Газ «Газели» 2705>> Электрическое оборудование>> Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4025, ЗМЗ-4026>> Освещение и легкая система сигнализации
Фары
Фары в структуре имеют:
- Лампы размерного света;
- Лампы индексов поворота;
- Мимолетные легкие лампы;
- Лампы фары;
- Наладка устройств (для начальной установки фар);
- Elektronno-механический корректор (для регулирования угла наклона связки близкого и далекого света в зависимости от автомобильной погрузки).
Включение размерного набора и свет фар выполнены центральным выключателем фар. Переключение света (отдаленно-близких) фар и включение индексов поворота выполнено подрулевым выключателем.

Рис. 3.2. Корректор фар: 1 — маховичок блок





Рис. 9.35. Фара: 1 — рассеиватель; 2 — патрон лампы индекса поворота; 3 — ручка регулирования в горизонтальной плоскости; 4 — покрытие лампы мимолетного света; 5 — гнездо для регулирования в вертикальном самолете; 6 — гнездо проводов; 7 — покрытие лампы фары; 8 — случай фары; Н1 — лампа фары; Н7 — мимолетная легкая лампа; РУ21W — лампа индекса поворотов; W5W — лампа размерного света




Начальное положение фар установлено ручками 3 и 5 (рис. 9.35). Для регулирования фар в зависимости от автомобильной погрузки в фарах установлены elektronno-механические корректоры, разрешающие водителю изменить угол наклона связки близкого и далекого света. Изменение склонности легкой связки выполнено маховичком 1 (рис. 3.2 посмотрите), специальный электронный блок на группе устройств.
В не загруженный автомобильный рисунок «0» по ручке управления должен быть объединен с этикеткой «–» на случае блока управления.
В абсолютно нагруженном автомобиле «–» необходимо объединиться с этикеткой:
- Рисунок «1» по ручке для автобусов на 8 (9) пассажирские места;
- Рисунок «2» для автофургонов и автобусов на 12 (13) пассажирские места.
Обновление угла легкой связки фар выполняет изменение положения отражателей фар электродвигателя с преобразователями данных и системой наблюдения, установленной в случаях фар. В повороте маховичка блок управления перемещается еда в электродвигателях, которые через преобразователи данных поворачивают отражатели фар на определенном углу.
Угол вращения отражателей определяется и контролируется мерами наблюдения системы в зависимости от положения блока управления.

Рис. 9.36. Маркировка экрана для регулирования фар: И — фары с отметками «AL» на рассеивателе; В — фары с отметками «ОСВАР» на рассеивателе; h — высота центра мимолетного света фар на автомобиле; V — V — автомобильная ось




Регулирование фар необходимо для того, чтобы сделать посредством экрана (рис. 9.36) в следующем заказе:
- Проверить давление в шинах, при необходимости закончить его к норме;
- Установить не загруженный автомобиль на расстоянии 5 м от экрана;
- Поворачивать ручку управления электронным корректором в положении «0»;
- Включать мимолетный свет;
- Приспособить легкие связки ручка 3 (рис. 9.35 посмотрите), и крестообразно отвертка через гнездо 5 последовательно для каждой фары.
В приспособленных фарах горизонтальная территория границы света-к-темному должна быть объединена с линией X — X (рис. 9.36), наклоненные территории границы света-к-темному должны переписываться pис. 9.36А (с отметками на рассеивателе «АL») и рис. 9.36 В (с отметками на рассеивателе «ОСВАР»), и пункты горизонтального пересечения и начало наклоненных территорий границы света-к-темному — с линиями G — G и D — D.
В то время как в обслуживании необходимо наблюдать эксплуатационную надежность ламп. С затемненными флягами необходимо заменить лампы.
Для замены ламп близкого и далекого света и измерения необходимо удалить покрытия 4 и 7 — рис. 9.35 видит (на части фар, эти покрытия могут быть объединены в одном. Для его удаления, чтобы оказаться весенним держателем).
Для замены ламп индексов поворота повернуть патрон 2 ламп.

Предотвращение
1. Фары блока Рассеиватели с отметками «ОСВАР» выполнены от пластмассы, их прояснения пыли и грязи с использованием различный топлив, другие активные вещества и жидкости, и также сушат щетки пpoтирка, и тряпки поэтому недопустимо.
2. При установке в фаре галогенной лампы невозможно коснуться пальцами фляги, чтобы избежать уменьшения в светлом потоке или разрушения фляги в то время как в обслуживании.


Центральный выключатель света
У центрального выключателя света есть три фиксированных положения. При перемещении прута это должно быть зафиксировано точно. Усилие по перемещению прута должно быть в 10 — 45 Н (1,0 — 4,5 кгс).
Техническое обслуживание
Проверка выключателя осуществлена посредством лампы контроля в соответствии со схемой электрического оборудования автомобиля. В пруте положений I и II и его очереди лампа 3 по часовой стрелке должна осветить; в повороте прута против часовой стрелки лампа 3 должна уменьшить яркость, и в акценте, чтобы замереть.
Размер перебоя в питании на заключениях выключателя не должен превышать 0,01 В при погрузке 1,0 И.
Выключатель индексов поворота, света фар и звукового* сигнал
Направление поворота автомобиля - подчеркнутый мигающий огонь в форварде и задних индексах поворота. Включение индексов поворота выполнено выключателем, расположенным под рулем. В рычаге вверх присоединяются движущиеся индексы правого поворота, вниз — левый. Рычаг, перемещающийся в себя или от себя, выполняет переключение света фар. Рычаг, перемещающийся в себя в нестабильном положении, выполняет краткосрочное включение фар (для сигнализаиии).
При перемещении ручки вдоль рычага ось присоединяется к звуковому сигнал*.

* На части автомобилей звуковой сигнал присоединяется к выключателю дворника экрана и стеклоомывателя.

Выключатель состоит из механического двигателя, обеспечивающего ручное включение и выключатель, предназначенный для связи электрических цепей сигнальных ламп с источником тока.
При сгорании спирали одной из сигнальной частоты ламп миганий лампы сигнального устройства увеличивается дважды.
Техническое обслуживание

Рис. 9.37. Схема связи контактов выключателя индексов поворота и света в различных положениях ручки: 0 — все выключено, я и III — индексы поворота (без фиксаций ручки) включены, II и IV — индексы поворота (с фиксацией ручки), V — включен, мимолетный свет фар, VI — включен фара фар, VII — система сигнализации фарой фар (не фиксируя) включена; И и — расположение подсказок в соединительныx колодках




Нарушение четкости включения и отсутствия света в свою очередь индексы может произойти подгорания от контактов переключателя, и также вследствие сбоев ламп и их патронов. Для устранения сбоев быть предварителен убежденный в исправном состоянии лампы и их патроны. Изменение ламп, чтобы сделать только в выключенном выключателе индексов поворота и выключенном выключателе системы сигнализации. Проверьте правильность работы выключателей 3302.3709100 и 1102.3769 c помощь лампы контроля в соответствии со схемами связей, согласно показанному on рис. 9.37 и 9.38.

Рис. 9.38. Схема связи контактов выключателя индексов поворота, света и звукового сигнала: 0 — все выключено (нажим кнопки на стреле звуковой сигнал во всех положениях ручки), я присоединяюсь и III — индексы поворота (без фиксации ручки), II включены и IV — индексы поворота (с фиксацией ручки), V включены — мимолетный свет фар включен, VI — фара фар включена, VII — система сигнализации фарой фар, И и — расположение подсказок в соединении колодках включено




Усилие по перемещению рычага должно быть в пределах 5 — 25 Н (0,5 — 2,5 кгс). Перебой в питании на заключениях должен быть не больше, чем 0,3 В в текущих 5 И.
Если выключатель работает неправильно, замените его.


Рис. 9.44. Схема инвентаризации давления в колодке реле индексов поворота: 1 — лампа контроля; 2 — гнездо косы проводов




Прерыватель индексов поворота и системы сигнализации 494.3747
Прерыватель индексов поворота и системы сигнализации применен к созданию колеблющегося рабочего режима индексов поворота 494.3747. Прерыватель обеспечивает колеблющийся рабочий режим сигнальных ламп с частотой (90±30) циклы за минуту. У прерывателя есть функция контроля эксплуатационной надежности сигнальных ламп. В перегорании или отсутствии контакта на одной из сигнальных ламп при включении индексов поворота прерыватель обеспечивает колеблющийся рабочий режим лампы контроля с частотой 240± (30) циклы за минуту.
Техническое обслуживание

Рис. 9.39. Схема проверки прерывателя индексов поворота: 1 — сбой моделирования выключателя лампы; 2 — лампы А12-21; 3 — прерыватель индексов поворота; 4 — лампа контроля; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — лампа А12-5




Проблемы прерывателя не восстановленные продукты. Эксплуатационная надежность прерывателя должна быть проверена в соответствии со схемой на рис. 9.39. Если сигнальные лампы не горят, постоянно горят или не с указанной частотой, необходимо заменить.
Выключатель стоп-сигнала

Рис. 9.40. Проверка выключателя стоп-сигнала




Выключатель стоп-сигнала установлен боком от педали тормоза. Эксплуатационная надежность выключателя может быть проверена посредством лампы контроля в соответствии со схемой на рис. 9.40. В выступании прут выключателя на 15 мм лампа контроля должна гореть, и нажимая прут (выступание 10,5 мм), лампа должна замереть. Перебой в питании на заключениях выключателя должен быть не больше, чем 0,1 В в текущих 6 И.
Неисправный выключатель, чтобы заменить. При установке нового выключателя, чтобы приспособить его установку на руке. Сигнальные лампы стоп-сигнала должны осветить только после выбора бесплатной езды на велосипеде педали.
Выключатель света поддержки

Рис. 9.41. Выключатель света поддержки: 1 — заключение; 2 — весна; 3 — изолятор; 4 — пластина контакта; 5 — случай; 6 — толкач; 7 — шар




Выключатель света отступающего (рис. 9.41) служит для автоматического включения света при движении поддержкой. Выключатель установлен в передаче и механически связан с рычагом переключения передач. В соответствующем положении рычага выключатель соединяет цепь фонарей поддержки к текущему источнику.
Во время операции необходимо проверить надежность крепления выключателя периодически. Возможно сделать проверку выключателя посредством лампы контроля. Лампа должна осветить в курсе шара 1-2 мм. Неисправный выключатель, чтобы заменить.
Выключатель системы сигнализации

Рис. 9.42. Схема выключателя системы сигнализации и ее проверки посредством ламп: 1, 3 и 4 — управляют лампами; 2 — выключатель системы сигнализации; 5 — аккумуляторная батарея




Выключатель системы сигнализации 24.3710 проверен в соответствии со схемой на рис. 9.42. В выключенном положении должна гореть лампа 1, во включенном положении — 1, 3 и 4, и также в ручке выключателя.
Если одна из ламп не горит в соответствующем положении, замените выключатель.