэтому даже незначительное переходное сопротивление в его цепи может понизить мощность стартера.
Проверить эксплуатационную надежность проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с начинающим и блоком двигателя.
Ремонт начинающего
Начинающий, который подвергается ремонту, необходимо удалить и демонтировать.
Для демонтажа стартера:
- Разъединить аккумуляторную батарею;
- Отсоединять провода от реле тяги начинающего;
- Отклонить болты крепления начинающего к картеру сцеплениям и удалить его (понижающийся вниз).
Детали начинающего необходимы для прояснения тщательно грязи и обязательно проверить. Поврежденные и изношенные детали должны быть заменены новым.
Для начинающего, демонтирующего:
- Отклонить два винта и снять защитную кепку 16 (рис. 9.70 посмотрите);
- Удалить запорную моечная машина 17 и постоянная моечная машина;
- Включать два ореха шпилек сцепления 15;
- Раскрыть 18 снаружи коллекционера;
- Вынуть щетки 19 из щеткодержателей. Щетки и щеткодержатели к числу, что при совокупности они были установлены на местах;
- Удалить держателя щеток 20;
- Демонтировать реле тяги 7;
- Удалить случай 23 начинающих;
- Удалить ось 3 рычага двигателя. Предварительный, чтобы заметить положение оси относительно покрытия;
- Вынуть якорь 23 вместе с двигателем 28 и удалить из булавки шахты якоря, приспосабливающего моечные машины снаружи двигателя;
- Переместить постоянный штепсель 31 на шахте якоря к колесу механизма;
- Удалить весеннее кольцо 30 под постоянным штепселем, затем удалить постоянный штепсель, двигатель 28 и промежуточная поддержка 27;
- Если необходимо отклонять винты крепления полюсов и демонтировать обмотки возбуждения.
Контроль деталей начинающего
Случай

Рис. 9.60. Схема лампы контроля с аккумуляторной батареей: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — способность лампы контроля Vt 1-5; 3 — исследование




Рис. 9.72. Проверка катушек возбуждения начинающего на коротком замыкании со случаем




Посредством лампы контроля (рис. 9.60) или устройство E236, чтобы проверить отсутствие короткого замыкания катушек возбуждения на случае (рис. 9.72 посмотрите). С этой целью необходимо соединить лампу контроля со случаем и заключением, расположенным на случае. Если лампа горит, изоляция катушек возбуждения повреждена.
В этом случае для полюсов числа катушек, необходимо отклонить винты крепления полюсов и демонтировать обмотки возбуждения. Поврежденные места изоляции, чтобы восстановить изоляционной лента. После того, как это подпирает шестами и наматывает, чтобы поместить в место. Винты полюсов закернить.
Держатель щеток


Рис. 9.73. Проверьте изолированный щеткодержателей начинающий на коротком замыкании со случаем




Лампа контроля (рис. 9.60) или устройство, E236, чтобы проверить отсутствие короткого замыкания изолировал щеткодержателей на случае (рис. 9.73 посмотрите). В случае короткого замыкания необходимо заменить изоляционные подкладки заклепок щеткодержателя. Раскачивание щеткодержателем не предполагается. Щетки в щеткодержателях должны переместиться свободно без пробок. Щетки, которые были изношены к высоте 6-7 мм, чтобы заменить.
Для проверки щеточных весны необходимо установить держателя щеток на якорном коллекционере. Установить щетки в место и проверить усилие по динамометру весен. Усилие должно быть 1000 — 1 400 гс во время разделения весны от щетки. Концы щеточных весны должны нажать середину щетки.
Покрытие снаружи двигателя
Проверить условие штепселя (отношение). В случае необходимости в покрытии, чтобы установить новый штепсель, какой диаметр апертуры после запрессовки и расширения должен составить 12 5+0 035 мм с грубостью обработки Ра = 2,5.
Покрытие снаружи коллекционера
Проверить штепсель покрытия и в случае ухудшения, чтобы заменить. Диаметр апертуры нового штепселя после запрессовки и развитие должен составить 12 5+0 035 мм с грубостью обработки Ра = 2,5.
Промежуточная поддержка
Проверить штепсель и в случае ухудшения, чтобы заменить. Диаметр апертуры штепселя после запрессовки и расширения должен составить 19,2+0,1 мм с грубостью обработки Ра = 2,5.
Якорь

Рис. 9.74. Проверка обмотки якоря на отсутствии короткого замыкания с магнитопроводом




Лампа контроля (рис. 9.60 посмотрите), или устройство E236, чтобы выяснить отсутствие короткого замыкания обмотки якоря на магнитопровод якорях (рис. 9.74). С этой целью необходимо соединить один конец любому из ламелей коллекционер и другой к магнитопроводу якорям. Лампа не должна, чтобы гореть. Внимательно к исследуют якорь. Передняя часть обмотки якоря должна быть на диаметре меньшего количества пакета железа. Увеличенный диаметр передней части обмотки определяет в ее «рейтинге». Такой якорь подвергается замене. Концы проводов обмоток должны быть достоверно спаяны коллекционеру. Якорь должен быть проверен на устройстве E236 на отсутствии витковых короткие замыкания. В случае обнаружения короткого замыкания якорь, чтобы заменить.
Якорный коллекционер должен быть чистым. В случае значительной грубости коллекционера или выступания изоляции в это нужно проникнуть на токарном станке. После проточки это необходимо размолоть коллекционера степень детализации кожи 100 Ра грубости = 1,25.
Ощупывание коллекционера относительно булавки шахты не должно превышать 0,05 мм. Ощупывание пакета железа якоря относительно булавок шахты не должно превышать 0,25 мм. Одновременно необходимо проверить отсутствие отклонения шахты, поскольку отклонение может появиться причина пробки двигателя на шлицевой частях шахты. Если на якорной шахте, в том месте, где колесо механизма начинающего вращается, есть желтое прикосновение от отношения, это должно быть удалено маленькая кожа. Присутствие желтого прикосновения часто приводит к колесу механизма, нахлобучивающему на шахту после запуска двигателя и к «рейтингу» обмотки якоря.
Стартер-Драйв
Стартер-Драйв исследует снаружи и проверяет отсутствие проскольжения. Двигатель должен свободно без пробок, чтобы переместиться в шлицевой части шахты. В сильном ухудшении штепселей (подшипники) двигателя необходимо заменить их. Диаметр апертуры новых штепселей после запрессовки и развитие должен быть в 14+0,06 мм с грубостью поверхностного Ра = 1,25.
При вычитании якоря колесо механизма должно вращаться свободно по часовой стрелке. Против часовой стрелки колесо механизма должно вращаться только вместе с якорем. Проверьте муфты, которым бесплатная езда на велосипеде на проскольжении сделана при тесте начинающего для полного торможения при погрузке 1,6 кгс · м.
Реле тяги
Эксплуатационная надежность вовлечения и хранения обмоток необходима для того, чтобы проверить посредством омметра или измерить сопротивление посредством вольтметра и ampermeter. Сопротивление обмотки вовлечения должно составить 0,27+0,01 Ома, и хранение 1,04 Ома; в случае сбоя обмоток необходимо заменить реле тяги. Болты Klemmovye выключателя начинающего должны быть сглажены, и при их сильном сжигании, чтобы включить 180 ° об оси. В сильном ухудшении его пластины контакта необходимо повернуть не изношенную сторону к контактам.
Ядро реле тяги в случае должно переместиться свободно.
После проверки и замены всех изношенные или поврежденные детали может быть собран стартер.
Собрание начинающего
Собрание начинающего сделано в заказе, возвращении к устранению. Таким образом это необходимо:
- Перед совокупностью, чтобы смазать жиром подшипники булавки и шлицевую часть шахты с нефтью для двигателя;

Рис. 9.75. Адаптация к одежде весеннего кольца: 1 — якорная шахта; 2 — направление штепселя, 3 — кольцевая весна; 4 — толкач




- Если у весеннего кольца 30 (рис. 9.70 видят) якоря есть деформация, чтобы заменить его новое или исправить; для кольца одежда используют адаптацию, показанную на рис. 9.75;
- Постоянный штепсель 31 с проточкой помещен на якорную шахту снаружи двигателя проточкой к отношению покрытия;
- На шахте снаружи коллекционера установлена стальная моечная машина;
- При категорическом вдохе шпилек сцепления необходимо объединить булавки и углубления на покрытиях и случае;
- Проверить размер осевой люфта якорь, который должен составить приблизительно 0,8 мм.
После совокупности, чтобы проверить начинающего работают в стенде. При включении начинающего двигатель должен переместиться в шлицевой части шахты без пробок и возвратиться в стартовой позиции под влиянием подлежащей возврату весны. В механизме колесо поворачивается вручную по часовой стрелке, якорь не должен идти полным ходом от места. При вращении возвращения колесо механизма должно вращаться вместе с шахтой.
Регулирование начинающего

Рис. 9.76. Измерение положения колеса механизма двигателя в выключенном условии




Если необходимо осуществлять регулирование начинающего и проверка. Внешняя поверхность конца колеса механизма должна быть в выключенном положении на расстоянии не больше, чем в 21,5 мм от привалочной самолетов гребня начинающего (рис. посмотрите 9,76 размеров).

Рис. 9.78. Измерение обратной реакции от поверхности конца колеса механизма к постоянному штепселю во включенном реле тяги





Pиc. 9.77. Схема включения начинающего для проверки регулирования




Проверить полный запуск колеса механизма во включенном реле тяги. С этой целью включать реле тяги в соответствии со схемой, показанной на рис. 9.77. Таким образом расстояние между поверхностью конца колеса механизма и постоянным штепселем должно составить 4+1 мм (рис. 9.78 посмотрите). Эта обратная реакция отрегулирована по очереди эксцентриковой оси 3 рычага двигателя (рис. 9.70 посмотрите). После регулирования, чтобы сжать орех оси.
Проверка контроля начинающего
Эксплуатационная надежность начинающего, правильность ее совокупности и регулирования определяют клетчатое бездельничанье начинающего и проверку начинающего при полном торможении.
Для начинающего проверка необходимы: низковольтный источник (или хорошо заряженная аккумуляторная батарея); вольтметр постоянного тока с масштабом от 0 до 30 дюймов; ampermeter постоянного тока с шунтом к 500 А; тахометр с масштабом к 10 000 шахт 1.

Рис. 9.79. Электрическая схема включения начинающего при клетчатом бездельничанье: 1 — стартер, 2 — реле тяги, 3 — выключатель, 4 — ampermeter, 5 — вольтметр, 6 — аккумуляторная батарея




Схема включения начинающего при тесте не работает показанный на рис. 9.79. Текущая сила и частота вращения шахты якоря при испытательном бездельничанье имеют размеры до 30 с послом включения начинающего.
Начинающего считают переданным испытательным бездельничаньем, если при давлении 12 В нем потребляет ток не больше, чем 75 И и развивает частоту вращения не меньше чем 5 000 mm-1.
При трудном вращении шахты якоря, вызываемого обычно, деформируется в результате неправильного собрания начинающего или задевания якорей для полюсов, и также в коротком замыкании между катушками, начинающий потребляет ток большей силы на частоте вращения меньше, чем указанное. Маленькая сила потребляемого тока и пониженная частота вращения шахты якоря при нормальном давлении на клипы начинающего свидетельствуют о плохом контакте в связях проводов в начинающем или о пониженной напряженности весен щеток.
Проверка начинающего при полном торможении необходима для расходов в стенде E242.
Пригодный к эксплуатации начинающий в еде из абсолютно заряженной комнаты сумматора батареи потребляет ток не больше, чем 520 И при давлении не меньше чем 8 В и развивает момент приблизительно 1,6 кгс · мм. Если потребляемый ток выше 520 И, и момент тормоза более низкие 1,6 кгс · м это определяет в сбое обмотки якоря или обмотки возбуждения. Если размер момента тормоза и сила потребляемого тока ниже нормального, при нормальном давлении на клипы начинающего определяют его в плохих контактах в начинающем или на слабой напряженности весен щеток. Пониженное давление на клипы начинающего (меньше чем 8) определяют в плохих контактах в проводах или на сбое батареи. В колесе механизма, загружающем момент тормоза, муфта бесплатная езда на велосипеде, не должен вращаться