Газ «Газели» 2705>> Электрическое оборудование>> Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4025, ЗМЗ-4026>> Устройства и шаблоны устройств

Рис. 3.14. Выведение из левереджа замка безопасности капюшона




Рис. 9.50. Комбинация устройств (вид сзади)




Для контроля над системами автомобиль оборудован комбинацией устройств, в которых установлены управляющие устройства: индекс давления, тахометр, спидометр, индекс температуры двигателя, индекс давления нефти, индекс уровня топлива и сигнальных устройств (рис. 3.14 посмотрите). Связь контактов комбинации устройств показывают на электрических схемах и расположении электрических гнезд на рис. 9.50. Процедура теста на эксплуатационную надежность устройств определена более низкая.
Для удаления комбинации предварительных устройств удаляют столкновение, отклонив четыре винта. Тогда отклоните четыре винта крепления комбинации; отделите электрические гнезда и удалите комбинацию устройств. Ремонт комбинации устройств делает замену блока неисправных устройств. Поскольку замена устройств удаляет защитное стекло, и на нижней стороне отклоняют орех крепления неисправного устройства.
Спидометр
В комбинации устройств установлен электронный спидометр с постепенным электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного индекс скорости, мера противодействия переданного пути и ежедневная мера противодействия переданного пути. У ежедневного прилавка есть кнопка свалки признаков. Спидометр работает вместе с электронной мерой Зала, установленного на передаче. При движении автомобиля мера закончена попеременно от колеса механизма вторичной шахты передачи. Для одного поворота шахты меры развиты 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы прибывают в микросхему спидометра, будут преобразованы и прибудут в microampermeter, который определяет скорость автомобиля, и в постепенном электродвигателе, который вращает барабанчики индексы переданного пути.

Рис. 9.51. Электрическая схема проверки спидометра: 1 — гнездо штекерный ХРЗ комбинации устройств, 2 — генератор сигналов Г5-54, 3 — аккумуляторная батарея




Для проверки эксплуатационной надежности спидометра необходимо собрать электрическую схему, показанную на pис. 9.51. Генератор сигналов Г5-54 представляет на заключениях № 10 и № 3 гнезда ХРЗ согласованные импульсы, положительная полярность с амплитудой 6+1 В продолжительности 200 — 250 мкс. Точность признаков быстродействующего узла в контрольных пунктах должна остаться в рамках:
Hz на 60 км/ч — 93,7 — 100
Hz на 100 км/ч — 157,2 — 166,6
Той же самой принципиальной точностью признаков счетного узел проверен.
На частоте 100 Гц в течение одной минуты барабанчик «км/ч» должен включить 1 число. Ошибка счетного узел не должна превышать +1%.

Рис. 9.52. Электрическая схема проверки меры спидометра: 1 — ключ гнезда, 2 — гнездо штекерный мера, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 ком, V1 — светодиод АЛ102




Поскольку проверка меры спидометра собирает электрическую схему, показанную на рис. 9.52. Для одного поворота валика меры светодиод должен вспыхнуть 6 раз.
Тахометр
В комбинации устройств установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения проворачиваемой шахты двигателя.
Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение от генератора (предпринимает к выпрямительного блок от фазы статора) прибывает в усилитель, затем будет преобразовано в микросхему и прибывает в миллиамперметр, какая стрелка показывает количество поворотов. Вышеупомянутая частота вращения генератора, больше, чем импульсы переменного тока прибывает в электронную часть, что на больший угол отклоняет стрелу тахометра.

Рис. 9.53. Электрическая схема проверки тахометра: 1 — гнездо штекерный ХРЗ комбинации устройств; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор сигналов Г5-54




Для тахометра проверка собирают электрическую схему, показанную на рис. 9.53. От генератора сигналов Г5-54 представляют на заключениях № 1 и № 6 гнезд ХРЗ согласованные импульсы, положительная полярность с амплитудой 12–2 В и продолжительностью 200 — 250 мкс. На частоте 240 Гц тахометр должен показать 1000+100 шахт 1, и на частоте шахт на 960 Гц — 4000 1.
Индекс уровня топлива
В комбинации устройств установлен электромагнитный индекс уровня топлива, работающего вместе с мерой, установленной в бензобаке.
Индекс - электромагнитный логометр с неподвижными катушками измерения и мобильным постоянным магнитом. Магнит усилен на оси стрелы индекса. Катушки индекса намотаны под углом в 90 ° на специальном пластмассовом скелете. Скелет с катушками и магнитом помещен в специальный экран для исключения влияний на них посторонних магнитных полей.
В текущем курсе об обеих катушках это создано результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, сотрудничающий с магнитным полем катушек, это установлено в положении в зависимости от направления этой области. Направление результирующего магнитное поле зависит от изменения отношения тока в катушках, которое определено размером сопротивления меры, зависящей в свою очередь от количества топлива в баке.

Pис. 9.54. Электрическая схема проверки индекса уровня топлива: 1 — гнездо штекерный ХРЗ комбинации устройств; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — гнездо комбинации штекерный ХР1 устройств, 4 — выключатель, R1 — сопротивление МЛТ-2-330 Ом, R2 — сопротивление МЛТ-2-120 Ом, RЗ — сопротивление МЛТ-2-15 Ом




Для проверки индекса уровня топлива необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.54. При включении сопротивления RI стрелка должна показать «0» при включении R2 — «1/2», и при включении R3 — полный резервуар. Отклонение стрелы из указанных подразделений не больше, чем для ширины стрелы. У пригодной к эксплуатации меры индекса уровня топлива должно быть следующее сопротивление: — при полностью пониженном плавании 330+15 Ом, и в полностью снятом — 11+5 Ом. В промежуточном положении плавания 70 мм от гребня меры к нижней части плавания (измерение выполнено перпендикулярно к гребню) сопротивление должно составить 118+10 Ом.
Температурный индекс
В комбинации устройств установлен электромагнитный индекс температуры охлаждающейся жидкости двигателя логометрического тип.
Устройство состоит из индекса и меры, установленной в двигателе. Устройство индекса к так же индексу уровня топлива и шаблон — полупроводниковый терморезистор, резко изменяющий сопротивление в зависимости от изменений температуры. Изменение температуры охлаждающейся жидкости изменяет сопротивление меры, которая вызывает изменение тока в катушках индекса и результирующее, магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелу в соответствующем положении масштаба.
У пригодной к эксплуатации меры на уровне 25 ° С должно быть сопротивление 1400 — 1 900 Ом, и при температуре 80 ° приблизительно 200 — 270 Ом.

Рис. 9.55. Электрическая схема проверки индекса температуры охлаждающейся жидкости: 1 — гнездо штекерный ХРЗ комбинации устройств; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — гнездо комбинации штекерный ХР1 устройств; R1 — сопротивление МЛТ-2-250 Ом




Для проверки индекса температуры охлаждающейся жидкости необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.55.
Стрела индекса не должна отклонять подразделение 80 ° С больше, чем для ширины стрелы.
Сигнальное устройство перегревания двигателя
В дополнение к индексу температуры системы охлаждения автомобиля поставляется сигнальным устройством перегревания двигателя. Мера автоматически включает лампу в комбинации устройств, когда температура охлаждающейся жидкости достигает 104 — 109 ° С.
Индекс давления в системе смазки двигателя
Электромагнитный индекс применен к контролю над давлением в системе смазки двигателя логометрического тип. Устройство состоит из индекса, расположенного в комбинации устройств и шаблона 23. 3839. Устройство индекса к так же индексу уровня топлива и шаблон представляют переменное сопротивление, которое размер изменяет в зависимости от положения мембраны, которая в свою очередь меняет положение от размера давления.

Рис. 9.56. Электрическая схема проверки индекса давления нефти: 1 — гнездо штекерный ХРЗ комбинации устройств; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — гнездо комбинации штекерный ХР1 устройств; 4 — выключатель; R1 — сопротивление МЛТ-2-180 Ом; R2 — сопротивление МЛТ-2-60 Ом




Для проверки индекса давления нефти необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.56. При связи сопротивления R1 индекс должен показать давление 1,5 кг/см 2, и при связи сопротивления R2 — 4,5 кг/см 2. Отклонение стрелы из указанных пунктов не больше, чем для ширины стрелы.
У пригодной к эксплуатации меры должно быть сопротивление 290 — 330 Ом в отсутствие давления при давлении 1,5 кг/см 2 170-200 Ом, и при давлении 4,5 кг/см 2 50-80 Ом.
Лампа контроля экстренного давления в системе смазки двигателя
В дополнение к индексу давления смазки в комбинации устройств есть сигнальное устройство. В снижении давления системы смазки двигателя от 0,4 — 0,8 кг/см 2 в комбинации устройств сигнальное устройство освещает. Сигнальное устройство работает с мерой типа ММ111-В. В отсутствие давления в системе мембрана меры изогнута кроме контактов, и лампа освещает, и в присутствии давления мембрана изогнута в противоположной стороне, разъединяет контакты, и лампа замирает.
Индекс давления
Индекс давления логометрического тип, с неподвижными обмотками. Устройство индекса давления подобно индексу уровня топлива.

Рис. 9.57. Электрическая схема проверки индекса давления: 1 — приспосабливаемый источник постоянного тока, 2 — вольтметра контроля, 3 — гнездо штекерный ХРЗ комбинации устройств




Для проверки индекса давления необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.57.
Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом 30 В классе I и приспосабливаемом источнике постоянного тока (например, Б5-48). Изменение давления источника, на вольтметре контроля, чтобы определить точность признаков индекса давления комбинации устройств. Ошибка индекса давления в пунктах 12 и 14 В не должна превышать +0,4 века